|
Название: Проклятый путь. Платформа: PC; Жанр: horror Разработчик: LGF; Дата выхода: В разработке Количество игроков: 1. В связи с новыми возможностями, благодаря помощи Ellary я решил параллельно начать и этот проект. Второй вариант игры kaleb.deemon hunter. В отличии от игры сделанной на старом RGM, в новой игре упор будет сделан на сюжет. Игра будет по мотивам самопального web-комикса, так что по возможности сделаю анимацию, или, на крайний случай слайды-комиксы. Выход полной версии игры стоит ждать только после того, как будет доделан spriteboy, если, в нем будет эта возможность. В противном случае игра будет в виде интерактивной книги, или другого простого квеста. Графическая часть останется примерно такой же как на скриншотах - пиксельный, черно-белые рисунки с элементами 3d. Сюжет по мотивам комикса. Главный герой - детектив, на которого начинают охотиться призраки, зомби, вурдалаки и прочая нечисть, насланные на него могущественной сектантской организацией. Главный герой отлично убивает обычных людей, однако не имеет понятия как бороться с нечистью устроившей на него "Дикую охоту". Главный герой пока не охотник на демонов, а просто человек, который пытается спастись.
...
Читать дальше »
|
Название: The death grip Платформа: PC; Жанр: action/horror; Разработчик: LGF; Дата выхода: В разработке Количество игроков: 1. Главный герой - работник службы безопасности, который охраняет военный объект - огромный ангар. Главному герою предстоить использовать все возможные средства, чтобы не просто выжить, но и выполнить поставленную задачу. Герою предстоит побывать в таких локациях, как: - Ангар; - Мертвый городок; - Секретная лаборатория; Делаю на RGM +. Нашел несколько неприятных мелочей в конструкторе, поэтому пока жду его доработки. Очень надеюсь, что перечисленные мелкие недочеты будут исправлены. Проблемы: 1. Стрелковая атака врагов выглядит некорректно из-за несвоевременной проигрыванием анимации. Например "стрелок" бегает и "стреляет", но соответствующая анимация срабатывает некорректно при любых скоростях анимации в настройках. 2. Ближняя атака происходи когда враг встает на место героя и пропадает из обзора. Дистанции атаки врагов - фактически нулевая. Существует, также проблема с анимацией атаки. 3. Второй вариант анимации смерти происходит после прокручивания первого варианта анимации. Т.е. враг застрелен - он падает, а затем вскакивает и снова падает. 4. Очень трудно попасть во врагов. Если целиться в "ноги", или "голову" - попасть невозможно. Нужно в точности держать ствол параллельно полу. 5. Врагов можно уви
...
Читать дальше »
|
 Сегодня выложил в общий доступ FPS в ретро стиле « Kaleb: Deemon hunter», сделанный мной на конструкторе игр RaycastingGameMaker. Опять же зомби и пушки. Всё в игре сделано за неделю. Все текстурки, меню и персонажи перерисованы на 100%. Качайте, играйте!
|
 Название: Power Dead; Платформа: PC (Windows), Flash; Жанр: аркада; Разработчик: Interactive Media; Сайт: нет Дата выхода: в разработке; Количество игроков: 1 (сетевой режим в разработке). Мой первый проект в игрострое в качестве дизайнера. Классическая стрелялка с видом сверху на подобии Crimsonland и GTA2. В данной игре вы играете за героя, который пытается выжить во время зомбо-апокалипциса. Для этого в вашем арсенале довольно большой выбор средств. Есть несколько вариантов сюжета. Движок сделан с нуля на action script2, в нем есть такие наработки как: - езда на машине; - простые 3D объекты (здания как в GTA1/2); - взрывы; - горение; - темные уровни (герой с фонариком); - трупы не пропадают, что сильно не влияет на производительность компьютера. - сетевой режим. Анимация покадровая, с большим количеством кадров, благодаря чему движения всех персонажей получились плавными. Все оружие имеет корректную анимацию стрельбы (отдача, вспышка, гильзы) и перезарядки. Список оружия: -9 мм пистолет -Револьвер -MP5 -Дробовики (двустволка и
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь заметок |
« июня 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|