Суббота, 27 Апреля 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2012 » декабря » 19
Состоялся релиз 3D-движка jPCT, обновлённого до версии 1.26. В новой версии были устранены обнаруженные баги и недочёты прошлой версии, добавлены некоторые мелкие корректировки и новые фичи.


В частности устранена проблема с затемнением, добавлена возможность загрузки нормалей из файлов OBJ, устранена проблема с загрузкой 3D-моделей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2753 | Дата: 19 Декабря 2012 | Комментарии (1)

Логотип INSTEADРазработчики системы создания и воспроизведении текстографических приключений INSTEAD вчера выпустили корректирующий релиз - версию 1.8.2. В этой версии не было введено никаких значимых изменений, однако исправлены найденные ошибки, из-за которых в некоторых случаях могли возникать падения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1607 | Дата: 19 Декабря 2012

Календарь новостей
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MANU
  • NetGore
  • Dimension3
  • Amp II Game Engine
  • cocos3d
  • Mirage RPG Creator
  • Realm Crafter
  • Noobster
  • TotoyeVN
  • PICO-8
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Путь самобытного игродела.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг