Deadly [2D] (Gamiron #10)
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: стрелялка Пространство: 2d Вид: сбоку Стиль: дизельпанк (если получится) Сюжет: убей тут все что движется ) Главный герой перекачанный чувак с огромным количеством оружия Цель главного героя: добежать до конца уровня, накрошив винегрет из врагов. Препятствия: придется много прыгать, чтобы не поймать ракету в грудь ) Особенности игры: непрерывный экшен в случайно генерируемых уровнях Какие есть похожие игры: контра на денди Для какой платформы: win, и любой где есть flash плеер и мышка Какой движок\конструктор Flash Подробнее: наведение оружия осуществляется по курсору мышки. 10+ врагов и видов оружия. Большие боссы. Апгрейд. Скрипт игры был изначально сделан под выживалку в стиле террария, так что если посадить семена подсолнуха, они непременно прорастут ) ========================== Что сделано: главный персонаж простейший вражина - бегает туда-сюда, иногда постреливает перед собой. Вышел неказистым - это первое, что нарисовал после многомесячного отдыха ) Гранатометная пушка - ездит очень медленно, но у гранат есть свойство кататься по поверхности Автоматчик - более серьезный вражина, стреляет с наведением по цели Бензопила - двигается очень быстро, высоко подпрыгивает, не стреляет, но при прямом контакте наносит большой урон Босс №1 - у него есть несколько стадий, в первой он жарит огнеметом, во второй - приседает и использует лазерную самонаводящуюся пушку ============================ генерация уровней сделан 1й уровень, будет состоять из домиков 2х видов, навесов, ящиков и тп. На домах есть приспособления, на которые можно запрыгивать. Уровень земли рандомно меняется, ширина, высота и состав домов - генерируются. Кроме того, на уровнях встречаются призовые ящики, взрывчатка и проч. скриншоты: битва с боссом виды строений ================ Оружие сделаны: пистолет, автомат, гранаты, самонаводящиеся ракеты, лазерная пушка ================ в разработке: бэкграунд уровня 1, логотип игры
Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:23 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:54 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люблю дизельпанк, и арты неплохие. Удачи с игрой ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| изменения: добавлено простенькое лого, чуток подправил бекграунд, есть набросок нового летающего противника В разработке: логика нового противника, генерация нового типа уровнейДобавлено (30 августа 2015, 23:16) --------------------------------------------- NEBR, спасибо
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:00 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| triptix, почему второе оружие - микрофон? Он голосом убивает?
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:17 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допилил игру, добавлены еще 2 типа местности, босс, несколько видов оружия, генерация заданий (случайным образом), магазин оружия (оружие тоже выдается случайно). В игре появились 4 уровня сложности, выбираются при выборе уровней. От сложности зависит кол-во жизней противника. Добавлена финальная схватка на снежной местности (в честь первого снега:) ) Оружие делится по уровням. Добавлена русская локализация помощи. Выберите флаг России в стартовом меню! Немного изменено управление. Добавлено 4 основные музыкальные темы (техно и дабстеп), 2 дополнительные, звуковые эффекты. Добавлено сохранение и загрузка Скриншоты:
Добавлено (08 октября 2015, 19:58) --------------------------------------------- Вообще игра сделана по принципу: "пушечное мясо", враги бегут толпами (особенно на высоких уровнях сложности), все стреляет, взрывается и бегает, треш, угар и содомия :-)
Добавлено (12 октября 2015, 23:10) --------------------------------------------- Хотя игра сдана на конкурс, появилось свободное время и решил еще поработать над нею. Убраны несколько глюков: -машины в первом уровне могли висеть в воздухе -бочки могли спавниться на машинах -убран пролет камеры через весь уровень с точки последней смерти Идет рисовка графики для зимнего уровня
Добавлено (20 октября 2015, 14:17) --------------------------------------------- -перерисовано большинство оружия (был пиксель-арт, теперь вектор)
-убран глюк с иногда не засчитываемым боссом уровня -добавлено денег при старте Отзывы на конкурсе конечно удручающие )) Плохо что нет возможности на них реагировать, вносить изменения в конкурсный проект. -рисую и программирую нового босса - летающий корабль
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Октября 2015, 23:10 |
|
| |
|