Результаты поиска
|
|
metamorpho | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:22 | Сообщение # 61 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Лучше тогда подойдёт вопрос: "После каких игровых действий это случилось?"
ShortKedr, спасибо за дополнение. Действительно этот вопрос тоже актуален и возможно более важнее чем другие. Сразу неподумал про такой вариант причины, поскольку вдоль и поперек прошёл все уровни игры и на моём компе вылетов ошибки не было.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) metamorpho - Randomizator. Арай индекс ту боунтс и вылетела! Что-то не так с массивом? Хорошая игра.
Shevron_7, спасибо за мнение. Если сможешь напиши: Какая у тебя Windows ? ( 7, 8 или 10 ) 64 или 32 bit-я система ? Сколько памяти ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 10:46 | Сообщение # 63 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gteam ( ) Игра норм., но на конкурс вряд ли потянет, сделай больше оружия, навыки, древо умений и т. п.
Не стоит забывать, что главное для конкурса - это как можно ярче реализовать тему конкурса в игре. Именно это я и старался сделать - искуственный интелект создавший рандомизатор, который выдаёт каждый раз новые неожиданные трудности для главного героя. К тому же, за то время которое у меня было на создание этого проекта, реализовать что-то большее трудно. Конечно игру можно и дальше развивать, но для конкурса была выбрана схема прохождения игры построенная на порталах. И этого достаточно в пределах конкурса и того времени, которое удалось уделить разработке этого проекта.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 12:32 | Сообщение # 64 | Тема: Данко и карта сокровищ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) В твою игру, боюсь, никто играть не захочет, даже если игрокам приплачивать будут.
Вы слишком высоко ставите своё личное мнение, которое звучит очень голословно. Факты говорят о другом - люди не только играют, но и покупают эту игру. Возможно вам не нравится стиль исполнения или жанр игры, но это не значит, что все думают также как вы.
К тому же, на суть вопроса вы не ответили. Поскольку создание качественного продукта не спасает от проблемы пиратства. Так что хотелось бы узнать более конкретные предложения и способы или практику борьбы с пиратством, а не расплывчатое мнение ни о чём.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 00:43 | Сообщение # 65 | Тема: Данко и карта сокровищ |
участник
Сейчас нет на сайте
| В начале октября этого года состоялся релиз игры "Данко и карта сокровищ". http://www.alawar.ru/game/danko-treasure-map/
Прошло несколько дней и в интернете уже куча сайтов на которых предлагается скачать взломанную версию игры.
Есть ли какие-нибудь способы борьбы с подобным пиратством ? (самое интересное что пришло в голову - это встраивать в игру рекламу за которую платят одноразово или за каждый запуск игры, при котором показывается реклама. Но есть ли такое для РС платформы ?)
Или же бесполезно с этим бороться ?
Подскажите у кого был какой-либо опыт в подобных ситуациях.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Октября 2015, 12:45 |
|
| |
metamorpho | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 66 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новое видео первых уровней
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 09:22 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рандом ситуаций и фигур впечатляет. Интересный проект. Успехов тебе !
А на чём создан проект ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 21:39 | Сообщение # 68 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FGL ( ) А название игры скажите, пожалуйста, проверим по логам встраивания.
Survive at all costs
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 19:39 | Сообщение # 69 | Тема: Randomizator (GAMIRON №10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: "Randomizator" Жанр: 2D Action/Platformer Платформа: PC (Windows) Движок: Blitz3d Разработчик: Metamorpho (код) и DmArt (художник)
Специально для конкурса Gamiron №10
Краткое описание игры: Место действия - научная база, на территории которой, проводились опыты по перемещению материи во времени и пространстве. Были достигнуты впечатляющие результаты, но внезапно ситуация изменилась. Практически все учёные были заблокированы в одной из комнат базы. Оказалось мощный искуственый интелект, который был задействован в этом проекте, вышел из под контроля. ИИ держит под контролем всю базу, но кроме этого ИИ начал создавать своих роботов и модифицировать уже имеющихся на базе роботов. Один из созданных ИИ роботов называется RANDOMIZATOR. Особенность этого робота в том, что он используя случайную генерацию меняет пространство базы. Таким образом ИИ защищает себя. Вы играете за учёного, который смог избежать изоляции. Этот учёный добрался до эксперементального образца костюма, который имеет возможность генерировать порталы. С помощью возможностей этого костюма учёный решил остановить RANDOMIZATOR и ИИ.
Старый скриншот
Старое видео тестового уровня
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 31 Октября 2015, 21:22 |
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 11:33 | Сообщение # 70 | Тема: Простое встраивание рекламы в андроид-игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал игру на AppGameKit. Прошёл обработку сервисом Enhance. Установил игру на смартфон Включил интернет. Запустил игру. Реклама никак не проявляется. Может я что-то не так сделал ? В чём может быть проблема ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 15:15 | Сообщение # 71 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отправил игру. Спешил, может что не так сделал при оформлении, в итоге непонятно принята или нет моя игра на конкурс. Как это узнать ?
В разделе My Game о моей игре написано: "Your game is hidden from developers and sponsors for now. You might consider using First Impressions to help improve your game!" т.е. "Ваша игра скрыта от разработчиков и спонсоров сейчас. Вы могли бы рассмотреть вопрос об использовании Первые впечатления, чтобы помочь улучшить свою игру!"
Это нормально если для конкурса направлял ?
Можно ли посмотреть другие конкурсные работы сейчас ? Или это будет возможно только после конкурса ?
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Вторник, 01 Сентября 2015, 15:25 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 07:10 | Сообщение # 72 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема джема: Наипростейшая игра
Что можно сделать в такой теме ? Каков предел простоты ? Например пинг-понг соответствует теме ? А арканоид ? Пятнашки ? Пазлы ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:44 | Сообщение # 73 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за перевод.
А что означает пункт из правил конкурса: "Участие - анонимное" В каком смысле участие анонимное ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 74 | Тема: Мобильный Game Jam на FGL с призами: 28 августа. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не все пункты о джеме понятны через гугл переводчик, можете перевести правила и другие пункты со страницы джема на русский и выложить здесь ?
И ещё вопрос: Ваш сервис Enhance позволяет, не написав ни единой строчки кода, показывать пред- и послеигровую рекламу. Встраивание происходит на уровне байт-кода, так что рекламу можно встроить в игры, сделанные с помощью HTML5, Unity, Air/Flash или Java. Я пользуюсь средой разработки AppGameKit. Будет ли игра сделанная в этой среде совместима с вашим сервисом ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 75 | Тема: Obstacle Course |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра конечно зажигательная. Стиль, динамика, темп, хардкор - отличный баланс Успехов тебе на IGMC 2015
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:17 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, в правилах конкурса есть пункт: ЗАПРЕЩАЕТСЯ - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
Допускается ли использовать сюжеты из игр/фильмов/литературы, но не полностью один к одному, а лишь частично идеи из этих сюжетов ?
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 77 | Тема: Obstacle Course |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выдал ошибку при запуске
У меня Windows 7 32 bit
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Вторник, 04 Августа 2015, 13:07 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 10:51 | Сообщение # 78 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) За всю историю гамирона не было ни одного проекта победителя который был бы завершен на 100%
Всё бывает в первый раз. Гамирон существует не так уж и долго, почему бы не появиться чему то новому именно в этом гамироне.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 10:32 | Сообщение # 79 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю пересмотреть следующий пункт основных требований конкурса: "- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. "
Предлагаю разрешить сдавать два проекта. Возможно у кого-нибудь будет достаточно много времени плюс некоторый навык и некоторые наработки кода, который можно модифицировать и в итоге сделать два качественных проекта. В качестве примера можно привести конкурс Ludum Dare, в котором за достаточно короткий срок некоторые делают небольшие шедевры.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 03 Августа 2015, 10:33 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:15 | Сообщение # 80 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) metamorpho, Ничего себе ты загнул biggrin Будет не так обязательно пробиваться на 1-ые места, аля "пофигу, там 10-ое место тоже что-то получает." Дух соревнования и смысл "победят сильнейшие" становятся спорными. + Связываться со всеми победителями и все дала - будет муторно biggrin
Разница в денежном призе между 1-м и 10-м местом относительно существенна. Как по мне, то дух соревнования сохраняется, попробуй попасть в 10-ку лучших. Если участников будет 25 или даже болше, то по меньшей мере больше половины участников не получит ничего. Это побуждает сделать качественный продукт.
К тому же ещё дополнительная мотивация, когда человек знает, что даже если его игра совсем немного слабее лучших, то за его старания он будет вознаграждён.
Так же считаю, что 10 призовых мест в какой-то мере сгладят недостатки судейской системы конкурса. Т.е. даже если в составе судей большинство будут любители какого-то определённого жанра или стиля или определённого мнения (и при судействе это обязательно проявится), то благодаря 10-ке призовых мест будет учтено и мнение того меньшинства судей, у которых их мнения не сходятся с мнением большинства судей.
Связываться со всеми победителями и все дела - не будет муторно, т.к. у falcoware хорошо настроен процесс выплат. К тому же ненамного болше выплат, 10 вместо 5, т.е. разница всего лишь в 5 человек. Тем более тут целый 10-й своего рода юбилейный конкурс.
10-й гамирон = 10 призовых мест ( звучит неплохо )
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 01 Августа 2015, 11:23 |
|
| |