Алан Уилборн, потеряв свои последние сбережения на золотодобывающих реках штата Калифорния, вынужден блуждать в поисках лучшей жизни, по залитому солнцем пустынному Нью-Мексико. По пути, ему встречаются разнообразные местные жители, со своими проблемами и просьбами, которые приходится выполнять с верным кольтом в твердой руке!
В игре вас ждут:
1. Сюжетная карта с пунктами передвижения между уровнями;
2. Разнообразное вооружение времен Дикого Запада (от револьвера до пулемета);
3. Задания от сюжетных NPC в форме квестов и историй;
4. Семь различных игровых локаций, с городом и шахтой;
5. А так же секреты, пасхальные яйца и отсылки к другим играм.
Скриншоты:
От автора:
Арт и музыка, были реализованы Данилом Маркштедером. Я же, работал над звуковыми эффектами, дизайном уровней, сюжетом, и многими другими аспектами игры. Игра была разработана на конструкторе Raycasting Game Maker, и собрана буквально за три с половиной дня. Она получилось не очень продолжительной (пройти можно минут за 15), но, хочется верить, что интересной и играбельной. В любом случае последнее слово за вами, игроками!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Western», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Выложенная на сайте версия уже не актуальна, поскольку игра вышла в Steam и была существенно доработана. Последняя релизная версия, которая не отличается от магазинной, находится на itch.io по вот этой ссылке:
К сожалению игра многими неискушенными игроками была оценена как достаточно сложная. Делалась она в первую очередь для игроков из сообщества любителей RGM, а для них это привычная сложность. Вобщем это мой промах, который я признаю и приношу Вам свои извинения.
Начало игры действительно несколько хардкорное. И самый ужас это тот самый медведь, которого нужно завалить ножом. Уже потом, с нахождением кольта, все пойдет куда приятнее, а начиная со второго уровня, игра будет довольно легкой!
И еще хочу добавить то что игра может показаться чрезмерно сложной, хотя для бывалых игроков подобных игр это вовсе не так. Чтобы прохождение игры было более комфортным, следуйте следующим советам:
Старайтесь не тратить патроны понапрасну, во всяком случае в начале игры. Первого же врага в игре придется убивать практически голыми руками, и он требует аж 10 ударов. Просто бейте его и отходите назад. При достаточной сноровке можно убить его не потратив не единицы здоровья. Ищите потайные проходы и комнаты. В них, помимо сокровищ попадаются бутылки с виски. Кроме того, в игре множество пасхалок и отсылок, но чтобы их найти вам придется смотреть по сторонам. Ну и конечно же не забывайте почаще сохраняться!
P.S. В игре есть карта, но я не рекомендую ее использовать, чтобы не терять интерес. Уровни совсем не запутанные, а поиск секретных мест должен быть именно поиском. Тем не менее, если вам угодно, карта доступна по нажатию клавиши "F1".
Удачи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]