Среда, 04 Декабря 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Я - РУССКИЙ СОЛДАТ
Скриншот 15 Мая 2010, 12:19
# Жанр: стрелялка 3D
# Платформа: PC
# Операционная система - Windows XP
# Лицензия: бесплатно
# Принцип создания игры: «Point'n'Click» и редакторы
# Открытый исходный код: доступны ресурсы игры
# Мультиплеер: нет
# Управление: клавиатура и мышь
# Конструктор: Raycasting Game Maker v4.32
# Разрешение окна: 640-480 (в окне)
# Размер игры в распакованном виде: 6.4 Мб
# Размер исходных ресурсов игры: 11.1 Мб

# Автор: Маврин Евгений LLI.T.A.L.K.E.R.


Игра изготовлена специально для конкурса №4 GcUp.ru!

«Я — РУССКИЙ СОЛДАТ» - игра с альтернативным сюжетом по мотивам российского фильма об эпизоде Великой Отечественной войне, обороне Брестской крепости и повести Бориса Васильева «В списках не значился».

Сюжет:
* * *
Выпускник военного училища, обладатель удостоверения личности командира РККА и табельного пистолета ТТ, 19-летний Николай Петрович Плужников прибыл к месту прохождения службы в пограничный город Брест. Случилось это 21 июня 1941 года, за несколько часов до начала войны. Вечерний ресторан «Беларусь», пронзительная скрипка музыканта Рувима Скрицкого, познакомившего Николая с племянницей Миррочкой, яркие огни — все это смылось угаром военных залпов на рассвете.

Утром, в крепости, куда он прибыл, уже были немцы. Получив от политрука приказ с десятком бойцов держать оборону, вчерашний курсант сразу же попал в пекло огненного ада. На его глазах погибают пограничники, мирные люди, оказавшиеся в подвалах Брестской крепости. В считанные часы Николай проходит экзамен по огневой, тактической и морально-психологической подготовке защитника Брестской крепости, более того, учится подчинять и принимать решения:
« Мне дали приказ держаться. А приказа бежать мне никто не давал »
В первые же минуты боя он убивает врага, и едва сам не становится жертвой в схватке.
Однако благодаря героизму Николая и его боевых друзей силы врага значительно таяли.
Вскоре оборона Брестской крепости окончилась успешно.

А так как месторасположение Николая и его бойцов в тот момент было самым близким к логову врага, ему был дан приказ:
« ВРАГА УНИЧТОЖИТЬ »

Приказ необходимо выполнить! Ради мирной жизни на Земле...
* * *

В игре частично использованы файлы и ресурсы сторонних источников:
- речь и звуки из фильма 'Я - русский солдат';
- вырезки из музык военных лет (в формате mp3 и wav);
- плакаты и изображения на тематику военных лет;
- отредактированные текстуры игры 'Tank Combat' и 'You Are Empty';
- изображения бесплатных моделей орудий сайта www.fpsbanana.com;
- часть описания фильма 'Я - русский солдат' сайта ru.wikipedia.org.

Заметки:
Эта версия игры запускается в оконном режиме, т.к. у меня, например, в полноэкранном (fullscreen) режиме игра отображалась коряво.

Категория: Актуальные | Добавил: WTALKER
Просмотров: 8817 | Загрузок: 901 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: конкурс, Raycasting Game Maker, ВОВ, игра, война
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Я - РУССКИЙ СОЛДАТ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 111 2 »
+0-
11 Drop_Dead_Fred   (16 Апреля 2015 15:03) [Материал]
Drop_Dead_FredНеплохая игрушка. smile Прошёл всю.

+0-
10 Erop47   (26 Января 2013 22:50) [Материал]
Erop47как ты спрайты оружия изменил?

+1-
9 andr_1   (30 Марта 2011 11:41) [Материал]
andr_1Ещё вопрос. Как сделать чтобы враги были друзьями? Ну в смысле чтобы никакого урона игроку не причинили. surprised

+2-
8 andr_1   (30 Марта 2011 11:38) [Материал]
andr_1по моему на пятом уровне вместо миди был другой формат музыки, и это была совсем не музыка. Как добавить вместо миди другой формат, и какой чтобы он играл в игре? surprised

+2-
7 WTALKER   (15 Ноября 2010 00:24) [Материал]
WTALKERСПАСИБО! love

+2-
6 Gavolot   (21 Сентября 2010 19:47) [Материал]
Gavolotну прошел на одном дыхании, прикольно, мне понравилось наконец была подчти полная вставка своих звуков, ну только двери остался такой-же какой у всех. smile

+2-
5 орбб   (08 Сентября 2010 23:46) [Материал]
орббthumb

+2-
4 sacha1997   (18 Августа 2010 13:33) [Материал]
sacha1997ммм... Игра вообще супер! Скажу что соунд хороший графика тоже, и гемплей не ужасен, лудше чем вские "охотники за сокрофищями" и папуасы нарисованы пайнтом! Но вот один вопрос возник, откуа вдруг на второй мировой взялась MP5 ?! Но я хочю тебя искренне похвалить по настоящщему идеальную игру зделал!!! smile

+5-
3 Seregando   (25 Июня 2010 21:28) [Материал]
SeregandoПо скринам эта игра уж лучше некоторых сделанных на РГМ...

+5-
2 Slavec   (30 Мая 2010 22:15) [Материал]
SlavecКстати, в "способ создания" впишите не "Point`n`click", а "Drag-n-Drop"

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shape Engine
  • HPL1 Engine
  • NetGore
  • DreamSDK
  • PointJS
  • Visual Novel Maker
  • Voxatron
  • GDevelop
  • nGENE
  • Scrolling Game Development Kit
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Мегакерма, урок 1
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг