Результаты поиска
|
|
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:19 | Сообщение # 21 | Тема: 3D Max VS Blender |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blender лучше тем что он бесплатен и не уступает функционалу 3д мах
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:12 | Сообщение # 22 | Тема: Музыка в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это как напиши хелло ворлд 100 способами
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:11 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать отражения? |
участник
Сейчас нет на сайте
| hamster98, используй смешивание
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 24 | Тема: Лобби |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я в принципе могу сделать. А вообще в исходниках видел что то подобное
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:40 | Сообщение # 25 | Тема: Blender и Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загрузить модели возможно. Но в форматах ms3d, x, md2, 3ds, an8
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 11:30 | Сообщение # 26 | Тема: выяснит в какой комнате |
участник
Сейчас нет на сайте
| room Cодержит индекс текущей комнаты
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:25 | Сообщение # 27 | Тема: Музыка в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| switch(random(3)){ case 0: sound_play(sound0); break; case 1:... default: break; }
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 28 | Тема: Скриншот комнаты в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь все по списку ниже. Тут перечислены все функции для сохранения скрина - Создаешь сурфейс: surf=surface_create(room_with,room_hight)
- Устанавливаешь сурфейс как целевой эскиз: surface_set_target(surf)
- Сохраняешь сурфейс: surface_save(surf,"image.bmp")
- Обязательная функция для перерисовки сурфейса: surface_reset_target()
- Ну и если надо сохранить часть сурфейса, то используют функцию: surface_save_part(id,fname,x,y,w,h)
- Да и незабудь удалить сурфейс когда это надо будет, например при Room End: surface_free(id)
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:22 |
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:21 | Сообщение # 29 | Тема: "Математический"вопрос. |
участник
Сейчас нет на сайте
| а у меня давно не работает аларм работает только при значении еденицы
но я это компенсировал счетчиком в аларме и использованием дополнительной переменной равной значению переменной счетчика деленная по модулю на room_speed. В итоге получается 1 секунда
|
|
| |
Maxaon | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 30 | Тема: Зомбиленд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Цитата Зачем геймдизайнеры крупной компании? Нарисовали хорошо, код тоже опрятный получился - можно выпускать новый шедевр. Затем
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:54 | Сообщение # 31 | Тема: Нестандартное здоровье |
участник
Сейчас нет на сайте
| Epsilon, прикольно, мне понравилось))
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:14 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, есть, скоро видео выложу сюда возможно создам отдельную тему касающегося проекта дабы видели что собсно он представляет да и художнику будет более понятнее в каком русле работать)Добавлено (14.02.2013, 20:14) --------------------------------------------- MegaLoMania, да это я прикинул) еще надо учесть звук, тест, дебагинг и прочее ведь этоже игра для мобайлов, там все должно поминимуму но с удобным управлением и самое важное с красивой графикой (без хорошего оформления никуда)
зы: все какие то избалованные
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:35 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я разрабатываю игру под андроид. Мне некогда рисовать графику, а потому ищу художника
Требование: 1.Нарисовать шариковой синей ручкой логотип меню 2.Один десяток иконок 3.Несколько зданий видом сверху 4.И несколько спрайтов человечков
На данный момент реализовано 39%. Остальные 30% за художником
Может "художник" звучит очень сильно потому сделаю поправку. Я бы его не искал т.к. я сам умею рисовать, но на листе бумаге. Вот только сканера нет. И рисовать надо не супер пупер, а упрощенно в мультяшном варианте И самое важное: рисунки должны быть только автора, но ни где не скачаны или отсканированы или получены другим каким то образом!
Оплата возможна, 30% от прибыли Кто заинтересовался задавайте больше вопросов. Кто желает сотрудничать пишите в личку.
Да и могу сказать, что рисовать достаточно мало на мой взгляд. Уйдет не больше 3 дней)
Сообщение отредактировал Maxaon - Четверг, 14 Февраля 2013, 20:15 |
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: как узнать программно разрешение экрана устройства на платформе Android/iOS? Добавлено (12.02.2013, 15:56) --------------------------------------------- Все не надо, я нашел:) display_get_width() Возвращает ширину экрана в пикселях. display_get_height() Возвращает высоту экрана в пикселях.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 35 | Тема: Предложения по улучшению |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю удалять глупые темы с глыпуми вопросами, к примеру в форуме Game Maker там таких больше 100 страниц
Сообщение отредактировал Maxaon - Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:25 |
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:28 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно продать издателу игру сделанную на Unity3d Free? То есть легально это?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:50 | Сообщение # 37 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Сколько до конца света?
|
|
| |
Maxaon | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 38 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, троичные числа? Незнаю. Знаю только что если изобретут квантовый компьютер, у него будет единица информации квантовывый бит("кюбит") содержащий не 1 или 0 а 250 различных значений +их можно смешивать. Так вот представь себе квантовый байт- это не 2^8 а 250^8 Первое я еще могу посчитать-256, а вот второе примерно больше 10^19 *1.5 Это 15 квинтилионов не то что жалкие 256 Добавлено (20.12.2012, 15:33) --------------------------------------------- Конца света не будет. Медведев отменил ведь
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 11:44 | Сообщение # 39 | Тема: Готовые игры с движками и исходниками |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, скрины отстой. Моя игра намного лучше выглядит: у меня калаши все новые и не царапаные, а вертолеты не имеют свойства взрываться, а еще я заметил тому чуваку что на втором скрине плохо как после первой буйной пьянки, вот у меня такого нет можно выпить сколько хочешь и плохо не будет ббудет всем харашо
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| dan357, что делать надо?
|
|
| |