Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
metamorphoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 141 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
участник
Сейчас нет на сайте
Обновления - см. выше

Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 30 Января 2014, 23:33
metamorphoДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 142 | Тема: Руники (2D)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Ordan, лемминги же.


Ordan, мы не прямо управляем руниками, а лишь с помощью курсора ставим платформы, направляющие руников.

Wookie, прав - игра в чем то похожа на леммингов, но ещё больше похожа на игру "Your Doodles Are Bugged"


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 143 | Тема: Руники (2D)
участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: "Руники"
Платформа: PC (Windows)
Жанр: логическая аркада (2d)
Разработчик: Metamorpho, DmArt
Язык программирования: Blitz3d

Специально для конкурса Gamiron №6

Краткое описание игры:
РУНИКИ - это маленькие шустрые существа, живущие на планете Артура. Череда наводнений застала врасплох РУНИКОВ - они в панике, их надо спасать. Мы прокладываем путь РУНИКАМ к спасительному транспорту в виде воздушного шара и т.п.
У нас есть некая энергетическая масса, по которой можно ходить. Эту массу мы распределяем в пространстве, направляя РУНИКОВ на правильный путь. Нужно спешить, т.к. уровень воды прибавляется. Спасение РУНИКОВ в ваших руках.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 12 Июня 2014, 03:48
metamorphoДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 144 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вот это я понимаю, это по нашему!
Чувак сделал клона Фалько по парнерской программе и гонит американский трафик на него!
http://free2play.do.am/


falcoware, у него на сайте моя игра - если её скачивают с его сайта мне процент идёт или я ничего не имею с этого ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 145 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Данко и лабиринты каменного города (второй вариант Данко и карта сокровищ)
Платформы: РС (Windows XP, Windows 7, Windows 8) (в будущем возможно Andriod )
Жанр: 2D аркада, головоломка
Разработчик: Metamorpho, DmArt
Сайт: metamorpho-games.blogspot.ru
Дата выхода: 2014

Описание: Игра напоминает Boulder Dash и подобные ей, но со своими особенностями.
Главный персонаж игры (Данко) будет собирать различные драгоценности,
спасать своих друзей кладоискателей и решать различные головоломки.
В игре планируется сделать 3 различных зоны.
В каждой зоне по 20 основных уровней (плюс тайные уровни, на которые можно будет попасть при определённых условиях).
В процессе игры главный персонаж будет собирать различные бонусы, дающие ему дополнительные возможности
(скорость, временная неуязвимость, заморозка противников, пробивание стен и др.)
На некоторых уровнях нужно будет успеть выполнить задание за определенное время.

Сейчас доступна ДЕМОВЕРСИЯ №5 - скачать демоверсию

Клавиши управления (стрелки - движение) (Esc - выход)

Разработка проекта (14 декабря 2013 г.)
За прошедшую неделю сделано:
- у объектов появились тени
- при падении камней появилась пыль
- цвет алмазов генерируется случайным образом
- в игру добавлен новый объект "телепорт", имеющий "вход" (статичный - не движется) и "выход" (можно перемещать по уровню).
(и соответственно при попадании в "телепорт" любой объект перемещается из точки А в точку Б)
- в игру добавлен новый объект "двери" + "ключ", который открывает эти двери
- а также устранены некоторые ошибки

Скриншот (наброски визуального стиля первой зоны)


Видео тестового уровня


Разработка проекта (24 декабря 2013 г.)
За прошедшее время сделано:
- добавлен новый элемент "огонь" (всё что падает на него сгорает)
- добавлен 2 новых элемента "блок" (подобен камню)
- добавлен новый элемент "парящая сфера" (нужен для блокирования проходов)
- добавлен новый элемент "друг" (они заперты в клетках - их нужно освобождать)
- добавлен новый элемент "тунель" (прозрачные блоки - ещё под вопросом их окончательное предназначение)
- добавлена новая анимация взрыва и исчезания зелени
- добавлена способность уничтожать блоки (клавиши W A S D)

Скриншот


Разработка проекта (5 января 2014 г.)
За прошедшее время сделано:
- добавлен новый элемент "вода"
- добавлен 1 новый элемент "блок" (подобен камню)
- добавлена анимация брызг воды при падении в неё камней
- добавлены 25 новых элементов "блок" для второй зоны (графика экспериментальная)
- добавлены 20 новых элементов "узоры" и т.п. для первой и второй зоны
- сделаны преобразования некоторых графических составляющих
- устранены некоторые выявленные ошибки

После перерыва (связанного с gamiron #6) проект продолжает разрабатываться.

Сегодня (30 января 2014 г.)- за прошедшее время сделано:
- добавлены 21 новый элемент-"блок" для следующей зоны
- добавлены 2 новых элемента "узоры"
- устранены найденные в ходе тестов ошибки

Скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 02 Июня 2014, 11:10
metamorphoДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 01:38 | Сообщение # 146 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6)
участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: "MicroBalance "
Жанр: логическая аркада (2d)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho (код) и DmArt (художник)

Специально для конкурса Gamiron №6

Краткое описание игры:
Цель игры - исцеление пациента.
В разных зонах необходимо уничтожить различные вирусы и т.п.
Исцеление достигается различными воздействиями на микро уровне.

Первые 9 уровней - обучающие, так что оценить игровой процесс можно постепенно начиная с 10 уровня.

Новый скриншот


Немного информации о сути процесса игры.

На микроуровне клеток тела жизнь кишит, в том числе там бывают различные вирусы.
Жизнь клеток и вирусов идёт по своему распорядку.
Клетка-БАЗА производит клетки, необходимые для всех важных процессов в жизни организма.
Также клетка-БАЗА производит антитела для борьбы с вирусами.
Клетка-БАЗА питается так называемым "планктоном".
Клетка-вирус-БАЗА производит 3 вида вирусов (каждый со своими способностями).
Клетка-вирус-БАЗА питается "планктоном".
Вирусы поедают "планктон", оставляя клетку-БАЗУ без пищи - без энергии - в итоге не производятся
антитела и другие важные частицы.
Один из вирусов находя клетку-БАЗУ, как пиявка прилепляется к ней и "выкачивает" из
неё энергию.
Другой вирус при определенном уровне энергии - производит ещё один вид вируса,
который разрастается во все стороны.
Также всякий мусор в организме мешает его нормальной жизнедеятельности.
По этой причине учёные придумали (конечно сейчас пока ещё это фантастика) наноробота,
который на микроуровне борется за здоровье тела.
Мы управляем этим нанороботом и можем используя 4 вида воздействия добиться
уничтожения вирусов и вирусных центров.

4 вида воздействия:
1. Нано-гель ( Его действие временное - постепенно исчезает. С его помощью можно ограничить движение различных частиц)
2. Нано-аннигилятор (Моментальное воздействие - всё мелкие частицы в радиусе действия уничтожается)
3. Нано-электрошок (Воздействие микротоком - уничтожает отдельные частицы. Действие нестабильно - не всегда разрушает частицы)
4. Нано-витаминное поле (Постоянное воздействие. Проходя через это поле - вирусы теряют энергию)

При энергии равной нулю - частицы разрушаются. Без нашего участия клетка-БАЗА не сможет
победить атакующие её вирусы.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 06 Февраля 2014, 21:04
metamorphoДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:19 | Сообщение # 147 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !

Цитата LunarPixel ()
...хотелось бы услышать предложения и мнения касательно сего мероприятия.


Насчёт ограничения размера игр, а также того чтобы не судить игру только по качеству графики и т.п.
Можно с помощью дополнительных номинаций (подобно тому как это было в gamiron 5) более объективно
оценить работу того кто создал игру. Тем самым не уравнивать оценку игры только по общим балам.

Например номинации:
Лучшая игра из игр размером не больше N Mb: N рублей
Лучшая визуализация: N рублей
Самая интересная идея: N рублей
Самый захватывающий геймплэй: N рублей
Самая атмосферная игра: N рублей

Специальная награда - Выбор GCUP: N руб.

Насчёт жюри - можно сделать два независимых жюри.

1. Основное жюри - должно быть специально выбранным тем кто проводит этот конкурс.
И желательно чтобы в основном жюри было не меньше 10 человек (если конечно это возможно)
Оценка этого жюри будет основной решающей и по призовым местам и во всех номинациях,
кроме номинации "Специальная награда - Выбор GCUP: N руб."

2. Дополнительное жюри - это общее голосование. В голосовании может принять участие
любой зарегистрированный на GCUP.ru
Оценка этого жюри будет основной решающей по номинации "Специальная награда - Выбор GCUP: N руб."
А также оценка этого жюри будет дополнительной (имеющей некий вес в процентном соотношении
к оценкам основного жюри) по всем остальным номинациям.

Насчёт темы.
Главное чтобы не загоняла в рамки определённого жанра или определённого условия.
Другими словами - чтобы было максимум свободы в рамках темы.
А насчёт платформеров - их тоже можно сделать со вкусом. Примеры есть - хотя бы Braid.


Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 00:47 | Сообщение # 148 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, хорошо, сделаю на английском тоже.

Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 00:04 | Сообщение # 149 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за объяснение

Ещё вопрос - у меня есть пара игрушек, написанных мной

Известная логическая игра - цель игры оставить на поле одну фишку


Игра развивающая (или проверяющая) зрительную память человека


Возьмёте такие ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 07 Ноября 2013, 00:06
metamorphoДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:53 | Сообщение # 150 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, хотел узнать почему разная оплата за одну и ту же игру - в чём разница ?



Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 06 Ноября 2013, 22:54
metamorphoДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В общем, твой материал придётся
подправлять. Принято.

Спасибо !


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:57
metamorphoДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:34 | Сообщение # 152 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Игру отправил - вышла табличка с надписью-ссылкой, что материал добавлен.

Как узнать принята ли игра на конкурс ?


Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 153 | Тема: Неизбежный путь
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет !

Добавлены новые элементы игры - смотрите в заголовке темы.

Цитата beril ()
Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется


Да есть такое, возможно исправлю.

Добавлено (30.10.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Привет всем !

Добавлены новые скриншоты.
Ход разработки смотрите в заголовке темы.

Игра почти завершена.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 22:01
metamorphoДата: Среда, 16 Октября 2013, 14:52 | Сообщение # 154 | Тема: Неизбежный путь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Удачи в разработке!

Спасибо !

Привет всем !

Добавлены новые скриншоты.
Ход разработки смотрите в заголовке темы.

Добавлено (16.10.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Привет всем !

Добавлено видео двух тестовых уровней.
Ход разработки смотрите в заголовке темы.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 10 Октября 2013, 22:49
metamorphoДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 155 | Тема: Неизбежный путь
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет !

29.09.2013 - Добавил скриншоты первого тестового уровня.

Цитата (ant0N)
Старичек блитц!!! Удачи в конкурсе! Буду следить за проектом.

Спасибо !

Цитата (ЗелёныйГоблин)
54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются.

Вспомнился фильм "Аватар" - там и вертолеты (модифицированные) и криокапсулы и космические корабли (способные долететь дальше солнечной системы) - всё в одном времени существует. Всё же это фантастика - и мой сюжет один из вариантов.
Кстати мой сюжет можно объяснить тем, что люди в основном боролись с различного рода катастрофами, вкладывая туда силы и средства.
А поскольку люди осознавали необходимость покинуть планету Земля, то основными приоритетными задачами было создание космических кораблей и криокапсул, дающих возможность дальних полётов в космическом пространстве. В итоге другая техника развивалась слабо.
Поэтому вертолёты и обычные машины остались в этом сюжете.

Цитата (andarky)
Не проще ли на Unity?

Может и проще, но в Unity я ноль.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:05
metamorphoДата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:09 | Сообщение # 156 | Тема: Неизбежный путь
участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Неизбежный путь
Жанр: платформер, выживание, квест
Язык программирования: Blitz3d
Состав команды : один
Начало разработки : 25.09.2013

Сюжет: 2067 год. Планета Земля становится непригодной для жизни людей из-за множества экологических и техногенных катастроф и
недопустимой радиации. После очередной сильнейшей катастрофы, повлёкшей за собой необратимые процессы в экологии Земли,
выжившие люди были вынуждены в спешке переселиться на другую планету.
При переселении людей вводили в криосон и загружали криокапсулы на улетающие с Земли космические корабли.
При отправке последнего космического корабля произошла авария и сбой в компьютере - в итоге одна из криокапсул
была оставлена на Земле. Через 5 лет наш главный герой в результате случая был выведен из криосна и выяснил, что
из-за аварии его криокапсула не была погружена на последний космический корабль и он - один - остался на Земле.
Главному герою предстоит найти способ улететь с умирающей планеты Земля.
Для этого ему нужно - найти космический корабль.

По ходу игры:
- чтобы выжить - нужно находить различные штуки необходимые для поддержания жизни - еда, вода, огонь,
лекарство замедляющее влияние радиации и др.
- чтобы достичь цели (улететь с Земли) - нужно находить ключи, коды доступа, топливо для вертолёта и др.

Также нужно будет избегать некоторых опасных животных.

Вот примерно так.

Скриншоты



10.10.2013
Добавлены различные предметы, а также летучие мыши и пауки.
Подобраны основные звуки.

Новые скриншоты



16.10.2013
Добавлены лазеры, некий эффект освещения и другие различные компоненты игры.
Отрегулирована система "жизни и смерти" главного героя.

Видео 2-х тестовых уровней


23.10.2013
В игре появился новый объект - некий летающий робот, который будет работать "фонариком" на уровне где отключен свет.
Также добавлен уровень где необходимо включить генератор, чтобы заработал лифт, который перевезет нас на следующий уровень.
Добавлен уровень с вертолётом, на котором главный герой долетит до другой космической базы, т.к. на базе где он находится космических кораблей не оказалось.

Новые скриншоты





30.10.2013
Добавлено:
- лицо главного героя (сделано в программе фоторобот)
- тексты высказывания главного героя
- сделано автоматическое сохранение игры после каждого пройденного уровня
- сделана возможность загружать сохраненную игру
- сделана регулировка падения главного героя (прыгать вниз можно только с небольшой высоты)
- в игре сделано 7 уровней, после прохождения которых главный герой улетит в поисках людей и своей семьи
- сейчас идёт доработка различных деталей игры и отлов возможных ошибок

Новые скриншоты



Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 21:59
metamorphoДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:39 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] Quarantine zone
участник
Сейчас нет на сайте
ant0N

Остановка времени и материи - интересный сюжет. Захотелось узнать - что же произошло ?

Успехов тебе в реализации этой идеи....


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:29 | Сообщение # 158 | Тема: Пиар.
участник
Сейчас нет на сайте
Durbek

Есть вариант с сайтом (блогом) - например смотри:
http://krutyak-games.blogspot.ru/ - сочно смотрится, со вкусом и просто сделано
или мой http://metamorpho-games.blogspot.ru/

если тебя устраивает такой уровень сайта-блога то вот ссылка:
http://www.google.ru/webhp - здесь выбираешь вкладку "ЕЩЁ" дальше пункт Blogger

Там тебе нужно оформить почту (если у тебя её нет на google) и начать делать свой сайт-блог (там встроенный несложный конструктор).
Всё это БЕСПЛАТНО и нетрудно.

Успехов ! biggrin


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:37
metamorphoДата: Среда, 04 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 159 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)

Ну как так вообще можно чудить?


TLT, установка защиты по дате была обоснована.

В недавнем прошлом было как минимум два случая воровства игр.

Например:

ant0N ( написал на http://gcup.ru/forum/1-15295-252#527966) следующее

falcoware, это что такое ? http://falcoware.com/IWannaYourBrains.php. Кто выложил вам нашу игру??? Не порядок!
-------
Это была его игра с Gamirona 3 или 4
==================================

Ещё пример:

на сайте http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=174058

было сообщение автора Denver2003 о своей игре:

"обнаружил свою игру, выложенной на трекерах от издателя Falcoware
Falcoware говорит, что им игру залил некий Денис Зарыпов (нашел его тут).
Будьте бдительны, мошенники не дремлют. "
=================

Конечно представленный мной проект на Gamiron 5 не тянет на призовые места, но
всё же....

Кстати если есть желающие игру мою запустить можно изменив дату в системе - нужно вернуться в любое число августа 2013 года. biggrin


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 05 Сентября 2013, 18:39
metamorphoДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:46 | Сообщение # 160 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
участник
Сейчас нет на сайте
Голосование жюри должно было закончиться 31.08.2013 г., однако по понятным причинам его продлили.
В итоге все из жюри кто запустил мою игру после 31 августа - ничего не оценили, т.к. в игре стоит защита по дате.
В результате из пяти участников жюри, только один оценил мой проект.
В итоге последнее место. Да уж просчитался. surprised

Цитата (LunarPixel)
Участникам сниму -20% замечаний, если таковые имеются.


LunarPixel, мне сними двадцатку замечаний, у меня есть.
Хоть какой-то бонус за участие в конкурсе. biggrin


Моё творчество
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг