Сейчас в правительстве Российской Федерации придумали ещё несколько законов о запрете СПАМа посредством СМС на мобильные телефоны. Вы, наверное, получали такие сообщения. Думаю, особо объяснять не нужно. В правительстве этот закон придумали специально для того, чтобы зарубежные силы не смогли в случае чего массово оповещать народ, информируя их той информацией, которая запрещена в РФ и не соответствует видению правительства о правде. Ну как в Китае.
И скоро оповещать людей через массовые СМС можно будет только тем компаниям, которые имеют списки с полными контактами адресата и его согласие. Поэтому всё больше и больше компаний появляется, которые предлагают разработчикам игр новый вид рекламы. Они занимаются обычно размещением рекламы в онлайн играх.
Поэтому в скором времени всё больше и больше игр у вас будут просить ввести им ваши паспортные данные. Игровые социальные сети и порталы, типа http://igrydlyadevochek.net, на которых собираются геймеры, интересующиеся разными по тематике играми, возможно, будут запрашивать дополнительную информацию. А как вы хотели? Базу нужно как-то заполнять.
В настоящее время они предлагают сотрудничать с клиентами, которым интересна игровая аудитория. Цель потенциального клиента – контактная информация пользователя, которому интересна игровая направленность, (Ф.И.О., телефон, почта) за бонус в виде денежной суммы на мобильный телефон пользователя.
Пример: на странице сайта «висит» баннер с сообщением о сборе данных пользователей за вознаграждение. Сайт получает 2 доллара за одну заполненную анкету, а пользователь получает 3 доллара на счет. Интерес клиента - только российские пользователи, соответственно.
Вам, наверное, стала интересна такая схема сотрудничества из-за озвученных высоких ставок. Однако таким образом, заполнивший данные, попадает в список подписчиков на рассылки от этой компании, различные акции. В свою очередь, которые в будущем смогут зарабатывать на этом, предлагая сторонним компаниям покупать у них рекламные рассылки по их базе и т.д.
Подробности схемы могут, конечно же, меняться. Например, ещё есть картинки по этой акции, имитирующие вход в онлайн игру, в браузерную онлайн игру, которые собирают инфу, а затем имитируют регистрацию, либо реально регистрируют, но всё же собирают копию информации. В таких случаях пользователь в отличие от пользователя портала частенько получает не деньги на моб.счет, а внутриигровую валюту на свой аккаунт.
Всё чаще и чаще встречаются такие маркетинговые схемы. И в связи с новыми законами они становятся всё актуальнее и актуальнее. Разработчики игр могут больше заработать на своих юзерах, а пользователи могут получить какие-то бонусы и тонны лишней инфы на свои контакты. Что-то подобное уже можно заказывать через компанию Igra-U и другие рекламные агентства и конторы. Подход, как правило, индивидуальный. Держатели браузерных игр с такими базами данных могут нехило монетизировать свои проекты. И с этого года данная схема будет становиться всё популярнее и популярнее. |