Среда, 18 Июня 2025, 20:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16811
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Обложка журнала GcUP

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3033 | Размеры: 744x1051px/437.5Kb | Рейтинг: 3.5/2 | Дата: 03 Ноября 2009 | Gennyi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 2
+0-
2 ПрофЭссор1   (22 Апреля 2010 19:11) [Материал]
ПрофЭссор1Не понравилась обложка

+0-
1 TovTripleZ   (18 Ноября 2009 10:41) [Материал]
TovTripleZБлин, вот обложка же biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Project Canvas
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GAGE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Greenfoot
  • Torque 2D
  • Nebula
  • Aleph One
  • Tuesday JS
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • GLScene. Дождь
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг