Результаты поиска
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 121 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Што? Когда ты приходишь на конкурс поваров, ты должен понравиться всем своим блюдом, а не говорить: "А если кто-то не любит сладкое, а я готовлю сладкое?". Суть конкурса в том, чтобы заинтересовать всех без исключения. Если ты сделал Еще_одну_стратегию, то и займешь последнее место, после наиболее интересной игры.
Цитата Serg1971 ( ) А ответственный человек будет судить беспристрастно, независимо от жанра. Я как программист - сразу вижу что это было трудно реализовать, человек молодец, но геймплей к примеру - не удался. И это не зависит от жанра или моих предпочтений.
Есть люди, которые вообще не переносят сладкое, зато что-нибудь с перчиком остренькое самое то.... Если такой будет в жюри на конкурсе поваров, то повар который сделал супер блюдо (но из разряда сладких), обязательно будет оценен этим членом жюри ниже, чем тот кто сделал остренькое блюдо (хотя и не самое лучшее). В этом то и суть - как "съесть то что мне не нравится" и сказать что это супер, и "съесть то что я обожаю" и сказать что это хуже того, что мне не нравится.
И ещё можно ли сравнить стратегию и платформер ? Если меня не увлекают стратегии, то как я могу адекватно оценить геймплей стратегии ? Если меня не увлекают ККИ (Коллекционная Карточная Игра), ну нету никакого интереса вообще, то как я могу адекватно оценить геймплей очень качественно сделанной игры в этом жанре ?
Предпочтения члена жюри обязательно повлияют на его оценку.
Цитата Kinein ( ) Есть ещё одно решение этого - увеличить количество судей, и тогда случайная личная предвзятость смажется.
Согласен. Идея отличная. Осталось решить как найти столько членов жюри.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:14 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 122 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конкурс закончился, и (к сожалению) решение жюри не изменишь.
Похоже LunarPixel (который старался для всех) остаётся ещё и виноватым. Как то не очень получается....
Да я тоже недоволен результатами голосования, по моему мнению места распределились бы совсем по другому. Но критиковать легко, но это мало поможет. Похоже нужны конкретные предложения для решения конкретных проблем и в итоге недовольных будет меньше. Поэтому нужно выявить причины возникающих проблем и найти методы их решения. Если бы каждый у кого есть идеи предложил их LunarPixel, то в итоге (возможно) получилось бы, что-то более лучшее в плане голосования жюри.
Какие есть проблемы оценки игр ? Почему они появляются всё снова и снова ?
Проблема 1. Кому-то нравятся стратегии, кому-то нравятся игры с глубоко проработанными сюжетом и личностями героев (а графика не особо и нужна), кому то гонки и т. д. У всех разные вкусы и это нормально. Но к чему это в итоге приводит ?
Допустим я в жюри на Gamiron #7. Например мне не очень нравятся гонки или игры типа Chinatown или SpellCard, поэтому для меня (конкретно лично для меня - ничего против тех кто сделал эти игры я не имею) никак эти игры не займут призовые места.
Например есть две игры - уровень и качество их исполнения одинаковое, но с учётом личного предпочтения что получится ?
1. Игра, жанр которой мне нравится (допустим я люблю стратегии) - Соответствие теме - 5 - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - 5 - Опрятное оформление - 5 - Отсутствие багов и грамматических ошибок - 5
2. Игра, жанр которой мне не очень нравится (допустим гонки) - Соответствие теме - 5 - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - 2,3 или 4 (поскольку меня не особо увлекает этот игровой процесс, хотя для других он более чем увлекательный) - Опрятное оформление - 5 - Отсутствие багов и грамматических ошибок - 5
Допустим из шести членов жюри таких как я 4. Не трудно догадаться как всё изменится в отношении призовых мест.
Значит одна из проблем - это личная склонность члена жюри к тому или иному виду игр.
Как решить эту проблему ?
Не самый лучший вариант, но более менее уравнивающий ситуацию - это ограничить свободу рамками жанра. Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок) сделать игру.
Проблема 2. Допустим мой знакомый участвует в этом конкурсе и его игра по качеству равноценна игре другого участника, которого я не особо знаю. В чью сторону будет более расположен поставить более высокую оценку этот член жюри ? Если в жюри таких знакомых хотя бы 2. Нетрудно догадаться какая игра (возможно) займёт более высокую позицию.
Как решить эту проблему ?
Очень трудно. Тут всё зависит от порядочности и чувства справедливости конкретного человека.
Проблема 3.....и т.д.
Какие ещё по вашему проблемы есть и как их решить ?
Похоже полностью недостатки жюри убрать невозможно (человеческий фактор однако). Значит можно придумать и продумать некий сглаживающий эффект недостатков голосования жюри.
Например (я уже предлагал это, но повторюсь) ввести некий назовем его "утешительный приз". Его цель - чтобы участник (который сделал действительно качественную игру и потратил время и силы) чувствовал себя не "за бортом" корабля (этого конкурса), а на корабле с бутылкой лимонада и шоколадным батончиком (например). Для этого можно поощрить денежными призами (разной степени) половину (или даже 70%) участников конкурса. Остальным участникам повысить репутацию, медальки, снятие замечаний и т.п. (хотя это виртуально, но всё же)
В отношении жюри. Сколько найдется тех кому действительно интересно (бесплатно) потратить своё время и силы, на то чтобы не поверхностно (а хотя бы пройти треть каждой игры) поиграть во все игры участников конкурса и поставив оценки дать комментарий на каждую свою оценку. Это должно быть действительно нелегко найти таких энтузиастов, свободных во времени. Что же делать с этим моментом ?
Цитата LunarPixel ( ) В преддверии следующего конкурса, как обычно, создам тему с обсуждениями, где вынесу этот вопрос на рассмотрение.
Думаю решать все эти вопросы нужно сейчас заранее, а не тогда когда преддверие конкурса. Поскольку в то время уже мысли не о том как будет всё оцениваться. В то время все мысли и интерес - какая тема и как её реализовать и скорее бы начался процесс....
Может стоит создать постоянную тему о том как улучшить проведение конкурса Gamiron и там будут собираться идеи и конкретные предложения для решения возникающих проблем.
Falcoware, LunarPixel и администрации сайта спасибо за организацию и проведение конкурса.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:19 |
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 123 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) многие не обращают внимание на внутриигровую справку, если она опциональна, а не встроенная в игровой процесс
Цитата Lariay ( ) Да я уже понял, что тупанул, не открывая ее при запуске.
Похоже игроки в основном не особо желают читать инструкции. Тоже жалею, что не встроил инструкцию в игровой процесс. Что ж, будет уроком на будущее. Вот комментарии оценивающих к моей игре:"очень сложно понять как в нее играть" и другой "Не прочитал ридми и не понял, что же нужно делать.." Хотя моя игра весьма проста, надо лишь мельком взглянуть в файл README.txt
Надеюсь жюри закрытого голосования подойдут более серьёзно в этом отношении и всё таки прочитают README.txt
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:24 | Сообщение # 124 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flappy Bots от cnstntn - стильно и качественно....
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 07:20 | Сообщение # 125 | Тема: Грибной марафон |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название игры: "Грибной марафон" Жанр: аркада (2d) Платформа: PC (Windows) Движок: Blitz3d Разработчик: Metamorpho
Специально для конкурса Gamiron №7 (в игре использованы некоторые свободно распостраняемые сторонние ресурсы)
Краткое описание игры: Проходит соревнование по собиранию грибов среди ёжиков. С каждым уровнем конкуренты становятся быстрее и опытнее в собирании грибов. Кроме конкурентов нашему ёжику грозят - змеи, капканы, хищные птицы.... Десять ёжиков, девять лесных уровней - останется только лучший.
скриншот
новый скриншот
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 10 Мая 2014, 23:57 |
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 126 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Голосование - это самое уязвимое место GAMIRONa.
Искренне удивился не увидев игру "Шаронатор" среди первых пяти мест.
Общее голосование - едва ли может быть объективным, поскольку есть очевидные "голоса" в поддержку своих друзей. Есть "голоса" тех кто даже не все игры запускал. И т.д. Поэтому, на мой взгляд, не стоит приплюсовывать эти баллы к голосованию основного жюри.
Голосование основного жюри - также имеет свои "подводные камни". Но надо признать, что по-настоящему во всех отношениях адекватное жюри собрать сложно. И похоже от этого никуда не уйти.
Различные номинации - в некоторой мере выравнивают ситуацию к более лучшему варианту.
Чтобы ещё больше сгладить недостатки системы голосования - есть предложение на будущее. Главному спонсору (Falcoware) уменьшить призовой фонд первых пяти мест, создав за счёт этого "сумму-номинацию". Эта "сумма-номинация" будет распределена на те игры, которые не вошли в пятёрку победителей, но являются качественными с точки зрения самого Falcoware. Распределять эту сумму будет сам Falcoware.
Например если бы в этом GAMIRONe уменьшить призы: 1 место - вместо 10000 сделать 7000 (3000 в "сумму-номинацию") 2 место - вместо 8000 сделать 5000 (3000 в "сумму-номинацию") 3 место - вместо 6000 сделать 4000 (2000 в "сумму-номинацию") 4 место - 3000 5 место - 2000
В итоге "сумма-номинация" = 8000 руб.
Эту сумму можно распределить например так - по 1500 руб. получат 2 игры, по 1000 руб. получат 4 игры и по 500 руб. получат 2 игры.
За счёт этого: - "за бортом" останется меньше хороших проектов - повысится стимул для участия в конкурсе (конечно многие делают игры ради творческого удовольствия, но всегда приятно за свои старания получить пусть даже небольшой, но всё же настоящий приз) - у участников будет меньше мыслей, что "зря убил 1,5 месяца на этот проект"
Ну и для главного спонсора - желающих сделать игру будет больше и соответственно....
Что вы думаете по поводу такого варианта ?
Falcoware, LunarPixel и администрации сайта спасибо за организацию и проведение конкурса.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 06 Февраля 2014, 00:27 |
|
| |
metamorpho | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:28 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Windows 7 (32) / процессор - Intel Core 2 DUO 2.00 GHz/ ОЗУ - 1 ГБ / видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT (256 Mb)
всё плавно - полёт нормальный....
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 31 Января 2014, 00:33 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:46 | Сообщение # 128 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название лучшей игры в целом - "Шаронатор" ( от Raven84 ) Название игры с самым интересным непрямым управлением - "Шаронатор" ( от Raven84 )
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 129 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не хотелось бы, чтобы результаты многих дней труда участников конкурса, оценивали на "скорую руку". Но понятно, что не у всех есть время , чтобы разбираться в каждом из 23 проектов. А так же, для тех кто не особо любит читать долгие инструкции и разбираться что к чему. Предлагаю посмотреть видео, где сокращенно и наглядно объясняется суть игрового процесса моей игры "Microbalance", чтобы в итоге более объективно оценивать проект.
видео №1 https://www.youtube.com/watch?v=Six7EYZ8JVs
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 130 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обновления см. в начале темы
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 31 Января 2014, 14:00 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 131 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, я залил на Google-Диск
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 11:07 | Сообщение # 132 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) metamorpho, так скриншот то старый
Astralangel, он похож на предыдущий скриншот. Но. это обновлённый скриншот. В нём видно наличие новых элементов.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 16 Января 2014, 11:27 |
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 02:30 | Сообщение # 133 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6) |
участник
Сейчас нет на сайте
| О сути процесса игры и новый скриншот смотрите в начале темы.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 01:40 | Сообщение # 134 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разработка игры близится к завершению.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 16 Января 2014, 15:33 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:16 | Сообщение # 135 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вышла новая демоверсия №4 - смотрите начало темы
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:30 | Сообщение # 136 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) На Спеке...но очень простые Просто менять основные параметры
Один из них называется "GAMES DESIGNER" Подробности о нём здесь http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1174
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:21 | Сообщение # 137 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) ну и можно их сделать чуть-чуть по меньше ) а так хорошо смотрится )
Xakep, "сделать чуть-чуть поменьше" - подумаю над этим вариантом. Спасибо за совет !
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 138 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать?
hero564, да с бриллиантами - есть такое. Буду исправлять. Спасибо за совет !
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 139 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK ( ) Смотрится интересно.
AHTuCTATuK, спасибо !
Постараемся чтобы вся игра оставляла такое же впечатление.
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 140 | Тема: Данко и лабиринты каменного города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Обычно, когда я слышу имя "Данко" в моей памяти всплывает рассказ Максима Горького... А в игре это имя как-то объясняется?
Virtualcreature, верно, имя взято именно из того рассказа Максима Горького. В игре это имя никак не объясняется. Есть только некоторые общие сходства - Данко главный герой - всегда спасающий кого-то. Данная игра - вторая из серии игр про Данко (первую игру "Данко и космическое приключение" можно найти здесь на форуме или в моем блоге)
Моё творчество
|
|
| |
|