Он мне немножко чувака-марсианина из Баггса Банни чем-то напоминает:
оооууу вспомнил этого чувака... хах да точно, правда тот маленький очень вроде был. Там был полу мультик фильм с Джорданом из НБА не помню как называется этот мультик... что то про баскетбол !
ЦитатаAstralangel ()
Очень симпатично выглядит. Удачи в разработке!
Надеюсь, моя самокритика уже не знаю сколько раз меня тормозила ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
не помню как называется этот мультик... что то про баскетбол !
Это Спэйс Джем, но я его помню из мультиков Луни Тьюнз - были на ВХС у меня ещё без перевода в лихие 90-ые, - малым гонял их до дыр, поэтому в памяти засел
Присоединяюсь, выглядит очень добротно. Куча повторяющихся блоков земли на весь экран - не есть хорошо и надо как-то эту проблему решать (если это низ уровня - то камеру вверх сдвинуть, или же вообще пересмотреть структуру уровня). Управление персонажем мягкое и плавное, а вот фишку с
ЦитатаAHTuCTATuK ()
shift + number - выбрать улучшение ( удерживать шифт и нажать на кнопку ) z + number - использовать зелья... ( также как с шифтом )
не понял вовсе - это же жуть как неудобно. Так же я бы переназначил кнопки движения на WSAD, а атаку на мышь, или же на другую кнопку (J к примеру). Удобней и привычней. И кстати, атака происходит при отжатии кнопки, а не нажатии - мелочь, а неприятно. Естественно, это всё моё ИМХО, а в целом - проект здоровский, буду следить за развитием
IvanKorobko, AHTuCTATuK, Вы же говорите про Марсианина У меня вся коллекция Луни Тюнза и Мерриед Мелоди на DVD, поэтому я ещё его не забыл
Куча повторяющихся блоков земли на весь экран - не есть хорошо и надо как-то эту проблему решать (если это низ уровня - то камеру вверх сдвинуть, или же вообще пересмотреть структуру уровня). Управление персонажем мягкое и плавное, а вот фишку с
Сдвинуть камеру, такое в данном случае невозможно. На счет пересмотреть уровень, это да, так и сделаю
ЦитатаEfimovMax ()
не понял вовсе - это же жуть как неудобно. Так же я бы переназначил кнопки движения на WSAD, а атаку на мышь, или же на другую кнопку (J к примеру). Удобней и привычней.
Странно, такое ощущение что тут никто в ММОРПГ не играл, там же касты тоже на допустим ctrl + 4 ( цифра это номер заклинания ) Я в группе уже писал по этому поводу, что облегчу управление, также, будут опции смены управления, где каждый может поменять управление на то которое ему лучше подходит. Да и я с того поколения где о WASD не слышали, стрелочками игрались во все что можно, а вот в QI и QII я игрался с управлением ESDF=)))
ЦитатаEfimovMax ()
И кстати, атака происходит при отжатии кнопки, а не нажатии - мелочь, а неприятно.
Вот это досадно, даже не замечал, но то что ты играл это ужасно старая версия, скоро как изменю некоторое в игре + замена персонажа, выложу новую демку
ЦитатаEfimovMax ()
Естественно, это всё моё ИМХО, а в целом - проект здоровский, буду следить за развитием
Спасибо за коммент !
ЦитатаAHTuCTATuK ()
Вы же говорите про Марсианина У меня вся коллекция Луни Тюнза и Мерриед Мелоди на DVD, поэтому я ещё его не забыл
Кстати да, это он. Правда в спейс джем он был 3Дшный, + цвета другие ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 13 Ноября 2013, 08:55
Вот это досадно, даже не замечал, но то что ты играл это ужасно старая версия, скоро как изменю некоторое в игре + замена персонажа, выложу новую демку
Да нет, будет все норм как пологается. Нажал на кнопку атаки значиь атаковал без задержек и т.д
Добавлено (05.12.2013, 01:02) --------------------------------------------- Парочка скриншотов нового скелетика моба, персонажа, вернулся к старому образцу Разработка продолжается после 2 недельной отдышки, работа то се третье, десятое. После обновления С2 до релиза r152 много плюшек интересных появилось, облегчает работу в разы
Пока что вот занимаюсь персонажем + мобами и попутно рисую тайлы
Карта пустая так как пришлось все убрать, в общем все работает как часы ! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:03
))) да с этим переборщил, спасибо, к земле добявятся декорации
Добавлено (06.12.2013, 19:18) --------------------------------------------- Сегодня мне сказали что персонаж стал хуже, хотя мне почему то так не кажется
Был у меня вот такой персонаж изначально:
Сейчас я взял модель из rpg maker и перерисовал его под себя вот что получилось:
Как думаете? Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:37
Очень видно сетку (спрайт земли). Добавь несколько спрайтов.
я спрашиваю про персонажей, мне снова про землю пишут. Мне уже писали это, что нить придумаю, сетку не особо видно когда декорации стоят, просто карта пустая сейчас.
кому какой нравится ?
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 07 Декабря 2013, 00:10
(08.07.2014, 10:16) --------------------------------------------- Приветствую всех, и так рад сообщить что проект возобновлен и немного изменен а в чем именно узнаем ниже:
История проекта такова, что делал я его можно сказать один, и лишь некоторые люди в лице ( mrResident — Александр ) отчасти помогали мне с идеей проекта а также оценивали контент в чем собственно я им и благодарен. Стоит учесть еще и вклад композитора который вносил хорошую музыку в проект ( Артур ). Но так случилось что мой ленивый зад возобладал над мной и проект у меня катился не туда куда нужно. И вот буквально в июне месяце мы с Александром ( mrResident ) обговорили суть проекта и договорились взятся за него втроем ну и к чему же мы пришли:
1. Проект изначально разрабатывался мной на конструкторе игр Construct2, но в силу того что лично я устал делать и то и то, если учесть что есть дом, семья, работа и т.д. проект было решено перенести на unity где программистом будет Александр, я художник, идейный вдохновитель ну и собственно художник проекта а также композитор Артур который выписывает отличное звучание.
2. Вся боевая система будет переработана то что было в предыдущих блогах можно считать устаревшим. Остается у нас 2 вида оружия ближнего боя меч и соответсвенно лук для дальнего боя и к нему стрелы. Основной упор это руны в игре разной классификации, существуют такие как персональные которые именно влияют на персонажа, такие как боевые которые придают защиту и атаку, такие как стихийные это огонь, вода, воздух, земля, такие руны придают эффект скажем горения, заморозки вражеских персонажей и т.д. Но факт в том что руны действуют всего лишь некоторое время и их нужно и можно умело комбинировать между собой и идти в бой с полчищами монстров попутно следуя сюжету и выполняя мини квесты. Оружие соответсвенно будут разные с разным уроном или броня с разной защитой для своего уровня. Да у персонажа будет уровень а также повышение статистики персонажа такие как сила, ловкость, и другие что в итоге сказывается на скорости атаки, бега, жизнестойкости, ну и возможности одеть тот или иной вид брони или оружия. Все это можно выбивать с вражеских персонажей а также в сокровищницах или в палатке оружейника которые будут распологаться на уровне, ведь чтобы его пройти нужно будет выполнить квесты узнать историю и пройти дальше.
3. Есть четкое понимание сколько различных видов карт у нас будет, летние пейзажи, зимние, пещеры, катакомбы и другие все это в данный момент прорабатывается мной.
4. Сейчас же мы заняты написанием диз. дока где все это и описывается, слава Александру что он такой щепетильный к мелочам и может все правильно организовать.
5. Платформы на которые мы собираемся создавать игру такими же и остались а это win, lin, mac, где и будет видно стоит ли создавать порт на андроид и айось.
6. Группа в вк где есть последние новости, присоединяйтесь — m.vk.com/redgearteam
Ну и как полагается, скриншоты Следите за обновлениями, удачи.
Добавлено (08.07.2014, 23:49) --------------------------------------------- Да кстати забыл мы поменяли название игры теперь она называется так:
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 08 Июля 2014, 10:16
Помню еще из Scirra Arcade, еще тогда понравилась... Очень круто, выглядит потрясающе и геймплей радует, удачи в разработке! А поддержка джостика еще не добавлена? (хочется с ним сыграть в демо)
Помню еще из Scirra Arcade, еще тогда понравилась... Очень круто, выглядит потрясающе и геймплей радует, удачи в разработке! А поддержка джостика еще не добавлена? (хочется с ним сыграть в демо)
Да, в Scirra arcade довольно таки древняя версия игры была, но это в прошлом так как мы делаем на unity. На счет джойстика даже не знаю, не думал об этом. Спасибо Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...