Пятница, 22 Ноября 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D] - Royal ring
AstralangelДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:29 | Сообщение # 21
STF Games
Сейчас нет на сайте
Очень симпатично выглядит. Удачи в разработке!

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:36 | Сообщение # 22
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Прикольно cool

Он мне немножко чувака-марсианина из Баггса Банни чем-то напоминает:



happy




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 13 Ноября 2013, 07:05
AHTuCTATuKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Прикольно

Он мне немножко чувака-марсианина из Баггса Банни чем-то напоминает:

оооууу вспомнил этого чувака... хах да точно, правда тот маленький очень вроде был. Там был полу мультик фильм с Джорданом из НБА не помню как называется этот мультик... что то про баскетбол !

Цитата Astralangel ()
Очень симпатично выглядит. Удачи в разработке!

Надеюсь, моя самокритика уже не знаю сколько раз меня тормозила !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
IvanKorobkoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:52 | Сообщение # 24
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
не помню как называется этот мультик... что то про баскетбол !


Это Спэйс Джем, но я его помню из мультиков Луни Тьюнз - были на ВХС у меня ещё без перевода в лихие 90-ые, - малым гонял их до дыр, поэтому в памяти засел biggrin


AHTuCTATuKДата: Среда, 13 Ноября 2013, 00:15 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я смотрел луни тьюнз но не помню его там, а вот в спейс джем да помню был такой !

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:14 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь, выглядит очень добротно. Куча повторяющихся блоков земли на весь экран - не есть хорошо и надо как-то эту проблему решать (если это низ уровня - то камеру вверх сдвинуть, или же вообще пересмотреть структуру уровня). Управление персонажем мягкое и плавное, а вот фишку с
Цитата AHTuCTATuK ()
shift + number - выбрать улучшение ( удерживать шифт и нажать на кнопку )
z + number - использовать зелья... ( также как с шифтом )

не понял вовсе - это же жуть как неудобно. Так же я бы переназначил кнопки движения на WSAD, а атаку на мышь, или же на другую кнопку (J к примеру). Удобней и привычней. И кстати, атака происходит при отжатии кнопки, а не нажатии - мелочь, а неприятно.
Естественно, это всё моё ИМХО, а в целом - проект здоровский, буду следить за развитием happy



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 13 Ноября 2013, 01:14
AHTuCTATuKДата: Среда, 13 Ноября 2013, 08:53 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Присоединяюсь, выглядит очень добротно

Спасибо стараемся.

Цитата EfimovMax ()
Куча повторяющихся блоков земли на весь экран - не есть хорошо и надо как-то эту проблему решать (если это низ уровня - то камеру вверх сдвинуть, или же вообще пересмотреть структуру уровня). Управление персонажем мягкое и плавное, а вот фишку с

Сдвинуть камеру, такое в данном случае невозможно. На счет пересмотреть уровень, это да, так и сделаю

Цитата EfimovMax ()
не понял вовсе - это же жуть как неудобно. Так же я бы переназначил кнопки движения на WSAD, а атаку на мышь, или же на другую кнопку (J к примеру). Удобней и привычней.

Странно, такое ощущение что тут никто в ММОРПГ не играл, там же касты тоже на допустим ctrl + 4 ( цифра это номер заклинания )
Я в группе уже писал по этому поводу, что облегчу управление, также, будут опции смены управления, где каждый может поменять управление на то которое ему лучше подходит. Да и я с того поколения где о WASD не слышали, стрелочками игрались во все что можно, а вот в QI и QII я игрался с управлением ESDF=)))
Цитата EfimovMax ()
И кстати, атака происходит при отжатии кнопки, а не нажатии - мелочь, а неприятно.

Вот это досадно, даже не замечал, но то что ты играл это ужасно старая версия, скоро как изменю некоторое в игре + замена персонажа, выложу новую демку
Цитата EfimovMax ()
Естественно, это всё моё ИМХО, а в целом - проект здоровский, буду следить за развитием

Спасибо за коммент !
Цитата AHTuCTATuK ()
Вы же говорите про Марсианина У меня вся коллекция Луни Тюнза и Мерриед Мелоди на DVD, поэтому я ещё его не забыл

Кстати да, это он. Правда в спейс джем он был 3Дшный, + цвета другие !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Среда, 13 Ноября 2013, 08:55
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 12:18 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Вот это досадно, даже не замечал, но то что ты играл это ужасно старая версия, скоро как изменю некоторое в игре + замена персонажа, выложу новую демку

Или же можно так и оставить, но при нажатии на кнопку сделать анимацию замаха happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
AHTuCTATuKДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 01:02 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, будет все норм как пологается. Нажал на кнопку атаки значиь атаковал без задержек и т.д

Добавлено (05.12.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Парочка скриншотов нового скелетика моба, персонажа, вернулся к старому образцу
Разработка продолжается после 2 недельной отдышки, работа то се третье, десятое.
После обновления С2 до релиза r152 много плюшек интересных появилось, облегчает работу в разы

Пока что вот занимаюсь персонажем + мобами и попутно рисую тайлы



Карта пустая так как пришлось все убрать, в общем все работает как часы !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 05 Декабря 2013, 01:03
АрамисДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 05:06 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красивый проект, особенно понравились задники. Текстура земли немного однообразна, но это единственная проблема.
Цитата
царит равноправие, целомудрие и доброта

Интересный набор tongue


AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Арамис ()
Интересный набор

))) да с этим переборщил, спасибо, к земле добявятся декорации

Добавлено (06.12.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Сегодня мне сказали что персонаж стал хуже, хотя мне почему то так не кажется

Был у меня вот такой персонаж изначально:

Сейчас я взял модель из rpg maker и перерисовал его под себя вот что получилось:

Как думаете?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:37
kvestproДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень видно сетку (спрайт земли). Добавь несколько спрайтов.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
AHTuCTATuKДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Очень видно сетку (спрайт земли). Добавь несколько спрайтов.

я спрашиваю про персонажей, мне снова про землю пишут. Мне уже писали это, что нить придумаю, сетку не особо видно когда декорации стоят, просто карта пустая сейчас.

кому какой нравится ?


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 07 Декабря 2013, 00:10
AnthemДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:56 | Сообщение # 34
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Четвертый по-моему идеальный. Пятый тож ничего, но на средневекового гопника смахивает. Остальные вообще никакие

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AHTuCTATuKДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:49 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(08.07.2014, 10:16)
---------------------------------------------
Приветствую всех, и так рад сообщить что проект возобновлен и немного изменен а в чем именно узнаем ниже:

История проекта такова, что делал я его можно сказать один, и лишь некоторые люди в лице ( mrResident — Александр ) отчасти помогали мне с идеей проекта а также оценивали контент в чем собственно я им и благодарен. Стоит учесть еще и вклад композитора который вносил хорошую музыку в проект ( Артур ). Но так случилось что мой ленивый зад возобладал над мной и проект у меня катился не туда куда нужно.
И вот буквально в июне месяце мы с Александром ( mrResident ) обговорили суть проекта и договорились взятся за него втроем ну и к чему же мы пришли:

1. Проект изначально разрабатывался мной на конструкторе игр Construct2, но в силу того что лично я устал делать и то и то, если учесть что есть дом, семья, работа и т.д.
проект было решено перенести на unity где программистом будет Александр, я художник, идейный вдохновитель ну и собственно художник проекта а также композитор Артур который выписывает отличное звучание.

2. Вся боевая система будет переработана то что было в предыдущих блогах можно считать устаревшим. Остается у нас 2 вида оружия ближнего боя меч и соответсвенно лук для дальнего боя и к нему стрелы. Основной упор это руны в игре разной классификации, существуют такие как персональные которые именно влияют на персонажа, такие как боевые которые придают защиту и атаку, такие как стихийные это огонь, вода, воздух, земля, такие руны придают эффект скажем горения, заморозки вражеских персонажей и т.д.
Но факт в том что руны действуют всего лишь некоторое время и их нужно и можно умело комбинировать между собой и идти в бой с полчищами монстров попутно следуя сюжету и выполняя мини квесты.
Оружие соответсвенно будут разные с разным уроном или броня с разной защитой для своего уровня. Да у персонажа будет уровень а также повышение статистики персонажа такие как сила, ловкость, и другие что в итоге сказывается на скорости атаки, бега, жизнестойкости, ну и возможности одеть тот или иной вид брони или оружия. Все это можно выбивать с вражеских персонажей а также в сокровищницах или в палатке оружейника которые будут распологаться на уровне, ведь чтобы его пройти нужно будет выполнить квесты узнать историю и пройти дальше.

3. Есть четкое понимание сколько различных видов карт у нас будет, летние пейзажи, зимние, пещеры, катакомбы и другие все это в данный момент прорабатывается мной.

4. Сейчас же мы заняты написанием диз. дока где все это и описывается, слава Александру что он такой щепетильный к мелочам и может все правильно организовать.

5. Платформы на которые мы собираемся создавать игру такими же и остались а это win, lin, mac, где и будет видно стоит ли создавать порт на андроид и айось.

6. Группа в вк где есть последние новости, присоединяйтесь — m.vk.com/redgearteam

Ну и как полагается, скриншоты
Следите за обновлениями, удачи.

Добавлено (08.07.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Да кстати забыл мы поменяли название игры теперь она называется так:


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 08 Июля 2014, 10:16
marsepДата: Среда, 09 Июля 2014, 02:41 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Помню еще из Scirra Arcade, еще тогда понравилась... Очень круто, выглядит потрясающе и геймплей радует, удачи в разработке! А поддержка джостика еще не добавлена? (хочется с ним сыграть в демо)
AHTuCTATuKДата: Среда, 09 Июля 2014, 04:22 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата marsep ()
Помню еще из Scirra Arcade, еще тогда понравилась... Очень круто, выглядит потрясающе и геймплей радует, удачи в разработке! А поддержка джостика еще не добавлена? (хочется с ним сыграть в демо)

Да, в Scirra arcade довольно таки древняя версия игры была, но это в прошлом так как мы делаем на unity. На счет джойстика даже не знаю, не думал об этом.
Спасибо


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг