Итоги конкурса Gamiron #10
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:33 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подошел к концу 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. На этот раз, до финального голосования добрались 29 конкурсантов, из которых жюри выбрало пятерку победителей.
Первое место: minuzz - RogueWithin - 20000 руб. (47.2 баллов) Второе место: -=Professor=- - The Warrior's Way - 8000 руб. (42.6 баллов) Третье место: Ordan - Palachi - 5000 руб. (42.3 баллов) Четвертое место: ustance - Lightboom - 3000 руб. (41.7 баллов) Пятое место: Airwolt - Beater Spirit - 2000 руб. (40.3 баллов)
В номинации "Самая интересная генерация" победу одержал проект The Warrior's Way от -=Professor=- А приз зрительских симпатий достается Paranoid_Android с его хоррором The Mansion
В дополнительной номинации от пользователя pixeye был выбран проект RogueWithin.
Поздравляем победителей и спасибо всем за участие.
По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware
Комментарии к проектам
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ternox, Цитата Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Это конечно очень спорное высказывание! Если бы люди делали даже на конкурс СВОЮ идею и как ОНИ её видят, то думаю судьи бы это оценили. Под всех подстроится все равно не возможно. Я могу понять ещё если бы был один судья и знать его предпочтения и т.д. Считаю напротив если не получается сделать полностью "работающую" игру на конкурс, то о продажах вообще ещё рано задумываться! Вы когда свою игру делали на прошлый конкурс готов поспорить не подстраивались под судей а просто хотели сделать качественно по всем параметрам. Ведь так? И тогда даже меня игра захватила и я восторженно о ней отозвался при моей (хочу обратить внимание) нелюбви к аниме! У вас получилось вовлечь игрока в игровой процесс, заинтересовать, заставить перепроходить. Что мешает другим?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:26 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:28 | Сообщение # 62 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Что мешает другим? Думаю, что они не умеют или не хотят(что скорее всего и есть правда) прислушиваться к аудиотрииДобавлено (07 ноября 2015, 14:28) ---------------------------------------------
Цитата Raven84 ( ) Под всех подстроится все равно не возможно. Не возможно под всех, а вот под большинство можно)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:31 | Сообщение # 63 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Разговоры о подстраивании вообще считаю в корне не верны! Нужно делать свою игру оригинальной, уникальной и т.д. Но говоря о "подстройка" я имею ввиду играбельность, сложность и прочие сопутствующие моменты. За идею и оригинальность игры тут речь никто не ведёт. Просто игра должны быть играбельной.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:32 | Сообщение # 64 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да согласен. Идея может быть любая, но важна её реализация) Я это и имел ввиду)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:34 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:35 | Сообщение # 65 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ternox тоже думаю не особо изначально к аудитории прислушивался. Тут вопрос скорее в умении и опыте, который нарабатывается с годами. Скорее всего большая часть участников пока не могут сделать игру (имею ввиду полноценную). Желание то было наверное у всех. Так что нужно учиться. На своих ошибках, у коллег и т.д. И все таки стоит хоть немного прислушиваться к чужим мнениям иначе зачем вообще нужно наше сообщество?!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:35 | Сообщение # 66 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Тем не менее интерес можно вызвать почти к любой идее. Вопрос только в том как вы её смысл подаёте) Человека можно заставлять, а можно открыть ему свою душу(лучше конечно сделать вид) Очень важную часть нужно уделять взаимодействию на человека. А на вопросы, как правильно отвечает, уже, психология
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:41 |
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:46 | Сообщение # 67 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Ternox тоже думаю не особо изначально к аудитории прислушивался. Тут вопрос скорее в умении и опыте, который нарабатывается с годами. Скорее всего большая часть участников пока не могут сделать игру (имею ввиду полноценную). Желание то было наверное у всех. Так что нужно учиться. На своих ошибках, у коллег и т.д. И все таки стоит хоть немного прислушиваться к чужим мнениям иначе зачем вообще нужно наше сообщество?
ну я слушаю только советы, но вот идею только свою хочу делать. Иначе зачем вообще что-то делать БЕЗ желания? Я делаю такие игры, в которые было бы интересно играть МНЕ, да вот такой я эгоист)) Но я считаю, что без этого у игры не будет той самой "души", как говорится. Именно поэтому ААА-игры получаются зачастую вылизанными, но идейно пустыми.
Цитата Raven84 ( ) Вы когда свою игру делали на прошлый конкурс готов поспорить не подстраивались под судей а просто хотели сделать качественно по всем параметрам. Ведь так? И тогда даже меня игра захватила и я восторженно о ней отозвался при моей (хочу обратить внимание) нелюбви к аниме! У вас получилось вовлечь игрока в игровой процесс, заинтересовать, заставить перепроходить спасибо)) но и моя игра тоже была "не понята" частью жюри, если почитать отзывы. Некоторые так и не поняли, причём тут тема возвращения времени. То есть чтобы жюри всё поняли, мне нужно было подстроиться под них, и приподнести идею более доступно и просто.
Я не говорю, что прямо ПОЛНОСТЬЮ нужно делать игру под жюри, просто чтобы игра им приглянулась с первых минут, начало нужно делать как можно более простым, понятным, интересным и разнообразным. В общем... будто планируешь делать игру для широкой аудитории. Но есть небольшой процент людей, которые любят пиксель-арт, к примеру, и хардкорные платформеры. Если эти люди не широкая аудитория, это ещё не значит, что для них не нужно делать игры. Другой вопрос в том, что такие хардкорные игры могут не приглянуться членам жюри.
Надеюсь, правильно донёс мысль. Я не то чтобы против жюри, просто нужно понимать, чего хотят от конкурса, а хотят игры, которые хорошо бы качалась с их сайта, а значит, чтобы игры были доступными. (Мою, кстати, там скачали раз 5 за всё время, наверное))
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 68 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) да вот такой я эгоист)) Но я считаю, что без этого у игры не будет той самой "души", как говорится Да, эгоистом частенько полезно быть
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 23:47 | Сообщение # 69 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, я до сих пор не прочь узнать, что в вашей игре рандомно генерируется
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) metamorpho, я до сих пор не прочь узнать, что в вашей игре рандомно генерируется
Рандомизатор - та штука, которая туда сюда перемещается имеет особенность - всё (кроме главного героя), что попадает в зону его действия перемещается (в пределах этой зоны) случайным образом каждый момент времени его движения. Таким образом в реальном времени происходит случайная генерация пространства базы в пределах воздействия рандомизатора. Рандомизатор является неотъемлемой частью игрового процесса и присутствует в большинстве уровней, занимая сравнительно немалую часть уровня.
Также несущественный рандом есть в лазерах и в статичных порталах, наступая на который главный герой каждый раз перемещается в случайную точку уровня.
Согласно условиям конкурса нужно было "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Рандомизатор (изменящий пространство базы в реальном времени) и есть немаловажная часть игрового аспекта. Соответствие темы ясно выражено в проявлении действий рандомизатора.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 21:19 |
|
| |
Andrew01 | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:00 | Сообщение # 71 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного не правильно все таки баллы в конце посчитали, надо было суммировать и поделить на количество проголосовавших судей и получить средний бал всех судей, вообще-то так делается на всех конкурсах, для того чтобы если один из судей не выставил оценку (например в моем случае игра не запустилась) это не сильно влияло на результат..... а так организаторы вправе выставлять свои правила и участники не должны их оспаривать по принципу не согласен не участвуй
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 72 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) Немного не правильно все таки баллы в конце посчитали, надо было суммировать и поделить на количество проголосовавших судей и получить средний бал всех судей, вообще-то так делается на всех конкурсах, для того чтобы если один из судей не выставил оценку (например в моем случае игра не запустилась) это не сильно влияло на результат..... а так организаторы вправе выставлять свои правила и участники не должны их оспаривать по принципу не согласен не участвуй
А кто то не проголосовал ?
Какая разница, оценки есть у всех, считали одинаково, при меньшем показателе результат меньше. Так что всё норм, всё правильно. Просто один из способов подсчёта
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:43 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 02:42 | Сообщение # 73 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Люди, прежде чем критиковать судей, попробуйте сами посудить. Лунар от конкурса к конкурсу еле находит людей которые за бесплатно морально и физически истощиться ради оценок, как думаете легко ли пройти игру от которой тебя воротит? Второй раз проходить её что бы посмотреть был ли рандом, мало кому захочется. Судья так или иначе сильно устает от игр, что естественно и естественно это сказывается на впечатления о следующих по списку игр. Грубо говоря чем меньше будет ужасных игр тем легче будет судьям и тем выше будет балл у остальных.
Выше писалось про оценку за способ реализации или типо того. Судья программист и судья не программист оценят по разному.
Я вот за то что бы начисляли баллы за оригинальность идеи/геймплэя/чего то еще.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 03:01 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( )
Какая разница, оценки есть у всех, считали одинаково, при меньшем показателе результат меньше. Так что всё норм, всё правильно. Просто один из способов подсчёта smile
Допустим представим двух учеников
Цитата У одного Математика 4/3/5(4 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 1/0/0(0 в среднем) и того 7 баллов или в среднем 2ка
у другого Математика 2/4/2(3 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 0/0/0(0 в среднем) и того 6 баллов или 2ка в среднем
так что не говори что разницы нет
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 04:01 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 04:18 | Сообщение # 75 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, как по-вашему, что сложнее сгенерировать: "сравнительно немалую часть уровня" (в вашей игре это ок. 10-15% от площади уровней) или целый уровень каждый раз создавать заново?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 04:34 | Сообщение # 76 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) metamorpho, как по-вашему, что сложнее сгенерировать: "сравнительно немалую часть уровня" (в вашей игре это ок. 10-15% от площади уровней) или целый уровень каждый раз создавать заново? Конечно целый уровень сложнее, ведь нужно создать его что бы он был проходимый и не слишком хардкорный.
metamorpho, у меня вот весь игровой контент создается процедурной генерацией но он создается так что бы было играбельно, а этого контента несчесть, но все же по оценкам наши генерации на одном уровне и я не жалуюсь)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Andrew01 | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:13 | Сообщение # 77 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) У одного Математика 4/3/5(4 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 1/0/0(0 в среднем) и того 7 баллов или в среднем 2ка
у другого Математика 2/4/2(3 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 0/0/0(0 в среднем) и того 6 баллов или 2ка в среднем
другой пример Математика 4/3/3(3 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 3/3/3(3 в среднем) и того 9 баллов или в среднем 3ка
у другого Математика 3/4/5(4 в среднем) Русский 4/5/4. (4 в среднем) Китайский 0/0/0(нет предмета) и того 8 баллов или 2ка в среднем
как-то не так должно быть
Сообщение отредактировал Andrew01 - Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:14 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:28 | Сообщение # 78 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) как-то не так должно быть Да только вот оценки были не 5/6/4/20, а 4.1, 5.9, 20.2 округления нет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:29 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) другой пример Математика 4/3/3(3 в среднем) Русский 2/3/4. (3 в среднем) Китайский 3/3/3(3 в среднем) и того 9 баллов или в среднем 3ка
у другого Математика 3/4/5(4 в среднем) Русский 4/5/4. (4 в среднем) Китайский 0/0/0(нет предмета) и того 8 баллов или 2ка в среднем
При получение среднего числа всегда работает психованный рандом а и 2.66666666667 это 3ка
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 07:34 |
|
| |
Andrew01 | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 08:12 | Сообщение # 80 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, пускай 3, но у одного по всем предметам 3-ки, а у другого нет такого предмета, а ему учитывают его, хотя он мог по нему тоже мог получить 4, и был бы выше по баллам, а так они равны
|
|
| |
|