Вторник, 23 Апреля 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2012 » декабря » 28 » Лучшие члены сообщества, игры, события, деятели за 2012 год!
Лучшие члены сообщества, игры, события, деятели за 2012 год!
Время создавать игры!23:50
В этот месяц уходящего 2012 года мы опросили пользователей портала, выяснив их мнения по множеству вопросов, связанных непосредственно с порталом GcUp.ru и его жизнью, а также относящихся к международной игровой индустрии. Опрос был успешно проведён и все мнения были собраны для подведения итогов, которые могут быть вам интересны. Для нас они уж точно важны. Результат получился довольно-таки субъективный, но на то и делаются опросы подобного характера - для выявления мнения относительно небольшой группы людей. Результаты таковы:

  • I часть, GcUp.ru:

    1) Лучший игродел, отличившийся в этом году:
    Был выбран модератор Pixeye, который подавляющим большинством голосов обошел всех остальных пользователей. Видимо, его проекты и его деятельность произвела наибольший резонанс на форуме GcUp.ru

    2) Лучший релиз года - готовая игра:
    Этого звания удостоилась мобильная игра "Dungelot" от выше упомянутого Pixeye. Также стоит отметить другие проекты от других пользователей, которые достойно проиграли это звание: "Tiny Pirate Quest", "Элуниум", "Cubez!", "Ant" и "Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project Robots" и т.д. На самом деле было очень много интересных проектов. С ними стоит ознакомиться самостоятельно в соответствующих разделе форума и в каталоге файлов.

    3) Лучшее средство разработки игр от участников портала:
    Тут без сомнения был выбран конструктор игр SpriteBoy, который на данный момент не является полнофункциональным. Т.е. пользователи решили авансом выдать кредит доверия разработчику, показав то, что в следующем году они бы хотели получить данный инструмент разработки в своё распоряжение. Также были удостоены внимания другие проекты данного направления: WindMill 2D Game Engine, Dreemchest Engine и DGLE 2.

    4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом:
    Этого звания были удостоены конкурсы "Gamiron", проводимые партнёрами GcUp.ru, издательской компанией Falcoware. Также пользователи отметили два конкурса от портала GcUp.ru - 7 и 8, ну и не было незамечено небольшое обновление дизайна нашего сайта.

    5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru:
    Без сомнения большим количеством голосов в этой категории одержала победу серия статей-уроков "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих". Также были отмечены такие работы как: "Создание платформера на Pascal", "Как найти 1000 игроков для своей игры", "Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь, или о пользе mindfake'а" и PDF-журнал "FPS".

    6) Наибольший вклад в развитие ресурса:
    По мнению большинства тут отличился модератор LunarPixel. Нужно отметить, что администраторы TLT и GC-Vic, которые по факту являются самыми активными и вложившими в развитие портала, значительно уступили победителю - работают незаметно. Также были отмечены другие пользователи: Pixeye, Falcoware, noTformaT, BetMora, Saygon и ряд других важных юзеров.

  • II часть, Мировой игрострой:

    1) Лучший деятель, отличившийся в этом году:
    В этой категории был выбран Брайан Фарго (Brian Fargo), видимо, за живучесть и за перспективные начинания в виде проекта "Wasteland 2", на который он собрал более чем достаточно денег на сервисе Kickstarter. Ну и дополнительно он приобрёл доверие, выбрав инди-движок Unity. Также симпатия игроделов пала на Маркуса "Notch" Перссона (Markus Persson), Джона Кармака (John Carmack) и несколько других известных разработчиков.

    2) Лучшая студия разработчиков игр:
    В этой категории большинством была отмечена компания Valve. Видимо, за открытие Steam Greenlight, о котором ещё будет сказано ниже. Также отметили Rockstar Games, Bethesda, Rocketcat Games и ряд других контор, прославившихся своими играми.

    3) Лучшая игра этого года:
    В этой категории почётное разделили первое место "Diablo 3", "Max Payne 3" и "FEZ". Добрым словом были упомянуты "Sleeping Dogs", "Assassins Creed III", "Resident Evil 6", "Far Cry 3" и мн.др.

    4) Самая плохая игра года:
    В этом году презрения удостоился онлайновый шутер "Warface". Видимо, данный проект не оправдал ожиданий.

    5) Лучшая платформа года:
    В этой категории не нашлось равных PC Windows (XP, 7, 8). Второе место заняла мобильная Android, и третье - свободная Linux (Ubuntu). Нужно отметить, что выбор получился очень очевидным.

    6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки:
    Уж тут равных нет системе разработки 3D-игр Unity 4, которую выбрало подавляющее большинство игроделов нашего ресурса. Также были отмечены UDK, Game Maker Studio, HGE, haXe + NME, NeoAxis, Construct Classic, CryEngine 3 и даже недавно вышедший MegaKerma.

    7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры:
    Тут по доброй традиции был выбран Blender. После него многие отметили Adobe Photoshop и Paint.NET.

    8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр:
    Большое количество игроделов отметили главным событием года открытие сервиса Steam Greenlight, который позволил за умеренный взнос качественным инди-играм попасть в цифровой магазин Steam. Изначально это даже было бесплатно, но после нелепых попыток протолкнуть "шлак" было реализовано ограждение от школьников - необходимость оплаты. Среди других отмеченных событий можно упомянуть такие: релиз Windows 8 и Windows Phone 8, LudumDare, популярность Kickstarter, релиз Unity 4, показ Unreal Engine 4 и др.

    9) Лучшее игровое мероприятие в этом году:
    В этой категории большинство выбрало выставку E3 2012, а затем конференции Unite 12 и Winter Nights, информационным партнёром которой является GcUp.ru

    10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии:
    Выбран Питер Мулинье (Peter Molyneux), видимо, за стаж и обещание уйти из игростроя после реализации проекта "GODUS", на который он уже собрал средства в сервисе Kickstarter. А сам Kickstarter, кстати, занял также первое место в этой категории, но среди сервисов, обойдя IndieGoGo, Steam Greenlight и Gambitious. Среди людей на втором месте по значимости вклада расположились Гейб Ньюэлл (Gabe Logan Newell) из Valve и, уже упоминавшийся выше, Маркус "Notch" Перссон (Markus Persson).

    Хочется сказать слова благодарности всем ответственным пользователям GcUp.ru, которые выкроили время и напрягли свои и без того загруженные мозги, анализируя все поставленные вопросы и вспоминая возможные ответы на них. Спасибо вам, друзья! И с наступающей сменой цифр - всех вам благ в следующем году!

  • Категория: По сайту Просмотров 3215 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги опрос, лучшее, По сайту, анализ, Игроделы, мнение, Лучшие, сообщество, GcUp.ru, Итоги года итоги
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Лучшие члены сообщества, игры, события, деятели за 2012 год!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 191 2 »
    +2-
    17 Denisokdeeennn   (29 Декабря 2012 21:53) [Материал]
    DenisokdeeennnLunarPixel молодцом!)

    +3-
    16 JHawk   (29 Декабря 2012 15:48) [Материал]
    JHawkВАРФЕЙС ХРЕНЬ, ПИКСЕУЕ АХРИНЕТЬ!

    +3-
    15 Undead   (29 Декабря 2012 13:57) [Материал]
    UndeadValve и Canonical всё для этого делают smile

    +5-
    14 AnnTenna   (29 Декабря 2012 12:32) [Материал]
    AnnTennaО! Поздрвляю Pixeye! Он в этом году действительно отличился! happy И еще приятно то, что эта новость содержит в себе ссылки на хорошие статьи и вообще на то, на что стоит обратить внимание happy

    +1-
    13 Dinaros   (29 Декабря 2012 08:41) [Материал]
    Dinarosв 4 пункте правильнее будет "презрения"

    +2-
    11 nik   (29 Декабря 2012 05:07) [Материал]
    nikРезультаты порадовали smile

    +4-
    9 Bs1   (29 Декабря 2012 01:54) [Материал]
    Bs1Хороший получился опрос, удачи всем в новом году. Желаю, чтобы мечты сбылись, а проекты реализовались.

    +6-
    5 TLT   (29 Декабря 2012 00:33) [Материал]
    TLTХорошие результаты, спасибо за организацию, проведение и аналитику. Насчет вклада – меня очень радует, когда меня не замечают и не рассматривают как личность, поэтому очень рад, что не выбрали. Всё же незаметное подталкивание участников сообщества к их личным достижениям и свершениям – это хорошая черта любого администратора. Чаще проводите между собой стимулирующие мероприятия, типа этого – будет интересно жить и работать.

    +11-
    8 KopetanUlitko   (29 Декабря 2012 00:52) [Материал]
    KopetanUlitkoЛучший админ - незаметный админ=)

    +2-
    19 K0DAK47   (31 Декабря 2012 02:06) [Материал]
    K0DAK47Твой пост можно трактовать по разному) Думаю, я не один считаю главным провалом ресурса модерирование.

    +-10-
    4 011010010110110   (29 Декабря 2012 00:27) [Материал]
    4) Самая плохая игра года:
    В этом году призрения удостоился онлайновый шутер "Warface". Видимо, данный проект не оправдал ожиданий.

    http://games.mail.ru/bestgames/#9 пичальбида

    +3-
    7 TLT   (29 Декабря 2012 00:42) [Материал]
    TLTМэйлРу – издатель в России, они сделали хороший PR, продвинули игру, поставили на пьедесталы в разных мероприятиях. И игра действительно достаточно хорошая, но многим не понравилась графика и пр. Не нашли в ней обещанных инноваций, не увидели прорыва в направлении и т.д. Может быть всё ещё у этой игры впереди.

    +5-
    10 Barbatos   (29 Декабря 2012 02:20) [Материал]
    BarbatosСама игра угроблена не из за графики, а из за лагов, отсутствия динамики и азарта.

    +2-
    18 K0DAK47   (31 Декабря 2012 02:04) [Материал]
    K0DAK47Провала пока никакого нет - игра в стадии невесть чего. Если подпилить баги, то сносно. Пока всё уныло, да. Но самая плохая игра... ЦА несведущ. Хоть бы Chernobyl 2 назвали для приличия, или Postal 3.

    +7-
    3 beril   (29 Декабря 2012 00:10) [Материал]
    berilПпц как можно Диабло ставить лучшой игрой. Я как чисто рпгшник считаю, что "классность" Диабло очень раздута и не оправданна. Единственное, что стоит отметить это толчек который дали 1-2 части для дальнейшего развития action-rpg cry

    +2-
    6 TLT   (29 Декабря 2012 00:36) [Материал]
    TLTТут не идёт речь о качествах Диабло 3 как представителя жанра РПГ, тут лишь сухое подведение итогов – большинству голосовавших в этом году понравилась именно данная игра, как ещё 2 другие, которые разделили первое место.

    +1-
    12 Weklow   (29 Декабря 2012 07:43) [Материал]
    WeklowПоддерживаю тебя, т.к тоже считаю, чтобы D3 никак не может быть лучшей игрой года, скорее это провал года.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • STUGBuilder Freeware
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Unreal Engine 5
  • Gamvas
  • Creatry
  • ReMooD
  • Boom
  • NES Maker
  • Visionaire Studio
  • Shape Engine
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг