Четверг, 21 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.

И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:

  • Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
  • Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
  • Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
  • Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
  • Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
  • Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
  • Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
  • Профит.

    И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.

    Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что пр ... Читать дальше »

  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2551 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Июля 2013 | Комментарии (5)

    Календарь заметок
    «  июля 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг