Вторник, 24 Декабря 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Randomizator (GAMIRON №10)
metamorphoДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 19:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: "Randomizator"
Жанр: 2D Action/Platformer
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho (код) и DmArt (художник)

Специально для конкурса Gamiron №10

Краткое описание игры:
Место действия - научная база, на территории которой, проводились опыты по перемещению материи во времени и пространстве.
Были достигнуты впечатляющие результаты, но внезапно ситуация изменилась. Практически все учёные были заблокированы в
одной из комнат базы. Оказалось мощный искуственый интелект, который был задействован в этом проекте, вышел из под контроля.
ИИ держит под контролем всю базу, но кроме этого ИИ начал создавать своих роботов и модифицировать уже имеющихся на базе роботов.
Один из созданных ИИ роботов называется RANDOMIZATOR. Особенность этого робота в том, что он используя случайную генерацию меняет
пространство базы. Таким образом ИИ защищает себя.
Вы играете за учёного, который смог избежать изоляции. Этот учёный добрался до эксперементального образца костюма, который имеет возможность генерировать порталы. С помощью возможностей этого костюма учёный решил остановить RANDOMIZATOR и ИИ.

Старый скриншот


Старое видео тестового уровня


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 31 Октября 2015, 21:22
metamorphoДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Новое видео первых уровней


Моё творчество
GteamДата: Вторник, 20 Октября 2015, 10:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра норм., но на конкурс вряд ли потянет, сделай больше оружия, навыки, древо умений и т. п.

Пусть жизнь не справедлива, но жизнь - игра, играй красиво!
metamorphoДата: Вторник, 20 Октября 2015, 10:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gteam ()
Игра норм., но на конкурс вряд ли потянет, сделай больше оружия, навыки, древо умений и т. п.


Не стоит забывать, что главное для конкурса - это как можно ярче реализовать тему конкурса в игре.
Именно это я и старался сделать - искуственный интелект создавший рандомизатор, который выдаёт каждый раз новые неожиданные трудности для главного героя. К тому же, за то время которое у меня было на создание этого проекта, реализовать что-то большее трудно.
Конечно игру можно и дальше развивать, но для конкурса была выбрана схема прохождения игры построенная на порталах. И этого достаточно в пределах конкурса и того времени, которое удалось уделить разработке этого проекта.


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:20 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на свою игру УГОбзор от EvilT. Всегда интересно взглянуть на свою игру глазами другого человека.
И я согласен с EvilT в том что в игре есть непонятности и игра в некоторых ситуациях сложна.
Поэтому решил сделать небольшое видео о том, как играть в Randomizator.

Вообщем кому интересно смотрите видео:


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 31 Октября 2015, 21:23
EvilTДата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:42 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
metamorpho, рад что ты не покрыл меня минусовой завесой=)
игра черезсчур хардкорна, и для человека далекого от головоломок будет сложной. исключение игра ПОРТАЛ, оригинал. там все в целом тоже самое. но изза вида от первого лица, понимание происходящего происходит быстрее. у тебя же все в одной кучи. и некоторые веще. например что сферы тоже открывают двери, быстро забываются... знаешь поговорку "повторение - мать учения" так вот, это не о твоей игре.
сделай больше туторов в игре, и какой нибудь сюжет, который будет вести игрока по игре. а не все в одной куче - и разбирайтесь как хотите=(


metamorphoДата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:50 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
сделай больше туторов в игре, и какой нибудь сюжет, который будет вести игрока по игре. а не все в одной куче


EvilT, спасибо за совет, приму во внимание при доработке игры.


Моё творчество
EvilTДата: Суббота, 24 Октября 2015, 02:04 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
metamorpho, =)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг