Пятница, 22 Ноября 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
MaxaonДата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта. Как сделать чтоб при нажатии мышки второй объект делал вращение по часовой стрелке(относительно первого объекта, т.е. если объект повернут в другую сторону то получается что второй объект должен крутиться в противоположную сторону) и желательно чтобы совершался оборот в диапазоне от пи до 2 пи радиан? smile
За помощь + в репу однозначно! smile


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 01 Октября 2011, 16:48
MaxaonДата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:14 | Сообщение # 182 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1
участник
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос dry но я отвечу biggrin 8.1. лучше в принципе
MaxaonДата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:03 | Сообщение # 183 | Тема: Всё таки, как прикрепить башню к танку?
участник
Сейчас нет на сайте
Башкаээ... тоесть главное оружие танка "секир башка"

В объекте башки: 1)в step:
if keyboard_check(vk_right) {image_angle-=3}//повернуть против часавой стрелки изображение пушки
if keyboard_check(vk_left){image_angle+=3} //см. выше
2)в create:
depth=1 //это нужно для того, чтобы пушка была на переднем плане, а не "под танком"
3)в энд степ:
bashka.x=tank.x
bashka.y=tank.y
В принципе, с пушкой покончено
...мда здесь есть небольшой нюанс: допустим если нажимаешь повернуть танк вправо и пушку тоже, то у пушки скорость поворота будет в 2 раза быстрее

Теперь на очереди танк
В объекте танка, в степе:
direction=image_angle; //поворот изображения
if keyboard_check(ord('W')) //если нажать на эту кнопочку
{ //то
speed-=0.5; //это железо поедет вперед
//почему вперед? потому что у мня спрайт так стоит, и отражать было лень
}
if keyboard_check(ord('S')) //аналогично
{
speed+=1; // см. выше
}
if keyboard_check(ord('A'))
{
image_angle+=2; //повернуть изображение танка по часавой стрелке
bashka.image_angle+=2; //и одновременно повернуть башку в ту же сторону что и танк
}
if keyboard_check(ord('D')) //аналог см. выше
{
image_angle-=2;
red_gun.image_angle-=2;
}

if speed>=1 //если задний ход>=1
{
speed=1 //то это получается макс. скорость
}
if speed<-3 //если скорость(вперед)-=3 то...
{
speed=-3 //это максимальная скорость
}
В create:
speed=0;
В realese S-key:
speed=0
Ну и в realese W-key:
speed=0;
p.s. сори за каверзное написание dry , пишу ночью, хочу спать просто facepalm

Ну вот и все =) на счет выстрела из трубы исходника у меня пока нет. Все что у меня написано было я выложил. Сам писал, до выстрела еще руки не дошли smile
Если есть еще какие вопросы, проблемы пишите. Помогу, чем смогу smile


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 01 Октября 2011, 01:05
MaxaonДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 14:50 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
вопрос такой: как вычислить скорость относительно поворота изображения. тоесть если объект( его изображение ) повернут в такую-ту сторону, то двигаться он будет в ту сторону куда он направлен?
MaxaonДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 185 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, вот не пойму, почему игра сделана на 7 версии гамака, когда есть 8? Да и кто му же давно появилась 8.1. , но она бадяжная, так что ее не в счет
MaxaonДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:34 | Сообщение # 186 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
"так коды выучил и кууда их вводить нужно"

лол facepalm
MaxaonДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:38 | Сообщение # 187 | Тема: Пара вопросов...
участник
Сейчас нет на сайте
ХP, этот "китайский язык" и есть GML biggrin Думаю его даже первоклассник поймет. Если и этого не понятно переходи на более менее простое. Ну типа цветных кубиков или может конструктор лего. happy

Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Июня 2011, 19:38
MaxaonДата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 188 | Тема: Как поменять управление на WSDA за месть стрелок?
участник
Сейчас нет на сайте
...или в тему "Вопрос-Ответ". А то скоро форум превратится в свалку wink
MaxaonДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:37 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
kikas86, а самому лень думать?!
MaxaonДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:34 | Сообщение # 190 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я делал то же самое только спрайты местами не менял в obj_vrag, ведь это не логично! Сейчас попробывал поменять и все заработало нормально. Либ я чет непонял либ гамак не может понять столь умные мысли biggrin
MaxaonДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:03 | Сообщение # 191 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хах, не) фишка в том, что играя первым игроком или вторым игроком противник имеет такой же спрайт как и у тя. вроде все просто, объяснит сложновато)) wacko Кароч, создаю я игру, затем снова открываю игру и подключаюсь и виже такую картину: в первом окне(у первого игрока) видишь противника как и положено его видеть, но когда смотришь во второе окно(у второго игрока) видишь, что у него отображается такойже спрайт как и у первого игрока... А если еще короче, то спрайты меняютс :D. Фуух, объяснил как смог happy
MaxaonДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 192 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, все думаю как сделать, чтобы игрок 'Player1' отображался одним спрайтом, а не относительно?
MaxaonДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 193 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а чтобы работало, надо установить ее на обеих компах или можно на одном?
MaxaonДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 194 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если у меня кабельный инет, а у друга модемный инет, то что надо прописать вместо ТиСиПи соединения?
MaxaonДата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:13 | Сообщение # 195 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, оо все заработало)) просто оказалось, что айпи не подходящий. Ксати тдс супер up
MaxaonДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 196 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, привет. недавно посмотрел третий урок. Так вот я создал игру, затем еще раз открыл приложение, сделал подключение но пишет, что "нет серверов для подключения". В чем дело?
MaxaonДата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я сделал иначе, за исключением постоянного объекта, просто поставил, что при переходе объекта в другую комнату его координаты меняются относительно того, в какой комнате он находится smile
p.s: а за помощь спасибо smile


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 21 Мая 2011, 20:28
MaxaonДата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
кто-нибудь знает как сделать, чтобы объект появлялся рядом с другим объектом при переходе из одной комнаты в другую, а не с ссамого начала(при старте)?
и еще... как сохранять какие-то значения, опять-таки при переходе из комнаты? wink
MaxaonДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:29 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
всем привет, у меня возникла проблема с всплывающими окнами. Допустим пишем show_message_ext(str,but1,but2,but3)
И допустим если нажать на but1 появлалось еще окно, и так во всех. У меня почему-то выполняет все, не зависимо от оператора иф или элс. В чем проблема то?


Сообщение отредактировал Maxaon - Суббота, 14 Мая 2011, 20:29
MaxaonДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 200 | Тема: Мои спрайты
участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, оо круть)) как раз искал, а еще можешь выложить че-нить подобное, типа оружие, доспехи и т.п? Да, и почему Lite версией пользуешься?)

Сообщение отредактировал Maxaon - Понедельник, 09 Мая 2011, 16:43
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг