[3D] Rogue Within [Gamiron №10]
|
|
ShortKedr | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 1 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Roguelike, Adventure, RPG Пространство: 3D Движок: Unity 5
Текущая версия игры: v0.01
Краткое описание:
Мы пробуждаемся в заброшенном замке. Каким образом мы оказались в замке, никто не знает. Цель игры: найти ключ от главной двери, спустившись на нижние этажи, полные опасностей. В игре присутствует прокачка, от которой зависят ваши характеристики. Конечно же просто так добыть ключ не получится, враги попытаются нам помешать и с каждым разом будут становиться сильнее. Поэтому придётся исследовать замок, в поисках новых вещей, оружия и еды.
Особенности:
Случайная генерация уровней, и мира в целом Случайная генерация оружия, из заранее заготовленных частей. Каждая часть влияет на характеристики
Команда:
Renword Studio
minuzz - 3д художник, текстурщик, ведущий геймдизайнер, идеи. ShortKedr - Ведущий программист, 3д хужожник, геймдизайнер, идеи
Обновления от 30.08.2015:- Добавлено новое освещение
- Завершена и улучшена генерация
- Добавлены: различные эффекты и переход на следующий уровень
- Обновлён и добавлен контент
Обновление от 04.09.2015:- Изменена система генерации
- Добавлена генерация композиций объектов
- Изменены освещение и эффекты
- Добавлен новый контент
Немного информации от разработчиков:
Данное обновление очень важный шаг в разработке проекта. Благодаря новой системе композиций, мы сможем очень быстро добавлять в игру новые объекты и тем самым разнообразить игровой мир. В данный момент присутствует 3 тестовых композиции, которые представлены на скриншотах.
P.S. Основная генерация завершена, а это значит, что появление врагов, основной игровой механики, оружия и много другого не за горами.
Обновление от 13.09.2015:
Обновление от 08.10.2015: Обновили игру до конкурсной версии. Геймплей в видео, наслаждайтесь)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Июля 2016, 16:48 |
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, симпатично. Я думал минузз кодер. А он рисует хорошо!
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:08 | Сообщение # 3 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| falcoware, кодер из меня хуже чем из ShortKedr, а вот рисовал всегда неплохо, вроде. и спасибо)
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:33 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нравится стилистика! Интересно смотрится.
всем бобра!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:51 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная графика
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 23:44 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Художник явно на высоте,очень симпатично
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 01:27 | Сообщение # 7 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| minuzz, текстурки из флеша?
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:06 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, круто) а успеете?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 06:12 | Сообщение # 9 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) Нравится стилистика! Цитата Airwolt ( ) Отличная графика Цитата redinard ( ) Художник явно на высоте,очень симпатично приятно слышать) наговорили мне приятностей, спасибо
EvilT, нет, не флеш) мой любимый Inkscape, к чему привык в том и рисую)
отпишусь чуть-чуть о проделанном. готово: - генерация комнат основанная на BSP дереве. (ShortKedr крут) - процентов 70% статики (хотя конечно потом разнообразим, но пока базовое). сундук, шкаф, столы, стулья, бочки и т.д. - оружие. 5 видов клинков и 3 вида рукояток для мечей (итого 15 мечей). 5 видов топоров и 3 вида топорищ (итог 15 топоров) - почти все предметы еды (яблоки, хлеб, вино...) еще пару предметов добавим. позже + зелья, но с ними просто. - ... и... в общем-то все пока. но работа идет.
может какие замечания будут? советы?
ps отписался только за то, что было готово на 27.08.15 что изменилось за ночь не смотрел пока, но подозреваю в плане кода многое добавилось
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:01 | Сообщение # 10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Давайте поддержим художника, а программера будем качать на руках, когда пощупаем геймплей
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вау, очень красивая графика! Всегда нравилась такая стилистика . А вот я смотрю на такие скриншоты, и думаю, может мне тоже начать изучать Юнити? Удачи!
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приятно и нежно глазам. Как по мне так лучше приятные цвета и атмосфера, вызывающие эмоции, чем некст-ген. В рисованном есть душа.
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графон на высоте!
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 18:01 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ух,глядя на графику уже играть хочется)
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 15 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| а я вот над освещением и прочими "тенями" тружусь. кажется так еще приятнее получается?
Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 28 Августа 2015, 20:34 |
|
| |
G0D | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чет полигонов не завезли
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 17 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| G0D, хотите "завезти"?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:28 | Сообщение # 18 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| G0D, для такой стилистики не нужно много полигонов)
|
|
| |
G0D | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:35 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minuzz, нет желания делать чужую работу. ShortKedr, вам нужно научится маскировать полигоны. 2 минуты в гугле:
Сообщение отредактировал G0D - Пятница, 28 Августа 2015, 20:35 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:39 | Сообщение # 20 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| G0D, вот за картинку спасибо. конструктивно.
|
|
| |