Asasian, самый простой вариант, написал за 10мин: ссылка только там кое что надо подправить т.к. есть взаимодействие переменной унитоженного обьекта с игроком из за этого ошибка но основной принцип он показывает а остальное лишь можно дополнять и совершенствовать например можно добавить разное оружие, инвентарь, разные степени атаки, защиту, хелзбар, анимацию и многое многое другое зависит лишь от тебя
m1raz, не только на пк студию вспомни) только ее покупать придется, зато того стоит: получишь лицензию на распространение Можешь со спокойной совестью делать на любой маркет Да и кто муже гмак идеальный вариант вообще для разработки любой не сложной игры. Я так считаю Если посмотреть как делается это бесконструкторов то там сплошной лес для необразованных Особенно для тех кто незнает английский на "читабельном" уровне
EvilT, класнно рисуешь Я бы купил бы если бы была идея куда двинуть этот графон, может потом как-нибудь если идея появится А вообще если хочешь подзаработать на рисовании лучше делать это на заказ. Это более выгодно для покупателей т.к. они знают что им нужно. Ведь можно купить этот пак что у тебя в ТС, но может оказаться так что половина выглядит не так как хочется ну или просто к игре не подходит. Мало ли. Вообщем удачи в творчестве)
Кстате хоть на его свитере и написано С, но прогить он будет на гмл Так сказать весь мир в руках программиста-супергероя имзеняющего мир кодом гмл Так что мэйкеровцы вы можете гордиться им
Black_Templars, это в 2D? если да то элементарно по аларму создаешь бактерий, в их коде пишешь двигаться к своему enemy и сравниваешь расстояние если расстояние до енеми такое то, то срабатывает действие Вариант что бактерии умеют использовать огнестрельное, холодное и пр. оружие сразу отбрасюваю
draw_set_blend_mode(mode) Указывает, какой режим смешивания использовать. Следующие величины возможны: bm_normal, bm_add, bm_subtract, и bm_max. Не забывайте восстанавливать режим на "норму" после использования, поскольку другие спрайты и даже фоны будут нарисованы с помощью нового режима смешивания. draw_set_blend_mode_ext(src,dest) Указывает, какой режим смешивания использовать как для исходного, так и назначенного цвета. Новый цвет является некоторым фактором источника времени, а другой - фактор времени места назначения. Эти показатели устанавливаются этой функцией. Для того, чтобы это понять - источник и место назначения имеют оба: красный, зелёный, синий и alpha компонент. Так что источник - (Rs, Gs, Bs, As) и расположение - (Rd, Gd, Bd, Ad). Все они должны пролегать между 0 и 1. Показатели смешивания Вы можете выбрать для источника и расположить: bm_zero: Показатель смешивания (0, 0, 0, 0). bm_one: Показатель смешивания (1, 1, 1, 1). bm_src_color: Показатель смешивания (Rs, Gs, Bs, As). bm_inv_src_color: Показатель смешивания (1–Rs, 1–Gs, 1–Bs, 1–As). bm_src_alpha: Показатель смешивания (As, As, As, As). bm_inv_src_alpha: Показатель смешивания (1–As, 1–As, 1–As, 1–As). bm_dest_alpha: Показатель смешивания (Ad, Ad, Ad, Ad). bm_inv_dest_alpha: Показатель смешивания (1–Ad, 1–Ad, 1–Ad, 1–Ad). bm_dest_color: Показатель смешивания (Rd, Gd, Bd, Ad). bm_inv_dest_color: Показатель смешивания (1–Rd, 1–Gd, 1–Bd, 1–Ad). bm_src_alpha_sat: Показатель смешивания (f, f, f, 1); f = min(As, 1–Ad). Например, обычный режим смешивания устанавливает источник, смешивающийся в bm_src_alpha и расположение, смешивающееся в bm_inv_src_alpha. Не забывайте восстанавливать режим на "норму" после использования, поскольку другие спрайты и даже фоны будут нарисованы с помощью нового способа смешивания.
Добавлено (10.04.2013, 08:21) --------------------------------------------- Но перед этим создай сурфейс
Кстати я сам никогда не работал с ними. По ходу дела пока делал пример разобрался. Но я нашел некоторый нюанс: при удалении элемента он удаляется это точно, только вот функция еще автоматически сдвигает список. При добавлении ситуация такая же. Это надо учитывать.