Что нужно знать разработчикам игр для мобильных и планшетов.
Эндрю Вебстер
(вольный перевод статьи с сайта gamasutra.com)
Оригинал http://www.gamasutra.com/view/feature/6440/smartphone_and_tablet_rundown_.php
Портал Gamasutra.com анализирует рынок игр для ios, Андроид, и Windows phone 7, используя данные фирм PopCap, Gameloft и Glu, чтобы попытаться понять, что ожидать разработчикам мобильных игр и игр для планшетов в будущем.
Введение В 2008 году, с выходом iPhone, рынок мобильных игр начал расти невиданными темпами, игры для телефонов и планшетов сбросили с себя клеймо примитивной продукции. Огромный успех, в основном благодаря длительной популярности iPhone и теперь iPad - подхватили остальные платформы. Андроид сегодня имеет даже большую долю рынка, чем Apple, в то же время Microsoft продолжает продвигать собственную систему с Windows phone 7.
Но какая из этих платформ наиболее актуальна сейчас? И что будет в дальнейшем? Побеседовав с разработчиками PopCap, Gameloft, и Glu, портал gamasutra исследует настоящее и будущее развивающегося игрового рынка смартфонов и планшетов.
1. IOs C момента дебюта iPhone в 2008, игры стали важной частью его успеха. Игры типа angry birds, cut the rope, стали известны едва ли не в каждой американской семье. Спустя меньше чем два года после запуска App Store, количество загрузок приложений превысило один миллиард, большинство из ни
...
Читать дальше »