Четверг, 21 Ноября 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Я уже писал что мною было решено с нуля писать движок. Вот сейчас и начну. Времени у меня не много, так что писать буду медленно и неспешно.

Писать буду в некоем подобии урока, то есть буду пошагово пояснять что я сделал. Но это всеже не уроки, это мой процесс создания движка :).

Зачем это нужно: как то так получается что мне больше нравится писать механизмы, чем собственно игру. Ведь игра это не только код - это скрипты, ресурсы, графика, сюжет, тексты. Всем этим мне не особо интересно заниматься, а искать людей не имея готовых заготовок сложно и тем более не интересно. То есть когда начинаешь делать игру, обычно получается так что вместо написания кода, занимаешься тысячью и одной сторонними задачами. А вот когда пишешь движок, не отвлекаешься на остальное и только пишешь код. У меня нет цели быть круче крайзиса или анреала. Я просто буду клепать свой милый уютный игровой движок.

В этой статье я буду описывать принятые архитектурные решения. Для начала смотрим на это:



Здесь я простенько изобразил роль движка в игре.
Игровой движок (Game Engine) - это такая сущность на основе которой и можно создать игру. Инструменты (tools) - это сущность которая позволяет облегчить работу с движком и работать в более удобных условиях, чем кодить. И в конце получается игра. При этом и инструменты и игра ... Читать дальше »

Категория: Программирование | Просмотров: 9104 | Добавил: warzes | Дата: 04 Марта 2012 | Комментарии (16)

Календарь заметок
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг