Суббота, 27 Апреля 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2012 » декабря » 07
Компания Id Software опубликовала в общий доступ исходные коды своей игры "Doom 3: BFG Edition" под лицензией GPL. Напомним, что год назад коды оригинального "Doom 3" и движка id Tech 4 также были открыты. В пакет кодов, который был выложен в репозиторий GitHub, не вошли проприетарные ресурсы и закрытые библиотеки.

Если кто из игроделов на GcUp.ru забыл или не знает, "Doom 3: BFG Edition" - доработанный "Doom 3", выпущенный в октябре 2012 года ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4428 | Дата: 07 Декабря 2012 | Комментарии (4)

В декабре 2012 года великой игре "Quake II", гордо представляющий жанр 3D FPS, исполнилось 15 лет! Игра от id Software вышла в 1997 году на PC (Microsoft Windows) и в последствие усилиями Logicware, Raster Productions, Hammerhead и Hyperion Entertainment портировалась на множество тогда популярных платформ (Macintosh, Nintendo 64, PlayStation, Amiga) и ещё переиздавалась (Xbox 360, Steam) Activision многие годы. Она была разработана на базе игрового 3D-движка Id Tech 2, который позволил реализовать инновационные на то время эффекты 3D-графики.

Руководитель и дизайнер проекта Тим Виллитс (Tim Willits) из id Software отпраздновал это событие, поделившись интересной информацией о разработке "Quake II" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2744 | Дата: 07 Декабря 2012 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Arcade Game Designer
  • OpenSceneGraph
  • PuzzleScript
  • FBA
  • Falco Engine
  • Pocket Platformer
  • Irrlicht Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Sprite Widget
  • 10 случ. статей
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Немного о циклах GML
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг