Четверг, 28 Марта 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1626]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1645]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1007]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2008 » июля » 3 » На сайт добавлены новые конструкторы и движки
На сайт добавлены новые конструкторы и движки
Время создавать игры!20:41
На нашем сайте в ежедневном режиме производятся обновления и добавление контента. Мы постоянно рассматриваем всевозможные движки, конструкторы игр, инструменты в помощь игроделам. За последние несколько дней было добавлено немало интересных материалов для игроделов. А сегодня, например, мы рассмотрели и добавили страничку для ранее не представленного на нашем сайте (да и на других) движка с хорошим инструментарием, что из него делает хороший конструктор 3D-игр. Речь идёт о Dimension3.

dim3 – это по сути игра «без содержания», в которой вы можете всё менять и редактировать с помощью специальных редакторов (что облегчает задачу). Если другие подобные движки отличаются тем, что они заточены под определенный жанр, то dim3 разработан так, что из него можно делать игры всех жанров!
Вы сможете отредактировать почти всё содержание, используя уже готовые два специальных редактора. Таким образом данный движок позволяет вам сделать игры таких жанров: 3D FPS, 3D приключение, 2D сайд-скроллер, качественную RPG, гонки, сетевую или любую другую по типу игру.

Данный движок разработан и приподнесён так, чтобы создание игр происходило не прибегая к исходному коду движка, для чего были сделаны редакторы и скриптовой язык. Но для тех, кто всё же хочет поковыряться в исходном коде движка, есть и такая возможность, так как распространяется и открытый код dim3.

dim3 использует высоко-оптимизированный скриптовой язык Mozilla Spidermonkey javascript. Те, кто ранее имел дело с javascript, без труда освоят этот скриптовой язык. Ну и для всех остальных скрипт не должен показаться сложным. Создана очень здравая модель управления объектами, что позволяет управлять аспектами в течение долгого времени игры. Подлинники могут быть подключены: игры, карты, интерфейсы/HUD, игроки/боты, объекты/предметы, оружие, снаряды, таймеры и события.

И взаимодействие данных объектов друг с другом, возможность посылать сообщения, управлять камерой, сменять свойства и мн.др. Большинство скриптов работает на определенных или случайных событиях. Например, для совершения какого-то сценария нужно нанести определенный урон, приблизиться к какому-нибудь объекту и т.д. Это позволяет вам иметь большое количество вариантов сценария, прописывая оные скриптом, при этом не нагружая производительность игры.

dim3 имеет систему управления курсором мыши, благодаря чему, можно создавать объекты, которые бы управлялись с помощью курсора.

dim3 - больше чем только движок, также это - два удобных в работе инструмента, dim3 Editor (для создания карт) и dim3 Animation (для импортирования и анимирования моделей). Каждый из этих инструментов базируется на XML структурах для довольно быстрой разработки. С помощью данных инструментов вы сможете очень быстро создавать новые локации, импортировать и разрабатывать объекты для игры на dim3.

Редактор dim3 имеет такие особенности: удобный интерфейс, 3D-вид, 2D-вид карты, перемещение полигонов как 3D-окне, так и в 2D, создание копий объектов, быстрое дублирование и изменение объектов, использование палитры, подгонка текстур по размеру, добавление скриптов и объектов непосредственно в карту, редактирование и предпросмотр созданных конструкций, оптимизированное управление.

Аниматор dim3 имеет такие особенности: удобный интерфейс, трёхмерный вид в реальном времени, изменение анимации в реальном времени, инструменты для вычисления объёма, импортирование различных форматов, добавление костей к моделям не поддерживающим оные, работа с костями, петлями, позами, анимацией.

Движок создан для операционной системы Mac OS X, под неё же работают и редакторы. Но возможен запуск и на Windows, для чего нужно скачать дополнительный запускающий файл. В движке использованы только те форматы, которые поддерживаются на разных ОС, например XML, PNG, WAV и д.р; что достаточно удобно.

В целом, подойдёт для имеющих опыт игроделов, которые хотят сделать что-то интересное, сложное в 3D-пространстве. Качество игр на уровне 2000-2004 годов, создание игр достаточно удобное и не сложное, но без Mac OS X на Windows можно запустить движок, а вот редакторы запускаются только на Mac OS X. Вот такой мультиплатформенный движок с отличными инструментами.

Перейти на страницу Dimension3

Просмотров 2736 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Платформер
  • Измерение FPS на AS3.0
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Основы GML
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Файтинг
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • DEngine
  • Harfang 3D
  • WindMill
  • DreamSDK
  • AppGameKit
  • PopCap Games Framework
  • Impact
  • Fighter Creator
  • WinPAW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг