Жанр: шутер
Пространство: 3D
Вид: вид от первого лица
Похожие игры: Serious Sam, Painkiller
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity3D
Сюжет:
Будущее. Всякие глобальные проблемы разделили общество на две касты - Элита и Отверженные. Первые, обладая чуть ли не безграничными деньгами и властью, заскучали. А другие - ищут любой способ получить хоть небольшой кусочек хлеба. Всё это привело к созданию Колизея. Любой желающий мог поучаствовать в смертельной битве с роботами, чтобы позабавить элиту. И либо заработать много денег, либо умереть. Главный герой - один из желающих подзаработать деньжат в Колизее.
Игровой процесс:
Игроку предстоит бегать по Колизею и уничтожать роботов (как это делается в похожих играх). Колизей состоит из нескольких комнат и переходов между ними. Структура карты будет генерироваться случайным образом. В одной из комнат будет находится терминал, который предоставит доступ на следующий уровень, если поднести к нему 4 ключ-карты, которые разбросаны в остальных комнатах. Заходя в комнату в ней появляются враги. Однако двери комнат не будут блокироваться, и игрок в праве покинуть комнату в любой момент. Также изначально по комнатам раскиданы боеприпасы и аптечки. Иногда они могут выпадать из побежденных врагов. За каждого убитого врага будут даваться очки. И лучший результат будет сохраняться.
У игрока будет одно оружие, которое стреляет антиматерией. Оно имеет 4 режима стрельбы: одиночный выстрел, очередь, мультивыстрел (аналог дробовика) и один мощный заряд. Выстрел каждого из режимов будет отнимать определённое количество заряда антиматерии. Другими словами, обойма будет разделена на кванты, а каждый режим использует определенное количество квантов. Следовательно, мощность каждого выстрела зависит от количества использованных квантов (нечто аналогичное было в Deus Ex 2, когда в игре был только один тип боеприпасов). Перезарядка удаляет неизрасходованные кванты заряда в обойме.
Реализация:
Думал над названием, но в голову приходили лишь пафосные словосочетания. А игра то ничего из себя крутого представлять не будет, так что решил оставить вообще без названия. Всё будет сделано по минимуму. Колизей квадратный, комнаты в нём прямоугольные. Без особого наполнения, без особого разнообразия. Скорее всего рук не будет в кадре - мои навыки моделирования вряд ли смогу смоделировать что-то годное. Врагов хотелось бы сделать штук пять. Со взрывами всё туго, поэтому и использовал антиматерию. Вместо взрывов буду рисовать треки частиц, типа как в пузырьковой камере. ИИ будет как шутерах лихих девяностых - враги бегут прямо на игрока. Правда, добавлю некую область видимости. То есть, они будут сами по себе по комнате ходить, пока не обнаружат на некотором расстоянии от себя игрока. И тогда начнут к нему бежать и стрелять. Очень хочется сделать прокачку оружия и характеристик персонажа. Но это посмотрим по времени. Пока что с каждым новым уровнем будет увеличиваться количество врагов в комнатах (изначальное разбросанное количество аптечек и боеприпасов будет оставаться прежним). В итоге, когда-нибудь игрок всё же умрёт. И вот к этому хотелось бы прикрутить улучшения, для облегчения процесса прохождения.Добавлено (02 октября 2015, 13:38)
---------------------------------------------
Вот такие карты будут генерироваться в игре. Игрок не будет видеть топологию уровня.
Добавлено (05 октября 2015, 01:13)
---------------------------------------------
- сделаны 4 карточки, и терминал, который их принимает. Кнопки действия в игре не будет. Все события будут срабатывать по триггерам;
- строится карта по сгенерированной топологии;
- работают двери;
Добавлено (05 октября 2015, 21:55)
---------------------------------------------
- по карте разбрасываются аптечки и боеприпасы. Их уже можно подбирать;
- сделано главное меню, в нём же описание сюжета и кнопок управления;
- сделан игровой интерфейс пользователя, отображение информации о выполненном действии;
- реализован бесконечный цикл загрузки уровней.
Добавлено (06 октября 2015, 22:12)
---------------------------------------------
- добавлено два типа врагов. Если покинуть комнату не убив всех врагов в ней, то при следующем посещении этой комнаты все (убитые тоже) враги возобновятся.
- реализованы все 4 режима стрельбы.