Подошел к концу 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. На этот раз, до финального голосования добрались 29 конкурсантов, из которых жюри выбрало пятерку победителей.
Первое место:minuzz - RogueWithin - 20000 руб. (47.2 баллов) Второе место:-=Professor=- - The Warrior's Way - 8000 руб. (42.6 баллов) Третье место:Ordan - Palachi - 5000 руб. (42.3 баллов) Четвертое место:ustance - Lightboom - 3000 руб. (41.7 баллов) Пятое место:Airwolt - Beater Spirit - 2000 руб. (40.3 баллов)
В номинации "Самая интересная генерация" победу одержал проект The Warrior's Way от -=Professor=- А приз зрительских симпатий достается Paranoid_Android с его хоррором The Mansion
В дополнительной номинации от пользователя pixeye был выбран проект RogueWithin.
Поздравляем победителей и спасибо всем за участие.
По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware
- Третий претендент с коммерческим потенциалом, но тут еще пилить и пилить. Данная итерация слаба геймплеем, т.к. он примитивен, однообразен и недостаточно контента. Соответствие теме почти идеальное. На глаза не попались баги, что странно для проекта подобной структуры
- Ну что тут можно сказать, с технической и визуальной части - это высший балл. Очень порадовало визуальное оформление, люблю такой стиль, хорошая цветовая гамма. Раскрытие темы, конечно, могло бы быть по обширнее, так же, как и геймплей. Но если доработать проект, то у него определенно есть будущее. Пару раз подводила генерация, появлялся в местах, от куда не было выхода.
- Шикарная игра, практически все на высоте. Дорабатывайте и с удовольствием поиграю в полную версию. Молодцы.
- Все отлично! Но только для демки, а не для полноценной игры. Но ясно, что игра будет дорабатываться. Прошел всю. Жаль, что оружие с большим дамагом появилось только в самом конце (за один этаж до выхода). В общем удачи!
- Насколько я понял, в игре генерируются уровни, и это хорошо. Увидел симпатичную графику. В целом, поиграть не особо удалось, т.к. вылетает с ошибкой
- Весьма хороший проект. В частности раскрытие темы выполнено по полной. Многие жаловались на лаги, не знаю, на каких машинах играли, но у меня на слабом ноубуке никаких лагов не замечано даже при включенном свете. Для меня самый большой минус - разнообразие, можно доделать до очень хорошей игры.
- Мне понравилось, хотя местами проседала fps и нужно повысить скорость атаки. Тема раскрыта хорошо, выглядит все тоже красиво. Есть баг со стариком, который появляется в самом начале, иногда он застревает в земле. Играть было интересно, но нужно доделывать.
- Игра вроде бы в целом и хороша на первый взгляд. И генерация присутствует и графика неплохая и геймплей в наличии. Но поиграв чуть дольше, понимаешь, что многое не работает, а что-то даже и раздражает. К примеру есть проблемы с генерацией. Она не совсем правильно работает. Например возможны подземелья из которых нельзя выбраться и прочие огрехи. Немного раздражает управление. Какое-то оно не отзывчивое, не всегда срабатывает по нажатию. А атака так вообще самая раздражающая часть. Нужно сделать удар быстрее! Однозначно! Присутствуют баги. При включенном освещении FPS проседает чудовищно! Благо его можно отключить. Но автору на заметку, что не все читают текстовые файлы, а при распространении игры так он вообще может затеряться. Так что отключение стоит все таки сделать в самой игре в меню опций. Или вообще по умолчанию его отключить. Дедушка в начале игры (тот что говорит про минотавра), может при генерации оказаться где-то застрявшим в земле и прочее и прочее...Но как сказал, в целом игра не плоха. Правда требуется большая доработка. И так как судить начинаю все чаще в сравнении с остальными конкурсными играми, то эта игра получает бал выше.
- С темой все в полном порядке. У Ордана по-другому быть не могло. С графикой все хуже. Ее нужно было много, и она не доработана, в разных стилях. Геймплей крайне сложный из-за масштабности и комплексности. Требует большого кол-ва времени на включение. У игры большой потенциал, но формат совсем не конкурсный. Грамматика текстового контента заслуживает отдельного упоминания, но давайте не будем о плохом:)
- Проделано довольно много работы, есть ряд интересных особенностей. Оформление многих элементов оставляет желать лучшего. Генерация довольно спонтанная, когда читал отзывы на форуме, ожидал чего-то более проработанного. Не смотря на все это, играть интересно, поиск новых миров и исследование планет затягивает.
- Мне понравилось. Притензии есть, разве что к визуальному оформлению. Играется хорошо, изучать космос и новые планеты интересно. Игра оставляет положительные впечатления, но работать даже над тем что уже реализовано нужно еще очень много.
- Ну что сказать? Голова идет кругом от такого объема! Очень сложно оценить по достоинству. И что могу сказать, что твоя игра как и Embraces of Proserpine так же не для всех. Удивительно сколько работы проделано! Но тем больше притензий. Но они все мелкие и касаются в основном удобства. К примеру очень напрягает снаряжать каждого члена экипажа по отдельности при высадке на планету. Хотелось бы, чтобы можно было одинаковый набор назначить на всех к примеру. Так же управление кораблем. Сначала дерганье и передвигание на клетку при зажатой клавише, а потом постоянное движение. Думаю можно было бы увеличить скорость полета. При проигрыше из игры просто вылетает обратно в Винду, нужна возможность перезапуска прям из игры. В общем таких мелочей много. Понравилось наличие юмора. Что удивило, даже озвучка присутствует! Но почему только у женских персонажей? Что за дискриминация? )) В одном из боев (на планете) открылась карта (поверхность с растительностью) и все. Я ее подвигал, но ни врагов, ни своих бойцов я не увидел. Позже было написано, что я проиграл,даже не поняв как воевать. По этому нужны какие-то туториалы или что-то в этом роде. В общем в твоей игре нужно копаться, вникать! Я не говорю что это плохо, но не для современных игроков точно. Не многие оценят. Это эдакий аналог Mass Effecta'а или точнее будет сказать Star Trek'а! )) К игре обязательно вернусь позже! Вообще, эта игра понравилась больше, чем предыдущая твоя.Может из за моей любви к космической тематике и фантастике в целом. Я считаю тебе все же стоит продолжать работать над улучшением своих игр в визуальном плане. Так же стоит подумать об игре с таким же вниманием к деталям, но более "дружелюбной" к игроку.Т.е. сделать игру меньших объемов, но в то же время такую же глубокую и с меньшим порогом вхождения.Это чисто мое мнение. Но прогресс все равно виден.
- Отличная получилась бы игра, если бы у автора было побольше времени. Наверно. Графика стильная, хотя немного напрягает через некоторое время. Генерация присутствует и не примитивная. Порадовало звуковое сопровождение. Заметен недостаток контента. К сожалению, любит закрываться с ошибкой
- Еще один хороший проект, определенно заслуживающий внимания. Выглядит все стильно, порадовала вступительная заставка. Но игре не хватает разнообразия и по части раскрытия темы она уступает некоторым конкурентам.
- Мне понравилось как геймплеем, так и визуально. Все качественно, вот только слишком однообразно, но это уже вопрос нехватки времени я так думаю.
- Игра с высокой оценкой. Но хочу сказать, что она завышенна по сравнению с реальной. Но это во всех конкурсных проектах. Визуальныо игра выглядит конечно очень своеобразно и на любителя. Но графика цельная. Очень не хватает разнообразия игре. Чтобы закончить игру нужно накопить большую сумму, но делать этого совершенно не хочется, т.к. все планеты похожи одна на другую как визуально, так и структурно. Что со временем приедается. Так же присутствуют баги. При битве с одним из боссов вылетела ошибка GMS. В общем требуется доработка.
- Рандом увидел, какой-то серьезной генерации - нет. Графика очень симпатичная. Отличный интерфейс. Эти элементы на уровне коммерческой игры. Обучение полностью не прошел, т.к. не понял некоторых моментов. Отсюда вывод: недостаточное внимание к ЦА конкурса. Какой средний возраст члена жюри? Это надо учитывать;) Сам факт наличия обучения порадовал. Геймплей, насколько я смог видеть, не идеален в разнообразии, отсутствует элемент постепенного повышения сложности
- Очередная полноценная игра. Многие жаловались на сложность, вплоть до того, что не могли пройти обучение. Я такого не заметил, играется легко, хотя управление местами неудобное. Понравилось визуальное оформление, хорошая стилистика и подача.
- Безусловно, одна из лучших игр конкурса в визульном плане. Но вот геймплей и раскрытие темы можно было бы сделать и интереснее. Но не смотря ни на что, проект качественный и мне понравился.
- Порадовало исполнение! Наличие анимированного, аккуратного меню, да и вообще общее внимание к деталям. Хорошая графика, анимация. Но к этой игре как и ко многим (если не всем) тоже есть притензии. Во-первых, генерация очень простая, хоть и присутствует (но это не так страшно). Во-вторых, ну очень завышенная сложность. Очень долго мучился. Нужно с этим что-то делать. )) Из приятного еще: наличие встроенного туториала в игре (это очень важно для конечной игры), смена причесок, наличие букв "J","K","L" на кнопках, что так же добавляет понятности и не требует лазить в текстовый файл. В общем исполнение игры на высоком уровне. Для меня вопросы вызывает только геймплей. Не хватает разнообразия, высокая сложность и прочие сопутствующие моменты. Но в сравнении с остальными конкурсными играми эта игра однозначно заслуживает высокого балла. Надеюсь автор доработает и исправит все недочеты.
- Графика симпатичная и подходящая. Рандом есть, с генерацией сложнее. Заметил, что препятствия фактически не генерируются, а берутся из заранее заготовленных блоков. В геймплее большой потенциал, но на данный момент он не сбалансирован. Слишком сложный с самого начала, отсутствует комфортное повышение сложности
- Еще один полноценный проект, который хорошо подошел бы для мобильных устройств. Умеренно сложный, но порой генерация подкидывает моменты, обойти которые весьма проблематично, если вообще возможно. Соответствие теме хорошо подано, но, насколько я понимаю, сводится к выбору типа препятствия + у некоторых препятствий есть свой подвыбор, типа закрывающихся решеток.
- Хардкорище, но затягивает. Один из немногих проектов, в которые залип довольно долго. Замечаний нет, в установленных рамках все хорошо.
- Хорошая игра. Все на высоте. Даже говорить не о чем. Но это жуткий хардкор! По затраченным нервам мне напомнила Flappy Bird. Максимальные очки 14. Позже возможно вернусь. Не понравились некоторые недочеты. К примеру по центру вылез большой куб или стена на весь экран. Я его обрулил а за ним во что-то врезался. Но препятствия даже не было видно из за него. Так же взял бонус "расстрел препятствий". Летел на пролом, уничтожая кубики. Пока не появилась стена с решеткой. Решетка почему то не уничтожилась. Короче есть спорные моменты, но в целом высокий бал.
- Выглядит отлично. Графика почти доработана, еще чуть-чуть и в продажу. Отличная инструкция внутри игры. Геймплей довольно хардкорен, комфортного повышения сложности не заметил. Некоторые моменты непонятны. Рандом вроде есть, но генерации не увидел
- Весьма хороший, полноценный игровой проект, оставляет по большей части положительные впечатления. Стоит заметить, разве что, некоторые проблемы с генерацией и некоторые графические элементы выбиваются из стилистики.
- Годный проект с интересным геймплеем. Поиграл с удовольствием. Только графика местами страдает, наверно не успели доделать, потому что многие элементы выглядят хорошо.
- Все очень хорошо! Оценка высокая. Но есть пара моментов. Первое, это сам рандомизатор. Это самый спорный момент в игре. Он портит весь геймплей. А без него не будет соответствия теме. Второе, это завышенная сложность (от части благодаря этому самому рандомизатору). Честно прошел только три уровня. Над третим бился долго. Осталось взять один глобус (или что это там). Позже попробую еще. Пока вторая игра из просмотренных мной в которую я вернусь.
- Хорошая заставка и начало сюжета. Рандома и генерации, насколько я понял, в игре предостаточно. Думаю, ценителям данного жанра геймплей придется по вкусу. Оценка за графику занижена, т.к. использованы сторонние ресурсы. Это не плохо для игры, но должно учитываться
- Неплохая игра на любителя. Жаль, что используется стандартная графика, авторская придала бы игре больше самостоятельности, а так типичный проект на rpgmaker'е.
- Обычные рпгмейкеровские заморочки. Слишком много всяких кнопок, как японцы любят, но с ходу незнающему человеку сложно разобраться. Среднячек на встроенной графике.
- Все бы хорошо, но у игры очень большой порог вхождения. И играть по началу очень сложно. Очень расстраивает в такой масштабной игре (с большим кол-ом текста) отсутствие Русскиго языка. И хотя для более или менее комфортной игры достаточно школьных знаний, но не все у нас могут читать по Английски. Так же раздражает, что нельзя пропустить заставку и описание всего в убежище после перезапуска игры. Приходится в который раз ждать. А учитывая, что умирать мы по началу будем очень часто, то это критично! Так же я считаю, что стоит добавить возможность убежать от врага. А то часто бывают такие случаи, что ты кого-то завалил уже и нечайно натыкаешься на еще одного врага. Здоровья нет! Врагов много! Короче смерть не минуема! Оценка за графику не высокая,т.к. графика не авторская. Но думаю она в свободном доступе. Поразило проработанное описание текстового файла! Автор заморочился. В целом, я считаю, что игра подойдет не всем. Такое большое кол-во возможностей может отпугнуть. Современный игрок привык, что ему все упрощают и ведут за ручку. Эта игра же для определенной ограниченной категории игроков. Так же наверное над балансом стоит поработать. В общем об игре смешанные впечатления пока. После оценки вернусь в игру и сыграю еще.
- Огорчила маленьким размером и однообразностью уровней, отсутствием хорошей анимации. Хотя играбельность одна из самых лучших. Увлекла на большее время, чем любая другая игра. Не до конца сбалансирована - к середине становишься неуязвимым богачом. Рандом есть и довольно комплексный, но генерация - увы
- Довольно неплохой проект получился, затянул. Хотя после 15-й волны стало уже скучновато, да и пальцы подустали. Нужно больше разнообразия, в частности сделать смену локаций.
- Мне понрвилось, хотя особого восторга игра и не вызывает, но смотрится и играется хорошо. Выше среднего.
- В данную игру поиграл дольше, чем в большую половину конкурсных. Она конечно не без недостатков, но в целом бал выше остальных. Хотелось бы большего разнообразия локаций (может они и меняются дальше, ведь все 30 волн я так и не прошел), так же неплохо было бы добавить описание к поверапам между миссиями, т.к. не все очевидны для чего они нужны и что делают. Выбор направления выстрела я бы конечно повешал на мышь. Ну и прочие мелочи в этом духе. )
- Первая по списку игра с реальной коммерческой перспективой. Рандом есть, генерации как таковой - нет. Графика и геймплей нуждаются в доработке и полировке, но оба элемента на достойном уровне. Четкая идея и цель. Высокая увлекательность
- Достаточно качественная игра, интересный, на первых парах, геймплей. Игра хорошо бы подошла для мобильных платформ.
- Один из проектов, в которые позалипал больше всего. Вроде и простой геймплей, но довольно увлекательно получается. И в целом игра хорошо сделана.
- Яркий пример того как простая концепция может затягивать. В игре подзавис (чего не могу сказать о большинстве остальных проектов). И позже еще вернусь не надолго. Короче игра хороша. Минималистичная графика тоже смотрится неплохо. Понравилось, что заморочились даже с достижениями и открываемыми шарами. Короче все хорошо. Но вот меню бесит! :-D Поменяйте! Очень рябит в глазах. Смотреть невозможно! В целом молодцы! Не ожидал, что поставлю высокий бал ТАКОЙ игре.
- Не понял, есть ли в этой игре какой-то рандом, но генерации нет, это точно. Очень похоже на тысячи подобных инди-хороров. Везде темно, везде один страшный звук, один эффект и одна модель-страшилка. Что делать и как пройти игру, также не понятно
- Еще один довольно качественный проект. Визуально хорошо выдержана атмосфера, местами становится жутковато. Но мало разнообразия и пугалок, я люблю когда хоррор берет атмосферой, а не скримерами, как говорится "нет ничего страшнее запертой двери", но все же ужаса мне не хватило.
- Атмосферненько, добротный ужастик может получится, если доработать. Визуально все хорошо смотрится, но нужно серьезно поработать над разнообразием. Определенно достойный проект.
- Довольно неплохой ужастик! Даже немного испугался в момент первой встречи с "безумной дверью" и побежал прятаться в шкаф (привет отсылкам к новым играм-хоррорам в которых можно прятаться)! )) В целом все атмосферно. Но не хватает разнообразия. Все комнаты похожи как одна. И порой путаешься в них. Понимаю, что с генерацией этого добиться сложнее, но все же проблема есть. Игра конечно на долго не затянет при нынешнем ее виде, но поиграть можно. Картины на стене тоже добавляют атмосферности. Хотелось бы конечно побольше каких-нибудь "скриптовых пугалок". Так же не хватает анимации атаки врага(зомби или призрака).А то он тупо подбегает и стоит а здоровье начинает убавляться. В общем мне понравилось. Вдохновлялись наверное недавней демкой от Х.Кодзимы. )) Мне же почему-то вспомнилась первая Alone in the Dark. Не знаю откуда такие ассоциации. Может просто в детстве я хотел, чтобы она выглядела от первого лица? )) Один, в старом заброшенном особняке! Жуть! )) Короче, жду доработки до настоящего более "разнообразного" ужастика.
- Очередная игра, которую интересно было программировать/рисовать/сочинять, но в которую неинтересно играть. Убивать толпы клонированных зомби, прущихся на игрока - не интересно. Нет, серьезно. Я могу стрелять и кидать коктейли. Причем последнее довольно халтурно сделано. Но это не делает игру увлекательной. Какая у меня цель? Продержаться 5 минут? Навсегда выкинуть их из своей жизни? Ради чего? В игры должно быть интересно играть. Они не для оттачивания скила программирования. Генерация есть, но карты не удобные
- Выглядит неплохо, но слишком уж однообразно все. Раскрытие темы не шибко обширное. Есть много моментов, над которыми нужно поработать.
- Проект хорошо смотрится на первый взгляд, но геймплей подвел. Главное, игра очень быстро надоедает. Чуть выше среднего.
- Довольно прилично все сделано. Много говорить не буду. Хочу обратить внимание лишь на некоторые моменты. К примеру в меню есть кнопочка "Play" и кнопочка "Play Random Level" (вроде так они озаглавлены). И я так понимаю, что вторая должна генерировать рандомные уровни. Но. Автор либо не доделал, либо схалтурил, либо слукавил! )) По факту, нажатие этой кнопки открывает просто другой уровень. Но он всегда один и тот же. Я выходил и пробовал раз 6! )) Но закроем на это глаза. Правда оценка за соответствие теме конечно ниже будет. У вас присутствует рандомная генерация (зомби, предметы), она как и у остальных (большей части). Но вот если бы генерились уровни, то оценка несомненно была бы выше. Анимация довольно не плоха! Вопрос только вызывает анимация броска коктеля Молотова. Корявенько она смотрится на фоне остальной анимации. Так же хотелось бы, что бы зомби спавнились не внезапно из ниоткуда, а анимированно выползали из земли. Но это я уже придираюсь. Так же хотелось бы босса в конце уровня хотя бы для разнообразия. В целом довольно неплохо, по сравнению с вашими конкурентами.Думаю спонсор (Falco) будет рад такой игре! ))
- Веселая игра. Уровни генерируются, но не такие сложные, как в некоторых других играх. Одного этого не вполне достаточно для высокой оценки. В целом, одна из немногих законченных игр, возможна даже реализация на мобильных платформах при совершенствовании графики
- Забавная игра с интересным геймплеем. Таную нужно в Web-версию и пустить по просторам интернета. Шикарный финальный танец с женушкой, хотя я ожидал, что она будет боссом.
- Игра порадовала, довольно юморной трешачек. При этом геймплей предполагает хоть что-то оригинальное и даже увлекательное. Пати с женой на 10 из 10.
- Понравился юмор в игре! ) Музыка тоже классная! Игра увлекает, но не на долго. Но она хоть увлекает, в отличии от большинства. Так что оценка выше среднего. Гравика пиксель-арт. На любителя конечно. Генерация препятствий присутствует. И ,ребята, финальный танец дома с женой просто эпичен! Любовался минут пять не отрываясь и откровенно улыбался, как идиот! За это накинул вам один балл (шучу!). Всем рекомендую пройти хоть разок, чтобы посмотреть. Как убивалка времени вполне сойдет!
- С самого начала игра радует своей аккуратностью и стилем. Начинается с ожиданием чего-то интересного. Но не вполне оправдывает ожидания. Уровней, насколько я понял, нет. Игра рассчитана на одно прохождение. В то же время, арт и музыкальное сопровождение очень в тему и отлично дополняют друг друга и подходят к жанру игры
- Весьма занятный проект, много приятных мелочей. В игре, по моему мнению, лучшая визуальная подача космоса, из всех космических проектов. Хорошая работа.
- Особо сказать тут нечего, все сделано хорошо, хоть и простенько. Тема раскрыта слабовато, но компенчируется некоторыми мелочами. Не знаю баг это или нет но иногда пламя от корабля странно себя ведет, становится очень здоровым.
- Неожиданно хорошая игра! Прикрутить сюжет к старым добрым "Астероидам". Это ж гениально! ) Как раньше об этом не додумались? Хотя может и есть уже такие игры, просто я не видел. Порадовало наличие сюжета. В общем все хорошо. Только на пару моментов хотел бы обратить внимание. Первое, наличие багов (у меня кораблик просто пропал, но было видно пламя и ракетки вылетали из ниоткуда, потом и вовсе броня ушла в минуса, появилась капсула и застряла на месте). Второе, слишком затянут момент со сменой коробля, при уничтожении. Нет. Сама идея возвращения в капсуле на главный корабль тоже хороша (вообще радует такое отношение к мелочам), но вот выглядит это затянуто слегка. Т.е. визуально это выглядит тоже хорошо, но ждать долго. ( Короче, молодец! Хотя и к теме притянуто за уши (рандомная генерация астероидов и всего то). Но это беда многих.
- Очень странная игра. Нет, т.е. она не уникальна, таких игр множество выходит, но зачем это отправлять на конкурс, мне не понятно. Все сделано очень непрофессионально. Возможно, автор новичок в этом деле, но тогда следует сначала попрактиковаться, а потом уже участвовать в конкурсах с такой сложной темой. Заметил лишь намек на генерацию уровня
- Игра понравилась, хоть и весьма страдает управление. Однако мое путешествие по пустыне закончилось багом, когда зайдя в один из бункеров, я не обнаружил там выхода. Потенциал имеется, но только если вывести на коммерческий уровень.
- Довольно занятно, поиграл первое время с удовольствием. Раздражает, что персонаж медленный, нужно хотя бы бег на шифт добавить.
- Очень много багов, кривое управление и прочее. Играть очень не удобно. Плюс в такой игре думаю должен подразумеваться сюжет. Но такая оценка не из за отсутствия сюжета. А из за того, что играть не только скучно, но еще и не удобно. Нужно понимать, что на одной 3D графике далеко не уедешь. Игра должна быть игрой!
- Еще один клон. На этот раз - игры Контра с Денди. Кажется, здесь генерируются уровни, хотя я не уверен. Графика есть, самобытная. Геймплей хаотичен и взрывоподобен. Выдержать долго - сложно
- Игра на один раз, в целом не представляет из себя ничего интересного. На экране творится непойми что. Визуальное оформление далеко не на высоте.
- Проходняк. Сказать особо нечего. Средняя игра.
- Средняя игра. Сказать по ней мало что могу. Единственное на что хочу обратить внимание: топорная анимация и проблемы со звуком (к примеру когда пила наезжает на ГГ). Как убивалка времени может быть и сойдет. Но не затягивает.
- Игра выглядит интересно. Призывает разобраться что к чему. Но в соответствующем возрасте это уже не так просто. Есть ощущение, что геймплей может быть увлекательным, но до конца это прочувствовать не хватило терпения. Не достает инструкций внутри игры
- Пожалуй, одно из самых оригинальных соответствий теме. У игры есть потенциал, но на данном этапе это напоминает технодемку, а не цельный проект. Пара побед, пара-тройка изменений настроект и все, игра свое исжила.
- Идея мне понравилась, но реализация весьма скучная. Особенность геймплея и особенность генерации добавляют баллов, но в целом средненький проект.
- Играть очень сложно, да и не так уж и интересно после пары побед. Сначала не мог понять как управлять кораблем даже после прочтения справок. Тыкал на двигатели они включались и корабль крутило и кидало по всему кольцу, но никак не мог подобраться к кораблю врага. Позже, когда понял уже всю фишку управления кораблем, включая и отключая двигатели, то появился азарт, но лишь на мгновение, к сожалению. Побаловался с настройками и все. Дальше играть не интересно уже. Но все равно оценка получилась средней.
- Более или менее играбельный продукт. Огорчает несбалансированная контрастность. Примитивная механика и неидеальное звуковое оформление
- Хоть что-то обещающее меню в итоге привело к весьма посредственному рогалику. Но тут, как минимум, тема раскрыта шире, чем у многих и хоть какой-то интерес игра вызывает.
- Неплохая игрушка, ей бы только оформление получше. И ниндзя уж слишком медленный, раздражает. Еще при игре во время боя выбило с ошибкой Execution Error - Variable Get 101365.LivesEnemies(100024, -2147483648)
- В игре видна случайная генерация (каждый раз уровни генерируются по новой), по этому за нее бал повыше. Но в остальном разочарование. Играть скучно, главный герой пердвигается очень медленно, не поворачивается (я имею ввиду, что при движении в любом направлении смотрит всегда в экран), анимация ходьбы тоже такая же, в целом графика очень слабенькая. Смысла в выборе оружия не вижу. Были бы к примеру враги, которые стреляют из лука и их к примеру удобнее было бы убивать сюрикенами и т.д. А так сделано для галочки. Меню понравилось как оформлено. Я имею ввиду стилистику. Но исполнено слабенько. Короче оценка средняя.
- Рандом есть, генерации не заметил. Что или, скорее, как нужно делать, - не совсем понял. Вроде нужно скролить до подходящего лакомства, но оно может и не появиться. Некоторых, по-моему, вообще не существует. Что тогда делать? Внутриигровых пояснений нет. При доработке можно выпустить на мобильных платформах. Звуки зачетные
- Довольно забавная игра, понравилось визуальное исполнение. Опять же, может представлять интерен на мобильных устройствах. Определенное удовольствие от игры получил.
- Мне понравилось, как все подано, смотрится цельно и интересно. Идея игры неплохая. Однако на этом все, 5-10 минут игры и можно о ней забыть.
- Автор, добавь куда-нибудь описание управления игры и вообще как играть!!! Пока я не залез в тему GCUP с этой игрой и не прочитал последнее сообщение в ней я так и не понимал как играть. Игроки не телепаты! Как догадаться, что Esc вызывает поварскую книгу? Как догадаться, что все ингридиенты должны закидываться именно в том порядке, как нарисованы в книге? Что пробел нужно жать после приготовления пирога и т.д. В общем, не понятность игры-основная притензия! Хотя бы текстовый файл с игрой прикрепите. Когда узнал полностью как игграть, то даже получил небольшой фан! )) Прошел пару раз.
- Клон одной многим известной рогалико-подобной игры. Графика приятная, хоть и не доработанная. Тоже самое, но в большой степени касается геймплея. Он однообразен и примитивен, сдобрен багами. Серьезного рандома, как и генерации чего-либо, не замечено
- Довольно своеобразная игра. Маловато разнообразия, при генерации проскакивают проблемы. Ну и геймплей, в целом, скучноват.
- Этаки недоклон Айзека. Особо сказать про игру нечего, среднячек.
- Заметил проблемы с генерацией. Обычно когда идешь в дальние левые комнаты, то там потом они начинаются бесконечными и крестик на карте уходит далеко за ее пределы! Так же заметил, что при повторном прохождении почему-то ГГ перестал стрелять. Кнопка мыши не действовала! Еще вопрос. Главного босса вообще реально убить?! Нового оружия или каких то гранат я не нашел в игре. Здоровье тоже увеличить способа не нашел. Зато у босса здоровье очень медленно уменьшается, а он спамит снаряды с бешенной скоростью так, что уворачиваться в какой-то момент уже не получается!
- Мы ходим по пустым аренам, собираем патроны, кидаем хлопушки. В нас стреляют какие-то машины. Зачем, как, почему? Ничего не понятно. Ни рандома, ни генерации, ни игры не заметил
- Очень сильно страдает геймдизайн, больше похоже на технодемку, чем на игру. В целом, получился средненький, ничем особо не примечательный, проект.
- В проекте как то все поновалено в кучу, геймплей слишком однообразный, странно просчитываются попадания. Играть скучно.
- Сложно судить. Вроде генерация присутствует, но она не интересна сама по себе. Вроде и графика в 3D, но опять же комнаты голые, текстуры простые и враги так же визуально просты, угловаты и не интересны. Играть, честно, скучно. Но это беда не только этой игры, а большей части сданных проектов. Оценка средняя. Более сказать ничего не могу. Кстати попадания как-то странно как мне показалось просчитываются. И не понятно зачем сделано переключение оружия с таким запозданием\паузой.
- Похоже на предыдущую игру, но менее претенциозная в плане графики и геймплея, что вызывает бОльшую симпатию. Не уверен, что генерация присутствует. Геймплей вновь примитивен. Прицеливание барахлит
- Выглядит неплохо, играется неплохо, короче говоря неплохо. Для более широкого раскрытия темы, нужно было сделать генерацию местности.
- Это такой полный среднячек, вроде все и хорошо, а вроде и нет ничего хорошего. Геймплей быстро надоедает.
- Не знаю графика авторская или чужая (похоже на это, но могу и ошибаться), но даже если она чужая, то автор довольно неплохо все скомпоновал. К игре ,как к цельному продукту, притензий не много. В целом геймплей присутствует (хоть и очень скучный, разве только если с друзьями соревноваться). Графика есть. Порадовало наличие звуков. Генерируются как я понял зверюшки. Хоть и очень простая генерация но теме соответствует. Возможно еще мир генерируется, но это сложно проверить.И даже если это так, то сменные позиции деревьев кустов и т.д. это так же банально. В общем, если особо не придераться, то не плохо
- Рандом вижу, генерацию нет. Геймплей примитивен, несбалансирован и бесцелен. Отсутствует элемент поощрения игрока. Стиль графики самобытен
- Интересно выполнено визуально, больше отметить нечего. Поиграть как следует не вышло, так как игра жутко тормозит.
- Жутки лаги, невозможно играть.
- Игра очень сильно тормозит, лагает! Герой почему-то умирает (игра заканчивается) просто стоя на месте спустя какое-то время. Может в текстовом файле от игры что-то об этом сказано, но не смог его открыть (у меня нет MS Office,Word). Я так понял, что нужно просто прыгать с платформы на платформу и убивать зеленых человечков. Поиграть долго не удалось. Т.к. игра постоянно заканчивается и лагает, как уже сказал. Но по увиденному мной, думаю уже можно судить. Ничего нового игра больше не принесет. Могу лишь отметить необычное графическое оформление игры. Так же хочу отметить, что в меню про управление написано, что для движения можно использовать "A" и "D" либо стрелочки. Но стрелки у меня почему то не работали.
- Передвигаемся по лабиринту с непонятными целями. Встречаем кричащих (это хорошо) врагов, которые ничего не могут нам сделать. Сложно найти что-то еще. Геймплея по сути нет
- Довольно скучная игра. Бродишь по пустому лабиринту, тебя отчаянно и безуспешно пытаются напугать, на этом все.
- Ничего интересного для себя в проекте не увидел, даже сказать на этот счет нечего. Просто ниже среднего.
- Бродилка по лабиринту с элементами ужастика (скримера). Все! Да генерация лабиринта есть. Без сомнений. Но сам лабиринт на столько скучен, однообразен и не насыщен событиями, что бродить по нему устаешь быстро. Я выхода так и не нашел (а он вообще есть?).
- Довольно своеобразная игра. Цели не совсем ясны, методы и приемы их достижений, тем более. Рандом замечен, генерация отсутствует
- Не сразу понял принцип игры, да и когда понял, лучше не стало. Выглядит довольно вырвиглазно, но хотя бы целостно. Средняя игра во всех планах.
- Среднячек. Особо сказать нечего.
- Средняя оценка. Средняя игра. Честно тут даже сказать ничего не могу. Понравилось, что есть магазин. Стилизация тоже неплохая, но выполнена вырвиглазно. Геймплей странный. Бои заканчиваются, не успев начаться. :-) Да и чтобы закончить игру качаться нужно очень долго. Игра гораздо быстрее успевает надоесть. В общем, та же проблема, что и у многих: скучно играть. Не затягивает.
- Большие надежды были на эту игру. Но либо лыжи не едут, либо я… Где рандом? Генерацией тут и не пахнет. Может ли сюжет быть случайным? Безусловно. Но я не заметил такой фишки здесь. Графика симпатичная. Есть ощущение, что игра напичкана пасхалками и/или отсылками к играм или фильмам, но я в этом не мастер
- Что-то довольно странное, я, если честно, не особо понял игру.
- Очередной проходняк, ничего интересного. Идем вперед, пару раз постреляли, в чем смысл? Ниже среднего.
- Что это было?! Как это можно судить как игру? Генерации чего-либо я в игре вообще не заметил (специально перепрошел 3 раза). Весь гемплей состоит в том, чтобы двигаться вперед и сделать несколько выстрелов за всю игру? В общем автор скорее всего не доработал. И не нужно было игру сдавать в таком виде. Единственное что можно выделить это графику в пиксель арт стилистике. Да и то это не лучший вариант.
- Уровни генерируются - это заметно. Другое дело, что пройти их практически не представляется возможным. Проект борется с предыдущим за победу в номинации "Как это сюда попало
- Получилось весьма сложно, но сложность заключается в проблемах реализации, а не тонкостях игрового процесса. Визуально ничем не примечательная игра, хорошо было бы добавить хоть минимум анимаций.
- Еще один ничем не примечательный проходняк. Ниже среднего.
- Внутриигровых объяснений, что и как делать, - нет. Приходиться ломать голову. Отсутствуют элементы постепенного усложнения и поощрения игрока. Геймплей слишком примитивен.
- Весьма неплохая головоломка, но на этом, пожалуй, и все. Слабое оформление, если его подтянуть и доработать геймплей, то могла бы выйти неплохая игра для мобилок.
- Читал про жалобы на геймплей, но если его понять то выходит добротная головоломка. Однако все равно слабый во всех планах проект.
- Игру запустить так и не удалось. Следовал инструкциям в текстовом файле, но все в пустую. Игра запускается в браузере. Позволяет выбрать язык: Рус. или Англ. И все. Дальше бесконечно висит загрузка с 0%.
- Мы летим на какой-то продолговатой штуковине на фоне красивого космоса. Можем стрелять. Все. Больше ничего не происходит. Игры нет
- Игра слишком примитивная, визуальное оформление не целостное и вообще оставляет желать лучшего, геймплей чрезмерно прост и скучен.
- ну это у нас игра без особых стараний, проходняк.
- Это даже игрой назвать не могу. При запуске пролетают 4 стреляющих врага. Которых ни я не могу убить, ни они меня. И все. Дальше просто пролетают планеты. Ни врагов, ни чего. Описания к игре в папках не нашел, так что не понял баг это или "фишка геймплея". :-) Случайно генерируются только пролетающие декорации? Ну и при нескольких запусках враги отличались и то только внешне. Так же как и наш кораблик. Оценки к "игре" (именно в кавычках) очень натянутые.
Огромное спасибо судьям за потраченное время на мою первую (вообще первую) игру.
Цитата
Они не для оттачивания скила программирования
Согласен. Однако, до этого конкурса я умел кое-как делать модели, а в программировании мог только отличить на каком языке написан скрипт( C# или JS). Так что я многому научился.
Млин, всем конкурсантам респект! Поздравления победителям!!!
Не знаю как кому - может это и принимают как должное, но LunarPixel, сделал огромную работу, в том числе по комментам!! молоток! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Элемент постепенного повышения сложности там есть :)
Это замечательно, не было возможности убедиться. Но тогда, получается, что изначальная сложность слишком высока. Ее желательно подстраивать под игроков до 10 или после 30 лет. Также могу порекомендовать сделать базовый геймплей с классическими приемами и решениями, а твои фишки сделать дополнительными, опциональными - это устроит наибольшую долю аудитории Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Думаю комменты читать интересно не только участникам, но и судьям. По крайней мере мне было очень интересно. Если честно, то очень переживал за объективность притензий и замечаний в своих оценках. Но перечитав комментарии остальных судей, понял, что переживал напрасно. Почти во всех играх мнения сошлись, даже некоторые замечания дословно копируются (хотя судили все отдельно и до этого момента не видели комментов друг друга). Вообщем доволен проделанной работой, хотя и очень жаль столько потраченного почти впустую времени. Больше судить не соглашусь, как говорил. Хотя кто знает! Вообще для следующего гамирона подумаю над внесением нескольких предложений для судей. Для удобства голосования, упрощения в каких-то моментах и т.д. Используя опыт голосования в 10-м гамироне. metamorpho,
Игры судились по другим пунктам. Где-то уже писал об этом. А вообще как раз к этому пункту голосования и у меня и были самые большие претензии. Но сейчас описывать ничего не хочу.
почему же по другим? Просто называются чуток по другому, суть то та же)
ЦитатаRaven84 ()
А вообще как раз к этому пункту
К какому именно пункту? Или имеется в виду система оценок в целом. ) Предложения, конечно, вноси обязательно, я для этого специально перед каждым конкурсом тему создаю.
Мои оценки игр прошедшего конкурса. Публикую добровольно, претензии не принимаю B)
1. Beater Spirit: тема - 6 Графика - 9 Геймплей - 5 Итого: 6,7. Рандом увидел, какой-то серьезной генерации - нет. Графика очень симпатичная. Отличный интерфейс. Эти элементы на уровне коммерческой игры. Обучение полностью не прошел, т.к. не понял некоторых моментов. Отсюда вывод: недостаточное внимание к ЦА конкурса. Какой средний возраст члена жюри? Это надо учитывать;) Сам факт наличия обучения порадовал. Геймплей, насколько я смог видеть, не идеален в разнообразии, отсутствует элемент постепенного повышения сложности
2. Precurse: тема - 1 Графика - 2 Геймплей - 1 Итого: 1,3. Мы летим на какой-то продолговатой штуковине на фоне красивого космоса. Можем стрелять. Все. Больше ничего не происходит. Игры нет
3. Feed Grandson: тема - 6 Графика - 7 Геймплей - 4 Итого: 5,7. Рандом есть, генерации не заметил. Что или, скорее, как нужно делать, - не совсем понял. Вроде нужно скролить до подходящего лакомства, но оно может и не появиться. Некоторых, по-моему, вообще не существует. Что тогда делать? Внутриигровых пояснений нет. При доработке можно выпустить на мобильных платформах. Звуки зачетные
4. Взломщик: тема - 6 Графика - 4 Геймплей - 3 Итого: 4,3. Внутриигровых объяснений, что и как делать, - нет. Приходиться ломать голову. Отсутствуют элементы постепенного усложнения и поощрения игрока. Геймплей слишком примитивен.
5. Ночью среди могил: тема - 10 Графика - 6 Геймплей - 5 Итого: 7. Очередная игра, которую интересно было программировать/рисовать/сочинять, но в которую неинтересно играть. Убивать толпы клонированных зомби, прущихся на игрока - не интересно. Нет, серьезно. Я могу стрелять и кидать коктейли. Причем последнее довольно халтурно сделано. Но это не делает игру увлекательной. Какая у меня цель? Продержаться 5 минут? Навсегда выкинуть их из своей жизни? Ради чего? В игры должно быть интересно играть. Они не для оттачивания скила программирования. Генерация есть, но карты не удобные
6. Лесной тир: тема - 10 Графика - 7 Геймплей - 6 Итого: 7,7. Похоже на предыдущую игру, но менее претенциозная в плане графики и геймплея, что вызывает бОльшую симпатию. Не уверен, что генерация присутствует, но проверять особого желания также нет. Геймплей вновь примитивен. Прицеливание барахлит
7. Reborn: тема - 6 Графика - 7 Геймлей - 5 Итого: 6. Рандом вижу, генерацию нет. Геймплей примитивен, несбалансирован и бесцелен. Отсутствует элемент поощрения игрока. Стиль графики самобытен
8. Стань синоби: тема - 10 Графика - 6 Геймплей - 6 Итого: 7,3. Более или менее играбельный продукт. Огорчает несбалансированная контрастность. Примитивная механика и неидеальное звуковое оформление
9. Kill your brain: тема - 8 Графика - 8 Геймлей - 8 Итого: 8. Первая по списку игра с реальной коммерческой перспективой. Рандом есть, генерации как таковой - нет. Графика и геймплей нуждаются в доработке и полировке, но оба элемента на достойном уровне. Четкая идея и цель. Высокая увлекательность
10. Маze of time: тема - 8 Графика - 5 Геймлей - 2 Итого: 5. Передвигаемся по лабиринту с непонятными целями. Встречаем кричащих (это хорошо) врагов, которые ничего не могут нам сделать. Сложно найти что-то еще. Геймплея по сути нет
11. CTSBR: тема - 4 Графика - 7 Геймплей - 4 Итого: 5. Большие надежды были на эту игру. Но либо лыжи не едут, либо я… Где рандом? Генерацией тут и не пахнет. Может ли сюжет быть случайным? Безусловно. Но я не заметил такой фишки здесь. Графика симпатичная. Есть ощущение, что игра напичкана пасхалками и/или отсылками к играм или фильмам, но я в этом не мастер
12. Рандомизатор: тема - 6 Графика - 9 Геймлей - 7 Итого: 7,3. Выглядит отлично. Графика почти доработана, еще чуть-чуть и в продажу. Отличная инструкция внутри игры. Геймплей довольно хардкорен, комфортного повышения сложности не заметил. Некоторые моменты непонятны. Рандом вроде есть, но генерации не увидел
13. Rogue Within: тема - 18 Графика - 9 Геймплей - 6 Итого: 11. Третий претендент с коммерческим потенциалом, но тут еще пилить и пилить. Данная итерация слаба геймплеем, т.к. он примитивен, однообразен и недостаточно контента. Соответствие теме почти идеальное. На глаза не попались баги, что странно для проекта подобной структуры
14. Wonderdunge world: тема - 10 Графика - 8 Геймплей - 9 Итого: 9. Огорчила маленьким размером и однообразностью уровней, отсутствием хорошей анимации. Хотя играбельность одна из самых лучших. Увлекла на большее время, чем любая другая игра. Не до конца сбалансирована - к середине становишься неуязвимым богачом. Рандом есть и довольно комплексный, но генерация - увы
15. Объятия Прозерпины: тема - 18 Графика - 6 Геймлей - 7 Итого: 10,3. Хорошая заставка и начало сюжета. Рандома и генерации, насколько я понял, в игре предостаточно. Думаю, ценителям данного жанра геймплей придется по вкусу. Оценка за графику занижена, т.к. использованы сторонние ресурсы. Это не плохо для игры, но должно учитываться
16. Greed Land: тема - 10 Графика - 10 Геймплей - 7 Итого: 9. Графика симпатичная и подходящая. Рандом есть, с генерацией сложнее. Заметил, что препятствия фактически не генерируются, а берутся из заранее заготовленных блоков. В геймплее большой потенциал, но на данный момент он не сбалансирован. Слишком сложный с самого начала, отсутствует комфортное повышение сложности
17. Палачи: тема - 18 Графика - 6 Геймплей - 6 Итого: 10. С темой все в полном порядке. У Ордана по-другому быть не могло. С графикой все хуже. Ее нужно было много, и она не доработана, в разных стилях. Геймплей крайне сложный из-за масштабности и комплексности. Требует большого кол-ва времени на включение. У игры большой потенциал, но формат совсем не конкурсный. Грамматика текстового контента заслуживает отдельного упоминания, но давайте не будем о плохом:)
18. Game: тема - 4 Графика - 4 Геймплей - 2 Итого: 3,3. Мы ходим по пустым аренам, собираем патроны, кидаем хлопушки. В нас стреляют какие-то машины. Зачем, как, почему? Ничего не понятно. Ни рандома, ни генерации, ни игры не заметил
19. The Mansion: тема - 4 Графика - 6 Геймплей - 5 Итого: 5. Не понял, есть ли в этой игре какой-то рандом, но генерации нет, это точно. Очень похоже на тысячи подобных инди-хороров. Везде темно, везде один страшный звук, один эффект и одна модель-страшилка. Что делать и как пройти игру, также не понятно
20. The Warrior's Way: тема - 14 Графика - 7 Геймплей - 5 Итого: 8,7. Насколько я понял, в игре генерируются уровни, и это хорошо. Увидел симпатичную графику. В целом, поиграть не особо удалось, т.к. вылетает с ошибкой
21. Hard drinker: тема - 10 Графика - 6 Геймплей - 8 Итого: 8. Веселая игра. Уровни генерируются, но не такие сложные, как в некоторых других играх. Одного этого не вполне достаточно для высокой оценки. В целом, одна из немногих законченных игр, возможна даже реализация на мобильных платформах при совершенствовании графики
22. Chunk Battle: тема - 12 Графика - 6 Геймплей - 6 Итого: 8. Игра выглядит интересно. Призывает разобраться что к чему. Но в соответствующем возрасте это уже не так просто. Есть ощущение, что геймплей может быть увлекательным, но до конца это прочувствовать не хватило терпения. Не достает инструкций внутри игры
23. Memorolli: тема - 6 Графика - 7 Геймплей - 5 Итого: 6. Клон одной многим известной рогалико-подобной игры. Графика приятная, хоть и не доработанная. Тоже самое, но в большой степени касается геймплея. Он однообразен и примитивен, сдобрен багами. Серьезного рандома, как и генерации чего-либо, не замечено
24. Deadly: тема - 12 Графика - 7 Геймплей - 6 Итого: 8,3. Еще один клон. На этот раз - игры Контра с Денди. Кажется, здесь генерируются уровни, хотя я не уверен. Графика есть, самобытная. Геймплей хаотичен и взрывоподобен. Выдержать долго - сложно
25. Lightboom: тема - 18 Графика - 8 Геймплей - 6 Итого: 10,7. Отличная получилась бы игра, если бы у автора было побольше времени. Наверно. Графика стильная, хотя немного напрягает через некоторое время. Генерация присутствует и не примитивная. Порадовало звуковое сопровождение. Заметен недостаток контента. К сожалению, любит закрываться с ошибкой
26. Umai Ninja: тема - 6 Графика - 7 Геймплей - 5 Итого: 6. Довольно своеобразная игра. Цели не совсем ясны, методы и приемы их достижений, тем более. Рандом замечен, генерация отсутствует
27. Asteroids: тема - 8 Графика - 8 Геймплей - 7 Итого: 7,7. С самого начала игра радует своей аккуратностью и стилем. Начинается с ожиданием чего-то интересного. Но не вполне оправдывает ожидания. Уровней, насколько я понял, нет. Игра рассчитана на одно прохождение. В то же время, арт и музыкальное сопровождение очень в тему и отлично дополняют друг друга и подходят к жанру игры
28. SandShadow: тема - 8 Графика - 4 Геймплей - 4 Итого: 5,3. Очень странная игра. Нет, т.е. она не уникальна, таких игр множество выходит, но зачем это отправлять на конкурс, мне не понятно. Все сделано очень непрофессионально. Возможно, автор новичок в этом деле, но тогда следует сначала попрактиковаться, а потом уже участвовать в конкурсах с такой сложной темой. Заметил лишь намек на генерацию уровня
29. rootHARDCORE Pixel: тема - 12 Графика - 3 Геймплей - 2 Итого: 5,7. Уровни генерируются - это заметно. Другое дело, что пройти их практически не представляется возможным. Проект борется с предыдущим за победу в номинации "Как это сюда попало?"
16-ти участникам была на бал снижена одна из оценок за отсутствие папки с названием игры в архиве, что привело к мешанине из десятков файлов в общей папке конкурса.
В номинации "Самая интересная генерация" отдаю голос за The Warrior's Way