Результаты поиска
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:34 | Сообщение # 81 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю организаторам конкурса рассмотреть нижеследующий вариант распределения призов. Если количество сданных проектов будет больше 25, тогда призовой фонд распределить следующим образом:
1 место: 30 % от общего фонда 2 место: 20 % от общего фонда 3 место: 15 % от общего фонда 4 место: 10 % от общего фонда 5 место: 7 % от общего фонда 6 место: 6 % от общего фонда 7 место: 5 % от общего фонда 8 место: 3 % от общего фонда 9 место: 2 % от общего фонда 10 место: 1,8 % от общего фонда ... ... последнее место: 0,2 % от общего фонда (утешительный приз)
Например если призовой фонд будет 50 000 рублей, то расклад по вышеприведёной системе следующий:
1 место: 15 000 рублей 2 место: 10 000 рублей 3 место: 7 500 рублей 4 место: 5 000 рублей 5 место: 3 500 рублей 6 место: 3 000 рублей 7 место: 2 500 рублей 8 место: 1 500 рублей 9 место: 1 000 рублей 10 место: 900 рублей ... ... последнее место: 100 рублей
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 20:42 | Сообщение # 82 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой максимальный размер и вес изображения ? И в каком формате сдавать на голосование ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:47 | Сообщение # 83 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Это намного интересней будет.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:40 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема "Геймплей в картинке" - выходит в этой теме рисовать вообще не нужно, а лишь только подобрать интересный момент из какой-либо игры и снять скриншот ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:24 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Правильно ли я понял, что можно выбрать любую из четырёх тем ?
И ещё, что это за тема "Геймплей в картинке" - что примерно в ней нужно отразить ? (хорошо бы увидеть пример какой-нибудь)
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:25 | Сообщение # 86 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запиши, может сотворю шедевр
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 20:20 | Сообщение # 87 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) Нет защиты, это же твой архив, какой ты отослал. На пиратских сайтах так и выкладывают - купили игру и на торренты. Не зависимо, игра под софтом Десуры или архивом.
Неужели всё так плохо. Не ожидал, поскольку о Desur-е очень даже неплохо пишут. А оно оказывается даже защиты нет.
А что сделать можно ? Как то эта промблема решается ? Можно ли свою защиту поставить ? Или что-то там о каких-то ключах к игре есть ? Кто-нибудь знает об этом ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 11:06 | Сообщение # 88 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ) Есть два способа. Первый - это Standalone (ехе архив). А второй - это интеграция через апи Десуры. Второй дает защищенность некую, но "от дурака" - взламывают без проблем, если нужно:)
Способ Standalone (ехе архив) - в нём есть защита от копирования ? Т.е. человек купил мою игру и как она защищена от копирования ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:53 | Сообщение # 89 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, спасибо за разъяснения.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 90 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем !!!
Оформил игру на Desura путём догадок. До конца не понимая некоторые пункты. В итоге пришёл ответ с Desur-ы. Я перевел через гугл, но не в полной мере понятно о чём мне написали.
Если кто может помогите перевести.
"Hello metamorpho,
Congratulations!!! We are very pleased to announce that "..............." has been tested and fully approved by the Desura Team. More importantly, we have you officially scheduled in our Launch Calendar. On June 6th 2015 at 11am Pacific Daylight Time your game will GO LIVE. Please allow for the game release to propagate across the worldwide Desura CDN network over the course of an hour from that launch time, due to caching and other factors that may inhibit the game from showing up immediately.
In the meantime, you really need to prepare like crazy. I would strongly suggest that you queue up your media plans, get all of your press and announcements ready to go and you should take full advantage of setting up linkbacks to the game just as soon as it is available for general release. Twitter, YouTube, Twitch, Reddit, Facebook and all of the social media channels should be top priorities and please be sure to mention Desura in the process; as we will be setting up our Social Network for notifications.
You should also really take the time to consider the visual assets that you have and any enhancements that you can make to give your game the maximum visual boost it deserves -- After all, the hard work of making the game itself has passed; Now comes the task of making people aware. If you need any help in this arena from a team that has been doing this for years, we have partnered with the guys at 2Advanced Studios (http://www.2advanced.com/) and they have agreed to extend extremely deep discounts to our Indie developers whom are working on rather tight budgets to: Build Game Websites & Social Media Assets Create New Keyart, Boxshots, Icons and other Promo Materials Photo Retouching and Proofing of Professional Screenshots Providing Press Release and Copywriting Services (Game Descriptions, etc) and so much more...
In any event, this is all completely optional and Desura takes absolutely no "cut" in the process. We are just leading with as many possible tools that can ultimately help you stay ahead of the competitive field in the gaming market. Also, we are currently lining up a partner that specializes in Press Release Distribution and Promotion within the Video Game Industry -- If you are interested in any of these options, just drop me an email.
Otherwise, I just wanted to extend my sincere congratulations for getting through the process. I know it was ugly and not very easy to setup (and I'm sure the submission process took way too long); this of course is one of the many things that Bad Juju Games is working on right now. In addition, if you have any future game updates, incremental releases, patches, or otherwise, please get them into queue early in the work week -- The more testing that you can do to ensure your updates are solid, the easier it will be for us to move them through the submission process.
Sincerely,"
Ещё в отношении Desur-ы есть вопросы: Допустим мою игру опубликовали. Допустим кто-либо купил мою игру на Desure - ему к игре автоматически выдают ключ для её активации или как там происходит этот процесс ? Если выдают ключи, то кто их формирует Desura или я ? Если я то с помощью какого софта ?
Или же Desura продаёт игры как в Steam - так что при запуске игра проверяется через их загрузочный модуль ?
Или возможен и тот и другой вариант ? Если да то где он выбирается ? И какой считается более предпочтительней ? И какие плюсы и минусы в этих вариантах ?
И ещё вопрос что такое DRM на Desure ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 16:54 | Сообщение # 91 | Тема: Видео-обзор на игры с конкурса «GAMIRON №9» |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ternox, отличный обзор. Пожалуй лучший из представленных о Gamirone #9.
Я бы хотел посмотреть на нечто подобное в твоём исполнении на мою игру.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 92 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оформляю игру на Desure. Столкнулся с непонятными полями для заполнения. Гугл переводчик особо не помогает, т.к. используются абревиатуры и понятия специфические.
Кто может помочь понять ответив на вопросы, которые выделены ?
Release date If you would like this branch to be automatically released at a particular time, enter the date here. Otherwise select "as soon as possible".
Поле (выборать из): As soon as possible - Что означает этот выбор ? Enter data of bellow:
================ Display Name - Что будет если я включу это поле ? Поле: (поставить/снять галочку)
Check this box if you would like the name above to be shown next to your game in the games list. This should be unchecked for the default branch, all other branches (i.e. special edition, beta, alpha) should be checked so if people have multiple copies of your game installed, the name helps them identify which is which. ---------------------------- Key - Что будет если я включу это поле ? Поле: (поставить/снять галочку)
A key is required to activate this game. You can bulk load keys here. ------------------------------ DRM Что такое DRM и что будет если я включу это поле ? Поле: (поставить/снять галочку)
DRM is bundled with this release (i.e. Steam, Origin, SecuROM, custom built). ----------------------------------
Test - Что будет если я включу это поле ? Поле: (поставить/снять галочку) Check this box if this is a test release. This does nothing except if you have multiple branches a user can play, this will be picked last. ---------------------------
Invite Only - Что будет если я включу это поле ? Поле: (поставить/снять галочку) When checked only members who own a copy of this game, or members you invite will be able to see and play this release. ------------------------------ Alpha Funding - Что будет если я включу это поле ? Поле: (поставить/снять галочку) We support crowdfunded alpha releases (but will highlight this to customers). You MUST type an explanation of the alpha in the summary field above. -------------------------------- Region(s) - Что будет если я включу это поле ? Поле: (поставить/снять галочку) Distribute this release worldwide. ---------------------------------
Шаг: 5 Upload Release
Please note that if you edit a file (the actual upload, not the details) it will be unavailable for download while it gets re- mirrored and re-checked by an administrator. Sometimes it is better to add a new file, then delete the old one once it is authorized. Return to the listing of all uploads. - О чём тут речь ?
------------- Шаг: 6 Redeem keys
------------------------
Name*
Enter a name so you know what these keys are used for. For example you may call them "Steam", "Humble Bundle 7" or "Press Keys". This way you can manage and track your games key usage when you give them out to 3rd parties. - О чём тут речь ?
Поле:............................... -------------------------- Type*
IMPORTANT: If this key is used to activate your game when people play it, please select "In-Game Key". If the key is used to redeem your game on other stores, please select the appropiate type i.e. "Steam Key". For everything else (i.e. gifts you hand out, copies for the press, maybe your game is in a bundle like Humble, IndieGala or Groupees) please select the generic category "Desura Key". - О чём тут речь ?
Поле (выборать из): Desura Key Steam Key Origin Key GOG Key Ubuntu Key In-Game Key --------------------------
Active
Is this invite / key active and useable now, or does it expire (for example preorder bonus keys). Pplease note in-active keys already sent to members remain active. - О чём тут речь ?
Выборать из: - Что выбрать ? In-active Active Expires On --------------------------- Redeemable on Desura
Поле: (поставить/снять галочку) members can enter this key on the gifts page to add this game to their Desura account (typically only checked when type "Desura Key" is selected above) - О чём тут речь ? -----------------------------
Unlocks other keys Поле: (поставить/снять галочку) when redeemed, this key allows the member to access other keys connected to this branch - О чём тут речь ?
=====================
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 06 Мая 2015, 21:24 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:27 | Сообщение # 93 | Тема: KA-TH7X (GAMIRON №9) |
участник
Сейчас нет на сайте
| MemoryDreams, назови, что не скучно и почему ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:40 | Сообщение # 94 | Тема: Летсплеи на проекты Gamiron 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, здорово получается у тебя. Смотрю с удовольствием.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 00:07 | Сообщение # 95 | Тема: KA-TH7X (GAMIRON №9) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как играть в эту игру ( видео для жюри и тех кто не любит читать инструкции ) как говорится лучше один раз увидеть, ... Краткий обзор элементов игры
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 02 Мая 2015, 15:46 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:03 | Сообщение # 96 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9" |
участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko - Dangerous Darkness
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:04 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:56 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] Dilation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, игра запустилась, на настройках "medium" бегает довольно шустро (хотя у меня 2 Гб памяти / 2 Ггц процессор / 256 Мб видеокарата / Windows 7) Выглядит всё очень даже неплохо. Ещё бы фоновую музыку включить, то будет атмосферней.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 25 Апреля 2015, 01:37 |
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:11 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Dilation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, хочется взглянуть на твою игру
...но, при запуске вылетает табличка
Сколько весит эта установка ?
И какие примерно параметры компа должны быть, чтобы более менее комфортно поиграть в твою игру ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 99 | Тема: Что такое подписанный билд игры ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, кто хотел помочь. Ситуация разрешилась - всё оказалось намного проще. Ничего подписывать не нужно. Я неправильно понял их мысль в предложении. Но зато узнал, что существует некая цифровая подпись для файлов.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 20:11 | Сообщение # 100 | Тема: Что такое подписанный билд игры ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, да не секрет - Alawar.
Anthem, я спросил их, но пока ответа нет. Возможно у них более важные дела есть. Вот я и решил спросить на форуме - думаю здесь есть тот кто знает о чём идёт речь.
Моё творчество
|
|
| |
|