Вторник, 19 Марта 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
[3D] Rogue Within [Gamiron №10]
ShortKedrДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 1
Renword Studio
Сейчас нет на сайте


Жанр: Roguelike, Adventure, RPG
Пространство: 3D
Движок: Unity 5

Текущая версия игры: v0.01

Краткое описание:

Мы пробуждаемся в заброшенном замке. Каким образом мы оказались в замке, никто не знает.
Цель игры: найти ключ от главной двери, спустившись на нижние этажи, полные опасностей.
В игре присутствует прокачка, от которой зависят ваши характеристики.
Конечно же просто так добыть ключ не получится, враги попытаются нам помешать и с каждым разом будут становиться сильнее. Поэтому придётся исследовать замок, в поисках новых вещей, оружия и еды.

Особенности:

Случайная генерация уровней, и мира в целом
Случайная генерация оружия, из заранее заготовленных частей. Каждая часть влияет на характеристики

Команда:

Renword Studio


minuzz - 3д художник, текстурщик, ведущий геймдизайнер, идеи.
ShortKedr - Ведущий программист, 3д хужожник, геймдизайнер, идеи







Обновления от 30.08.2015:
  • Добавлено новое освещение
  • Завершена и улучшена генерация
  • Добавлены: различные эффекты и переход на следующий уровень
  • Обновлён и добавлен контент





Обновление от 04.09.2015:
  • Изменена система генерации
  • Добавлена генерация композиций объектов
  • Изменены освещение и эффекты
  • Добавлен новый контент

Немного информации от разработчиков:

Данное обновление очень важный шаг в разработке проекта. Благодаря новой системе композиций, мы сможем очень быстро добавлять в игру новые объекты и тем самым разнообразить игровой мир. В данный момент присутствует 3 тестовых композиции, которые представлены на скриншотах.

P.S. Основная генерация завершена, а это значит, что появление врагов, основной игровой механики, оружия и много другого не за горами.



Обновление от 13.09.2015:





Обновление от 08.10.2015:
Обновили игру до конкурсной версии. Геймплей в видео, наслаждайтесь)



Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:48
falcowareДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, симпатично. Я думал минузз кодер. А он рисует хорошо!
minuzzДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:08 | Сообщение # 3
Woute.
Сейчас нет на сайте
falcoware, кодер из меня хуже чем из ShortKedr, а вот рисовал всегда неплохо, вроде. cool и спасибо)
AnimДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нравится стилистика! Интересно смотрится.

всем бобра!
AirwoltДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:51 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличная графика smile
redinardДата: Четверг, 27 Августа 2015, 23:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Художник явно на высоте,очень симпатично

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
EvilTДата: Пятница, 28 Августа 2015, 01:27 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
minuzz, текстурки из флеша?

OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:06 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, круто) а успеете?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 06:12 | Сообщение # 9
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
Нравится стилистика!

Цитата Airwolt ()
Отличная графика

Цитата redinard ()
Художник явно на высоте,очень симпатично

приятно слышать)
наговорили мне приятностей, спасибо cool

EvilT, нет, не флеш) мой любимый Inkscape, к чему привык в том и рисую)

отпишусь чуть-чуть о проделанном.
готово:
- генерация комнат основанная на BSP дереве. (ShortKedr крут)
- процентов 70% статики (хотя конечно потом разнообразим, но пока базовое). сундук, шкаф, столы, стулья, бочки и т.д.
- оружие. 5 видов клинков и 3 вида рукояток для мечей (итого 15 мечей). 5 видов топоров и 3 вида топорищ (итог 15 топоров)
- почти все предметы еды (яблоки, хлеб, вино...) еще пару предметов добавим. позже + зелья, но с ними просто.
- ...
и... в общем-то все пока. но работа идет.

может какие замечания будут? советы?

ps
отписался только за то, что было готово на 27.08.15
что изменилось за ночь не смотрел пока, но подозреваю в плане кода многое добавилось biggrin
AnthemДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:01 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Давайте поддержим художника, а программера будем качать на руках, когда пощупаем геймплей biggrin

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
fatpixeledcatДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вау, очень красивая графика! Всегда нравилась такая стилистика happy . А вот я смотрю на такие скриншоты, и думаю, может мне тоже начать изучать Юнити?
Удачи!


Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
NoterstoneДата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Приятно и нежно глазам. Как по мне так лучше приятные цвета и атмосфера, вызывающие эмоции, чем некст-ген. В рисованном есть душа.
vladhad22Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Графон на высоте!

Prepare for unforeseen consequences
minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:01 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Ух,глядя на графику уже играть хочется)

minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 15
Woute.
Сейчас нет на сайте
а я вот над освещением и прочими "тенями" тружусь.
кажется так еще приятнее получается? cool



Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 28 Августа 2015, 20:34
G0DДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чет полигонов не завезли
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 17
Woute.
Сейчас нет на сайте
G0D, хотите "завезти"?
ShortKedrДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:28 | Сообщение # 18
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
G0D, для такой стилистики не нужно много полигонов)
G0DДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:35 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
minuzz, нет желания делать чужую работу.
ShortKedr, вам нужно научится маскировать полигоны.
2 минуты в гугле:


Сообщение отредактировал G0D - Пятница, 28 Августа 2015, 20:35
minuzzДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:39 | Сообщение # 20
Woute.
Сейчас нет на сайте
G0D, вот за картинку спасибо. конструктивно.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг