Сегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.
Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose
...
Читать дальше »