Четверг, 21 Ноября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
metamorphoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 08:55 | Сообщение # 161 | Тема: Данко и сокровища замка
участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, согласен с тобой. Это будет изменено.

Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:40 | Сообщение # 162 | Тема: Данко и сокровища замка
участник
Сейчас нет на сайте
TideS, это мой второй проект на этот конкурс. Первый уже давно был остановлен мной - после чего начал делать этот.
Так что основа готова - постараюсь успеть.


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:24 | Сообщение # 163 | Тема: Данко и сокровища замка
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !

Рабочее название игры: "Данко и сокровища замка "
Жанр: логическая аркада (2d)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho

Специально для конкурса Gamiron #5

Описание игры:
Данко и два его друга будут пробираться в старом замке в поисках сокровища.

Три друга - у каждого свои способности.
Данко - способность - замедлять время (в определенной зоне)
Дарко - способность - уничтожать материю
Дэрен -способность - создавать материю

Игра в ходе разработки....


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 12 Августа 2013, 22:31
metamorphoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:52 | Сообщение # 164 | Тема: Миссия : планета MZ-723 (Gamiron #5)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо....кстати есть в этом проекте некоторые отголоски и параллели из игры "Элуниум"....
Теперь в моей команде художник появился, будем стараться сделать нечто интересное....


Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:20 | Сообщение # 165 | Тема: Миссия : планета MZ-723 (Gamiron #5)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, будет нечто похожее на «The Lost Vikings»

Моё творчество
metamorphoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 166 | Тема: Миссия : планета MZ-723 (Gamiron #5)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !

Рабочее название игры: "Миссия : планета MZ-723"
Жанр: логическая аркада (2d)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho

Специально для конкурса Gamiron #5

Описание игры:
Человечество осваивает космические просторы.
На одной из планет (MZ-723) было обнаружено уникальное вещество помогающее человеку восстанавливать биоэнергетику клеток и продлевающему жизнь человека до 400 лет. Для исследования и добычи этого вещества на этой планете построена научная станция "СТЕВИЯ-I".
Несколько лет станция стабильно работала. Неожиданно на станции произошел сбой системы главного компьютера - в результате чего различные механизмы стали опасными для людей на этой станции. Люди были эвакуированы.
Для сохранения ценных научных исследований и для устранения сбоя была прислана спецгруппа из 3-х роботов. Их задача пробраться в центр управления главного компьютера и заменить его главный чип.

Вот примерно так.....

Три робота - у каждого свои способности.
Красный робот - способность - сила пробивать и толкать что-либо....кидать что-либо (в том числе двух других роботов)
Синий робот - способность - ходить по стенам благодаря специальным устройствам на ногах....также может чинить повреждения и взламывать локальные компьютеры....
Желтый робот - способность - быстро бегает...высоко прыгает....




Игра в ходе разработки....


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 28 Июня 2013, 23:38
metamorphoДата: Среда, 19 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 167 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
участник
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд недостатки Gamiron 4 следующие:

- не было доступа посмотреть работы всех участников конкурса ( как-то теряется общий смысл конкурса без этого, ведь интересные воплощения идей есть не только в играх победителей )

- 5 человек в жюри это мало ( чем больше людей оценивают тем меньше влияния личной привязанности членов жюри к какому-либо жанру или стилю игр - в итоге получится более точный итог голосования )


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 168 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, достойный проект....успехов с будущей реализацией....

зашёл на твой сайт - очень понравился стиль и дизайн - сочно...красиво...легко

сайт ты сам делал или на заказ ? чей Хостинг Провайдер ?



Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:24 | Сообщение # 169 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !

Хотелось бы посмотреть на "полёт" творческой мысли авторов всех проектов для Gamiron 4....

Вопрос организаторам конкурса:
сможете организовать доступ до всех конкурсных проектов ?


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 15 Мая 2013, 11:11
metamorphoДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 11:45 | Сообщение # 170 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!»
участник
Сейчас нет на сайте
Ternox,

Понравился стиль видеообзора - спокойный, информативный.
Про голос - есть к примеру сериал "Менталист" с несколькими вариантами перевода, и половина
смотрит с одним переводом утверждая, что другой перевод полный бред, и наоборот - поэтому голосом на всех не угодишь.
Так что не обращай на это внимания.
Лично мне смотреть интересно было. Жду продолжения.... smile


Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:53 | Сообщение # 171 | Тема: Danko and space adventure (Gamiron #4)
участник
Сейчас нет на сайте
qazer, точное попадание. Когда-то давно я прочитал историю о Данко, и то что он сделал запало в сердце,
таким образом мне и запомнилось это имя.

kantabrina, каждый болеет чем-то своим. Имя Батерфляймен совсем не звучит для главного героя, поэтому назван Данко. smile


Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 17 Апреля 2013, 09:55 | Сообщение # 172 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
участник
Сейчас нет на сайте

doxl,

Весьма интересный проект и графика приятная - притягивает.

Успехов в разработке и реализации....

А на чём рисуешь ?


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 173 | Тема: Danko and space adventure (Gamiron #4)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !

Некоторые изменения в ходе создания игры:

Внедрилась новая идея - главный герой будет уничтожать смертоносное оборудование злого гения (Крэка)
с помощью своего изобретения - бионанороботов, которые съедают почти всё на своем пути....
в тоже время этих бионанороботов надо оберегать от уничтожения охраной базы....


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 09 Мая 2013, 10:41
metamorphoДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 174 | Тема: Danko and space adventure (Gamiron #4)
участник
Сейчас нет на сайте
видео тестового уровня

Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Вторник, 09 Апреля 2013, 21:06
metamorphoДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 01:30 | Сообщение # 175 | Тема: Danko and space adventure (Gamiron #4)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем !

Рабочее название игры: Danko and space adventure
Жанр: аркада (2d)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho

Специально для конкурса Gamiron #4

Описание игры:
Главный герой (Данко) должен остановить злого гения (Крэка), который
собирает супероружие, способное принести глобальное и непоправимое разрушение любым планетарным системам....
Суперспособности главного героя - заморозка врагов и
установка суперполя (по которому можно ходить даже если под нами пустота).
Данко добрался до космической базы Крэка. Для перехода на следующий уровень базы необходимо собрать ключ-пазл.

(....более полная история в стадии разработки....)

Игра в ходе разработки....


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 09 Мая 2013, 10:42
metamorphoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:16 | Сообщение # 176 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT ....я тоже в целом не люблю читать какие либо ридми.
....и согласен с тем, что в игре по идеи должно быть интуитивно понятно, что нужно делать....
....и можно было сделать первый уровень обучающим (но не в рамках этого конкурса)

Но в то же время есть множество интересных игр в которых интуитивно непонятно что нужно делать, но
эти игры не становятся от этого менее интересными....

К тому же ранее было:

вопрос - от Syberex
Цитата (LunarPixel) - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
Уточните этот пункт с игрой - это где? На каком языке? Это для будущих игроков или только для жюри?

ответ - от falcoware
Syberex, я думаю Вы должны вместе с архивом предоставить текстовый файл с описанием игры и управления для жюри.
Возможно игры(как в прошлый раз) будут в общем доступе. Тогда и игрокам и жюри эта инфа будет полезна.

ответ - от LunarPixel
Syberex, да, это для жюри, в архиве с игрой, на русском. Делается это в первую очередь для самих же разработчиков, чтобы не возникало ситуации, когда член жюри не может понять, как играть в игру и просто выключает её ставя заниженную оценку.


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:56 | Сообщение # 177 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем.... smile
Может конечно уже поздновато, но мое мнение - оценивать соответствие теме конкурса лучше оставить
за организаторами конкурса. Поскольку видно, что у всех кто оценивает проекты конкурса свои рамки понимания
темы конкурса. В итоге игра - в действительности соответствующая теме конкурса - из-за
недопонимания считается кем-то несоответствующей теме конкурса.

Ещё, встречая такой коментарий к игре - "Геймплей непонятен. Ну запер я этих инопланетян, а они не синеют, что дальше с ними делать? В общем, даже первый уровень не смог пройти...." - сразу понимаешь, что это написал человек, который не прочитал инструкцию к игре, в которой очень коротко и ясно написано, что и как должно быть. Поэтому возникает вопрос - насколько объективен (в качестве голосующего) может быть человек, оценивающий проект с таким подходом к этому делу ?


Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:00 | Сообщение # 178 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel ....спасибо



Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:28 | Сообщение # 179 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel игра готова, но не пойму как отправить архив с игрой - подскажи .... sad

Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 16 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 180 | Тема: protector planet "FG-327" (Gamiron #3)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TBSnd)
Скриншот неплохой, это круглое в виде шестерни и есть робот-чистильщик, или его нет на карте?


Да это круглое и есть робот-чистильщик.......на скриншоте также присутствуют те самые паразиты, а также коконы из которых
они появляются и ещё магниты-ловушки для них....


Моё творчество
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг