Вторник, 09 Сентября 2025, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » Файлы » Ресурсы » Музыка и звуки

Звуки и мелодии из игры SimCity 2000 (WAV и MIDI)
24 Ноября 2008, 11:35
В данном архиве находится 31 файл (Формат WAV, 8 bit PCM, 1 Canal, 11025 Hz) звуковых эффектов и 19 мелодий (формат MIDI) из оригинальной игры жанра стратегия SimCity 2000 (1994, Maxis). Среди звуков имеются шумы улиц, автомобилей, мотоциклов, взрывы, сирены, огонь, вода, немного озвучки и др. Мелодии простенькие. В общем, неплохой наборчик для использования в экономической стратегии или в игре другого жанра.
Категория: Музыка и звуки | Добавил: Gnomov
Просмотров: 4591 | Загрузок: 919 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • INSTEAD
  • J2DS
  • CSP Game Engine
  • Metagam
  • InterAx
  • Enigma
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Solar2D
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Скриптовый язык
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг