Пятница, 29 Марта 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Неизбежный путь (На конкурс GcUp.ru №9)
Неизбежный путь
metamorphoДата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Неизбежный путь
Жанр: платформер, выживание, квест
Язык программирования: Blitz3d
Состав команды : один
Начало разработки : 25.09.2013

Сюжет: 2067 год. Планета Земля становится непригодной для жизни людей из-за множества экологических и техногенных катастроф и
недопустимой радиации. После очередной сильнейшей катастрофы, повлёкшей за собой необратимые процессы в экологии Земли,
выжившие люди были вынуждены в спешке переселиться на другую планету.
При переселении людей вводили в криосон и загружали криокапсулы на улетающие с Земли космические корабли.
При отправке последнего космического корабля произошла авария и сбой в компьютере - в итоге одна из криокапсул
была оставлена на Земле. Через 5 лет наш главный герой в результате случая был выведен из криосна и выяснил, что
из-за аварии его криокапсула не была погружена на последний космический корабль и он - один - остался на Земле.
Главному герою предстоит найти способ улететь с умирающей планеты Земля.
Для этого ему нужно - найти космический корабль.

По ходу игры:
- чтобы выжить - нужно находить различные штуки необходимые для поддержания жизни - еда, вода, огонь,
лекарство замедляющее влияние радиации и др.
- чтобы достичь цели (улететь с Земли) - нужно находить ключи, коды доступа, топливо для вертолёта и др.

Также нужно будет избегать некоторых опасных животных.

Вот примерно так.

Скриншоты



10.10.2013
Добавлены различные предметы, а также летучие мыши и пауки.
Подобраны основные звуки.

Новые скриншоты



16.10.2013
Добавлены лазеры, некий эффект освещения и другие различные компоненты игры.
Отрегулирована система "жизни и смерти" главного героя.

Видео 2-х тестовых уровней


23.10.2013
В игре появился новый объект - некий летающий робот, который будет работать "фонариком" на уровне где отключен свет.
Также добавлен уровень где необходимо включить генератор, чтобы заработал лифт, который перевезет нас на следующий уровень.
Добавлен уровень с вертолётом, на котором главный герой долетит до другой космической базы, т.к. на базе где он находится космических кораблей не оказалось.

Новые скриншоты





30.10.2013
Добавлено:
- лицо главного героя (сделано в программе фоторобот)
- тексты высказывания главного героя
- сделано автоматическое сохранение игры после каждого пройденного уровня
- сделана возможность загружать сохраненную игру
- сделана регулировка падения главного героя (прыгать вниз можно только с небольшой высоты)
- в игре сделано 7 уровней, после прохождения которых главный герой улетит в поисках людей и своей семьи
- сейчас идёт доработка различных деталей игры и отлов возможных ошибок

Новые скриншоты



Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 21:59
berilДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 00:50 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
О survival это хорошо.
Ждемс скринов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ant0NДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Старичек блитц!!! Удачи в конкурсе! Буду следить за проектом.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:27 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (metamorpho)
топливо для вертолёта

Цитата (metamorpho)
2067 год

54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют, да ещё и на топливе работают. Единственное, к чему можно придраться. А так, идея средняя, главное как её подать. Удачи в реализации.
З.Ы. Для темы в данном разделе нужны скриншоты, жду не дождусь их увидеть.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
andarkyДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (metamorpho)
Язык программирования: Blitz3d

помню, помню... сам начинал с этого.

Но почему?
Не проще ли на Unity?

По-моему и проще и лучше



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LunarPixelДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, ну что за вопросы. Если человек выбрал Blitz3d, значит ему на нем лучше и проще. Может с Unity он вовсе не знаком, а время отведенное на конкурс идет.

ЗелёныйГоблин, а что станет с вертолетами и топливом за 54 года?! smile


ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:42 | Сообщение # 7
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
ЗелёныйГоблин, а что станет с вертолетами и топливом за 54 года?!

Ну могли бы более удобное/лучшее летательное транспортное средство на другом источнике энергии изобрести. Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
LunarPixelДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:56 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, так вроде не написано, что в мире существуют одни вертолеты. Да и те может технологически более продвинутые. К тому же, 54 года не такой уж большой срок для отказа от вполне оправдывающих себя технологий. И что это за "другой источник энергии"?! Топливом может быть что угодно, автор не уточняет. smile

OtinagiДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самолеты 100+ лет назад придумали и до сих пор летают и на том же топливе в основном.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 17:43 | Сообщение # 10
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
ЗелёныйГоблин, так вроде не написано, что в мире существуют одни вертолеты. Да и те может технологически более продвинутые. К тому же, 54 года не такой уж большой срок для отказа от вполне оправдывающих себя технологий. И что это за "другой источник энергии"?! Топливом может быть что угодно, автор не уточняет.

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Единственное, к чему можно придраться.

Просто, с другим, футуристичным, видом транспорта игра приобрела больше уникальности. В любом случае это дело разработчика.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
metamorphoДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет !

29.09.2013 - Добавил скриншоты первого тестового уровня.

Цитата (ant0N)
Старичек блитц!!! Удачи в конкурсе! Буду следить за проектом.

Спасибо !

Цитата (ЗелёныйГоблин)
54 года прошло а вертолёты до сих пор существуют

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Криокапсулы есть, а люди до сих пор на вертолётах передвигаются.

Вспомнился фильм "Аватар" - там и вертолеты (модифицированные) и криокапсулы и космические корабли (способные долететь дальше солнечной системы) - всё в одном времени существует. Всё же это фантастика - и мой сюжет один из вариантов.
Кстати мой сюжет можно объяснить тем, что люди в основном боролись с различного рода катастрофами, вкладывая туда силы и средства.
А поскольку люди осознавали необходимость покинуть планету Земля, то основными приоритетными задачами было создание космических кораблей и криокапсул, дающих возможность дальних полётов в космическом пространстве. В итоге другая техника развивалась слабо.
Поэтому вертолёты и обычные машины остались в этом сюжете.

Цитата (andarky)
Не проще ли на Unity?

Может и проще, но в Unity я ноль.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:05
WookieДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 11:33 | Сообщение # 12
Decembear
Сейчас нет на сайте
Flashback чистой воды smile

Добавлено (30.09.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Удачи в разработке!


metamorphoДата: Среда, 16 Октября 2013, 14:52 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Удачи в разработке!

Спасибо !

Привет всем !

Добавлены новые скриншоты.
Ход разработки смотрите в заголовке темы.

Добавлено (16.10.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Привет всем !

Добавлено видео двух тестовых уровней.
Ход разработки смотрите в заголовке темы.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 10 Октября 2013, 22:49
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
metamorphoДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет !

Добавлены новые элементы игры - смотрите в заголовке темы.

Цитата beril ()
Из скринов сразу выделяется то, что персонаж выполнен в другом стиле, чем окружение и сильно выделяется


Да есть такое, возможно исправлю.

Добавлено (30.10.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Привет всем !

Добавлены новые скриншоты.
Ход разработки смотрите в заголовке темы.

Игра почти завершена.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Среда, 30 Октября 2013, 22:01
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Неизбежный путь (На конкурс GcUp.ru №9)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг