Пятница, 14 Мая 2021, 07:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [98]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [32]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [31]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11009
Главная » Файлы » Ресурсы » Музыка и звуки

Звуки и мелодии из игры SimCity 2000 (WAV и MIDI)
Скачать с сервера (277.6 Kb) 24 Ноября 2008, 11:35
В данном архиве находится 31 файл (Формат WAV, 8 bit PCM, 1 Canal, 11025 Hz) звуковых эффектов и 19 мелодий (формат MIDI) из оригинальной игры жанра стратегия SimCity 2000 (1994, Maxis). Среди звуков имеются шумы улиц, автомобилей, мотоциклов, взрывы, сирены, огонь, вода, немного озвучки и др. Мелодии простенькие. В общем, неплохой наборчик для использования в экономической стратегии или в игре другого жанра.
Категория: Музыка и звуки | Добавил: Gnomov
Просмотров: 3986 | Загрузок: 846 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • Yogurt3D
  • K5Engine
  • Doomsday
  • Bootstrap Engine
  • Qfusion
  • AresEd
  • Esenthel Engine
  • PopCap Games Framework
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг