Четверг, 25 Апреля 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471


Мне не следовало писать этот пост, но из-за большого количества людей с неполноценным пониманием творчества отдельных личностей и копировании контента в интернете. Лично для меня эти вещи очевидны и для большинства зрелых людей тоже. Любое копирование сетинга или действия - это подчеркивание удачности ее применения, а не тупое копирование, фоллаут на безумный макс не очень похожа, как и рейдж на книгу илая.

Во-первых привыкните к мысли, что когда вы смотрите на книгу - вас не должна волновать обертка, вас не должно волновать содержание первого десятка страниц и далеко не должно волновать общая стилистика, и вселенная читаемого. Что вас должно волновать? ... Читать дальше »
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 2279 | Добавил: Barbatos | Дата: 02 Сентября 2013 | Комментарии (13)



Доброго времени суток, всем кто заглянул пробежать глазами данный блог)

Поскольку POiSE - моя первая игра, думаю начать нужно с себя(совсем чуток, но если не интересно - просто пропускайте первый абзац):

О себе:

Меня зовут Иван Коробко. За все свои 24 года жизни к программированию я не имел ни малейшего отношения, ни разу с ним не сталкивался и вообще - все эти "языки" для меня как были темным лесом, так и остаются и по сей день. Так вышло, что в декабре 2012 года я выбирал себе новый смартфон и информацию искал на многим известном сайте 4pda. Листая форум, я мельком решил заглянуть в раздел "Создание игр под Android" и случайно выяснил, что существуют так называемые "движки", позволяющие без особых познаний в программировании создавать на них собственные игры. Мне приглянулся очень популярный в различных кругах Unity 3d - много уроков, учебников, примеров, видео, большое русскоязычное сообщество... Но спустя пару Хэлло-ворлдов я понял, что без познаний в программировании ничего путного из под моих рук не выйдет. Продолжив поиски инструмента для создания игр(на тот момент мной двигало банальное любопытство - мол и в одиночку можно создать ... Читать дальше »
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 3169 | Добавил: IvanKorobko | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (16)

Привет жителям GCUP'а. В этом посте я расскажу вам о появлении, и самое главное, о развитии идеи моей игры Little Aqua World. Это простая аркадная игрушка в стиле Spore с упрощенным геймплеем.

Совсем недавно на этом сайте появился первый конкурс от игродела под ником LunarPixel и сайта Falcoware.comGamiron №1. Этот конкурс предполагал денежный приз. Узнав про конкурс я сразу же подумал: мой первый проект Squad_SPARK участвовавший в конкурсе на другом сайте (который давно продан и конкурсы там больше не проходят) не дошел до финала по скольку я очень ленив и новый конкурс — это отличная попытка реализовать себя среди других игроделов на gcup.
Идея для игры родилась моментально и я тут же набросал парочку спрайтов и создал геймплей:

Категория: О себе и о своём | Просмотров: 1820 | Добавил: KRUTyaK | Дата: 28 Апреля 2013 | Комментарии (9)

Идучая школота досталаПочему же мы не в Древней Спарте, и почему нам нельзя разбивать о скалы дефективную школоту, желающую за пару дней создать свои такие же только более крутые «GTA5», «Minecraft 2.0», «Call of Duty: Modern Warfare 10» и прочие игры, только онлайн, 3D, и MMO, и RPG, и всё это конечно же без программирования и без каких либо знаний и опыта в разработке игр. Они меня бесят.
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 4283 | Добавил: tatattanoni | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (105)

Doom 2Всем доброго времяпровождения. Сидел я как то и думал, с каждым месяцем выходит уйма новых игр, но вот почему то не тянет меня в них играть. Впервые за клавиатуру сел около 15 лет назад на могучем первом пне, играя в великий DooM 2, уже тогда я заметил что главное место для меня имеет не графика, а геймплей, сама увлекательность игры. В старые добрые времена не было всех прибамбасов с графикой, был лишь интерес игры, ничего лишнего. Идут времена, но с каждым годом картина для меня выглядит всё печальнее, разрабатываются новые детали, движки, идёт гонка за красоту картинки. Такое чувство что люди начинают забывать вообще про интерес к игре и лишь хотят сделать всё красиво. Ну в фильмах Уве Болла тоже красивые взрывы, но лучше они от этого не стали. Счас начал массово проходить старые добрые игры, такие как: Enclave, Doom, Alice, Diablo II, Max Payne, Red Alert 2, Fahrenheit, GTA3, WWP, Neverhood, Full Throttle, Heroes 3,Fallout 1-2. Не смотря на давность этих игр, они ещё долго будут эталоном своих жанров. Можно сказать что эти игры шедевры своих времён, и что в каждое время есть свои игры хиты и будете правы, но я назвал лишь малую часть игр, раньше таких было большинство, счас же игры в большей степени для публики, денег, показа технологий.
Как же я скучаю по временам Дюка, сетевых баталий в Jedi Academi, Руну. Очень радует, что в наши времена всё ещё остались люди которым не наплевать.
В ... Читать дальше »
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 1938 | Добавил: Bahamamam | Дата: 21 Ноября 2012 | Комментарии (12)

Студия pz9 полностью закрыта, все ссылки предоставленные нами ссылки приведут к 404. Убедительная просьба удалить статью.

Неожиданные новости, всё-таки They Like Darkness 3 будет! Сегодня был подтвержден анонс. Релиз состоится через 1-2 месяца. Остаётся ждать...

Первые скриншоты альфа версии They Like Darkness 3. Вот уже и готовы первые скрины альфы в паблик...

Категория: О себе и о своём | Просмотров: 3008 | Добавил: BornForGo | Дата: 05 Октября 2012 | Комментарии (20)

Для начала хочу всех поздравить с Днем космонавтики!
Величайшим триумфом современного человечества и Советского Союза, что бы там про него не говорили smile

Для меня этот праздник особенно близок, в свое время я учился в ЮУрГУ, на аэрокосмическом факультете, по специальности ракетные двигатели. Историю космонавтики 50-60х годов надеюсь знают все, по крайней мере большинство. Сейчас много хороших фильмов и книг об этом. Это было удивительное время, время открытий, вдохновения.
К сожалению современное положение космонавтики весьма и весьма удручающее...Люди забыли о звездах и в небо уже редко кто поднимает глаза. Дети больше не мечтают стать космонавтами...
Но не будем о грустном. Современный уровень развития технологий в принципе позволяет человечеству колонизировать ближайшие планеты солнечной системы. И это несмотря на то, что ЖРД и РДТТ уже давно подошли к максимуму своей эффективности. Мы можем и мы должны встать из нашей колыбельки, планеты Земля.
Есть весьма любопытный альтернативный взгляд, что наши предки когда-то колонизировали Мидгард-Землю летали на звездолетах, строили телепорты. Этому приводятся доказательство, даже вполне убедительные. Не буду углубляться в эту тему, но если вы захотите то можно об этом подробно поговорить.

Теперь перейду к главному. Как вы знаете на современном игровом рынке космосимы в принципе можно п ... Читать дальше »
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 1726 | Добавил: Werom | Дата: 12 Апреля 2012 | Комментарии (7)

Ну в какой уже раз мне прислали сообщение такого толка: "Я нашел новый движок, которого нет на сайте! Тебе давать ссылку или самому как-то оформлять новость?".

Что хотелось бы сказать по этому поводу. В базе сайта нет тысячи движков, о которых известно администрации и пользователям ресурса. Дело не в том, что нет или мало движков, их море, а в том, что некому написать описание и добавить их в базу. Поэтому администрация и некоторые пользователи уже по мере своих возможностей стараются рассказать всем о существовании того или иного игрового движка, той или иной системы разработки ... Читать дальше »

Категория: О себе и о своём | Просмотров: 2593 | Добавил: GC-Vic | Дата: 09 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Помните мой проект "The Adventures of Lusha - a cardboard pug", который получил диплом I степени на международной конференции (название не важно)?

Сегодня же, 28 апреля 2011 года, продолжения игры "Lusha Uber Remix" (3D) и "The Adventures of Lusha: The Lost Pearls" (2D) получили диплом I степени на Пятой открытой петербургской научно-практической конференции старшеклассников «Будущее сильной России – в высоких технологиях» в номинации "Компьютерное конструирование" (по большому счёту - 3D-проектирование). Проекты заинтересовали представителя финской компании-разработчика мобильных игр Rovio Mobile, а русские судьи дали игре "Lusha Uber Remix" звание "Лучшего российского школьного игрового проекта 2011 года".

Категория: О себе и о своём | Просмотров: 3222 | Добавил: Spyro23 | Дата: 28 Апреля 2011 | Комментарии (31)

Я, Кукиль Андрей, начал создавать свои игры 2 года назад, тогда мне было 13 лет, я шастал по интернету и увидел такой сайт GcUp.Ru. Я скачал конструктор игр Game Maker, но нечего не мог понять в нем. Но через месяц я создал свою первую игру и дал ее название "ВДВ - Life". Графика в игре била хуже среднего, та и сама игра бала не интересной, ну что мог создать 7классник. Но сейчас я дорабатываю эту игру! Выйдет она где то летом.
Я сам старался все делать, но очень сложно все самому мне бы пару людей зазнающихся в этом деле. Мене кажется я с другими людьми быстро создавал хорошие игры. Если кому то тоже надоело все самому то я рад помочь знаю (GMl, Pascal, HTML, PHP). Хочу даже создать свою команду по созданию игр и участвовать в разных конкурсах!
P.S. Желаю всем удачи в создании игр!
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 3062 | Добавил: andprogram | Дата: 24 Марта 2011 | Комментарии (6)

« 1 2 3 4 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг