Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
metamorphoДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:26 | Сообщение # 101 | Тема: Что такое подписанный билд игры ?
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !!!

Сделал игру (на Blitz3d соответственно под Windows XP, 7, 8). Предложил компании. Они берут игру на продажу.
Просят прислать "билды подписанных версий игры".
Разъясните пожалуйста что такое:

Билды подписанных версий. Что значит подписать билд ? И как это сделать ?


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:30 | Сообщение # 102 | Тема: Данко и карта сокровищ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
как по мне спрайты по стилю отличаются


В некоторой мере согласен с тобой.

А как геймплей ?


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 103 | Тема: Данко и карта сокровищ
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Данко и карта сокровищ
Жанр игры: логическая, головоломка, аркада
На каком ЯП (движке): Blitz3d
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Boulder Dash, Socoban
Для какой платформы: Windows XP, 7, 8, 10
Сроки разработки: декабрь 2013 - май 2015
Состав команды: Metamorpho (код), DmArt (художник)

Просьба поддержать нас в STEAM GREENLIGHT

Эта игра будет интересна любителям головоломок, логики и аркады, а также всем любителям "Boulder Dash" и подобных...

Краткий сюжет: Данко должен собрать все алмазы на уровне и найти выход. Также нужно освобождать своих друзей руников из ловушек.
Кроме того Данко нужно найти три особых драгоценных артефакта (корону, кубок и ожерелье).

В игре:
• 90 уровней и 3 различные зоны (лес, замок, ледяные катакомбы)
• собирание различных драгоценностей
• спасение своих друзей кладоискателей
• 7 "хищников" и снежная пушка, огонь, вода, лёд и много камней
• решение различных головоломок (некоторые из них заставят напрячь ваш интелект)
• бонусы, дающие дополнительные возможности: шлем (защита от камней), молот (для разбивания камней), маска (для плавать под водой)
• красивая графика и приятная музыка

Скачать демоверсию

Принимается конструктивная критика, мнения, вопросы и пожелания ждём...

Скриншоты




Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 28 Июля 2016, 15:28
metamorphoДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 104 | Тема: Тест Xors3D xBlitzBass xPhysx
участник
Сейчас нет на сайте
Windows 7 (32 bit) - норма

Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:38 | Сообщение # 105 | Тема: [3D] Dilation
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, даже уже на сегодняшнем этапе реализации - это интересная механика игры.
Твой проект чем-то отдалённо напоминает великолепный "Portal". Буду ждать интересных головоломок.
Успехов в реализации проекта...


Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 11 Марта 2015, 15:56 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - "Inside Me"
участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, интересная реализация микромира...
В своё время тоже была идея сделать нечто подобное.
Успешной дороги в STEAM (+)


Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 11 Марта 2015, 15:06 | Сообщение # 107 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9]
участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, закрученное начало, надеюсь продолжение будет раскрученным в полной мере.
Графика радует - уже только ради этого дерева (которое на скриншотах), я обязательно запущу игру и дойду до него,
чтобы увидеть его.
Успехов в разработке.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 11 Марта 2015, 21:33
metamorphoДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:48 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Darkness
участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, просто, но со вкусом.
Интересная механика геймплея. А на чём пишешь ?
Успехов тебе в реализации этого проекта.


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:42 | Сообщение # 109 | Тема: Taimumari
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Вот первый soundtrack


Ternox, заводной soundtrack. А на чём пишешь такую музыку ?


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:32 | Сообщение # 110 | Тема: KA-TH7X (GAMIRON №9)
участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: "KA-TH7X"
Жанр: аркада, головоломка (2d)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработка: Metamorpho (код), DmArt (художник)

Специально для конкурса Gamiron №9

Сюжет игры:
На планете "KA-TH7X" исследователи космоса обнаружили заброшенный город неизвестной ранее цивилизации.
Кроме всего прочего была обнаружена информация о секретном комплексе, который располагался глубоко под
поверхностью этой планеты. Целью этого комплекса было исследование кристаллов, обнаруженных в глубинах
этой планеты. Необычные свойства кристалов проявлялись в воздействии на время, пространство и материю.
Из найденных архивов следовало, что были достигнуты значительные успехи в использовании свойств этих
необычных кристаллов. Однако при проведении очередных опытов произошла авария и комплекс был
заблокирован завалами. Работа комплекса была приостановленна. Далее по неизвестной причине обитатели
этой планеты покинули её. И вот теперь через несколько столетий люди добрались до этой планеты и
обнаружив такую интригующую информацию о необычных кристаллах, начали действовать.
Начались подземные работы и вскоре была обнаружена верхняя часть секретного комплекса.
По найденной информации комплекс охранялся роботами. В противовес охране, учёные создали
специального робота, способного добраться до главного компьютера секретного комплекса и скачать с него
всю информацию этого проекта об исследовании кристаллов. Также робот будет собирать кристаллы и
телепортировать их в исследовательский центр на поверхности планеты.

Небольшой концептик:


Скриншоты:




=================
Клавиши управления:

курсорные стрелки - передвижение
пробел + курсорные стрелки = разрушить камень
1 - установить магнитную ловушку
2 - установить локальный замедлитель времени
3 - включить / выключить гипер-ускорение (или остановка времени - смотря с какой стороны посмотреть)

Home / End - небольшая регулировка скорости игры
Alt+F4 - выход из игры
=================

Особенности игры:
=================
Задание робота:
На каждом уровне секретного комплекса собрать все супер-камни и найти выход.
В некоторых случаях нужно найти электронный ключ, чтобы открыть двери-блокираторы.
На последнем (20-м) уровне нужно добраться до главного компьютера секретного комплекса
и скачать с него всю информацию этого проекта об исследовании кристаллов.

______________________
Робот может использовать:

Зелёная энергия - для восстановления энергетики и состояния робота.
Красная энергия - необходима для разбивания камней и гипер-ускорителя робота.

Магнитная ловушка - спецустройство созданное на основе супер-кристаллов.
Примагничивает роботов (кроме нашего), которые попадает в его радиус действия.

Локальный замедлитель - спецустройство созданное на основе супер-кристаллов.
Всё что попадает в его радиус действия - замедляется.

Гипер-ускорение - встроенная в нашего робота функция, при включении которой
он движется с гипер-скоростью, а всё вокруг него "остановлено".
Для гипер-ускорителя нужен заряд красной энергии.

Порталы - обеспечивают мгновенное перемещение в пространстве.

________________
Комплекс охраняют:

Роботы камикадзе - взрываются при сближении с нашим роботом.
Роботы-кусачи - оказывают механическое разрушающее воздействие против нашего робота.
Роботы-вертолеты - взрываются при столкновении с нашим роботом.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 24 Апреля 2015, 16:15
metamorphoДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 17:04 | Сообщение # 111 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
qazer,
"Тема может быть раскрыта .... так и исключительно сюжетом"

Выше я привёл пример, где в сюжете лишь немного упоминается перемещение во времени.
Все остальные действия (собирание монеток и т.д.) не связаны с "манипуляцией временем".
Можно ли назвать такое сюжетное перемещение во времени "манипуляцией временем".
Достаточно ли такое сюжетное упоминание для раскрытия темы или нет ?


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 16:01 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.


LunarPixel, например главный герой по какой-то причине попадает в поле действия машины_времени
и перемещается допустим в прошлое. Дальше, чтобы вернуться, главный герой должен пройти различные
приключения (обычные без временных манипуляций) и в итоге снова попасть в портал машины-времени и
вернуться домой.
Весь геймплей игры - обычный платформер. Перемещение во времени упоминается лишь в сюжете игры.
Такой вариант игры соответствует ли теме ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 10:07 | Сообщение # 113 | Тема: В преддверии Gamiron №9
участник
Сейчас нет на сайте
Вот что было:

Gamiron №1 "Деньги решают всё"
Gamiron №2 "Метаморфозы"
Gamiron №3 "Движение – это жизнь!"
Gamiron №4 "Типичный супергерой"
Gamiron №5 "Один в поле не воин"
Gamiron №6 "Непрямое управление"
Gamiron №7 "Должен остаться только один"
Gamiron №8 "Сделай сам"

В своё время была выражена правильная мысль в отношении темы конкурса:
Цитата lentinant ()
Посмотрите на темы предыдущих гамиронов - они задавали определенные геймплейные особенности, при этом, давая полную свободу относительно непосредственно геймплея и общей тематики игры....


В "рамках" темы должна быть свобода сюжета. Что же будет в Gamiron №9 " ???? "
Может быть: "Выход только один"


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 20 Февраля 2015, 10:20
metamorphoДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:33 | Сообщение # 114 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
участник
Сейчас нет на сайте
Хотя игра не то чтобы сильно цепляет, но процесс увлекает и хочется играть дальше (узнать что же там за следующей дверью и чем всё закончится).

Что заметил и чтобы я добавил. В целом усилил бы атмосферность за счёт эффектов.

Сцена 1: обучающий экран - слишком тускло, сделай эффект типа подсветки и помех. Лампочка над дверью - сделай эффект свечения.
Сцена 2: провода, которые надо чинить - сделай небольшое искрение.
Сцена 3: пульт управления краном - сделай мигание индикаторов на нём (или что-то подобное). Кстати пульт отзывается только если снизу
нажимаешь (на уровне стойки), а нажимая на сам пульт (сверху где управление) он не реагирует.
Сцена 4: сделай свечение лампочек где краны. Было бы эффектно добавить типа голоса роботов.
Сцена 5: взлом замка в сейфе - одна и та же комбинация - первый раз не сработала, второй раз сработала.
Картинка - сейф улетает - дальше игры нет - на этом заканчивается beta-версия ?

Звук - шаги робота - на мой взгляд нужно изменить, на что-то более металлическое.

В целом игра нравится. Буду ждать продолжения истории.


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 115 | Тема: [2D]Choofi Gamiron #8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Во время пробного запуска антигравитационной установки


А будет ли гравитационный реализм ?

Успехов в завершении проекта.


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 116 | Тема: Scotch tape.
участник
Сейчас нет на сайте
Простой сюжет, как всегда стильная графика - что ещё нужно чтобы выиграть конкурс - не остановиться на полпути -
буду ждать интересной игры - успехов в разработке !
И по ходу вопрос, что с проектом "Железяка" - жив ли ?


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
участник
Сейчас нет на сайте
Про геймплей - если всё реализовать так как написано, то получится весьма интересные реальные взаимосвязи объектов, пространства и жизни человека. Я бы потратил время, чтобы окунуться в этот игровой мир. Успехов тебе в разработке DESOL.

Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 02 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 118 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, что насчёт жюри ?

Сколько человек в жюри планируется ?

Будут ли какие-нибудь нововведения ?


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:47 | Сообщение # 119 | Тема: Timandmoor - music & sounds for awesome games
участник
Сейчас нет на сайте
Timandmoor, приветствую

Цитата Timandmoor ()
готовы предложить бесплатные саундтреки разработчикам интересных и перспективных игр.


Здесь можно скачать демоверсию игры "Данко и карта сокровищ".
Игра в разработке. Есть программист и художник. Нужна (бесплатная) музыка - наподобие вашей композиции "King under the mountain" или
тех мелодий, которые есть сейчас в демоверсии.
Пишите если наша игра заинтересует вас.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Вторник, 27 Мая 2014, 19:54
metamorphoДата: Вторник, 20 Мая 2014, 13:33 | Сообщение # 120 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Да никак не решить проблемы с личными предпочтениями и всем прочим. Чтобы свести это к минимуму нужно вводить много ограничений, но, думается мне, это сильно понизит интересность.


А если всё таки на один конкурс попробовать вариант - ограничить свободу рамками жанра.
Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок и др.) сделать игру.

Да в какой-то мере это ограничение, но это лучше чем сравнивать стратегию и платформер.
К тому же все участники попадают в более одинаковые условия перед жюри.

Ещё можно попробовать на один конкурс в отношении жюри ниже следующее предложение:
Цитата Farcuat ()
Заставьте участников выставлять оценки соперникам).

Оценки с комментариями соответственно.

Если же всё оставить так как есть (минимум 10 членов жюри это несущественная разница от 6 членов жюри)
то проблема с голосованием жюри останется....


Моё творчество
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг