Мир разделился на две половины: одни решают, какой сериал посмотреть, другие судорожно придумывают, где бы достать денег на дальнейшее ведение бизнеса. Если относитесь к первой категории, поздравляем – Вы счастливчик, Netflix и Кинопоиск обеспечат Вас годным контентом. А если с тоской вписали себя в список «тонущих», то думайте, как же заработать, как же вернуть клиентов.
Последнюю свою мобильную игру я написал с нуля сам за 3-4 месяца, в свободное от работы время, как хобби. Само собой, использовал некоторые заготовки кода и отработанные на других проектах части, типа звукового движка. Сложность программирования зависит от человека. Я себя не считаю хорошим программистом, т.к. не особо знаю (избегаю применения) высшую математику, из-за чего кодю примитивно. Но у меня большой опыт в геймдеве и могу юзать основы любого ЯП, в т.ч. и ASM. Так что при наличии любого опыта в программировании и при знании архитектуры, что я ставлю выше, написать игру для мобильной системы, типа Android или iOS, лишь чуть сложнее, чем если юзать какой-нибудь GameMaker или другой конструктор игр. Т.е. проблема не в программировании, а в использовании архитектуры, умении отладки и тестировании на железе (затратно и муторно). Ну и многие не знают меры, не имеют стойкости, посему берутся за убийцы самых лучших хитов, и после пары месяцев столкновений с проблемами раскалываются, жидко гадят и бросают свои техно-демки.
Но некоторым не особо хочется изучать программирование, разбираться в чём-то. У них есть идея, которую хочется реализовать. Таким товарищам я бы посоветовал обратиться к специалистам - разработка мобильных приложений на заказ доступна для всех, лишь бы были деньги на запуск проекта. Я могу рекомендовать услуги маркетингового агентства KOKOSOV Design+Marketing в Москве, но во что обойдётся реализация вашей идеи – это уже зависит от её масштабов.
Заказы на разработку простых игр лично я рассматриваю от 1000-2000$, если кому-то нужно. Но опять же - нужно трезво оценивать всё. Часто приходится иметь дело с "сумасшедшими", пытающимися зачем-то сделать порты крутых игр и добавить свои новые уровни, доработки и пр. Я такое отметаю сразу, т.к. есть опыт... Будьте благоразумны, хит часто делают большие команды более 100 профессионалов год и за огромные деньги (ежемесячную зарплату). Сейчас такое не сделать только потому, что это неактуально, из-за отсутствия преспектив заработать.
За РПГ точно не возьмусь. Тем более, если как Fallout - там комплекс жанров: текстовые квесты, лут предметов, боевая тактика в пошаговом стратегическом режиме и пр. Я лохопед для таких больших проектов. Например, чисто теоретически имею представление о поиске пути... На ПК бы такое, возможно, реализовал, но как работать с картами столкновений для поиск пути ИИ - вот это будет тест. Z трезво оцениваю свои возможности - их недостаточно для такого большого проекта.
Все неприятности даны нам свыше кем-то, кто проверяет нас на прочность, а наши намерения — на серьезность. В сложившейся ситуации эта известная цитата уже не кажется мне попсовой. =) А Вам? Но я знаю точно, мы все преодолеем!
Раскрутить сайт:
Прогнать сайт по каталогам и поисковикам для повышения ИКС Яндекса и привлечения целевой (Разработка игр) аудитории.
Качественное статейное продвижение любого ресурса.
Заработать на сайте:
Разместить рекламный блок ссылок на страницы https://gcup.ru/dir/1-1-0-34569, за что получать деньги.
Пишите тексты, размещайте их на своих сайтах и получайте за это деньги.
|