Вторник, 20 Августа 2019, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [175]
Результаты поиска
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 19:07 | Сообщение # 1 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, drcrack, спасибо !!

Итак у меня есть карта сбербанка, и для получения SWIFT платежей от Steam мне можно использовать номер рублёвого счёта моей банковской карты.
И мне не обязательно открывать валютный счёт. Но при этом банк сконвертирует пришедшую от Steam сумму по своему курсу и я потеряю некоторую сумму.
Правильно ли я понял ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 13:27 | Сообщение # 2 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо !!

Вот эта фраза:" .... "вывод на карту" используется только небольшими серыми проектами в пределах снг, забудь об этом, в мире такого нет
нужен счет, можно рублевый, тогда банк сконвертирует по своему курсу...."

Что значит "используется только небольшими серыми проектами" ? Т.е. по факту значит можно использовать банковскую карту ?
А что такое "серые" проекты ?

Ещё насколько я знаю у каждой банковской карты есть не только номер карты, но и свой банковский счёт привязанный к ней, или я что-то неправильно понимаю ?

Ещё вот что мне непонятно, в Steam как я узнал используется Межбанковская система SWIFT платежей, могут ли эти платежи поступать на карту банка или с картами система SWIFT не работает ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 11:00 | Сообщение # 3 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо за ответ !!

Налог 13% платится раз в год или чаще ?
Как оформляется этот налог, т.е. насколько я знаю там нужно указать откуда поступила прибыль, что пишется в этом пункте ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 09:02 | Сообщение # 4 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!!

Кто-нибудь в 2018-2019 издавал свои игры в Steam (Direct) без посредников ?

Если да, то каков был результат ? Затраченные на издание игры 100 баксов вернулись ли по продажам игры ?
Если можно то дайте ссылку на страничку с игрой, чтобы понять что за проект.

Если сами издавали игру, то насколько я понимаю каждый месяц на ваш счёт приходят деньги со Steam ?

В связи с этим вопрос:
1. Можно ли выводить деньги со Steam на карту сбербанка Visa ? Или нужен обязательно долларовый счёт ?
2. Как уплачивать налоги ? Нужно ли оформлять ИП или же существует другой способ уплаты налогов без оформления ИП ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 12 Июля 2019, 09:03
metamorphoДата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:30 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
меня больше всего щекочет в в вв в вопрос - получат ли призеры награду?
было бы неплохо, если бы они об этом честно и грамотно где-нибудь отписяли

Честно и грамотно пишу - после сдачи проекта на сервис Falcoware, мне была перечислена
полная сумма приза.

Понимаю чувства, тех кто вкладывался в свою игру, но это оценили не так как хотелось бы.
Я участвовал в нескольких Гамиронах и никогда не получал призовых мест - и было разочарование.
Но потом я стал рассматривать участие в Гамироне как некий акселератор работы над игрой, т.к. есть только два месяца и есть неплохой денежный стимул успеть вовремя сделать игру. Дальше, если даже не занял призовых мест, и если игра (по вашему мнению) перспективная для развития, то её можно доделать уже не спеша и продавать на том же стиме или других площадках. Так что главное не падать духом в таких ситуациях.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 25 Мая 2018, 19:28
metamorphoДата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:38 | Сообщение # 6 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
участник
Сейчас нет на сайте
"Spring Boy" от andre_y

Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 14:59 | Сообщение # 7 | Тема: Revival of life (GAMIRON №14)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот и скрины приехали....





Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 20:38 | Сообщение # 8 | Тема: Revival of life (GAMIRON №14)
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: "Revival of life" (Возрождение жизни)
Жанр: 2D Platformer
Платформа: PC (Windows)
Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №14

Об игре: в игре отразится "борьба" между весной и зимой. На каждом уровне нужно будет добиться полного преображения окружающей среды из зимнего в весенее состояние (из мёртвого льда в живые цветы)....



Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 19:26 | Сообщение # 9 | Тема: Cubanoid - 3D puzzle (BETA)
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная головоломка !! Хороший стиль исполнения !!
Музыка отдаёт оптимизмом !! Успехов !!
Будет ли версия под виндовс ?


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 10 | Тема: Разделение прибыли
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !!

Предположим 4 человека решили создать команду и сделать игру (средненький платформер неперегруженный графикой).
Эти 4 человека - кодер, художник, музыкант (музыка и звуки) и тот кто ведёт все переговоры с издателем и рекламирует на форумах и блогах игру.
Допустим эти 4 человека не имея особо средств делали всё на чистом энтузиазме и договорились разделить возможную прибыль от игры в процентном соотношении. Например: кодер - 40%, художник - 20%, музыкант - 20%, маркетинг - 20%.

А как бы вы разделили прибыль от игры для этих 4-х ?


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 14:47 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - скомпрометированный сервис!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, планируется ли Gamiron #14 ?
Если да, то примерно когда ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 27 Января 2017, 12:01 | Сообщение # 12 | Тема: Robotozeum
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Robotozeum
Жанр: аркада, головоломка (2d сверху)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработка: Metamorpho
Год выпуска: 2017

Привет всем !! Прошу помочь в тестировании этой игры.
Мне нужны тесты на компьютерах с Windows 10 (64-битной) без режима совместимости.
Запускается ли игра на такой конфигурации ? Нормальна ли скорость игры ?


Скачать демоверсию

Об игре:
Научная база. Некто внедрил вирус в систему в результате чего вся робототехника
начала работать в агрессивном режиме. Чтобы не потерять базу и сохранить роботов, на базу был заброшен модуль
цель которого активировать в разных зонах базы источник энергии способной вывести из строя все электронные устройства.

"Зелёная энергия" - для восстановления робота.
"Красная энергия" - ускоритель робота.

"Ловушка-парализатор" - парализует все (кроме нас) электронные устройства, которые попадают в его радиус действия.
"Ловушка-замедлитель" - замедляет все электронные устройства, которые попадает в его радиус действия.

Чтобы открыть двери необходимо поставить на специальное место "энергоблок".
Чтобы активировать устройство источник энергии, выводящий из строя всех роботов в каждой зоне нужно
поставить на специальное место "энергоблок".
________________
Виды роботов:

"Робот-кусач" - оказывают механическое разрушающее воздействие.
"Робот-камикадзе" - взрываются при сближении с нашим роботом.
"Робот-коса" - оказывают механическое разрушающее воздействие. Улучшенная система обнаружения. Высокая скорость.
"Робот-шокер" - генерирует разрушающий разряд, если наш робот попадает в его радиус действия.

=================
Клавиши управления:

курсорные стрелки - передвижение
"X" - установить ловушку парализатор
"Z" - установить ловушку замедлитель

Home / End - небольшая регулировка скорости игры
Alt+F4 - выход из игры
=================

Скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 27 Января 2017, 12:13
metamorphoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:39 | Сообщение # 13 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, почему решил идти через издателя, а не своими силами ?

Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 04 Августа 2016, 23:21 | Сообщение # 14 | Тема: Уравийский предел [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
По всяким разным причинам этот проект заморожен.
Для конкурса мной делается другой проект http://gcup.ru/forum/69-83250-1


Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 04 Августа 2016, 23:18 | Сообщение # 15 | Тема: Сон длинною в жизнь [GAMIRON #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: «Сон длинною в жизнь»
Жанр: 2D платформер, приключение
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №12

Об игре: «Сон длинною в жизнь» - это платформер с элементами квеста.
Главному герою снится необычный сон и ему нужно выйти из него, иначе сон продлиться всю жизнь.
Во сне нужно собрать солнечные блики. По мере их собирания открывается картина на заднем фоне.
Картина это ключ к пробуждению. Если картина будет полностью открыта наш герой вспомнит нечто, что заставит его проснуться.
Главный герой может менять свой размер, это необходимо для прохождения пути, ведущего к главной цели - пробуждение.

Скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 04 Августа 2016, 23:25
metamorphoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:26 | Сообщение # 16 | Тема: Данко и карта сокровищ
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !!

Пытаемся пройти GREENLIGHT

Просьба поддержать нас в STEAM GREENLIGHT


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:01 | Сообщение # 17 | Тема: Уравийский предел [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
надеюсь точно пластилиновый:)

Придётся прикупить ещё несколько пачек пластилина :)

Цитата TLT ()
Героев симпатичных слепил.

Спасибо. Конечно хотелось бы ещё лучше сделать.

Цитата TLT ()
Я бы сказал "SkullMonkeys", если 2D платформер.

Возможно будет в чём-то похоже, но менее динамично. Планирую сделать в большей мере логические методы прохождения игры.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:05
metamorphoДата: Суббота, 18 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 18 | Тема: Уравийский предел [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: «Уравийский предел»
Жанр: 2D платформер + квест
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №12

Об игре: «Уравийский предел» - это фантастический, возможно наполовину пластилиновый,
платформер с элементами квеста (с отголосками «Кин-дза-дза!» и «The Neverhood» и может чего-то ещё).
Имя главного героя РИЗ (размер имеет значение). События происходят на планете Уравия, в некой цивилизации,
где размер ушей имеет огромное значение. Поэтому к теме конкурса игра «притянута за уши». :)

Итак размер ушей имеет значение. Чем больше уши, тем выше ваш статус в обществе.
Например если ваш размер ушей ру-12, то вы имеете доступ в «круги печати закона»
(очень малые группы, где принимают важные решения, связанные с жизнью поселенцев Уравии),
и в них обязаны считаться с вашим мнением (т.е. при голосовании учитывать ваш голос).
Или например если ваш размер ушей ру-10, то вы имеете доступ в «круги тэрамита»
(малые группы, где ведут торговлю тэрамитом - главным ископаемым богатством планеты Уравия).

Жизнь на планете Уравия нелёгкая. В зависимости от размера ушей уравийцы обязаны выполнять
различные работы по добыче тэрамита. Чем больше уши тем меньше обязан работать. Большинство уравийцев
имеют малый размер ушей и следовательно большую часть своего времени заняты добычей тэрамита в рудниках
Уравии (т.е. по уши в работе). К их числу относится и РИЗ (наш главный герой). И всё бы в жизни РИЗа шло как у
всех уравийцев с малыми ушами, если бы не исключительный случай, приведший РИЗа к нахождению источника роста ушей.
Эта находка существенно изменит жизнь РИЗа, но как он воспользуется этой находкой и есть ли предел размера ушей ?

Среди уравийцев точно никто не знает когда и откуда появилась такая система ушной дифференциации в обществе.
Но согласно древним уравийским легендам было время, когда среди уравийцев было равенство и было без разницы какого размера у тебя были уши.

Итак РИЗу предстоит решать головоломки и обретать новый размер ушей, так он будет приближаться к разгадке древней
уравийской тайны и возможно изменит жизнь уравийцев к лучшему.

Первые наброски



Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 18 Июня 2016, 21:34
metamorphoДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 09:16 | Сообщение # 19 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, очень рад что игра понравилась. Эффектов в этой игре внедрил немало - хотя они не все ярко заметны.
Спасибо за отзыв !!


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:24 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
metamorpho, как мне кажется баллов на 6, а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов. а так ели изменить время года, платформы(например камни сделать) и врагов, то в сути игры ничего не изменится...


Вот парадокс - игра "промёрзшая" во всём почти насквозь не раскрывает тему.... biggrin

Цитата Andrew01 ()
а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов


В этом случае тоже легко всего лишь можно заменить условие
"собрать их за определенное время, потому что..."

например так навскидку (просклоняем по темам гамиронов)
Gamiron #1: Деньги решают все - "потому что это деньги и если ты не соберёшь их, то будешь в проигрыше "
Gamiron #2: Метаморфозы - "потому что герой станет кем-то другим(гусеницой) и не сможет их собрать"
Gamiron #3: Движение – это жизнь! -- "потому что иначе они испортятся/исчезнут и герой умрёт от голода"
Gamiron #4: Типичный супергерой - "потому что от этого зависит его супергеройские свойства"
Gamiron #5: Один в поле не воин - "потому что это поможет его команде пройти уровень"
Gamiron #6: Непрямое управление - "потому что это дает ему энергию двигаться дальше"
Gamiron #7: Должен остаться только один - "потому что тот кто их соберёт тот и останется"
Gamiron #8: Сделай сам - "потому что если он их не соберет он не построит то что ему нужно"
Gamiron #9: Манипуляции временем - "потому что они нужны ему для влияния на ход времени"
Gamiron #10: Случайная генерация - "потому что это генерируемая часть пространства и её нужно собирать"
или например "потому что герой голодает и может умереть" - и получается выживастик

"собрать их за определённое время, потому что герой ..... и может умереть (не выполнить условие игры)"
Вот он "универсальный" элемент логики для ракрытия любой темы на 100 %.
Или же нет ? И это не то что надо, поскольку это попрежнему легкое шаблонное изменение.


Моё творчество
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [175]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг