Пятница, 26 Апреля 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AHTuCTATuK [355]
Результаты поиска
AHTuCTATuKДата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 1 | Тема: RUTZ (mobile)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Интересный стиль графики, отличное решение в том случае, если не умеешь рисовать или нет времени на проработку деталей.

2 вариант вернее =)) сейчас работа идет над улучшением геймплея + всякие фичи и достижения

Добавлено (19 июля 2015, 12:54)
---------------------------------------------
Вчера у нас было обновление ( RUTZ 5.2.4.2 )

- изменения в анимации перехода между уровнями
- работа над оптимизацией
- правки багов, их было не мало
- исправление бага при котором музыка перестала проигрываться.
- правка различных игровых мелочей в балансе игры.

P.S. скоро нас ждут глобальные изменения в игре, много всяких интересных плюшек, достижений и т.д. как будет я напишу.

Добавлено (06 августа 2015, 12:31)
---------------------------------------------
А у нас глобальное обновление!

Свершилось!

Друзья мы долго и старательно готовили для вас глобальное обновление, теперь вы можете его оценить.
И так что же нового:

- в каждом уровне игры встроены интересные испытания за прохождение которых вы будете получать булатины а что это такое, заходите и узнайте. Вы можете открывать новые уровни за булатины;
- новое графическое оформление, дизайнер старался сделать для вас красиво и гармонично;
- программисты работали сутками чтобы исправить все имеющиеся проблемы игры;
- были заменены проблемные уровни, (6-7 уровень), теперь они намного интереснее;
- Работа над оптимизацией и стабильностью приложения;
- качественный звук. Звукорежиссер старался вас удивить.

Поэтому друзья, обновляем игру RUTZ, играем и проходим испытания.



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 12:50 | Сообщение # 2 | Тема: RUTZ (mobile)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: аркада
Платформы: android, iOS, WP
Движок/Конструктор: Cocos2D, C#
Пространство: 2D
Разработчик: BigWay Games
Дата выхода: март 2015 идет доработка + новые уровни

Описание:
Новая аркадная игра — RUTZ. Сумасшедший мячик носится по карте уровня и отказывается лететь в нужное место. Здесь тебе понадобится логика, реакция,
меткость, терпение и техника и некое умение рисовать.
Проведи непослушный шар сквозь трудности различных уровней. На каждом шагу тебя будут подстерегать опасности и ловушки. Тебя ждут десятки
увлекательных уровней, нестандартных задач и головоломок, которые способны бросить настоящий вызов! Рисование линий поможет тебе спасти шарик среди
обломков былой цивилизации.





Скачать игру на андроид: СКАЧАТЬ
Приглашаем в нашу группу ВК: СЮДА
P.S билд на iOS и WP готовится

Добавлено (13 июля 2015, 12:50)
---------------------------------------------
У нас обновление !!!

- Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию музыки во время игрового процесса.
- В некоторых уровнях добавлены высокохудожественные концептуальные арт-бэкграунды.
- Проведены работы по оптимизации.
- Проведены художественные правки графического оформления.

Игра становится все лучше и лучше, скоро у нас будут достижения

Немного новых скриншотов:



Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Июля 2015, 11:22
AHTuCTATuKДата: Среда, 16 Июля 2014, 05:24 | Сообщение # 3 | Тема: [НОВАЯ ВЕРСИЯ] Watcher of Dungeon [RPG, Roguelike, Quest]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вооот, графика теперь хороша, удачи

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 09 Июля 2014, 04:22 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата marsep ()
Помню еще из Scirra Arcade, еще тогда понравилась... Очень круто, выглядит потрясающе и геймплей радует, удачи в разработке! А поддержка джостика еще не добавлена? (хочется с ним сыграть в демо)

Да, в Scirra arcade довольно таки древняя версия игры была, но это в прошлом так как мы делаем на unity. На счет джойстика даже не знаю, не думал об этом.
Спасибо


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(08.07.2014, 10:16)
---------------------------------------------
Приветствую всех, и так рад сообщить что проект возобновлен и немного изменен а в чем именно узнаем ниже:

История проекта такова, что делал я его можно сказать один, и лишь некоторые люди в лице ( mrResident — Александр ) отчасти помогали мне с идеей проекта а также оценивали контент в чем собственно я им и благодарен. Стоит учесть еще и вклад композитора который вносил хорошую музыку в проект ( Артур ). Но так случилось что мой ленивый зад возобладал над мной и проект у меня катился не туда куда нужно.
И вот буквально в июне месяце мы с Александром ( mrResident ) обговорили суть проекта и договорились взятся за него втроем ну и к чему же мы пришли:

1. Проект изначально разрабатывался мной на конструкторе игр Construct2, но в силу того что лично я устал делать и то и то, если учесть что есть дом, семья, работа и т.д.
проект было решено перенести на unity где программистом будет Александр, я художник, идейный вдохновитель ну и собственно художник проекта а также композитор Артур который выписывает отличное звучание.

2. Вся боевая система будет переработана то что было в предыдущих блогах можно считать устаревшим. Остается у нас 2 вида оружия ближнего боя меч и соответсвенно лук для дальнего боя и к нему стрелы. Основной упор это руны в игре разной классификации, существуют такие как персональные которые именно влияют на персонажа, такие как боевые которые придают защиту и атаку, такие как стихийные это огонь, вода, воздух, земля, такие руны придают эффект скажем горения, заморозки вражеских персонажей и т.д.
Но факт в том что руны действуют всего лишь некоторое время и их нужно и можно умело комбинировать между собой и идти в бой с полчищами монстров попутно следуя сюжету и выполняя мини квесты.
Оружие соответсвенно будут разные с разным уроном или броня с разной защитой для своего уровня. Да у персонажа будет уровень а также повышение статистики персонажа такие как сила, ловкость, и другие что в итоге сказывается на скорости атаки, бега, жизнестойкости, ну и возможности одеть тот или иной вид брони или оружия. Все это можно выбивать с вражеских персонажей а также в сокровищницах или в палатке оружейника которые будут распологаться на уровне, ведь чтобы его пройти нужно будет выполнить квесты узнать историю и пройти дальше.

3. Есть четкое понимание сколько различных видов карт у нас будет, летние пейзажи, зимние, пещеры, катакомбы и другие все это в данный момент прорабатывается мной.

4. Сейчас же мы заняты написанием диз. дока где все это и описывается, слава Александру что он такой щепетильный к мелочам и может все правильно организовать.

5. Платформы на которые мы собираемся создавать игру такими же и остались а это win, lin, mac, где и будет видно стоит ли создавать порт на андроид и айось.

6. Группа в вк где есть последние новости, присоединяйтесь — m.vk.com/redgearteam

Ну и как полагается, скриншоты
Следите за обновлениями, удачи.

Добавлено (08.07.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Да кстати забыл мы поменяли название игры теперь она называется так:


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 08 Июля 2014, 10:16
AHTuCTATuKДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:24 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Adventure of Gnome
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не слушай, графика отличная, metro как никак, только вот пол, как то узором его хоть сделай, или же плитку, удачи.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 08 Июля 2014, 10:25
AHTuCTATuKДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:23 | Сообщение # 7 | Тема: Slippers Rage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я все ожидаю вашу ДЕМКУ !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:33 | Сообщение # 8 | Тема: FOnline: The Life After mk2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
не, ты не поклонник истинного фола, ибо основа его - страдание.

любимая поговорка многих школоло
Цитата red_odysseus ()
Другое дело, что сама идея заточена под фракции, играть в одного там просто не интересно.

Одному и не очень то хорошо не то что скучно.

Сервак fonline2 вот это самый лучший сервак... всякие реквиемы, ТЛА и т.д. в сторонке нервно курят + ко всему он инетрнациональный, там поляки, англичане, французы играют, вот это весело я не спорю


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 01 Февраля 2014, 09:35
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 9 | Тема: FOnline: The Life After mk2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде ничего сервак... но меня всегда бесит, при нормальных статах оружия он промахивается чуть ли не каждый раз в упор... это бред, в оригинале такого вообще не было, желание отпадает играть, в 2238 на серваке была хоть гостиница в каждом городе, хоть туда можно было сложить шмотки, а ваш ретранслятор это УГ...
и делать несколько мультов ради крафта и тому подобное это тоже УГ
Везде одна и та же репликация, на какой хрен она нужна, действительно сделали бы респаун нормальный без всяких репликаций, а то бесит бегаешь бегаешь бах тебя какой то гоп вынес а у тебя это гребанный счет в минусе... это самое первое и самое большое что отталкивает от этой игры, проще скачать оригинальный фол и погонять в него чтобы отпустило.
Дополню: стою на караванах не с того ни с чего отравление и смерть ??? что за хрень ??? не первый раз уже
короче удалил я ваше УГ, ничего общего с нормальным фаллаутом он не имеет

Цитата
FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем

посмеялся =))
Цитата Dagnir ()
FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline

Хороните уже
Коммент с геймдева
Цитата
А вот то что игрока при энкаунтере босает прямо в объятья бандюков это лажа.

Вот это вообще напряг самый ужасный... видимо с логикой у разработчиков увы не сладко... ты новичок идешь со шмотками, хоп встреча прям в центре ты с бандюками, не успеваешь очухаться тебе уже мозг вынесли =))) бред

Игра была бы нормально если:
1)- убрать репликацию нахрен, и этот счет чертовы гении
2)- нормальное появление на энках
3)- сделать некоторые города для ПК ( Player Killer ) те которые мочат игроков ( ники выделить красным ) а другие города для нормальных игроков, чтобы при входе в такой город охрана сразу же мочила гопника ( так делается во многих нормальных играх )

вот тогда она станет наверно может быть привлекательнее для новичков, которые приходя в игру не будут впадать в ужас и в итоге ваш клиент игры не окажется в мусорке

Я большой поклонник фола, но это не фол, это пародия на него с такой разницей что тут не выжить нормально... я просто не смог


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 27 Января 2014, 22:12
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 10 | Тема: FOnline: The Life After mk2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробую скачать посмотреть =)))
Я поклонник Фаллаута, однако тоже играл на каком то серваке, сложновато было выживать новичком, страшно сложно


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:26 | Сообщение # 11 | Тема: Solandia:Uprising[2d,flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так графика просто отличная, в игру не играл ничего не скажу, не привлекается что то подобное меня.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:23 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Мир Зомби (Браузерный шутер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подобное видел, где еще и карта реализована для бега по локациям, без какой то движухи как то не интересно !
ну это мое мнение, попробовал поиграл, наскучило !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Среда, 18 Декабря 2013, 03:18 | Сообщение # 13 | Тема: Данко и лабиринты каменного города
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится интересно.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:16 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] ПУСТОШЬ: нулевой вектор [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится интересно ! удачи с проектом !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 15 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не то слово, все лучше и лучше, так держать.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:19 | Сообщение # 16 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
AHTuCTATuK, тени очень сильно нагружают видеопамять, поэтому мы решили избавиться от некоторых незначительных теней, и вообще мы уменьшили общее качество графики, ибо тяжелая игра получается, констракт видимо не тянет большие красивые картинки) ну и когда их много)

Все он тянет, нужна оптимизация, у вас явно там много кривого кода раз это тормозит.
И да почему не на С2, он же лучше


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:58 | Сообщение # 17 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится со светом ничего так, но вот не хватает основных теней от предметов, от всяких вещей стен в местах соединения ну и от мобов и главного персонажа !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Очень видно сетку (спрайт земли). Добавь несколько спрайтов.

я спрашиваю про персонажей, мне снова про землю пишут. Мне уже писали это, что нить придумаю, сетку не особо видно когда декорации стоят, просто карта пустая сейчас.

кому какой нравится ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 07 Декабря 2013, 00:10
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Арамис ()
Интересный набор

))) да с этим переборщил, спасибо, к земле добявятся декорации

Добавлено (06.12.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Сегодня мне сказали что персонаж стал хуже, хотя мне почему то так не кажется

Был у меня вот такой персонаж изначально:

Сейчас я взял модель из rpg maker и перерисовал его под себя вот что получилось:

Как думаете?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:37
AHTuCTATuKДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:02 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - Royal ring
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, будет все норм как пологается. Нажал на кнопку атаки значиь атаковал без задержек и т.д

Добавлено (05.12.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Парочка скриншотов нового скелетика моба, персонажа, вернулся к старому образцу
Разработка продолжается после 2 недельной отдышки, работа то се третье, десятое.
После обновления С2 до релиза r152 много плюшек интересных появилось, облегчает работу в разы

Пока что вот занимаюсь персонажем + мобами и попутно рисую тайлы



Карта пустая так как пришлось все убрать, в общем все работает как часы !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:03
Форум игроделов » Записи участника » AHTuCTATuK [355]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг