Среда, 05 Августа 2020, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [180]
Результаты поиска
metamorphoДата: Среда, 08 Апреля 2020, 22:24 | Сообщение # 1 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Blackcatkpi, спасибо за мнение о моей игре "ReTureF".

Но есть в твоём описании моей игры явная ошибка.
Ты пишешь: "Условиям конкурса увы не соответствует, хотя по сути все можно было бы повесить на одну кнопку.....
Управление отзывчивое, но увы многокнопочное."

В условиях конкурса геймплей игры должен осуществляться одной кнопкой.
А всё остальное: выход из игры, настрока звука, настройка скорости работы игры может быть на разных клавишах - поскольку это не входит в геймплей игры.

Геймплей моей игры висит только на одной кнопке - "Ctrl"

Возможно ты перепутал мою игру с какой-либо другой ))


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:00 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP #13] "ReTureF"
участник
Сейчас нет на сайте
Всем кто будет запускать эту игру.
Путь (каталоги/папки) к игре должен быть только английскими буквами.
Иначе выдаёт ошибку (есть проблема в архиваторе который был использован - он выдаёт ошибку если папки до игры на русском языке)


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 31 Марта 2020, 12:46 | Сообщение # 3 | Тема: [GCUP #13] "ReTureF"
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: "ReTureF"
Жанр: 2D платформер логика
Платформа: PC (Windows)
Разработчик: Metamorpho
Игра делается на AppGameKit Classic

Специально для конкурса [GCUP #13]

Об игре: некий объект может трансформироваться в три различных состояния (камень-дерево-пузырь), используя эту способность нужно будет пройти препятствия и достигнуть выхода из засекреченного эксперементального комплекса.

Управление: клавиша "Ctrl"

Игра находится в процессе создания. На данный момент сделаны основные механики и взаимодействие объекта (главного героя) в различных состояниях с водой, огнём, воздушными потоками и др.





Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 02 Апреля 2020, 15:30
metamorphoДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 11:31 | Сообщение # 4 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к просьбе уточнить про "...с одной кнопкой управления"

Кнопка управления имеется ввиду только на клавиатуре или же можно использовать кнопку мыши ?

Если можно использовать кнопку мыши, то насколько свободно её можно использовать ?

Например если на экране отображать в виде иконок управление действиями главного героя,
а "одной кнопкой" мыши щёлкать по ним, то будет ли это считатся управлением "одной кнопкой" ?


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 14 Сентября 2019, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: Где продать игру
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно я издал свою игру в Стиме.
Можно ли участвовать в бандлах Humble Bundle или же это возможность совсем закрыта ?
Объясните кто знает.


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 19:07 | Сообщение # 6 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010, drcrack, спасибо !!

Итак у меня есть карта сбербанка, и для получения SWIFT платежей от Steam мне можно использовать номер рублёвого счёта моей банковской карты.
И мне не обязательно открывать валютный счёт. Но при этом банк сконвертирует пришедшую от Steam сумму по своему курсу и я потеряю некоторую сумму.
Правильно ли я понял ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 13:27 | Сообщение # 7 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо !!

Вот эта фраза:" .... "вывод на карту" используется только небольшими серыми проектами в пределах снг, забудь об этом, в мире такого нет
нужен счет, можно рублевый, тогда банк сконвертирует по своему курсу...."

Что значит "используется только небольшими серыми проектами" ? Т.е. по факту значит можно использовать банковскую карту ?
А что такое "серые" проекты ?

Ещё насколько я знаю у каждой банковской карты есть не только номер карты, но и свой банковский счёт привязанный к ней, или я что-то неправильно понимаю ?

Ещё вот что мне непонятно, в Steam как я узнал используется Межбанковская система SWIFT платежей, могут ли эти платежи поступать на карту банка или с картами система SWIFT не работает ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 11:00 | Сообщение # 8 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо за ответ !!

Налог 13% платится раз в год или чаще ?
Как оформляется этот налог, т.е. насколько я знаю там нужно указать откуда поступила прибыль, что пишется в этом пункте ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 12 Июля 2019, 09:02 | Сообщение # 9 | Тема: Собственное издание в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!!

Кто-нибудь в 2018-2019 издавал свои игры в Steam (Direct) без посредников ?

Если да, то каков был результат ? Затраченные на издание игры 100 баксов вернулись ли по продажам игры ?
Если можно то дайте ссылку на страничку с игрой, чтобы понять что за проект.

Если сами издавали игру, то насколько я понимаю каждый месяц на ваш счёт приходят деньги со Steam ?

В связи с этим вопрос:
1. Можно ли выводить деньги со Steam на карту сбербанка Visa ? Или нужен обязательно долларовый счёт ?
2. Как уплачивать налоги ? Нужно ли оформлять ИП или же существует другой способ уплаты налогов без оформления ИП ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 12 Июля 2019, 09:03
metamorphoДата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:30 | Сообщение # 10 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
меня больше всего щекочет в в вв в вопрос - получат ли призеры награду?
было бы неплохо, если бы они об этом честно и грамотно где-нибудь отписяли

Честно и грамотно пишу - после сдачи проекта на сервис Falcoware, мне была перечислена
полная сумма приза.

Понимаю чувства, тех кто вкладывался в свою игру, но это оценили не так как хотелось бы.
Я участвовал в нескольких Гамиронах и никогда не получал призовых мест - и было разочарование.
Но потом я стал рассматривать участие в Гамироне как некий акселератор работы над игрой, т.к. есть только два месяца и есть неплохой денежный стимул успеть вовремя сделать игру. Дальше, если даже не занял призовых мест, и если игра (по вашему мнению) перспективная для развития, то её можно доделать уже не спеша и продавать на том же стиме или других площадках. Так что главное не падать духом в таких ситуациях.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 25 Мая 2018, 19:28
metamorphoДата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:38 | Сообщение # 11 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14"
участник
Сейчас нет на сайте
"Spring Boy" от andre_y

Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 14:59 | Сообщение # 12 | Тема: Revival of life (GAMIRON №14)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот и скрины приехали....





Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 20:38 | Сообщение # 13 | Тема: Revival of life (GAMIRON №14)
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: "Revival of life" (Возрождение жизни)
Жанр: 2D Platformer
Платформа: PC (Windows)
Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №14

Об игре: в игре отразится "борьба" между весной и зимой. На каждом уровне нужно будет добиться полного преображения окружающей среды из зимнего в весенее состояние (из мёртвого льда в живые цветы)....



Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 19:26 | Сообщение # 14 | Тема: Cubanoid - 3D puzzle (BETA)
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная головоломка !! Хороший стиль исполнения !!
Музыка отдаёт оптимизмом !! Успехов !!
Будет ли версия под виндовс ?


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 15 | Тема: Разделение прибыли
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !!

Предположим 4 человека решили создать команду и сделать игру (средненький платформер неперегруженный графикой).
Эти 4 человека - кодер, художник, музыкант (музыка и звуки) и тот кто ведёт все переговоры с издателем и рекламирует на форумах и блогах игру.
Допустим эти 4 человека не имея особо средств делали всё на чистом энтузиазме и договорились разделить возможную прибыль от игры в процентном соотношении. Например: кодер - 40%, художник - 20%, музыкант - 20%, маркетинг - 20%.

А как бы вы разделили прибыль от игры для этих 4-х ?


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 14:47 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - скомпрометированный сервис!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, планируется ли Gamiron #14 ?
Если да, то примерно когда ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 27 Января 2017, 12:01 | Сообщение # 17 | Тема: Robotozeum
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Robotozeum
Жанр: аркада, головоломка (2d сверху)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработка: Metamorpho
Год выпуска: 2017

Привет всем !! Прошу помочь в тестировании этой игры.
Мне нужны тесты на компьютерах с Windows 10 (64-битной) без режима совместимости.
Запускается ли игра на такой конфигурации ? Нормальна ли скорость игры ?


Скачать демоверсию

Об игре:
Научная база. Некто внедрил вирус в систему в результате чего вся робототехника
начала работать в агрессивном режиме. Чтобы не потерять базу и сохранить роботов, на базу был заброшен модуль
цель которого активировать в разных зонах базы источник энергии способной вывести из строя все электронные устройства.

"Зелёная энергия" - для восстановления робота.
"Красная энергия" - ускоритель робота.

"Ловушка-парализатор" - парализует все (кроме нас) электронные устройства, которые попадают в его радиус действия.
"Ловушка-замедлитель" - замедляет все электронные устройства, которые попадает в его радиус действия.

Чтобы открыть двери необходимо поставить на специальное место "энергоблок".
Чтобы активировать устройство источник энергии, выводящий из строя всех роботов в каждой зоне нужно
поставить на специальное место "энергоблок".
________________
Виды роботов:

"Робот-кусач" - оказывают механическое разрушающее воздействие.
"Робот-камикадзе" - взрываются при сближении с нашим роботом.
"Робот-коса" - оказывают механическое разрушающее воздействие. Улучшенная система обнаружения. Высокая скорость.
"Робот-шокер" - генерирует разрушающий разряд, если наш робот попадает в его радиус действия.

=================
Клавиши управления:

курсорные стрелки - передвижение
"X" - установить ловушку парализатор
"Z" - установить ловушку замедлитель

Home / End - небольшая регулировка скорости игры
Alt+F4 - выход из игры
=================

Скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 27 Января 2017, 12:13
metamorphoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:39 | Сообщение # 18 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, почему решил идти через издателя, а не своими силами ?

Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 04 Августа 2016, 23:21 | Сообщение # 19 | Тема: Уравийский предел [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
По всяким разным причинам этот проект заморожен.
Для конкурса мной делается другой проект http://gcup.ru/forum/69-83250-1


Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 04 Августа 2016, 23:18 | Сообщение # 20 | Тема: Сон длинною в жизнь [GAMIRON #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: «Сон длинною в жизнь»
Жанр: 2D платформер, приключение
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №12

Об игре: «Сон длинною в жизнь» - это платформер с элементами квеста.
Главному герою снится необычный сон и ему нужно выйти из него, иначе сон продлиться всю жизнь.
Во сне нужно собрать солнечные блики. По мере их собирания открывается картина на заднем фоне.
Картина это ключ к пробуждению. Если картина будет полностью открыта наш герой вспомнит нечто, что заставит его проснуться.
Главный герой может менять свой размер, это необходимо для прохождения пути, ведущего к главной цели - пробуждение.

Скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 04 Августа 2016, 23:25
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [180]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг