Среда, 18 Сентября 2019, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [176]
Результаты поиска
metamorphoДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 12:41 | Сообщение # 41 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
metamorpho, как по-вашему, что сложнее сгенерировать: "сравнительно немалую часть уровня" (в вашей игре это ок. 10-15% от площади уровней) или целый уровень каждый раз создавать заново?

Anthem, твоя логика понятна. И ты прав со своей стороны восприятия пункта о "соответствии темы". Однако я воспринимаю пункт "соответствие темы" по своему. На мой взгляд дело не в том что сложнее сгенерировать, а в том выражается ли суть темы в игре, а именно:
"разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Т.е. нужно было внедрить в игру нечто основополагающее, которое производит случайную генерацию. На мой взгляд рандомизатор (изменящий пространство базы в реальном времени, а также являющийся основным препятствием на пути прохождения игры) и есть немаловажная часть игрового аспекта, в полной мере соответствует выражению сути темы. Поэтому нужно было более точно (возможно с примерами) описать в условиях конкурса условия выражения темы в игре, в результате не было бы разночтений в понимании и оценки темы.
Так что из-за разночтения пункта о "соответствии темы" ты по-своему прав в своей оценки моей игры, а я по-своему прав в несогласии с этой оценкой. Вот примерно так всё получается и никаких обид.

Цитата Ordan ()
Люди, прежде чем критиковать судей, попробуйте сами посудить. Лунар от конкурса к конкурсу еле находит людей которые за бесплатно морально и физически истощиться ради оценок...

К Лунару претензий нет, он молодец, в основном всякие недостатки типа влияние человеческого фактора исправить никто не может.
Можно сгладить в некоторой степени это влияние за счёт большего количества судей, но это тоже может не помочь, а даже наоборот. К тому же где найти столько судей за бесплатно (только если энтузиастов найти). Но об этом уже писали не раз. Так что выходит всё так и будет в этом вопросе. В связи с этим хороший вывод (на предыдущей странице) сделал Ternox:
"Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо? "

Цитата Ordan ()
Судья программист и судья не программист оценят по разному.

Согласен.
Цитата Ordan ()
Я вот за то что бы начисляли баллы за оригинальность идеи/геймплэя/чего то еще.

Как по мне это очень хорошая идея.

Цитата Ordan ()
metamorpho, у меня вот весь игровой контент создается процедурной генерацией но он создается так что бы было играбельно, а этого контента несчесть, но все же по оценкам наши генерации на одном уровне и я не жалуюсь)

Ordan, да и я не жалуюсь. Я высказал своё мнение, в отношении оценки одного из судей. Но это всего лишь моё мнение, а не осуждение судьи. Мнения у всех свои и мне было интересно узнать что и как думают другие и сделать для себя полезные выводы.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 09 Ноября 2015, 12:45
metamorphoДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 42 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
metamorpho, я до сих пор не прочь узнать, что в вашей игре рандомно генерируется


Рандомизатор - та штука, которая туда сюда перемещается имеет особенность - всё (кроме главного героя), что попадает в зону его действия перемещается (в пределах этой зоны) случайным образом каждый момент времени его движения. Таким образом в реальном времени происходит случайная генерация пространства базы в пределах воздействия рандомизатора. Рандомизатор является неотъемлемой частью игрового процесса и присутствует в большинстве уровней, занимая сравнительно немалую часть уровня.

Также несущественный рандом есть в лазерах и в статичных порталах, наступая на который главный герой каждый раз перемещается в случайную точку уровня.

Согласно условиям конкурса нужно было "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Рандомизатор (изменящий пространство базы в реальном времени) и есть немаловажная часть игрового аспекта. Соответствие темы ясно выражено в проявлении действий рандомизатора.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 21:19
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:23 | Сообщение # 43 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
ну у меня самый распространённый вин7 х64)
и да, я повторил ошибку. В самом начале игры собираю штуки, нажимаю правую кнопку мыши, появляется портал (или что это). Пытаюсь в него войти и вот

Спасибо за конкретную и полезную информацию.

Цитата Ternox ()
В общем, хочу подытожить:
Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория.
Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо?


А вот это правильно, в самую точку....


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 44 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Т.е. оценки было три


Да уж попал - попутал количество оценок и судей.... wacko biggrin


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:07 | Сообщение # 45 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Высчитывался средний бал, то есть делилось все на три.


Почему на три делилось, ведь судей было 4 ?

И даже при делении на 4 итоговая оценка не совпадает.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:08
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 46 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
metamorpho, вот пока оценки по твоей игре:


LunarPixel, спасибо. Только не понятно как вычислялись итоговые баллы. На что делилась общая сумма баллов ?

Цитата Raven84 ()
Игроки в наше время очень разбалованы, они не будут часами пыхтеть и перепроходить одно и то же без должной мотивации и т.д.

Согласен.

Цитата Raven84 ()
Но в вашей игре столкнулся с непреодолимым препятствием.

Рандомизатор достаточно несложно пройти с помощью порталов. Весь вопрос в том что нужно понять где именно и в какой момент.


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 47 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()

Цитата metamorpho () Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней
....но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно.


Ternox, ты не мои слова процитировал в этом моменте. Это слова LunarPixel. Но с твоим коментарием согласен.

Цитата Ternox ()
кстати про баги, metamorpho, твоя игра у меня вылетела спустя 30 секунд :D
Баги в конкурсной игре — обычное дело, всё из-за сжатых сроков. Баги обычно правятся спустя время уже)


Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований.

Цитата Raven84 ()
У вас рука может быть и набита на прохождение вашей игры, но для остальных она может показаться жутко сложной!

Согласен.

Цитата Raven84 ()
Кстати, как описал в комментариях в оценке в вашей игре рандом как раз самый спорный элемент и только портит игру. Он делает её жутко хардкорной. Совет: либо упростить, либо вообще убрать.

Спасибо за совет и мнение. Но как по мне хардкорд с рандомизатором это самое то что надо - даёт чувство борьбы и победы.
Но понятно что у каждого конечно своё мнение и свой любимый вкус.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:45
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:37 | Сообщение # 48 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Баги и ошибки - это моменты, за которые член жюри имеет право снять баллы. Но не факт, что такие проблемы будут обнаружены.

Если быть точнее в данном конкурсе они не принимались во внимание, хотя были условием конкурса в оценки игры.
И если баги это параметр оценки, то судья не то что имеет право снять баллы, но он обязан сделать это если в игре есть такое.

Да, всё ещё было бы интересно увидеть оценки по всем играм других 3 -х судей.


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:21 | Сообщение # 49 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, спасибо за предоставленную информацию.

На мой взгляд игры оценивались несоразмерно и не в соответствии с условиями конкурса.

В правилах конкурса было:
"Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта. "
Оценивалось:
- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!

По факту:
Оценивалось:
Тема: от 1 до 20
Графика: 1-10
Геймплей: 1-10

В итоге:
1. Соответствие теме.
Нужно было "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Например в моей игре два элемента, лежащих в основе игрового процесса и в итоге прохождения игры, производят случайную генерацию. Но похоже заметить это судьям не совсем удалось. Я так понимаю нужно было написать отдельную информацию для судей, что и как генерируется в данной игре. В результате неадекватное мнение о соответствии темы. Судья не понял где генерация, далее не особо её искал (это понятно т.к. надо 29 игр протестировать) и в итоге существенное "искривление" оценки игры в плане соответствия темы.

2. Оригинальность и увлекательность игрового процесса.
За все гамироны заметил, что играть в хардокорные игры и сложные головоломки, где необходимо думать - это не особо популярно. Многим (в том числе большинству судьям) больше нравятся лёгкие, не напрягающие разум игры. Из этого вывод - делать игры нужно не хардкорные и без сложных пазлов. В результате угодишь большинству судей.

3. Опрятное оформление.
Насчёт графики - делайте отличную графику (лучше всего 3D) и ваша игра будет иметь больше шансов на победу. Даже если геймплей игры однообразен и скучен - суперграфика сгладит все неровные края других пунктов оценки игры.

4. Отсутствие багов и грамматических ошибок.
В данном конкурсе отсутствие багов совсем не оценивалось. Игры (в том числе занявшие призовые места) в которых присутствовали баги не теряли за это ничего. Зачем тогда было писать это в условия конкурса ? В итоге судьи закрыли глаза на этот пункт и получилось судейство не в соответствии с условиями конкурса.

Ещё некоторые наблюдения:
- считаю что надо в правилах конкурса точно писать, что будет оцениваться и по какой шкале. В результате будет видно на что нужно больше уделить внимания в игре.
- пункт "соответствие теме" нужно уточнять более подробно - в чём он должен проявиться чтобы судьи могли его заметить и правильно оценить.
- понятно что судей найти нелегко. Поэтому уже какой гамирон подряд, образно говоря "наступаем на одни и те же грабли". Судей всего 4 человека, что не может не повлиять на итоговые результаты в ту или иную сторону (в зависимости от предпочтений судей).

А так в остальном всё не так уж и плохо....


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:02
metamorphoДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 10:52 | Сообщение # 50 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так что насчёт пунктов по которым судились игры и оценок по этим пунктам к каждой игре.

Можно ли будет это увидеть или это тайна недоступная для других ?


Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 04 Ноября 2015, 12:21 | Сообщение # 51 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Хочется увидеть не только комментарии, но и оценки по соответствующим пунктам ко всем играм:

- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!

Так будет более понятней общая картина голосования...


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 19:54 | Сообщение # 52 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
участник
Сейчас нет на сайте
Regamer, конкретные обзоры, интересно читать. Точные определения плюсов и минусов.
Спасибо за конкретные советы по улучшению игры.
Было бы хорошо если бы все судьи закрытого голосования также четко и понятно написали свои мнения об играх этого конкурса.


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:50 | Сообщение # 53 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
сделай больше туторов в игре, и какой нибудь сюжет, который будет вести игрока по игре. а не все в одной куче


EvilT, спасибо за совет, приму во внимание при доработке игры.


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:20 | Сообщение # 54 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10)
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на свою игру УГОбзор от EvilT. Всегда интересно взглянуть на свою игру глазами другого человека.
И я согласен с EvilT в том что в игре есть непонятности и игра в некоторых ситуациях сложна.
Поэтому решил сделать небольшое видео о том, как играть в Randomizator.

Вообщем кому интересно смотрите видео:


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 31 Октября 2015, 21:23
metamorphoДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 55 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
я просто вошел в портал, и выскакнула ошибка с массивом.


Shevron_7, спасибо за информацию. Буду тестировать работу порталов.


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:22 | Сообщение # 56 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Лучше тогда подойдёт вопрос: "После каких игровых действий это случилось?"


ShortKedr, спасибо за дополнение. Действительно этот вопрос тоже актуален и возможно более важнее чем другие.
Сразу неподумал про такой вариант причины, поскольку вдоль и поперек прошёл все уровни игры и на моём компе вылетов ошибки не было.


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 57 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
metamorpho - Randomizator. Арай индекс ту боунтс и вылетела! Что-то не так с массивом? Хорошая игра.


Shevron_7, спасибо за мнение.
Если сможешь напиши:
Какая у тебя Windows ? ( 7, 8 или 10 )
64 или 32 bit-я система ?
Сколько памяти ?


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 20 Октября 2015, 10:46 | Сообщение # 58 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gteam ()
Игра норм., но на конкурс вряд ли потянет, сделай больше оружия, навыки, древо умений и т. п.


Не стоит забывать, что главное для конкурса - это как можно ярче реализовать тему конкурса в игре.
Именно это я и старался сделать - искуственный интелект создавший рандомизатор, который выдаёт каждый раз новые неожиданные трудности для главного героя. К тому же, за то время которое у меня было на создание этого проекта, реализовать что-то большее трудно.
Конечно игру можно и дальше развивать, но для конкурса была выбрана схема прохождения игры построенная на порталах. И этого достаточно в пределах конкурса и того времени, которое удалось уделить разработке этого проекта.


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 12:32 | Сообщение # 59 | Тема: Данко и карта сокровищ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
В твою игру, боюсь, никто играть не захочет, даже если игрокам приплачивать будут.


Вы слишком высоко ставите своё личное мнение, которое звучит очень голословно. Факты говорят о другом - люди не только играют, но и покупают эту игру. Возможно вам не нравится стиль исполнения или жанр игры, но это не значит, что все думают также как вы.

К тому же, на суть вопроса вы не ответили. Поскольку создание качественного продукта не спасает от проблемы пиратства.
Так что хотелось бы узнать более конкретные предложения и способы или практику борьбы с пиратством, а не расплывчатое мнение ни о чём.


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 00:43 | Сообщение # 60 | Тема: Данко и карта сокровищ
участник
Сейчас нет на сайте
В начале октября этого года состоялся релиз игры "Данко и карта сокровищ".
http://www.alawar.ru/game/danko-treasure-map/

Прошло несколько дней и в интернете уже куча сайтов на которых предлагается скачать взломанную версию игры.

Есть ли какие-нибудь способы борьбы с подобным пиратством ?
(самое интересное что пришло в голову - это встраивать в игру рекламу за которую платят одноразово или за каждый запуск игры, при котором показывается реклама. Но есть ли такое для РС платформы ?)

Или же бесполезно с этим бороться ?

Подскажите у кого был какой-либо опыт в подобных ситуациях.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Октября 2015, 12:45
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [176]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг