Четверг, 12 Декабря 2019, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #10
Итоги конкурса Gamiron #10
LunarPixelДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:33 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Подошел к концу 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. На этот раз, до финального голосования добрались 29 конкурсантов, из которых жюри выбрало пятерку победителей.

Первое место: minuzz - RogueWithin - 20000 руб. (47.2 баллов)
Второе место: -=Professor=- - The Warrior's Way - 8000 руб. (42.6 баллов)
Третье место: Ordan - Palachi - 5000 руб. (42.3 баллов)
Четвертое место: ustance - Lightboom - 3000 руб. (41.7 баллов)
Пятое место: Airwolt - Beater Spirit - 2000 руб. (40.3 баллов)


В номинации "Самая интересная генерация" победу одержал проект The Warrior's Way от -=Professor=-
А приз зрительских симпатий достается Paranoid_Android с его хоррором The Mansion

В дополнительной номинации от пользователя pixeye был выбран проект RogueWithin.

Поздравляем победителей и спасибо всем за участие.

По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware

Комментарии к проектам


metamorphoДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 12:41 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
metamorpho, как по-вашему, что сложнее сгенерировать: "сравнительно немалую часть уровня" (в вашей игре это ок. 10-15% от площади уровней) или целый уровень каждый раз создавать заново?

Anthem, твоя логика понятна. И ты прав со своей стороны восприятия пункта о "соответствии темы". Однако я воспринимаю пункт "соответствие темы" по своему. На мой взгляд дело не в том что сложнее сгенерировать, а в том выражается ли суть темы в игре, а именно:
"разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Т.е. нужно было внедрить в игру нечто основополагающее, которое производит случайную генерацию. На мой взгляд рандомизатор (изменящий пространство базы в реальном времени, а также являющийся основным препятствием на пути прохождения игры) и есть немаловажная часть игрового аспекта, в полной мере соответствует выражению сути темы. Поэтому нужно было более точно (возможно с примерами) описать в условиях конкурса условия выражения темы в игре, в результате не было бы разночтений в понимании и оценки темы.
Так что из-за разночтения пункта о "соответствии темы" ты по-своему прав в своей оценки моей игры, а я по-своему прав в несогласии с этой оценкой. Вот примерно так всё получается и никаких обид.

Цитата Ordan ()
Люди, прежде чем критиковать судей, попробуйте сами посудить. Лунар от конкурса к конкурсу еле находит людей которые за бесплатно морально и физически истощиться ради оценок...

К Лунару претензий нет, он молодец, в основном всякие недостатки типа влияние человеческого фактора исправить никто не может.
Можно сгладить в некоторой степени это влияние за счёт большего количества судей, но это тоже может не помочь, а даже наоборот. К тому же где найти столько судей за бесплатно (только если энтузиастов найти). Но об этом уже писали не раз. Так что выходит всё так и будет в этом вопросе. В связи с этим хороший вывод (на предыдущей странице) сделал Ternox:
"Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо? "

Цитата Ordan ()
Судья программист и судья не программист оценят по разному.

Согласен.
Цитата Ordan ()
Я вот за то что бы начисляли баллы за оригинальность идеи/геймплэя/чего то еще.

Как по мне это очень хорошая идея.

Цитата Ordan ()
metamorpho, у меня вот весь игровой контент создается процедурной генерацией но он создается так что бы было играбельно, а этого контента несчесть, но все же по оценкам наши генерации на одном уровне и я не жалуюсь)

Ordan, да и я не жалуюсь. Я высказал своё мнение, в отношении оценки одного из судей. Но это всего лишь моё мнение, а не осуждение судьи. Мнения у всех свои и мне было интересно узнать что и как думают другие и сделать для себя полезные выводы.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 09 Ноября 2015, 12:45
ShortKedrДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 16:38 | Сообщение # 82
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Допустим представим двух учеников
Цитата
У одного
Математика 4/3/5(4 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 1/0/0(0 в среднем)
и того 7 баллов или в среднем 2ка

у другого
Математика 2/4/2(3 в среднем)
Русский 2/3/4. (3 в среднем)
Китайский 0/0/0(0 в среднем)
и того 6 баллов или 2ка в среднем

так что не говори что разницы нет


По мне, так это полный бред. Математика, русский и китайский это вообще совершенно разные науки. Да, смежные участки всё же есть, но их не так много или они имеют малое значение.

Так что вот вам мой пример:

Рассмотрим только одну науку - Математику

Тема 1 - Оценка 4
Тема 2 - Оценка 3
Тема 3 - Оценка 5

Средний балл: 4

Точно также и с игрой и её оценкой. Если вы занимаетесь геймдевом, то должны хорошо отрабатывать все аспекты, а не только некоторые!


valertonДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:43 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Математика, русский и китайский это вообще совершенно разные науки


Да, ровно так же как визуальная, аудио, и программная часть.

Поэтому твой пример с "только одной наукой" как по мне полный бред.

Ибо твой пример это "рассмотрим худ-часть по теме отрисовки персонажей, окружения и цветовой гамме" то есть ты в итоге оценил лишь один аспект разработки игр методом разбора одной темы на подтемы.
Ведь игрострой не состоит только из визуальной части (хотя это уже под вопросом) как и учебные заведения не обучают и не тестируют только один предмет.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:50
ShortKedrДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:04 | Сообщение # 84
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Да, ровно так же как визуальная, аудио, и программная часть.

Поэтому твой пример с "только одной наукой" как по мне полный бред.

Ибо твой пример это "рассмотрим худ-часть по теме отрисовки персонажей, окружения и цветовой гамме" то есть ты в итоге оценил лишь один аспект разработки игр методом разбора одной темы на подтемы.

И это тоже верно. Точно также, как и мой пример. Но я расматривал с точки зрения геймдева, как единого целого)
То есть и то и другое с одной стороны бред, а с другой нет.
Да, и я не рассматривал только худ часть)

Добавлено (09 ноября 2015, 18:04)
---------------------------------------------
Вообще спорить о том, что бред, а что нет не имеет смысла. Система оценок нормальная, если вы именно по аспектам хотите смотреть

Но всё же, я бы изменил систему оценок, что бы оценивалось не по аспектам, а рассматривалось вместе. То есть если графика: шедевр, а геймплей вообще не играбелен, то и за графику 0 баллов




Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:04
valertonДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Да, и я не рассматривал только худ часть)


В тему математики входят темы которые базируются на понятиях математики, а не абсолютно разные такие как англ или рус-яз. Поэтому я правильно написал что ты рассмотрел лишь один аспект, для примера я взял худ часть. Игрострой в целом можно было бы рассмотреть как учебное заведение с абсолютно разными темами, что и делали люди выше.

Добавлено (09 ноября 2015, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата ShortKedr ()
Система оценок нормальная, если вы именно по аспектам хотите смотреть

На сколько я помню по предыдущим постам то именно в этом то и проблема, что судили не по правилам которые были прописаны. Но об этом уже нет смысла говорить ибо как кто-то сказал "нужно делать игру не на конкурс, а на продажу" и судя по всему это верно.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
FlyOfFlyДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:25 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
По мне, так это полный бред. Математика, русский и китайский это вообще совершенно разные науки. Да, смежные участки всё же есть, но их не так много или они имеют малое значение.

Цитата valerton ()


Поэтому твой пример с "только одной наукой" как по мне полный бред.

вы оба не поняли что Математика, Русский и Китайский это судьи? А Дни это Графика, Геймплей и Сюжет ?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:29
ShortKedrДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:30 | Сообщение # 87
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
нужно делать игру не на конкурс, а на продажу

Отличная идея! smile

Цитата FlyOfFly ()
вы оба не поняли что Математика, Русский и Китайский это судьи?

У меня была такая мысль, но я почему то решил по другому взглянуть =)


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #10
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг