Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Данко и лабиринты каменного города
metamorphoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Данко и лабиринты каменного города (второй вариант Данко и карта сокровищ)
Платформы: РС (Windows XP, Windows 7, Windows 8) (в будущем возможно Andriod )
Жанр: 2D аркада, головоломка
Разработчик: Metamorpho, DmArt
Сайт: metamorpho-games.blogspot.ru
Дата выхода: 2014

Описание: Игра напоминает Boulder Dash и подобные ей, но со своими особенностями.
Главный персонаж игры (Данко) будет собирать различные драгоценности,
спасать своих друзей кладоискателей и решать различные головоломки.
В игре планируется сделать 3 различных зоны.
В каждой зоне по 20 основных уровней (плюс тайные уровни, на которые можно будет попасть при определённых условиях).
В процессе игры главный персонаж будет собирать различные бонусы, дающие ему дополнительные возможности
(скорость, временная неуязвимость, заморозка противников, пробивание стен и др.)
На некоторых уровнях нужно будет успеть выполнить задание за определенное время.

Сейчас доступна ДЕМОВЕРСИЯ №5 - скачать демоверсию

Клавиши управления (стрелки - движение) (Esc - выход)

Разработка проекта (14 декабря 2013 г.)
За прошедшую неделю сделано:
- у объектов появились тени
- при падении камней появилась пыль
- цвет алмазов генерируется случайным образом
- в игру добавлен новый объект "телепорт", имеющий "вход" (статичный - не движется) и "выход" (можно перемещать по уровню).
(и соответственно при попадании в "телепорт" любой объект перемещается из точки А в точку Б)
- в игру добавлен новый объект "двери" + "ключ", который открывает эти двери
- а также устранены некоторые ошибки

Скриншот (наброски визуального стиля первой зоны)


Видео тестового уровня


Разработка проекта (24 декабря 2013 г.)
За прошедшее время сделано:
- добавлен новый элемент "огонь" (всё что падает на него сгорает)
- добавлен 2 новых элемента "блок" (подобен камню)
- добавлен новый элемент "парящая сфера" (нужен для блокирования проходов)
- добавлен новый элемент "друг" (они заперты в клетках - их нужно освобождать)
- добавлен новый элемент "тунель" (прозрачные блоки - ещё под вопросом их окончательное предназначение)
- добавлена новая анимация взрыва и исчезания зелени
- добавлена способность уничтожать блоки (клавиши W A S D)

Скриншот


Разработка проекта (5 января 2014 г.)
За прошедшее время сделано:
- добавлен новый элемент "вода"
- добавлен 1 новый элемент "блок" (подобен камню)
- добавлена анимация брызг воды при падении в неё камней
- добавлены 25 новых элементов "блок" для второй зоны (графика экспериментальная)
- добавлены 20 новых элементов "узоры" и т.п. для первой и второй зоны
- сделаны преобразования некоторых графических составляющих
- устранены некоторые выявленные ошибки

После перерыва (связанного с gamiron #6) проект продолжает разрабатываться.

Сегодня (30 января 2014 г.)- за прошедшее время сделано:
- добавлены 21 новый элемент-"блок" для следующей зоны
- добавлены 2 новых элемента "узоры"
- устранены найденные в ходе тестов ошибки

Скриншот


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 02 Июня 2014, 11:10
metamorphoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Обновления - см. выше

Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 30 Января 2014, 23:33
VirtualcreatureДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:03 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно, когда я слышу имя "Данко" в моей памяти всплывает рассказ Максима Горького... А в игре это имя как-то объясняется?
metamorphoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Обычно, когда я слышу имя "Данко" в моей памяти всплывает рассказ Максима Горького... А в игре это имя как-то объясняется?


Virtualcreature, верно, имя взято именно из того рассказа Максима Горького.
В игре это имя никак не объясняется. Есть только некоторые общие сходства - Данко главный герой - всегда спасающий кого-то.
Данная игра - вторая из серии игр про Данко (первую игру "Данко и космическое приключение" можно найти здесь на форуме или
в моем блоге)


Моё творчество
AHTuCTATuKДата: Среда, 18 Декабря 2013, 03:18 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится интересно.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
metamorphoДата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Смотрится интересно.


AHTuCTATuK, спасибо !

Постараемся чтобы вся игра оставляла такое же впечатление.


Моё творчество
hero564Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:41 | Сообщение # 7
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать?
metamorphoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать?


hero564, да с бриллиантами - есть такое. Буду исправлять. Спасибо за совет !


Моё творчество
XakepДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:14 | Сообщение # 9
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать?

ну и можно их сделать чуть-чуть по меньше ) а так хорошо смотрится )
metamorphoДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:21 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ну и можно их сделать чуть-чуть по меньше ) а так хорошо смотрится )


Xakep, "сделать чуть-чуть поменьше" - подумаю над этим вариантом. Спасибо за совет !


Моё творчество
metamorphoДата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:16 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Вышла новая демоверсия №4 - смотрите начало темы

Моё творчество
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг