Суббота, 04 Мая 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » Файлы » Ресурсы » Спрайты и тайлы

Графика 4х персонажей 24x32 для jRPG
23 Октября 2008, 00:16
В данном архиве находится графика 4х персонажей для игры с видом сверху. Каждый персонаж имеет по 4 анимации перемещения на 4 стороны (вверх, вниз, влево, вправо) в формате GIF (с прозрачным фоном) размером 24x32 пикселя. В пакет входят такие персонажи: 3 девушки и 1 воин.

Пакет может пригодиться для создания своей jRPG или подобной игры.

Категория: Спрайты и тайлы | Добавил: Linka
Просмотров: 10482 | Загрузок: 1847 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 mugivara   (02 Апреля 2009 08:51) [Материал]
mugivararpg maker 2003\2000 наверно..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Unreal Engine 5
  • MyRPG Master
  • World Forge
  • Danmakufu
  • GameDirector
  • KorGE
  • OpenMW
  • PGD Community Engine
  • Novelty
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как записать видео с экрана
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание Java-игры
  • Теория анимации...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг