Пятница, 26 Апреля 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [181]
Результаты поиска
metamorphoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 121 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Што?
Когда ты приходишь на конкурс поваров, ты должен понравиться всем своим блюдом, а не говорить: "А если кто-то не любит сладкое, а я готовлю сладкое?". Суть конкурса в том, чтобы заинтересовать всех без исключения.
Если ты сделал Еще_одну_стратегию, то и займешь последнее место, после наиболее интересной игры.


Цитата Serg1971 ()
А ответственный человек будет судить беспристрастно, независимо от жанра. Я как программист - сразу вижу что это было трудно реализовать, человек молодец, но геймплей к примеру - не удался. И это не зависит от жанра или моих предпочтений.


Есть люди, которые вообще не переносят сладкое, зато что-нибудь с перчиком остренькое самое то....
Если такой будет в жюри на конкурсе поваров, то повар который сделал супер блюдо (но из разряда сладких),
обязательно будет оценен этим членом жюри ниже, чем тот кто сделал остренькое блюдо (хотя и не самое лучшее).
В этом то и суть - как "съесть то что мне не нравится" и сказать что это супер, и "съесть то что я обожаю" и сказать
что это хуже того, что мне не нравится.

И ещё можно ли сравнить стратегию и платформер ?
Если меня не увлекают стратегии, то как я могу адекватно оценить геймплей стратегии ?
Если меня не увлекают ККИ (Коллекционная Карточная Игра), ну нету никакого интереса вообще, то как я могу адекватно оценить геймплей очень качественно сделанной игры в этом жанре ?

Предпочтения члена жюри обязательно повлияют на его оценку.

Цитата Kinein ()

Есть ещё одно решение этого - увеличить количество судей, и тогда случайная личная предвзятость смажется.


Согласен. Идея отличная. Осталось решить как найти столько членов жюри. smile


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:14
metamorphoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 122 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
участник
Сейчас нет на сайте
Конкурс закончился, и (к сожалению) решение жюри не изменишь.

Похоже LunarPixel (который старался для всех) остаётся ещё и виноватым. Как то не очень получается....

Да я тоже недоволен результатами голосования, по моему мнению места распределились бы совсем по другому.
Но критиковать легко, но это мало поможет.
Похоже нужны конкретные предложения для решения конкретных проблем и в итоге недовольных будет меньше.
Поэтому нужно выявить причины возникающих проблем и найти методы их решения.
Если бы каждый у кого есть идеи предложил их LunarPixel, то в итоге (возможно) получилось бы, что-то более лучшее в плане голосования жюри.

Какие есть проблемы оценки игр ? Почему они появляются всё снова и снова ?

Проблема 1.
Кому-то нравятся стратегии, кому-то нравятся игры с глубоко проработанными сюжетом и личностями
героев (а графика не особо и нужна), кому то гонки и т. д. У всех разные вкусы и это нормально.
Но к чему это в итоге приводит ?

Допустим я в жюри на Gamiron #7. Например мне не очень нравятся гонки или игры типа
Chinatown или SpellCard, поэтому для меня (конкретно лично для меня - ничего против тех кто
сделал эти игры я не имею) никак эти игры не займут призовые места.

Например есть две игры - уровень и качество их исполнения одинаковое, но с учётом личного предпочтения что получится ?

1. Игра, жанр которой мне нравится (допустим я люблю стратегии)
- Соответствие теме - 5
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса - 5
- Опрятное оформление - 5
- Отсутствие багов и грамматических ошибок - 5

2. Игра, жанр которой мне не очень нравится (допустим гонки)
- Соответствие теме - 5
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса - 2,3 или 4 (поскольку меня не особо увлекает этот
игровой процесс, хотя для других он более чем увлекательный)
- Опрятное оформление - 5
- Отсутствие багов и грамматических ошибок - 5

Допустим из шести членов жюри таких как я 4. Не трудно догадаться как всё изменится в отношении призовых мест.

Значит одна из проблем - это личная склонность члена жюри к тому или иному виду игр.

Как решить эту проблему ?

Не самый лучший вариант, но более менее уравнивающий ситуацию - это ограничить свободу рамками жанра.
Например дать тему и в рамках платформера (или стратегии или гонок) сделать игру.

Проблема 2.
Допустим мой знакомый участвует в этом конкурсе и его игра по качеству равноценна игре другого участника,
которого я не особо знаю. В чью сторону будет более расположен поставить более высокую оценку этот член жюри ?
Если в жюри таких знакомых хотя бы 2. Нетрудно догадаться какая игра (возможно) займёт более высокую позицию.

Как решить эту проблему ?

Очень трудно. Тут всё зависит от порядочности и чувства справедливости конкретного человека.

Проблема 3.....и т.д.

Какие ещё по вашему проблемы есть и как их решить ?

Похоже полностью недостатки жюри убрать невозможно (человеческий фактор однако).
Значит можно придумать и продумать некий сглаживающий эффект недостатков голосования жюри.

Например (я уже предлагал это, но повторюсь) ввести некий назовем его "утешительный приз".
Его цель - чтобы участник (который сделал действительно качественную игру и потратил время и силы)
чувствовал себя не "за бортом" корабля (этого конкурса), а на корабле с бутылкой лимонада и шоколадным батончиком (например).
Для этого можно поощрить денежными призами (разной степени) половину (или даже 70%) участников конкурса.
Остальным участникам повысить репутацию, медальки, снятие замечаний и т.п. (хотя это виртуально, но всё же)

В отношении жюри.
Сколько найдется тех кому действительно интересно (бесплатно) потратить своё время и силы, на то чтобы не поверхностно
(а хотя бы пройти треть каждой игры) поиграть во все игры участников конкурса и поставив оценки дать комментарий на каждую свою оценку. Это должно быть действительно нелегко найти таких энтузиастов, свободных во времени. Что же делать с этим моментом ?

Цитата LunarPixel ()
В преддверии следующего конкурса, как обычно, создам тему с обсуждениями, где вынесу этот вопрос на рассмотрение.


Думаю решать все эти вопросы нужно сейчас заранее, а не тогда когда преддверие конкурса.
Поскольку в то время уже мысли не о том как будет всё оцениваться. В то время все мысли и интерес - какая тема
и как её реализовать и скорее бы начался процесс....

Может стоит создать постоянную тему о том как улучшить проведение конкурса Gamiron и там будут собираться
идеи и конкретные предложения для решения возникающих проблем.

Falcoware, LunarPixel и администрации сайта спасибо за организацию и проведение конкурса.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 19 Мая 2014, 13:19
metamorphoДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 123 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
многие не обращают внимание на внутриигровую справку, если она опциональна, а не встроенная в игровой процесс


Цитата Lariay ()
Да я уже понял, что тупанул, не открывая ее при запуске.


Похоже игроки в основном не особо желают читать инструкции. Тоже жалею, что не встроил инструкцию в игровой процесс.
Что ж, будет уроком на будущее.
Вот комментарии оценивающих к моей игре:"очень сложно понять как в нее играть" и другой "Не прочитал ридми и не понял, что же нужно делать.."
Хотя моя игра весьма проста, надо лишь мельком взглянуть в файл README.txt

Надеюсь жюри закрытого голосования подойдут более серьёзно в этом отношении и всё таки прочитают README.txt


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:24 | Сообщение # 124 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7"
участник
Сейчас нет на сайте
Flappy Bots от cnstntn - стильно и качественно....

Моё творчество
metamorphoДата: Пятница, 02 Мая 2014, 07:20 | Сообщение # 125 | Тема: Грибной марафон
участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название игры: "Грибной марафон"
Жанр: аркада (2d)
Платформа: PC (Windows)
Движок: Blitz3d
Разработчик: Metamorpho

Специально для конкурса Gamiron №7
(в игре использованы некоторые свободно распостраняемые сторонние ресурсы)

Краткое описание игры:
Проходит соревнование по собиранию грибов среди ёжиков.
С каждым уровнем конкуренты становятся быстрее и опытнее в собирании грибов.
Кроме конкурентов нашему ёжику грозят - змеи, капканы, хищные птицы....
Десять ёжиков, девять лесных уровней - останется только лучший.

скриншот


новый скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 10 Мая 2014, 23:57
metamorphoДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:23 | Сообщение # 126 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
участник
Сейчас нет на сайте
Голосование - это самое уязвимое место GAMIRONa.

Искренне удивился не увидев игру "Шаронатор" среди первых пяти мест.

Общее голосование - едва ли может быть объективным, поскольку есть очевидные "голоса" в поддержку
своих друзей. Есть "голоса" тех кто даже не все игры запускал. И т.д.
Поэтому, на мой взгляд, не стоит приплюсовывать эти баллы к голосованию основного жюри.

Голосование основного жюри - также имеет свои "подводные камни".
Но надо признать, что по-настоящему во всех отношениях адекватное жюри собрать сложно.
И похоже от этого никуда не уйти.

Различные номинации - в некоторой мере выравнивают ситуацию к более лучшему варианту.

Чтобы ещё больше сгладить недостатки системы голосования - есть предложение на будущее.
Главному спонсору (Falcoware) уменьшить призовой фонд первых пяти мест, создав за счёт этого "сумму-номинацию".
Эта "сумма-номинация" будет распределена на те игры, которые не вошли в пятёрку победителей, но
являются качественными с точки зрения самого Falcoware. Распределять эту сумму будет сам Falcoware.

Например если бы в этом GAMIRONe уменьшить призы:
1 место - вместо 10000 сделать 7000 (3000 в "сумму-номинацию")
2 место - вместо 8000 сделать 5000 (3000 в "сумму-номинацию")
3 место - вместо 6000 сделать 4000 (2000 в "сумму-номинацию")
4 место - 3000
5 место - 2000

В итоге "сумма-номинация" = 8000 руб.

Эту сумму можно распределить например так - по 1500 руб. получат 2 игры, по 1000 руб. получат 4 игры и по 500 руб. получат 2 игры.

За счёт этого:
- "за бортом" останется меньше хороших проектов
- повысится стимул для участия в конкурсе (конечно многие делают игры ради творческого удовольствия,
но всегда приятно за свои старания получить пусть даже небольшой, но всё же настоящий приз)
- у участников будет меньше мыслей, что "зря убил 1,5 месяца на этот проект"

Ну и для главного спонсора - желающих сделать игру будет больше и соответственно....

Что вы думаете по поводу такого варианта ?

Falcoware, LunarPixel и администрации сайта спасибо за организацию и проведение конкурса.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 06 Февраля 2014, 00:27
metamorphoДата: Пятница, 31 Января 2014, 00:28 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
участник
Сейчас нет на сайте
Windows 7 (32) / процессор - Intel Core 2 DUO 2.00 GHz/ ОЗУ - 1 ГБ / видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT (256 Mb)

всё плавно - полёт нормальный....


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 31 Января 2014, 00:33
metamorphoДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:46 | Сообщение # 128 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
участник
Сейчас нет на сайте
Название лучшей игры в целом - "Шаронатор" ( от Raven84 )
Название игры с самым интересным непрямым управлением - "Шаронатор" ( от Raven84 )



Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 129 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
Не хотелось бы, чтобы результаты многих дней труда участников конкурса, оценивали на "скорую руку".
Но понятно, что не у всех есть время , чтобы разбираться в каждом из 23 проектов.
А так же, для тех кто не особо любит читать долгие инструкции и разбираться что к чему.
Предлагаю посмотреть видео, где сокращенно и наглядно объясняется суть игрового процесса моей игры "Microbalance",
чтобы в итоге более объективно оценивать проект.

видео №1 https://www.youtube.com/watch?v=Six7EYZ8JVs


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 130 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6)
участник
Сейчас нет на сайте
Обновления см. в начале темы

Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Пятница, 31 Января 2014, 14:00
metamorphoДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 131 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, я залил на Google-Диск

Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 16 Января 2014, 11:07 | Сообщение # 132 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
metamorpho, так скриншот то старый


Astralangel, он похож на предыдущий скриншот. Но. это обновлённый скриншот.
В нём видно наличие новых элементов.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 16 Января 2014, 11:27
metamorphoДата: Четверг, 16 Января 2014, 02:30 | Сообщение # 133 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6)
участник
Сейчас нет на сайте
О сути процесса игры и новый скриншот смотрите в начале темы.

Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 14 Января 2014, 01:40 | Сообщение # 134 | Тема: MicroBalance (GAMIRON №6)
участник
Сейчас нет на сайте
Разработка игры близится к завершению.

Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 16 Января 2014, 15:33
metamorphoДата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:16 | Сообщение # 135 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
участник
Сейчас нет на сайте
Вышла новая демоверсия №4 - смотрите начало темы

Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:30 | Сообщение # 136 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
На Спеке...но очень простые
Просто менять основные параметры


Один из них называется "GAMES DESIGNER"
Подробности о нём здесь http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1174


Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:21 | Сообщение # 137 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ну и можно их сделать чуть-чуть по меньше ) а так хорошо смотрится )


Xakep, "сделать чуть-чуть поменьше" - подумаю над этим вариантом. Спасибо за совет !


Моё творчество
metamorphoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 138 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать?


hero564, да с бриллиантами - есть такое. Буду исправлять. Спасибо за совет !


Моё творчество
metamorphoДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 139 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Смотрится интересно.


AHTuCTATuK, спасибо !

Постараемся чтобы вся игра оставляла такое же впечатление.


Моё творчество
metamorphoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 140 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Обычно, когда я слышу имя "Данко" в моей памяти всплывает рассказ Максима Горького... А в игре это имя как-то объясняется?


Virtualcreature, верно, имя взято именно из того рассказа Максима Горького.
В игре это имя никак не объясняется. Есть только некоторые общие сходства - Данко главный герой - всегда спасающий кого-то.
Данная игра - вторая из серии игр про Данко (первую игру "Данко и космическое приключение" можно найти здесь на форуме или
в моем блоге)


Моё творчество
Форум игроделов » Записи участника » metamorpho [181]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг