Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » FIRST PHOTO (SCENE)

Вид сцены в unity3d. PROGGERLITE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4793 | Размеры: 1270x984px/1597.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Мая 2012 | PROGGERLITE
Теги: Unity3D, Lite, progger
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIRST PHOTO (SCENE)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Q3A
  • Luxinia
  • Aether3D
  • GZDoom
  • Spartan
  • Wicked Engine
  • NeoAxis Engine
  • MANU
  • Dynami
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • CryENGINE 2
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Немного о GML
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг