Четверг, 28 Марта 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » FAQ » Графика и спецэффекты

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Мягкие частицы
Эффект "мягких" частиц в 3D-сценах и играх избавляет от резких врезок частиц в геометрию объектов и тем самым улучшает их визуальное представление.

Для представления обычных частиц используются так называемые billboard'ы - грани, всегда повернутые к камере. Пока мы работаем с большим количеством маленьких частиц особых проблем не заметно. Но при использовании небольшого числа больших частиц становится заметно, что при пересечении billboard и грани происходит ее частичное отсечение. Мягкие частицы как раз и опираются на представление частиц как некоторых объемов с туманом - в этом случае учитывается какая именно часть этого объема видна и подобных резких скачков не происходит. Основная задача при рендеринге мягких частиц - это определение видимой части частицы - луча, лежащего внутри объема частицы.

Танки Онлайн - Alternativa3D

Parallax Scrolling применительно к спрайтовым движкам.
Параллакс (Parallax Scrolling применительно к спрайтовым движкам) - это движение нескольких слоёв в одном направлении с разной скоростью (эффект объёма). Параллакс – визуальный эффект, достигаемый за счёт слоёв графики. Прокрутка экрана с эффектом параллакс происходит так - удалённые предметы прокручиваются медленнее, чем предметы вблизи, визуально создавая 3D-эффект реальности обстановки. Когда персонаж делает шаг, экран немного сдвигается, сдвигаются и слои, одновременно и каждый слой на «шаг» по условию, чем отдаленнее предмет, тем он прокручивается медленнее. Например, в некоторых играх за счёт эффекта параллакс создаются 3D-эффекты пола, неба, домов и пр. Например, в игре Mortal Kombat 3 так сделан пол, что с движением игрового экрана, узорный пол принимает вид, который учитывает положение экрана, правильно выстраивая узор.


1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Byond
  • Doom Legacy
  • WindMill
  • Quest Soft Player
  • J.U.R.P.E.
  • Vavoom
  • PointJS
  • 3D Мастер
  • Adventure Game Studio
  • Gideros Studio
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • CryENGINE 2
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Путь самобытного игродела.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг