Результаты поиска
|
|
metamorpho | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:26 | Сообщение # 101 | Тема: Что такое подписанный билд игры ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем !!!
Сделал игру (на Blitz3d соответственно под Windows XP, 7, 8). Предложил компании. Они берут игру на продажу. Просят прислать "билды подписанных версий игры". Разъясните пожалуйста что такое:
Билды подписанных версий. Что значит подписать билд ? И как это сделать ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:30 | Сообщение # 102 | Тема: Данко и карта сокровищ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) как по мне спрайты по стилю отличаются
В некоторой мере согласен с тобой.
А как геймплей ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 103 | Тема: Данко и карта сокровищ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Данко и карта сокровищ Жанр игры: логическая, головоломка, аркада На каком ЯП (движке): Blitz3d В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Boulder Dash, Socoban Для какой платформы: Windows XP, 7, 8, 10 Сроки разработки: декабрь 2013 - май 2015 Состав команды: Metamorpho (код), DmArt (художник)
Просьба поддержать нас в STEAM GREENLIGHT
Эта игра будет интересна любителям головоломок, логики и аркады, а также всем любителям "Boulder Dash" и подобных...
Краткий сюжет: Данко должен собрать все алмазы на уровне и найти выход. Также нужно освобождать своих друзей руников из ловушек. Кроме того Данко нужно найти три особых драгоценных артефакта (корону, кубок и ожерелье).
В игре: • 90 уровней и 3 различные зоны (лес, замок, ледяные катакомбы) • собирание различных драгоценностей • спасение своих друзей кладоискателей • 7 "хищников" и снежная пушка, огонь, вода, лёд и много камней • решение различных головоломок (некоторые из них заставят напрячь ваш интелект) • бонусы, дающие дополнительные возможности: шлем (защита от камней), молот (для разбивания камней), маска (для плавать под водой) • красивая графика и приятная музыка
Скачать демоверсию
Принимается конструктивная критика, мнения, вопросы и пожелания ждём...
Скриншоты
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 28 Июля 2016, 15:28 |
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:35 | Сообщение # 104 | Тема: Тест Xors3D xBlitzBass xPhysx |
участник
Сейчас нет на сайте
| Windows 7 (32 bit) - норма
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:38 | Сообщение # 105 | Тема: [3D] Dilation |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, даже уже на сегодняшнем этапе реализации - это интересная механика игры. Твой проект чем-то отдалённо напоминает великолепный "Portal". Буду ждать интересных головоломок. Успехов в реализации проекта...
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:56 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] - "Inside Me" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, интересная реализация микромира... В своё время тоже была идея сделать нечто подобное. Успешной дороги в STEAM (+)
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:06 | Сообщение # 107 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, закрученное начало, надеюсь продолжение будет раскрученным в полной мере. Графика радует - уже только ради этого дерева (которое на скриншотах), я обязательно запущу игру и дойду до него, чтобы увидеть его. Успехов в разработке.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 11 Марта 2015, 21:33 |
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:48 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Darkness |
участник
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, просто, но со вкусом. Интересная механика геймплея. А на чём пишешь ? Успехов тебе в реализации этого проекта.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:42 | Сообщение # 109 | Тема: Taimumari |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Вот первый soundtrack
Ternox, заводной soundtrack. А на чём пишешь такую музыку ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:32 | Сообщение # 110 | Тема: KA-TH7X (GAMIRON №9) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название игры: "KA-TH7X" Жанр: аркада, головоломка (2d) Платформа: PC (Windows) Движок: Blitz3d Разработка: Metamorpho (код), DmArt (художник)
Специально для конкурса Gamiron №9
Сюжет игры: На планете "KA-TH7X" исследователи космоса обнаружили заброшенный город неизвестной ранее цивилизации. Кроме всего прочего была обнаружена информация о секретном комплексе, который располагался глубоко под поверхностью этой планеты. Целью этого комплекса было исследование кристаллов, обнаруженных в глубинах этой планеты. Необычные свойства кристалов проявлялись в воздействии на время, пространство и материю. Из найденных архивов следовало, что были достигнуты значительные успехи в использовании свойств этих необычных кристаллов. Однако при проведении очередных опытов произошла авария и комплекс был заблокирован завалами. Работа комплекса была приостановленна. Далее по неизвестной причине обитатели этой планеты покинули её. И вот теперь через несколько столетий люди добрались до этой планеты и обнаружив такую интригующую информацию о необычных кристаллах, начали действовать. Начались подземные работы и вскоре была обнаружена верхняя часть секретного комплекса. По найденной информации комплекс охранялся роботами. В противовес охране, учёные создали специального робота, способного добраться до главного компьютера секретного комплекса и скачать с него всю информацию этого проекта об исследовании кристаллов. Также робот будет собирать кристаллы и телепортировать их в исследовательский центр на поверхности планеты.
Небольшой концептик:
Скриншоты:
================= Клавиши управления:
курсорные стрелки - передвижение пробел + курсорные стрелки = разрушить камень 1 - установить магнитную ловушку 2 - установить локальный замедлитель времени 3 - включить / выключить гипер-ускорение (или остановка времени - смотря с какой стороны посмотреть)
Home / End - небольшая регулировка скорости игры Alt+F4 - выход из игры =================
Особенности игры: ================= Задание робота: На каждом уровне секретного комплекса собрать все супер-камни и найти выход. В некоторых случаях нужно найти электронный ключ, чтобы открыть двери-блокираторы. На последнем (20-м) уровне нужно добраться до главного компьютера секретного комплекса и скачать с него всю информацию этого проекта об исследовании кристаллов.
______________________ Робот может использовать:
Зелёная энергия - для восстановления энергетики и состояния робота. Красная энергия - необходима для разбивания камней и гипер-ускорителя робота.
Магнитная ловушка - спецустройство созданное на основе супер-кристаллов. Примагничивает роботов (кроме нашего), которые попадает в его радиус действия.
Локальный замедлитель - спецустройство созданное на основе супер-кристаллов. Всё что попадает в его радиус действия - замедляется.
Гипер-ускорение - встроенная в нашего робота функция, при включении которой он движется с гипер-скоростью, а всё вокруг него "остановлено". Для гипер-ускорителя нужен заряд красной энергии.
Порталы - обеспечивают мгновенное перемещение в пространстве.
________________ Комплекс охраняют:
Роботы камикадзе - взрываются при сближении с нашим роботом. Роботы-кусачи - оказывают механическое разрушающее воздействие против нашего робота. Роботы-вертолеты - взрываются при столкновении с нашим роботом.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 24 Апреля 2015, 16:15 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 17:04 | Сообщение # 111 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, "Тема может быть раскрыта .... так и исключительно сюжетом"
Выше я привёл пример, где в сюжете лишь немного упоминается перемещение во времени. Все остальные действия (собирание монеток и т.д.) не связаны с "манипуляцией временем". Можно ли назвать такое сюжетное перемещение во времени "манипуляцией временем". Достаточно ли такое сюжетное упоминание для раскрытия темы или нет ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 16:01 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
LunarPixel, например главный герой по какой-то причине попадает в поле действия машины_времени и перемещается допустим в прошлое. Дальше, чтобы вернуться, главный герой должен пройти различные приключения (обычные без временных манипуляций) и в итоге снова попасть в портал машины-времени и вернуться домой. Весь геймплей игры - обычный платформер. Перемещение во времени упоминается лишь в сюжете игры. Такой вариант игры соответствует ли теме ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 10:07 | Сообщение # 113 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что было:
Gamiron №1 "Деньги решают всё" Gamiron №2 "Метаморфозы" Gamiron №3 "Движение – это жизнь!" Gamiron №4 "Типичный супергерой" Gamiron №5 "Один в поле не воин" Gamiron №6 "Непрямое управление" Gamiron №7 "Должен остаться только один" Gamiron №8 "Сделай сам"
В своё время была выражена правильная мысль в отношении темы конкурса: Цитата lentinant ( ) Посмотрите на темы предыдущих гамиронов - они задавали определенные геймплейные особенности, при этом, давая полную свободу относительно непосредственно геймплея и общей тематики игры....
В "рамках" темы должна быть свобода сюжета. Что же будет в Gamiron №9 " ???? " Может быть: "Выход только один"
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 20 Февраля 2015, 10:20 |
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:33 | Сообщение # 114 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя игра не то чтобы сильно цепляет, но процесс увлекает и хочется играть дальше (узнать что же там за следующей дверью и чем всё закончится).
Что заметил и чтобы я добавил. В целом усилил бы атмосферность за счёт эффектов.
Сцена 1: обучающий экран - слишком тускло, сделай эффект типа подсветки и помех. Лампочка над дверью - сделай эффект свечения. Сцена 2: провода, которые надо чинить - сделай небольшое искрение. Сцена 3: пульт управления краном - сделай мигание индикаторов на нём (или что-то подобное). Кстати пульт отзывается только если снизу нажимаешь (на уровне стойки), а нажимая на сам пульт (сверху где управление) он не реагирует. Сцена 4: сделай свечение лампочек где краны. Было бы эффектно добавить типа голоса роботов. Сцена 5: взлом замка в сейфе - одна и та же комбинация - первый раз не сработала, второй раз сработала. Картинка - сейф улетает - дальше игры нет - на этом заканчивается beta-версия ?
Звук - шаги робота - на мой взгляд нужно изменить, на что-то более металлическое.
В целом игра нравится. Буду ждать продолжения истории.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 115 | Тема: [2D]Choofi Gamiron #8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) Во время пробного запуска антигравитационной установки
А будет ли гравитационный реализм ?
Успехов в завершении проекта.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 116 | Тема: Scotch tape. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Простой сюжет, как всегда стильная графика - что ещё нужно чтобы выиграть конкурс - не остановиться на полпути - буду ждать интересной игры - успехов в разработке ! И по ходу вопрос, что с проектом "Железяка" - жив ли ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Про геймплей - если всё реализовать так как написано, то получится весьма интересные реальные взаимосвязи объектов, пространства и жизни человека. Я бы потратил время, чтобы окунуться в этот игровой мир. Успехов тебе в разработке DESOL.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 118 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, что насчёт жюри ?
Сколько человек в жюри планируется ?
Будут ли какие-нибудь нововведения ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:47 | Сообщение # 119 | Тема: Timandmoor - music & sounds for awesome games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Timandmoor, приветствую
Цитата Timandmoor ( ) готовы предложить бесплатные саундтреки разработчикам интересных и перспективных игр.
Здесь можно скачать демоверсию игры "Данко и карта сокровищ". Игра в разработке. Есть программист и художник. Нужна (бесплатная) музыка - наподобие вашей композиции "King under the mountain" или тех мелодий, которые есть сейчас в демоверсии. Пишите если наша игра заинтересует вас.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Вторник, 27 Мая 2014, 19:54 |
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 13:33 | Сообщение # 120 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Да никак не решить проблемы с личными предпочтениями и всем прочим. Чтобы свести это к минимуму нужно вводить много ограничений, но, думается мне, это сильно понизит интересность.
А если всё таки на один конкурс попробовать вариант - ограничить свободу рамками жанра. Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок и др.) сделать игру.
Да в какой-то мере это ограничение, но это лучше чем сравнивать стратегию и платформер. К тому же все участники попадают в более одинаковые условия перед жюри.
Ещё можно попробовать на один конкурс в отношении жюри ниже следующее предложение: Цитата Farcuat ( ) Заставьте участников выставлять оценки соперникам). Оценки с комментариями соответственно.
Если же всё оставить так как есть (минимум 10 членов жюри это несущественная разница от 6 членов жюри) то проблема с голосованием жюри останется....
Моё творчество
|
|
| |