Вторник, 17 Сентября 2019, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [176]
Результаты поиска
metamorphoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:24 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
metamorpho, как мне кажется баллов на 6, а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов. а так ели изменить время года, платформы(например камни сделать) и врагов, то в сути игры ничего не изменится...


Вот парадокс - игра "промёрзшая" во всём почти насквозь не раскрывает тему.... biggrin

Цитата Andrew01 ()
а вот если бы ты сделал, что до ягод-антифриз надо добежать и собрать их за определённое время, потому что герой замерзает и может умереть, тогда тема была бы раскрыта на 18-20 баллов


В этом случае тоже легко всего лишь можно заменить условие
"собрать их за определенное время, потому что..."

например так навскидку (просклоняем по темам гамиронов)
Gamiron #1: Деньги решают все - "потому что это деньги и если ты не соберёшь их, то будешь в проигрыше "
Gamiron #2: Метаморфозы - "потому что герой станет кем-то другим(гусеницой) и не сможет их собрать"
Gamiron #3: Движение – это жизнь! -- "потому что иначе они испортятся/исчезнут и герой умрёт от голода"
Gamiron #4: Типичный супергерой - "потому что от этого зависит его супергеройские свойства"
Gamiron #5: Один в поле не воин - "потому что это поможет его команде пройти уровень"
Gamiron #6: Непрямое управление - "потому что это дает ему энергию двигаться дальше"
Gamiron #7: Должен остаться только один - "потому что тот кто их соберёт тот и останется"
Gamiron #8: Сделай сам - "потому что если он их не соберет он не построит то что ему нужно"
Gamiron #9: Манипуляции временем - "потому что они нужны ему для влияния на ход времени"
Gamiron #10: Случайная генерация - "потому что это генерируемая часть пространства и её нужно собирать"
или например "потому что герой голодает и может умереть" - и получается выживастик

"собрать их за определённое время, потому что герой ..... и может умереть (не выполнить условие игры)"
Вот он "универсальный" элемент логики для ракрытия любой темы на 100 %.
Или же нет ? И это не то что надо, поскольку это попрежнему легкое шаблонное изменение.


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17:24 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Как много разноплановых мыслей и мнений.

А вот для примера моя игра "Ice dragon's lair" (Логово ледяного дракона)
http://gcup.ru/forum/69-47001-1

насколько она соответствует теме ? поделитесь мнением...

Например в моём понимании как я раскрыл тему:
атмосферность - снег падает, ветер завывает (навевает холод и тоску - ниже нуля и эмоции и градусы), главный герой чихает от пониженной температуры вокруг, дыхание главного героя видно поскольку там где он бегает температура ниже нуля...
обстановка - "синие-тяжелые" тучи наполненые холодом, вокруг сплошной лёд, большая часть всего замерзшая,
даже огонь не простой, а ледяной, он обжигает холодом
платформы из льда, которые главный герой разбивает - тут же затягиваются новым льдом от сильного холода (замерзание по факту)
главный герой убегает от стражей "ледяного дракона", если же он столкнётся с любым из них, то тут же замерзает насмерть, превращаясь в кубик льда.
Единственное что спасает это ягодка-антифриз, которые собирает главный герой.

Насколько баллов раскрыта тема в этой игре ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17:25
metamorphoДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 21:17 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку некоторые отмечают несоответствие темы многих игр этого конкурса, то хотелось бы узнать их мнение
что же должно означать соответствие данной теме ?

Тема: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 06 Февраля 2016, 21:17
metamorphoДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 09:50 | Сообщение # 24 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо за комментарии.

Цитата Raven84 ()
Единственное, бросается в глаза различная стилистика в графике. Например меню как будто вообще из другой игры.

Да, есть такое. На определенном этапе создания игры, я остался без художника. Пришлось самому дорисовывать используя его заготовки.


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 02:36 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron #11] Frostage
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, тебе явно получилось реализовать, то что ты задумал - логический атмосферный платформер.
Игру прошёл, жаль что небольшая. И вот, что значит атмосферность в игре. Даже незамысловатый сюжет, геймплей,
задачки и простая графика смотрится и воспринимается как-то по особенному. Вообщем игра чем-то цепляет.
У тебя получился маленький шедевр.
О музыке - супер, получилось ощущение светлой грусти не дающей потерять надежду. Спасибо за отдельный OST.


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 02:10 | Сообщение # 26 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Frostage (от MyDreamForever)

Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:23 | Сообщение # 27 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Музыка (наброски, вскоре альбомчик оформлю)


Anatoliy, музыка классная - хорошее настроение и оптимизм навевает.
Буду ждать когда выложишь обещанный альбомчик.


Моё творчество
metamorphoДата: Суббота, 30 Января 2016, 19:57 | Сообщение # 28 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлены новые скриншоты - смотрите начало.

Кому интересно вот кратко об изменениях: к лесу добавилась морская тема на фоне, также приодели главного героя (чтоб не так уж холодно было). Было решено сделать свободный доступ к любому из уровней (пещер логова дракона), а не прохождение по порядку. Почти неплохо работает алгоритм преследования большой белой птицы, а именно как только она замечает (по вертикали или горизонтали) главного героя она преследует его по его "следу". Другой алгоритм преследования "двуногих" стражей работает не совсем так как хотелось, но интересно что из-за этого возникают ситуации, порой ставящие главного героя в тупик, поэтому скорее всего исправлять пока не буду.


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 25 Января 2016, 12:34 | Сообщение # 29 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Авторы таили этот удар

Всё проще - не было времени на ведение темы игры. Поэтому оформил только сейчас.

Цитата rgs_haker ()
по описанию все точь в точь как и в моей игре для конкурса
ну что же жду чтобы поиграть,может не все так плохо

Не сказал бы что "всё точь в точь как в твоей игре". Во первых "сюжет" другой. И на мой взгляд
твоя игра более насыщеннее разными элементами, условиями и действиями.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 25 Января 2016, 20:08
metamorphoДата: Понедельник, 25 Января 2016, 10:34 | Сообщение # 30 | Тема: Ice dragon's lair (GAMIRON №11)
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: "Ice dragon's lair" (Логово ледяного дракона)
Жанр: 2D Platformer
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho (код) и DmArt (художник)

Специально для конкурса Gamiron №11

Об игре:
В логове ледяного дракона растёт необычное дерево, плоды которого созревают зимой.
Плоды этого дерева очень целебны - любая болезнь исчезает в один день. Также эти чудо-плоды дают
морозостойкость съевшему их. Именно поэтому некоторые люди рискуя своей жизнью делают отчаянные попытки
добыть эти плоды в логове ледяного дракона. Конечно не всё так просто. Стражи дракона охраняют эти плоды от
человеков. Если столкнуться с любым из них человек моментально замерзнет. Кроме целительных плодов в логове
дракона завалялись разные драгоценные камешки, так что при желании можно собирать и их.
Наш герой собрав все ягоды на одном уровне, переходит на другой.
Цель - собрать все ягоды на протяжении N уровней и остаться незамороженным. Да, ко всему прочему наш
герой, собирая чудо-плоды, съедает некоторые из них для того чтобы не замерзнуть в логове дракона.
Также наш герой может пробивать кувалдой дыры, чтобы убежать от преследователей или заманить их
в эту ловушку. Однако пробитые дыры вскоре затягиваются новым льдом. Нужно опасаться стражей ледяного
дракона, а именно - белого волка, снежной совы, белого орла, маленьких вредных драконов -
всё это моментально заморозит при соприкосновении. Также в логове дракона наш герой столкнётся с
ледяными минами, ледяным огнём, ледяной водой, коварными исчезающими платформами и др.

Игра похожа на известный "Lode Runner".
В игре реализованы всякие мелочи создающие атмосферность например снег, облака, стаи птиц или чихание
главного героя. Ещё интересно было попрактиковаться в написании двух видов алгоритма преследования
главного героя различными стражами этого логова.

Скриншот



Новые скриншоты



Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 30 Января 2016, 19:40
metamorphoДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 14:02 | Сообщение # 31 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
участник
Сейчас нет на сайте
rablv, спасибо за информацию и совет. Буду пробовать применить.

Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:54 | Сообщение # 32 | Тема: Супер память
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В чем профит от создания таких игр? Имею в виду масштаб и жанр


Это моя первая проба пера на Android. Исследую Google Play. Для этой цели не хотелось делать что-то более сложное,
поэтому сделал что для меня было проще.


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:19 | Сообщение # 33 | Тема: Супер память
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Супер память
Год выпуска: 2015
Жанр: пазл, логика
Движок: AppGameKit
Пространство: 2D
Платформа: Android
Тип лицензии: бесплатно

Описание: "Супер Память" это игра на проверку и развитие вашей зрительной памяти.
На игровом поле случайным образом расположены несколько пар скрытых картинок.
Цель - открыть все картинки за наименьшее количество ходов. Это достигается открытием двух одинаковых карточек.
В игре представлено 7 уровней с различными темами картинок. В игре по сути бесконечно можно играть в любой теме.
Хорошая ли у вас зрительная память ? Вы можете это проверить прямо сейчас !

Скриншоты




Скачать


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 13:44 | Сообщение # 34 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Вопрос по теме, проверка лицензии есть?


Formant, меня не просили предоставить доказательства того, что я использовал для создания игры лицензионную программу.
Единственное когда заполняешь различные поля, то ставишь согласие с правилами и требованиями Google Play, например отрывок одного из них: "....Запрещено нарушать чужие права на интеллектуальную собственность, например патенты, товарные знаки, коммерческие тайны и авторские права, и способствовать их нарушению. При наличии явного доказательства того, что чьи-либо авторские права были ущемлены, мы принимаем соответствующие меры...."


Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 18:05 | Сообщение # 35 | Тема: [Gamiron #11] Frostage
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Источник вдохновения: Braid

Цитата MyDreamForever ()
Логический атмосферный платформер


Подача начала проекта зацепила, чувствуется часть вдохновлённости.
Остаётся ждать, что же будет в итоге.... Успехов тебе.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 03 Декабря 2015, 19:23
metamorphoДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 15:54 | Сообщение # 36 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
участник
Сейчас нет на сайте
irinautkina, tracer07 - спасибо вам за предоставленную информацию.

Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:35 | Сообщение # 37 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю осваивать мобильный рынок.
На данный момент у меня в Google Play есть игра для Android. Подключил рекламу admob.

Хочется сократить время не исследуя кучи разных статей и мнений по монетизации игр в Google Play.
На данный момент интересуют следующие вопросы:

1. Выставляя в Google Play игру бесплатно ( с рекламой ) и получая вознаграждение за рекламу, я могу снять эти деньги (через банковскую карточку)
без каких-либо трудностей. Правильно ли я понял ?

2. Если я выставляю в Google Play игру платно, то в чем отличие (в плане дополнительных условий и требований) от бесплатного варианта ?
Для того чтобы продавать и далее взять полученную прибыль что-то дополнительно нужно оформлять ?

3. Стоит ли подключать сервис Google Analytics ? Есть ли от него реальная польза ?

Если кто-нибудь подскажет - буду вам благодарен.


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:05 | Сообщение # 38 | Тема: реклама admob
участник
Сейчас нет на сайте
irinautkina, спасибо за совет. Пробовал уже искать, но по AppGameKit мало что есть на русском, а без знания английского это дремучий лес (даже с переводом гугла, поскольку и на русском по этой теме куча новых терминов и специфики).

slagusev, спасибо за ссылку. Об этой документации я знаю. Эти команды уже включены в мой apk файл. Вопрос что кроме этого ещё нужно, чтобы схема заработала. Например нужно ли ещё обрабатывать apk файл через Android Studio ?

Например при загрузке моего apk выдаёт ошибку. Что это значит ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 13:08
metamorphoДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 22:23 | Сообщение # 39 | Тема: реклама admob
участник
Сейчас нет на сайте
Решил осваивать мобильный рынок.
Сделал игру для Android (на AppGameKit). Игра стабильно работает на планшетах и смартфонах.
Как подключить рекламу admob к моему файлу .apk ?
Интересует вариант - бесплатное приложение с рекламой.
Вот есть apk файл. Кто может подсказать что нужно делать дальше пошагово ?


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:39 | Сообщение # 40 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
участник
Сейчас нет на сайте
FGL, есть игра на Android
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=8l0zQRmnftg
Игра сделана на AppGameKit.
Какие есть варианты продажи этой игры на FGL ?
Как мне грамотно действовать, чтобы продать на FGL ?


Моё творчество
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [176]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг