Пятница, 26 Апреля 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [181]
Результаты поиска
metamorphoДата: Четверг, 04 Августа 2016, 23:18 | Сообщение # 21 | Тема: Сон длинною в жизнь [GAMIRON #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: «Сон длинною в жизнь»
Жанр: 2D платформер, приключение
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №12

Об игре: «Сон длинною в жизнь» - это платформер с элементами квеста.
Главному герою снится необычный сон и ему нужно выйти из него, иначе сон продлиться всю жизнь.
Во сне нужно собрать солнечные блики. По мере их собирания открывается картина на заднем фоне.
Картина это ключ к пробуждению. Если картина будет полностью открыта наш герой вспомнит нечто, что заставит его проснуться.
Главный герой может менять свой размер, это необходимо для прохождения пути, ведущего к главной цели - пробуждение.

Скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 04 Августа 2016, 23:25
metamorphoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:26 | Сообщение # 22 | Тема: Данко и карта сокровищ
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !!

Пытаемся пройти GREENLIGHT

Просьба поддержать нас в STEAM GREENLIGHT


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:01 | Сообщение # 23 | Тема: Уравийский предел [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
надеюсь точно пластилиновый:)

Придётся прикупить ещё несколько пачек пластилина :)

Цитата TLT ()
Героев симпатичных слепил.

Спасибо. Конечно хотелось бы ещё лучше сделать.

Цитата TLT ()
Я бы сказал "SkullMonkeys", если 2D платформер.

Возможно будет в чём-то похоже, но менее динамично. Планирую сделать в большей мере логические методы прохождения игры.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 19 Июня 2016, 19:05
metamorphoДата: Суббота, 18 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 24 | Тема: Уравийский предел [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: «Уравийский предел»
Жанр: 2D платформер + квест
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №12

Об игре: «Уравийский предел» - это фантастический, возможно наполовину пластилиновый,
платформер с элементами квеста (с отголосками «Кин-дза-дза!» и «The Neverhood» и может чего-то ещё).
Имя главного героя РИЗ (размер имеет значение). События происходят на планете Уравия, в некой цивилизации,
где размер ушей имеет огромное значение. Поэтому к теме конкурса игра «притянута за уши». :)

Итак размер ушей имеет значение. Чем больше уши, тем выше ваш статус в обществе.
Например если ваш размер ушей ру-12, то вы имеете доступ в «круги печати закона»
(очень малые группы, где принимают важные решения, связанные с жизнью поселенцев Уравии),
и в них обязаны считаться с вашим мнением (т.е. при голосовании учитывать ваш голос).
Или например если ваш размер ушей ру-10, то вы имеете доступ в «круги тэрамита»
(малые группы, где ведут торговлю тэрамитом - главным ископаемым богатством планеты Уравия).

Жизнь на планете Уравия нелёгкая. В зависимости от размера ушей уравийцы обязаны выполнять
различные работы по добыче тэрамита. Чем больше уши тем меньше обязан работать. Большинство уравийцев
имеют малый размер ушей и следовательно большую часть своего времени заняты добычей тэрамита в рудниках
Уравии (т.е. по уши в работе). К их числу относится и РИЗ (наш главный герой). И всё бы в жизни РИЗа шло как у
всех уравийцев с малыми ушами, если бы не исключительный случай, приведший РИЗа к нахождению источника роста ушей.
Эта находка существенно изменит жизнь РИЗа, но как он воспользуется этой находкой и есть ли предел размера ушей ?

Среди уравийцев точно никто не знает когда и откуда появилась такая система ушной дифференциации в обществе.
Но согласно древним уравийским легендам было время, когда среди уравийцев было равенство и было без разницы какого размера у тебя были уши.

Итак РИЗу предстоит решать головоломки и обретать новый размер ушей, так он будет приближаться к разгадке древней
уравийской тайны и возможно изменит жизнь уравийцев к лучшему.

Первые наброски



Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 18 Июня 2016, 21:34
metamorphoДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 09:16 | Сообщение # 25 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, очень рад что игра понравилась. Эффектов в этой игре внедрил немало - хотя они не все ярко заметны.
Спасибо за отзыв !!


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:24 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
metamorpho, как мне кажется баллов на 6, а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов. а так ели изменить время года, платформы(например камни сделать) и врагов, то в сути игры ничего не изменится...


Вот парадокс - игра "промёрзшая" во всём почти насквозь не раскрывает тему.... biggrin

Цитата Andrew01 ()
а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов


В этом случае тоже легко всего лишь можно заменить условие
"собрать их за определенное время, потому что..."

например так навскидку (просклоняем по темам гамиронов)
Gamiron #1: Деньги решают все - "потому что это деньги и если ты не соберёшь их, то будешь в проигрыше "
Gamiron #2: Метаморфозы - "потому что герой станет кем-то другим(гусеницой) и не сможет их собрать"
Gamiron #3: Движение – это жизнь! -- "потому что иначе они испортятся/исчезнут и герой умрёт от голода"
Gamiron #4: Типичный супергерой - "потому что от этого зависит его супергеройские свойства"
Gamiron #5: Один в поле не воин - "потому что это поможет его команде пройти уровень"
Gamiron #6: Непрямое управление - "потому что это дает ему энергию двигаться дальше"
Gamiron #7: Должен остаться только один - "потому что тот кто их соберёт тот и останется"
Gamiron #8: Сделай сам - "потому что если он их не соберет он не построит то что ему нужно"
Gamiron #9: Манипуляции временем - "потому что они нужны ему для влияния на ход времени"
Gamiron #10: Случайная генерация - "потому что это генерируемая часть пространства и её нужно собирать"
или например "потому что герой голодает и может умереть" - и получается выживастик

"собрать их за определённое время, потому что герой ..... и может умереть (не выполнить условие игры)"
Вот он "универсальный" элемент логики для ракрытия любой темы на 100 %.
Или же нет ? И это не то что надо, поскольку это попрежнему легкое шаблонное изменение.


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17:24 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Как много разноплановых мыслей и мнений.

А вот для примера моя игра "Ice dragon's lair" (Логово ледяного дракона)
http://gcup.ru/forum/69-47001-1

насколько она соответствует теме ? поделитесь мнением...

Например в моём понимании как я раскрыл тему:
атмосферность - снег падает, ветер завывает (навевает холод и тоску - ниже нуля и эмоции и градусы), главный герой чихает от пониженной температуры вокруг, дыхание главного героя видно поскольку там где он бегает температура ниже нуля...
обстановка - "синие-тяжелые" тучи наполненые холодом, вокруг сплошной лёд, большая часть всего замерзшая,
даже огонь не простой, а ледяной, он обжигает холодом
платформы из льда, которые главный герой разбивает - тут же затягиваются новым льдом от сильного холода (замерзание по факту)
главный герой убегает от стражей "ледяного дракона", если же он столкнётся с любым из них, то тут же замерзает насмерть, превращаясь в кубик льда.
Единственное что спасает это ягодка-антифриз, которые собирает главный герой.

Насколько баллов раскрыта тема в этой игре ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17:25
metamorphoДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 21:17 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку некоторые отмечают несоответствие темы многих игр этого конкурса, то хотелось бы узнать их мнение
что же должно означать соответствие данной теме ?

Тема: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 06 Февраля 2016, 21:17
metamorphoДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 09:50 | Сообщение # 29 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо за комментарии.

Цитата Raven84 ()
Единственное, бросается в глаза различная стилистика в графике. Например меню как будто вообще из другой игры.

Да, есть такое. На определенном этапе создания игры, я остался без художника. Пришлось самому дорисовывать используя его заготовки.


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 02:36 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron #11] Frostage
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, тебе явно получилось реализовать, то что ты задумал - логический атмосферный платформер.
Игру прошёл, жаль что небольшая. И вот, что значит атмосферность в игре. Даже незамысловатый сюжет, геймплей,
задачки и простая графика смотрится и воспринимается как-то по особенному. Вообщем игра чем-то цепляет.
У тебя получился маленький шедевр.
О музыке - супер, получилось ощущение светлой грусти не дающей потерять надежду. Спасибо за отдельный OST.


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 02:10 | Сообщение # 31 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Frostage (от MyDreamForever)

Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:23 | Сообщение # 32 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Музыка (наброски, вскоре альбомчик оформлю)


Anatoliy, музыка классная - хорошее настроение и оптимизм навевает.
Буду ждать когда выложишь обещанный альбомчик.


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 30 Января 2016, 19:57 | Сообщение # 33 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлены новые скриншоты - смотрите начало.

Кому интересно вот кратко об изменениях: к лесу добавилась морская тема на фоне, также приодели главного героя (чтоб не так уж холодно было). Было решено сделать свободный доступ к любому из уровней (пещер логова дракона), а не прохождение по порядку. Почти неплохо работает алгоритм преследования большой белой птицы, а именно как только она замечает (по вертикали или горизонтали) главного героя она преследует его по его "следу". Другой алгоритм преследования "двуногих" стражей работает не совсем так как хотелось, но интересно что из-за этого возникают ситуации, порой ставящие главного героя в тупик, поэтому скорее всего исправлять пока не буду.


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 25 Января 2016, 12:34 | Сообщение # 34 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Авторы таили этот удар

Всё проще - не было времени на ведение темы игры. Поэтому оформил только сейчас.

Цитата rgs_haker ()
по описанию все точь в точь как и в моей игре для конкурса
ну что же жду чтобы поиграть,может не все так плохо

Не сказал бы что "всё точь в точь как в твоей игре". Во первых "сюжет" другой. И на мой взгляд
твоя игра более насыщеннее разными элементами, условиями и действиями.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 25 Января 2016, 20:08
metamorphoДата: Понедельник, 25 Января 2016, 10:34 | Сообщение # 35 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: "Ice dragon's lair" (Логово ледяного дракона)
Жанр: 2D Platformer
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho (код) и DmArt (художник)

Специально для конкурса Gamiron №11

Об игре:
В логове ледяного дракона растёт необычное дерево, плоды которого созревают зимой.
Плоды этого дерева очень целебны - любая болезнь исчезает в один день. Также эти чудо-плоды дают
морозостойкость съевшему их. Именно поэтому некоторые люди рискуя своей жизнью делают отчаянные попытки
добыть эти плоды в логове ледяного дракона. Конечно не всё так просто. Стражи дракона охраняют эти плоды от
человеков. Если столкнуться с любым из них человек моментально замерзнет. Кроме целительных плодов в логове
дракона завалялись разные драгоценные камешки, так что при желании можно собирать и их.
Наш герой собрав все ягоды на одном уровне, переходит на другой.
Цель - собрать все ягоды на протяжении N уровней и остаться незамороженным. Да, ко всему прочему наш
герой, собирая чудо-плоды, съедает некоторые из них для того чтобы не замерзнуть в логове дракона.
Также наш герой может пробивать кувалдой дыры, чтобы убежать от преследователей или заманить их
в эту ловушку. Однако пробитые дыры вскоре затягиваются новым льдом. Нужно опасаться стражей ледяного
дракона, а именно - белого волка, снежной совы, белого орла, маленьких вредных драконов -
всё это моментально заморозит при соприкосновении. Также в логове дракона наш герой столкнётся с
ледяными минами, ледяным огнём, ледяной водой, коварными исчезающими платформами и др.

Игра похожа на известный "Lode Runner".
В игре реализованы всякие мелочи создающие атмосферность например снег, облака, стаи птиц или чихание
главного героя. Ещё интересно было попрактиковаться в написании двух видов алгоритма преследования
главного героя различными стражами этого логова.

Скриншот



Новые скриншоты



Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 30 Января 2016, 19:40
metamorphoДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 14:02 | Сообщение # 36 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
участник
Сейчас нет на сайте
rablv, спасибо за информацию и совет. Буду пробовать применить.

Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:54 | Сообщение # 37 | Тема: Супер память
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В чем профит от создания таких игр? Имею в виду масштаб и жанр


Это моя первая проба пера на Android. Исследую Google Play. Для этой цели не хотелось делать что-то более сложное,
поэтому сделал что для меня было проще.


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:19 | Сообщение # 38 | Тема: Супер память
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Супер память
Год выпуска: 2015
Жанр: пазл, логика
Движок: AppGameKit
Пространство: 2D
Платформа: Android
Тип лицензии: бесплатно

Описание: "Супер Память" это игра на проверку и развитие вашей зрительной памяти.
На игровом поле случайным образом расположены несколько пар скрытых картинок.
Цель - открыть все картинки за наименьшее количество ходов. Это достигается открытием двух одинаковых карточек.
В игре представлено 7 уровней с различными темами картинок. В игре по сути бесконечно можно играть в любой теме.
Хорошая ли у вас зрительная память ? Вы можете это проверить прямо сейчас !

Скриншоты




Скачать


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:44 | Сообщение # 39 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Вопрос по теме, проверка лицензии есть?


Formant, меня не просили предоставить доказательства того, что я использовал для создания игры лицензионную программу.
Единственное когда заполняешь различные поля, то ставишь согласие с правилами и требованиями Google Play, например отрывок одного из них: "....Запрещено нарушать чужие права на интеллектуальную собственность, например патенты, товарные знаки, коммерческие тайны и авторские права, и способствовать их нарушению. При наличии явного доказательства того, что чьи-либо авторские права были ущемлены, мы принимаем соответствующие меры...."


Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 18:05 | Сообщение # 40 | Тема: [Gamiron #11] Frostage
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Источник вдохновения: Braid

Цитата MyDreamForever ()
Логический атмосферный платформер


Подача начала проекта зацепила, чувствуется часть вдохновлённости.
Остаётся ждать, что же будет в итоге.... Успехов тебе.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 03 Декабря 2015, 19:23
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [181]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг