Пятница, 10 Мая 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Я вообще геймер и довольно-таки часто играю в игры на консолях, на ПК, без разницы. Играю даже в онлайновые ролевые игры типа "World of Warcraft". Собственно, я перепробовал поиграть во множество этих самых многопользовательских онлайновых ролевых игр, в том числе в такие популярные онлайновые игры как: "WoW", "Aion", "EVE online", "Perfect World", "Аллоды Онлайн", "Сфера" и т.д. Это лучшие игры в данной категории. По крайней мере, они, наверняка, присутствуют почти во всех TOP'ах онлайновых игр, которыми Рунет просто заполнен битком. И я понимаю, почему люди играют в них: хорошая графика, много реальных людей-игроков, интересные квесты и пр. Однако я совсем не понимаю тех, кто рубится в браузерные онлайновые ролевые игры.

Сегодня делать было нечего, решил попробовать поискать какую-нибудь из них, что поиграть, оценить ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 3454 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Августа 2011 | Комментарии (3)

Компьютерные и видеоигры очень сильно интегрировались с нашими жизнями. Многие из нас круглые сутки играют, другие играют в игры раз в день или пару раз в месяц, но играют. Играют почти все люди. Игры нас окружают везде и во всём, даже в телевизорах, в музыкальных центрах, в DVD-плеерах и т.д. Ну и, конечно же, они полностью интегрированы в нашу жизнь, поэтому требуют не только затрат умственных или физических, затрат времени на их прохождение, но и вполне реальных денег.

Онлайновые игры на сегодняшний день развиты так хорошо, что в них есть все элементы реальной жизни человека. Включая всякие свадьбы, общение, сражения, торговлю и многое другое. И когда люди сажаются на онлайн-игры, им начинает не хватать стандартных возможностей игры, они хотят больше, хотят стать крутыми в играх, чтобы похвастаться или получить какой-то профит от использования волшебной мантии, магического посоха с искрами, меча с инкрустированным сапфиром ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2524 | Добавил: RoBot | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (16)

фильмНу почему у нас снимают паршивое кино? Потому что у руля киноиндустрии сейчас бездарные режиссеры, которые покрывают друг друга и свою отстойность, свою бездарную политику клановости.

Я считаю, что качество индустрии кино можно оценить по количеству фантастических фильмов, снятых за год. Да, я имею в виду именно жанр "фантастика". Пусть Бондарчук младший снял безобразный фильм "Обитаемый остров" по безобразной писанине неких Стругацких или ещё там кого, но факт остаётся фактом - если мало снимают фантастику, а больше тяготеют к сериалам, мыльным романам, к бытовому кино, то вывод тут очевиден - режиссеры не имеют в своих башках оригинальных идей. Таких нужно менять. Достали уже скучно снимать и показывать нам за наши же деньги бездарные произведения якобы искусства ... Читать дальше »

Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 2582 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (2)

WarhammerЧастенько читаю разные отзывы о стратегиях в реальном времени. Многие перечисляют среди культовых и важных игр жанра такие как Dune 2, Red Alert 1-2, WarCraft II-III, StarCraft 2, но мало кто вспоминает такую классную RTS как "Warhammer 40,000: Dawn Of War", разработанную студией Relic Entertainment. А ведь это действительно весьма интересная и качественная игра, стратегический геймплей которой почти идеален, а баланс просто отличный для всякого рода соревнований, игры по сетке.

Помню, раньше мы с друзьями собирались и играли в неё чуть ли не каждый день ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2832 | Добавил: RoBot | Дата: 14 Августа 2011 | Комментарии (12)

CoDВот все говорят, что ориентировать игры нужно под девочек, мальчиков, казуальчиков и т.д. Как мне кажется при разработке игры её нужно ориентировать только под мужской пол, и на тех, кому 15-25 лет. Всё. Это основная аудитория, а остальная, на мой взгляд, измеряется какой-то там погрешностью, незначительным количеством. Вернее, многие из других аудиторий смогут спокойно играть ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2377 | Добавил: RoBot | Дата: 13 Августа 2011 | Комментарии (14)

онлайн игрыЧастенько мы встречаем в сети объявления, которые рекомендуют какой-нибудь портал бесплатных онлайн-игр, в каталоге которого собраны тысячи игр, рейтинги, обзоры, прохождения, скриншоты, описания к играм и различную другую информацию. Но так ли давно онлайновые игры стали популярными, так ли давно все эти игры стали свободно скачиваться и играться бесплатно?

Раньше всё же преобладали игры, которые требовали платной подписки на период - обычно на месяц и больше. Как давно онлайн-игры с подпиской были вытеснены? Это сейчас онлайновые игры стали распространяться больше по системе free2play, т.е. бесплатно скачиваются ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2713 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Августа 2011

Red Alert 2Стратегия в реальном времени - какое мощное сочетание слов, характеризующее жанр и его направленность. Раньше жанр RTS меня притягивал, а сейчас - нет. Почему? Я и сам не знаю. Раньше, наверное, этот жанр только выходил на публику, отшлифовывая все свои элементы, приобретая новые особенности и обогащая свою механику. А сейчас РТС уже приобрёл основные черты и стал каким-то однообразным.

Если раньше от "Dune 2" до "Red Alert", от "WarCraft II" до "WarCraft III" видно было явное развитие, то после в жанре уже нет ничего нового и интересного ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 4255 | Добавил: RoBot | Дата: 11 Августа 2011 | Комментарии (13)

Детские игрыЯ вот подумал, а на какие темы было бы лучше делать казуальные игры? Если подумать, то очевидно, что среди казуальных игроков находятся люди всех возрастов и разных слоёв общества. Скажем, есть дети, подростки, офисные рабочие, домохозяйки, обитатели социальных сетей и т.д. Ну разные представители, которые потенциально хотят играть в игры, но эти игры должны быть как-то заточены под их склад ума, что ли. Возьмём детей, стоит ли под них ориентировать игры ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2491 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Августа 2011

Предлагается вам игровая партнерка - Partner.ga2me.ru

На ней может заработать любой сайт, распространяя приложения разработчика конструктора игр eDizzy. Сколько зарабатывают на ней партнеры? По разному. От ничего до 400-500 рублей в день как, например, Mobers.ru

Схема проста... После регистрации получаете доступ к кабинету партнера. Там есть всё необходимое для работы и контроля. Партнер получает половину от заработанного при активации приложения. Выплаты раз в месяц на кошелек WebMoney ... Читать дальше »

Категория: Реклама и заработок | Просмотров: 2856 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Августа 2011 | Комментарии (7)

Разработка игр на ПК значительно менее прибыльна, чем разработка игр на популярные консоли, типа Sony PlayStation или Microsoft X-box 360. Дело в том, что на консолях, как правило, издаются лучшие проекты, ибо туда попасть достаточно сложно: нужно платить взнос держателям платформы, покупать лицензии, приобретать дорогой софт и специальные игровые движки, при том, что поддержка новых консолей - это особенность, которая встречается только у качественных и достаточно дорогих систем разработки.

Но в этом-то и фишка. Многие компании и студии разработчиков не могут купить нужные технологии, не могут вложить средства необходимые для лицензирования проекта, не могут найти издателя и вообще не могут никак попасть на консоли. Это такой фильтр, благодаря которому туда попадают большие компании и компании, которые могут вкладывать в свой проект средства ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3197 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Августа 2011 | Комментарии (6)

« 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 98 99 »
Календарь заметок
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг