Результаты поиска
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 15:54 | Сообщение # 41 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия |
участник
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, tracer07 - спасибо вам за предоставленную информацию.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:35 | Сообщение # 42 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю осваивать мобильный рынок. На данный момент у меня в Google Play есть игра для Android. Подключил рекламу admob.
Хочется сократить время не исследуя кучи разных статей и мнений по монетизации игр в Google Play. На данный момент интересуют следующие вопросы:
1. Выставляя в Google Play игру бесплатно ( с рекламой ) и получая вознаграждение за рекламу, я могу снять эти деньги (через банковскую карточку) без каких-либо трудностей. Правильно ли я понял ?
2. Если я выставляю в Google Play игру платно, то в чем отличие (в плане дополнительных условий и требований) от бесплатного варианта ? Для того чтобы продавать и далее взять полученную прибыль что-то дополнительно нужно оформлять ?
3. Стоит ли подключать сервис Google Analytics ? Есть ли от него реальная польза ?
Если кто-нибудь подскажет - буду вам благодарен.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:05 | Сообщение # 43 | Тема: реклама admob |
участник
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, спасибо за совет. Пробовал уже искать, но по AppGameKit мало что есть на русском, а без знания английского это дремучий лес (даже с переводом гугла, поскольку и на русском по этой теме куча новых терминов и специфики).
slagusev, спасибо за ссылку. Об этой документации я знаю. Эти команды уже включены в мой apk файл. Вопрос что кроме этого ещё нужно, чтобы схема заработала. Например нужно ли ещё обрабатывать apk файл через Android Studio ?
Например при загрузке моего apk выдаёт ошибку. Что это значит ?
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:08 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 22:23 | Сообщение # 44 | Тема: реклама admob |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил осваивать мобильный рынок. Сделал игру для Android (на AppGameKit). Игра стабильно работает на планшетах и смартфонах. Как подключить рекламу admob к моему файлу .apk ? Интересует вариант - бесплатное приложение с рекламой. Вот есть apk файл. Кто может подсказать что нужно делать дальше пошагово ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:39 | Сообщение # 45 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| FGL, есть игра на Android вот видео https://www.youtube.com/watch?v=8l0zQRmnftg Игра сделана на AppGameKit. Какие есть варианты продажи этой игры на FGL ? Как мне грамотно действовать, чтобы продать на FGL ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 12:41 | Сообщение # 46 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) metamorpho, как по-вашему, что сложнее сгенерировать: "сравнительно немалую часть уровня" (в вашей игре это ок. 10-15% от площади уровней) или целый уровень каждый раз создавать заново? Anthem, твоя логика понятна. И ты прав со своей стороны восприятия пункта о "соответствии темы". Однако я воспринимаю пункт "соответствие темы" по своему. На мой взгляд дело не в том что сложнее сгенерировать, а в том выражается ли суть темы в игре, а именно: "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Т.е. нужно было внедрить в игру нечто основополагающее, которое производит случайную генерацию. На мой взгляд рандомизатор (изменящий пространство базы в реальном времени, а также являющийся основным препятствием на пути прохождения игры) и есть немаловажная часть игрового аспекта, в полной мере соответствует выражению сути темы. Поэтому нужно было более точно (возможно с примерами) описать в условиях конкурса условия выражения темы в игре, в результате не было бы разночтений в понимании и оценки темы. Так что из-за разночтения пункта о "соответствии темы" ты по-своему прав в своей оценки моей игры, а я по-своему прав в несогласии с этой оценкой. Вот примерно так всё получается и никаких обид.
Цитата Ordan ( ) Люди, прежде чем критиковать судей, попробуйте сами посудить. Лунар от конкурса к конкурсу еле находит людей которые за бесплатно морально и физически истощиться ради оценок... К Лунару претензий нет, он молодец, в основном всякие недостатки типа влияние человеческого фактора исправить никто не может. Можно сгладить в некоторой степени это влияние за счёт большего количества судей, но это тоже может не помочь, а даже наоборот. К тому же где найти столько судей за бесплатно (только если энтузиастов найти). Но об этом уже писали не раз. Так что выходит всё так и будет в этом вопросе. В связи с этим хороший вывод (на предыдущей странице) сделал Ternox: "Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо? "
Цитата Ordan ( ) Судья программист и судья не программист оценят по разному. Согласен.
Цитата Ordan ( ) Я вот за то что бы начисляли баллы за оригинальность идеи/геймплэя/чего то еще. Как по мне это очень хорошая идея.
Цитата Ordan ( ) metamorpho, у меня вот весь игровой контент создается процедурной генерацией но он создается так что бы было играбельно, а этого контента несчесть, но все же по оценкам наши генерации на одном уровне и я не жалуюсь) Ordan, да и я не жалуюсь. Я высказал своё мнение, в отношении оценки одного из судей. Но это всего лишь моё мнение, а не осуждение судьи. Мнения у всех свои и мне было интересно узнать что и как думают другие и сделать для себя полезные выводы.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 09 Ноября 2015, 12:45 |
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 47 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) metamorpho, я до сих пор не прочь узнать, что в вашей игре рандомно генерируется
Рандомизатор - та штука, которая туда сюда перемещается имеет особенность - всё (кроме главного героя), что попадает в зону его действия перемещается (в пределах этой зоны) случайным образом каждый момент времени его движения. Таким образом в реальном времени происходит случайная генерация пространства базы в пределах воздействия рандомизатора. Рандомизатор является неотъемлемой частью игрового процесса и присутствует в большинстве уровней, занимая сравнительно немалую часть уровня.
Также несущественный рандом есть в лазерах и в статичных порталах, наступая на который главный герой каждый раз перемещается в случайную точку уровня.
Согласно условиям конкурса нужно было "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Рандомизатор (изменящий пространство базы в реальном времени) и есть немаловажная часть игрового аспекта. Соответствие темы ясно выражено в проявлении действий рандомизатора.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 21:19 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:23 | Сообщение # 48 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) ну у меня самый распространённый вин7 х64) и да, я повторил ошибку. В самом начале игры собираю штуки, нажимаю правую кнопку мыши, появляется портал (или что это). Пытаюсь в него войти и вот Спасибо за конкретную и полезную информацию.
Цитата Ternox ( ) В общем, хочу подытожить: Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо?
А вот это правильно, в самую точку....
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 49 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Т.е. оценки было три
Да уж попал - попутал количество оценок и судей....
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:07 | Сообщение # 50 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Высчитывался средний бал, то есть делилось все на три.
Почему на три делилось, ведь судей было 4 ?
И даже при делении на 4 итоговая оценка не совпадает.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:08 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 51 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) metamorpho, вот пока оценки по твоей игре:
LunarPixel, спасибо. Только не понятно как вычислялись итоговые баллы. На что делилась общая сумма баллов ?
Цитата Raven84 ( ) Игроки в наше время очень разбалованы, они не будут часами пыхтеть и перепроходить одно и то же без должной мотивации и т.д. Согласен.
Цитата Raven84 ( ) Но в вашей игре столкнулся с непреодолимым препятствием. Рандомизатор достаточно несложно пройти с помощью порталов. Весь вопрос в том что нужно понять где именно и в какой момент.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 52 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Цитата metamorpho () Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней ....но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно.
Ternox, ты не мои слова процитировал в этом моменте. Это слова LunarPixel. Но с твоим коментарием согласен.
Цитата Ternox ( ) кстати про баги, metamorpho, твоя игра у меня вылетела спустя 30 секунд :D Баги в конкурсной игре — обычное дело, всё из-за сжатых сроков. Баги обычно правятся спустя время уже)
Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований.
Цитата Raven84 ( ) У вас рука может быть и набита на прохождение вашей игры, но для остальных она может показаться жутко сложной! Согласен.
Цитата Raven84 ( ) Кстати, как описал в комментариях в оценке в вашей игре рандом как раз самый спорный элемент и только портит игру. Он делает её жутко хардкорной. Совет: либо упростить, либо вообще убрать. Спасибо за совет и мнение. Но как по мне хардкорд с рандомизатором это самое то что надо - даёт чувство борьбы и победы. Но понятно что у каждого конечно своё мнение и свой любимый вкус.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:45 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:37 | Сообщение # 53 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Баги и ошибки - это моменты, за которые член жюри имеет право снять баллы. Но не факт, что такие проблемы будут обнаружены.
Если быть точнее в данном конкурсе они не принимались во внимание, хотя были условием конкурса в оценки игры. И если баги это параметр оценки, то судья не то что имеет право снять баллы, но он обязан сделать это если в игре есть такое.
Да, всё ещё было бы интересно увидеть оценки по всем играм других 3 -х судей.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:21 | Сообщение # 54 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, спасибо за предоставленную информацию.
На мой взгляд игры оценивались несоразмерно и не в соответствии с условиями конкурса.
В правилах конкурса было: "Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта. " Оценивалось: - Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
По факту: Оценивалось: Тема: от 1 до 20 Графика: 1-10 Геймплей: 1-10
В итоге: 1. Соответствие теме. Нужно было "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Например в моей игре два элемента, лежащих в основе игрового процесса и в итоге прохождения игры, производят случайную генерацию. Но похоже заметить это судьям не совсем удалось. Я так понимаю нужно было написать отдельную информацию для судей, что и как генерируется в данной игре. В результате неадекватное мнение о соответствии темы. Судья не понял где генерация, далее не особо её искал (это понятно т.к. надо 29 игр протестировать) и в итоге существенное "искривление" оценки игры в плане соответствия темы.
2. Оригинальность и увлекательность игрового процесса. За все гамироны заметил, что играть в хардокорные игры и сложные головоломки, где необходимо думать - это не особо популярно. Многим (в том числе большинству судьям) больше нравятся лёгкие, не напрягающие разум игры. Из этого вывод - делать игры нужно не хардкорные и без сложных пазлов. В результате угодишь большинству судей.
3. Опрятное оформление. Насчёт графики - делайте отличную графику (лучше всего 3D) и ваша игра будет иметь больше шансов на победу. Даже если геймплей игры однообразен и скучен - суперграфика сгладит все неровные края других пунктов оценки игры.
4. Отсутствие багов и грамматических ошибок. В данном конкурсе отсутствие багов совсем не оценивалось. Игры (в том числе занявшие призовые места) в которых присутствовали баги не теряли за это ничего. Зачем тогда было писать это в условия конкурса ? В итоге судьи закрыли глаза на этот пункт и получилось судейство не в соответствии с условиями конкурса.
Ещё некоторые наблюдения: - считаю что надо в правилах конкурса точно писать, что будет оцениваться и по какой шкале. В результате будет видно на что нужно больше уделить внимания в игре. - пункт "соответствие теме" нужно уточнять более подробно - в чём он должен проявиться чтобы судьи могли его заметить и правильно оценить. - понятно что судей найти нелегко. Поэтому уже какой гамирон подряд, образно говоря "наступаем на одни и те же грабли". Судей всего 4 человека, что не может не повлиять на итоговые результаты в ту или иную сторону (в зависимости от предпочтений судей).
А так в остальном всё не так уж и плохо....
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:02 |
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 10:52 | Сообщение # 55 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так что насчёт пунктов по которым судились игры и оценок по этим пунктам к каждой игре. Можно ли будет это увидеть или это тайна недоступная для других ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 12:21 | Сообщение # 56 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочется увидеть не только комментарии, но и оценки по соответствующим пунктам ко всем играм:
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
Так будет более понятней общая картина голосования...
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 57 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Regamer, конкретные обзоры, интересно читать. Точные определения плюсов и минусов. Спасибо за конкретные советы по улучшению игры. Было бы хорошо если бы все судьи закрытого голосования также четко и понятно написали свои мнения об играх этого конкурса.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:50 | Сообщение # 58 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) сделай больше туторов в игре, и какой нибудь сюжет, который будет вести игрока по игре. а не все в одной куче
EvilT, спасибо за совет, приму во внимание при доработке игры.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:20 | Сообщение # 59 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел на свою игру УГОбзор от EvilT. Всегда интересно взглянуть на свою игру глазами другого человека. И я согласен с EvilT в том что в игре есть непонятности и игра в некоторых ситуациях сложна. Поэтому решил сделать небольшое видео о том, как играть в Randomizator.
Вообщем кому интересно смотрите видео:
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 31 Октября 2015, 21:23 |
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 60 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) я просто вошел в портал, и выскакнула ошибка с массивом.
Shevron_7, спасибо за информацию. Буду тестировать работу порталов.
Моё творчество
|
|
| |
|