Результаты поиска
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 141 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обновления - см. выше
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 30 Января 2014, 23:33 |
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 142 | Тема: Руники (2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Ordan, лемминги же.
Ordan, мы не прямо управляем руниками, а лишь с помощью курсора ставим платформы, направляющие руников.
Wookie, прав - игра в чем то похожа на леммингов, но ещё больше похожа на игру "Your Doodles Are Bugged"
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 143 | Тема: Руники (2D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название игры: "Руники" Платформа: PC (Windows) Жанр: логическая аркада (2d) Разработчик: Metamorpho, DmArt Язык программирования: Blitz3d
Специально для конкурса Gamiron №6
Краткое описание игры: РУНИКИ - это маленькие шустрые существа, живущие на планете Артура. Череда наводнений застала врасплох РУНИКОВ - они в панике, их надо спасать. Мы прокладываем путь РУНИКАМ к спасительному транспорту в виде воздушного шара и т.п. У нас есть некая энергетическая масса, по которой можно ходить. Эту массу мы распределяем в пространстве, направляя РУНИКОВ на правильный путь. Нужно спешить, т.к. уровень воды прибавляется. Спасение РУНИКОВ в ваших руках.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 12 Июня 2014, 03:48 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 144 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Вот это я понимаю, это по нашему! Чувак сделал клона Фалько по парнерской программе и гонит американский трафик на него! http://free2play.do.am/
falcoware, у него на сайте моя игра - если её скачивают с его сайта мне процент идёт или я ничего не имею с этого ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 145 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Данко и лабиринты каменного города (второй вариант Данко и карта сокровищ) Платформы: РС (Windows XP, Windows 7, Windows 8) (в будущем возможно Andriod ) Жанр: 2D аркада, головоломка Разработчик: Metamorpho, DmArt Сайт: metamorpho-games.blogspot.ru Дата выхода: 2014
Описание: Игра напоминает Boulder Dash и подобные ей, но со своими особенностями. Главный персонаж игры (Данко) будет собирать различные драгоценности, спасать своих друзей кладоискателей и решать различные головоломки. В игре планируется сделать 3 различных зоны. В каждой зоне по 20 основных уровней (плюс тайные уровни, на которые можно будет попасть при определённых условиях). В процессе игры главный персонаж будет собирать различные бонусы, дающие ему дополнительные возможности (скорость, временная неуязвимость, заморозка противников, пробивание стен и др.) На некоторых уровнях нужно будет успеть выполнить задание за определенное время.
Сейчас доступна ДЕМОВЕРСИЯ №5 - скачать демоверсию
Клавиши управления (стрелки - движение) (Esc - выход)
Разработка проекта (14 декабря 2013 г.) За прошедшую неделю сделано: - у объектов появились тени - при падении камней появилась пыль - цвет алмазов генерируется случайным образом - в игру добавлен новый объект "телепорт", имеющий "вход" (статичный - не движется) и "выход" (можно перемещать по уровню). (и соответственно при попадании в "телепорт" любой объект перемещается из точки А в точку Б) - в игру добавлен новый объект "двери" + "ключ", который открывает эти двери - а также устранены некоторые ошибки
Скриншот (наброски визуального стиля первой зоны)
Видео тестового уровня
Разработка проекта (24 декабря 2013 г.) За прошедшее время сделано: - добавлен новый элемент "огонь" (всё что падает на него сгорает) - добавлен 2 новых элемента "блок" (подобен камню) - добавлен новый элемент "парящая сфера" (нужен для блокирования проходов) - добавлен новый элемент "друг" (они заперты в клетках - их нужно освобождать) - добавлен новый элемент "тунель" (прозрачные блоки - ещё под вопросом их окончательное предназначение) - добавлена новая анимация взрыва и исчезания зелени - добавлена способность уничтожать блоки (клавиши W A S D)
Скриншот
Разработка проекта (5 января 2014 г.) За прошедшее время сделано: - добавлен новый элемент "вода" - добавлен 1 новый элемент "блок" (подобен камню) - добавлена анимация брызг воды при падении в неё камней - добавлены 25 новых элементов "блок" для второй зоны (графика экспериментальная) - добавлены 20 новых элементов "узоры" и т.п. для первой и второй зоны - сделаны преобразования некоторых графических составляющих - устранены некоторые выявленные ошибки
После перерыва (связанного с gamiron #6) проект продолжает разрабатываться.
Сегодня (30 января 2014 г.)- за прошедшее время сделано: - добавлены 21 новый элемент-"блок" для следующей зоны - добавлены 2 новых элемента "узоры" - устранены найденные в ходе тестов ошибки
Скриншот
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 02 Июня 2014, 11:10 |
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 146 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название игры: "MicroBalance " Жанр: логическая аркада (2d) Платформа: PC (Windows) Движок: Blitz3d Разработчик: Metamorpho (код) и DmArt (художник)
Специально для конкурса Gamiron №6
Краткое описание игры: Цель игры - исцеление пациента. В разных зонах необходимо уничтожить различные вирусы и т.п. Исцеление достигается различными воздействиями на микро уровне.
Первые 9 уровней - обучающие, так что оценить игровой процесс можно постепенно начиная с 10 уровня.
Новый скриншот
Немного информации о сути процесса игры.
На микроуровне клеток тела жизнь кишит, в том числе там бывают различные вирусы. Жизнь клеток и вирусов идёт по своему распорядку. Клетка-БАЗА производит клетки, необходимые для всех важных процессов в жизни организма. Также клетка-БАЗА производит антитела для борьбы с вирусами. Клетка-БАЗА питается так называемым "планктоном". Клетка-вирус-БАЗА производит 3 вида вирусов (каждый со своими способностями). Клетка-вирус-БАЗА питается "планктоном". Вирусы поедают "планктон", оставляя клетку-БАЗУ без пищи - без энергии - в итоге не производятся антитела и другие важные частицы. Один из вирусов находя клетку-БАЗУ, как пиявка прилепляется к ней и "выкачивает" из неё энергию. Другой вирус при определенном уровне энергии - производит ещё один вид вируса, который разрастается во все стороны. Также всякий мусор в организме мешает его нормальной жизнедеятельности. По этой причине учёные придумали (конечно сейчас пока ещё это фантастика) наноробота, который на микроуровне борется за здоровье тела. Мы управляем этим нанороботом и можем используя 4 вида воздействия добиться уничтожения вирусов и вирусных центров.
4 вида воздействия: 1. Нано-гель ( Его действие временное - постепенно исчезает. С его помощью можно ограничить движение различных частиц) 2. Нано-аннигилятор (Моментальное воздействие - всё мелкие частицы в радиусе действия уничтожается) 3. Нано-электрошок (Воздействие микротоком - уничтожает отдельные частицы. Действие нестабильно - не всегда разрушает частицы) 4. Нано-витаминное поле (Постоянное воздействие. Проходя через это поле - вирусы теряют энергию)
При энергии равной нулю - частицы разрушаются. Без нашего участия клетка-БАЗА не сможет победить атакующие её вирусы.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 06 Февраля 2014, 21:04 |
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 147 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем !
Цитата LunarPixel ( ) ...хотелось бы услышать предложения и мнения касательно сего мероприятия.
Насчёт ограничения размера игр, а также того чтобы не судить игру только по качеству графики и т.п. Можно с помощью дополнительных номинаций (подобно тому как это было в gamiron 5) более объективно оценить работу того кто создал игру. Тем самым не уравнивать оценку игры только по общим балам.
Например номинации: Лучшая игра из игр размером не больше N Mb: N рублей Лучшая визуализация: N рублей Самая интересная идея: N рублей Самый захватывающий геймплэй: N рублей Самая атмосферная игра: N рублей
Специальная награда - Выбор GCUP: N руб.
Насчёт жюри - можно сделать два независимых жюри.
1. Основное жюри - должно быть специально выбранным тем кто проводит этот конкурс. И желательно чтобы в основном жюри было не меньше 10 человек (если конечно это возможно) Оценка этого жюри будет основной решающей и по призовым местам и во всех номинациях, кроме номинации "Специальная награда - Выбор GCUP: N руб."
2. Дополнительное жюри - это общее голосование. В голосовании может принять участие любой зарегистрированный на GCUP.ru Оценка этого жюри будет основной решающей по номинации "Специальная награда - Выбор GCUP: N руб." А также оценка этого жюри будет дополнительной (имеющей некий вес в процентном соотношении к оценкам основного жюри) по всем остальным номинациям.
Насчёт темы. Главное чтобы не загоняла в рамки определённого жанра или определённого условия. Другими словами - чтобы было максимум свободы в рамках темы. А насчёт платформеров - их тоже можно сделать со вкусом. Примеры есть - хотя бы Braid.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 00:47 | Сообщение # 148 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хорошо, сделаю на английском тоже.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 00:04 | Сообщение # 149 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо за объяснение
Ещё вопрос - у меня есть пара игрушек, написанных мной
Известная логическая игра - цель игры оставить на поле одну фишку
Игра развивающая (или проверяющая) зрительную память человека
Возьмёте такие ?
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 07 Ноября 2013, 00:06 |
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:53 | Сообщение # 150 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хотел узнать почему разная оплата за одну и ту же игру - в чём разница ?
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 06 Ноября 2013, 22:54 |
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В общем, твой материал придётся подправлять. Принято. Спасибо !
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:57 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:34 | Сообщение # 152 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игру отправил - вышла табличка с надписью-ссылкой, что материал добавлен.
Как узнать принята ли игра на конкурс ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 153 | Тема: Неизбежный путь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет !
Добавлены новые элементы игры - смотрите в заголовке темы.
Цитата beril ( ) Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется
Да есть такое, возможно исправлю.Добавлено (30.10.2013, 22:02) --------------------------------------------- Привет всем !
Добавлены новые скриншоты. Ход разработки смотрите в заголовке темы.
Игра почти завершена.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 22:01 |
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 14:52 | Сообщение # 154 | Тема: Неизбежный путь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Удачи в разработке! Спасибо !
Привет всем !
Добавлены новые скриншоты. Ход разработки смотрите в заголовке темы.Добавлено (16.10.2013, 14:52) --------------------------------------------- Привет всем !
Добавлено видео двух тестовых уровней. Ход разработки смотрите в заголовке темы.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 10 Октября 2013, 22:49 |
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 155 | Тема: Неизбежный путь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет !
29.09.2013 - Добавил скриншоты первого тестового уровня.
Цитата (ant0N) Старичек блитц!!! Удачи в конкурсе! Буду следить за проектом. Спасибо !
Цитата (ЗелёныйГоблин) 54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют Цитата (ЗелёныйГоблин) Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются. Вспомнился фильм "Аватар" - там и вертолеты (модифицированные) и криокапсулы и космические корабли (способные долететь дальше солнечной системы) - всё в одном времени существует. Всё же это фантастика - и мой сюжет один из вариантов. Кстати мой сюжет можно объяснить тем, что люди в основном боролись с различного рода катастрофами, вкладывая туда силы и средства. А поскольку люди осознавали необходимость покинуть планету Земля, то основными приоритетными задачами было создание космических кораблей и криокапсул, дающих возможность дальних полётов в космическом пространстве. В итоге другая техника развивалась слабо. Поэтому вертолёты и обычные машины остались в этом сюжете.
Цитата (andarky) Не проще ли на Unity? Может и проще, но в Unity я ноль.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:05 |
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:09 | Сообщение # 156 | Тема: Неизбежный путь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Неизбежный путь Жанр: платформер, выживание, квест Язык программирования: Blitz3d Состав команды : один Начало разработки : 25.09.2013
Сюжет: 2067 год. Планета Земля становится непригодной для жизни людей из-за множества экологических и техногенных катастроф и недопустимой радиации. После очередной сильнейшей катастрофы, повлёкшей за собой необратимые процессы в экологии Земли, выжившие люди были вынуждены в спешке переселиться на другую планету. При переселении людей вводили в криосон и загружали криокапсулы на улетающие с Земли космические корабли. При отправке последнего космического корабля произошла авария и сбой в компьютере - в итоге одна из криокапсул была оставлена на Земле. Через 5 лет наш главный герой в результате случая был выведен из криосна и выяснил, что из-за аварии его криокапсула не была погружена на последний космический корабль и он - один - остался на Земле. Главному герою предстоит найти способ улететь с умирающей планеты Земля. Для этого ему нужно - найти космический корабль.
По ходу игры: - чтобы выжить - нужно находить различные штуки необходимые для поддержания жизни - еда, вода, огонь, лекарство замедляющее влияние радиации и др. - чтобы достичь цели (улететь с Земли) - нужно находить ключи, коды доступа, топливо для вертолёта и др.
Также нужно будет избегать некоторых опасных животных.
Вот примерно так.
Скриншоты
10.10.2013 Добавлены различные предметы, а также летучие мыши и пауки. Подобраны основные звуки.
Новые скриншоты
16.10.2013 Добавлены лазеры, некий эффект освещения и другие различные компоненты игры. Отрегулирована система "жизни и смерти" главного героя.
Видео 2-х тестовых уровней
23.10.2013 В игре появился новый объект - некий летающий робот, который будет работать "фонариком" на уровне где отключен свет. Также добавлен уровень где необходимо включить генератор, чтобы заработал лифт, который перевезет нас на следующий уровень. Добавлен уровень с вертолётом, на котором главный герой долетит до другой космической базы, т.к. на базе где он находится космических кораблей не оказалось.
Новые скриншоты
30.10.2013 Добавлено: - лицо главного героя (сделано в программе фоторобот) - тексты высказывания главного героя - сделано автоматическое сохранение игры после каждого пройденного уровня - сделана возможность загружать сохраненную игру - сделана регулировка падения главного героя (прыгать вниз можно только с небольшой высоты) - в игре сделано 7 уровней, после прохождения которых главный герой улетит в поисках людей и своей семьи - сейчас идёт доработка различных деталей игры и отлов возможных ошибок
Новые скриншоты
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 21:59 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:39 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] Quarantine zone |
участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N
Остановка времени и материи - интересный сюжет. Захотелось узнать - что же произошло ?
Успехов тебе в реализации этой идеи....
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:29 | Сообщение # 158 | Тема: Пиар. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek
Есть вариант с сайтом (блогом) - например смотри: http://krutyak-games.blogspot.ru/ - сочно смотрится, со вкусом и просто сделано или мой http://metamorpho-games.blogspot.ru/
если тебя устраивает такой уровень сайта-блога то вот ссылка: http://www.google.ru/webhp - здесь выбираешь вкладку "ЕЩЁ" дальше пункт Blogger
Там тебе нужно оформить почту (если у тебя её нет на google) и начать делать свой сайт-блог (там встроенный несложный конструктор). Всё это БЕСПЛАТНО и нетрудно.
Успехов !
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:37 |
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 159 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Ну как так вообще можно чудить?
TLT, установка защиты по дате была обоснована.
В недавнем прошлом было как минимум два случая воровства игр.
Например:
ant0N ( написал на http://gcup.ru/forum/1-15295-252#527966) следующее
falcoware, это что такое ? http://falcoware.com/IWannaYourBrains.php. Кто выложил вам нашу игру??? Не порядок! ------- Это была его игра с Gamirona 3 или 4 ==================================
Ещё пример:
на сайте http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=174058
было сообщение автора Denver2003 о своей игре:
"обнаружил свою игру, выложенной на трекерах от издателя Falcoware Falcoware говорит, что им игру залил некий Денис Зарыпов (нашел его тут). Будьте бдительны, мошенники не дремлют. " =================
Конечно представленный мной проект на Gamiron 5 не тянет на призовые места, но всё же....
Кстати если есть желающие игру мою запустить можно изменив дату в системе - нужно вернуться в любое число августа 2013 года.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 05 Сентября 2013, 18:39 |
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:46 | Сообщение # 160 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Голосование жюри должно было закончиться 31.08.2013 г., однако по понятным причинам его продлили. В итоге все из жюри кто запустил мою игру после 31 августа - ничего не оценили, т.к. в игре стоит защита по дате. В результате из пяти участников жюри, только один оценил мой проект. В итоге последнее место. Да уж просчитался.
Цитата (LunarPixel) Участникам сниму -20% замечаний, если таковые имеются.
LunarPixel, мне сними двадцатку замечаний, у меня есть. Хоть какой-то бонус за участие в конкурсе.
Моё творчество
|
|
| |
|