Итоги конкурса Gamiron #10
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:33 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подошел к концу 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. На этот раз, до финального голосования добрались 29 конкурсантов, из которых жюри выбрало пятерку победителей.
Первое место: minuzz - RogueWithin - 20000 руб. (47.2 баллов) Второе место: -=Professor=- - The Warrior's Way - 8000 руб. (42.6 баллов) Третье место: Ordan - Palachi - 5000 руб. (42.3 баллов) Четвертое место: ustance - Lightboom - 3000 руб. (41.7 баллов) Пятое место: Airwolt - Beater Spirit - 2000 руб. (40.3 баллов)
В номинации "Самая интересная генерация" победу одержал проект The Warrior's Way от -=Professor=- А приз зрительских симпатий достается Paranoid_Android с его хоррором The Mansion
В дополнительной номинации от пользователя pixeye был выбран проект RogueWithin.
Поздравляем победителей и спасибо всем за участие.
По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware
Комментарии к проектам
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:21 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, спасибо за предоставленную информацию.
На мой взгляд игры оценивались несоразмерно и не в соответствии с условиями конкурса.
В правилах конкурса было: "Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта. " Оценивалось: - Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
По факту: Оценивалось: Тема: от 1 до 20 Графика: 1-10 Геймплей: 1-10
В итоге: 1. Соответствие теме. Нужно было "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Например в моей игре два элемента, лежащих в основе игрового процесса и в итоге прохождения игры, производят случайную генерацию. Но похоже заметить это судьям не совсем удалось. Я так понимаю нужно было написать отдельную информацию для судей, что и как генерируется в данной игре. В результате неадекватное мнение о соответствии темы. Судья не понял где генерация, далее не особо её искал (это понятно т.к. надо 29 игр протестировать) и в итоге существенное "искривление" оценки игры в плане соответствия темы.
2. Оригинальность и увлекательность игрового процесса. За все гамироны заметил, что играть в хардокорные игры и сложные головоломки, где необходимо думать - это не особо популярно. Многим (в том числе большинству судьям) больше нравятся лёгкие, не напрягающие разум игры. Из этого вывод - делать игры нужно не хардкорные и без сложных пазлов. В результате угодишь большинству судей.
3. Опрятное оформление. Насчёт графики - делайте отличную графику (лучше всего 3D) и ваша игра будет иметь больше шансов на победу. Даже если геймплей игры однообразен и скучен - суперграфика сгладит все неровные края других пунктов оценки игры.
4. Отсутствие багов и грамматических ошибок. В данном конкурсе отсутствие багов совсем не оценивалось. Игры (в том числе занявшие призовые места) в которых присутствовали баги не теряли за это ничего. Зачем тогда было писать это в условия конкурса ? В итоге судьи закрыли глаза на этот пункт и получилось судейство не в соответствии с условиями конкурса.
Ещё некоторые наблюдения: - считаю что надо в правилах конкурса точно писать, что будет оцениваться и по какой шкале. В результате будет видно на что нужно больше уделить внимания в игре. - пункт "соответствие теме" нужно уточнять более подробно - в чём он должен проявиться чтобы судьи могли его заметить и правильно оценить. - понятно что судей найти нелегко. Поэтому уже какой гамирон подряд, образно говоря "наступаем на одни и те же грабли". Судей всего 4 человека, что не может не повлиять на итоговые результаты в ту или иную сторону (в зависимости от предпочтений судей).
А так в остальном всё не так уж и плохо....
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:02 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:10 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, по факту, оценивается то, что написано в условиях. Но, так или иначе, все сведется к личностным предпочтениям, от этого никуда не деться.
По соответствию теме, если судья не заметил, не понял и не нашел, то надо делать так, чтобы было заметно, понятно и не надо было искать. По геймплею, наверное, хорошую хардкорную игру или головоломку просто сложнее сделать интересной и увлекательной. Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней. Касательно графики, само собой, чем она лучше, тем больше шансов на победу. Но вот касательно 3D, это далеко не всегда так. Баги и ошибки - это моменты, за которые член жюри имеет право снять баллы. Но не факт, что такие проблемы будут обнаружены.
Но в итоге оценивается игра, как таковая. Как по мне, не нужно на все смотреть с точки зрения математики и делать какие-то расчеты по баллам, нужно просто сделать качественную во всех планах игру - это, собственно, цель конкурса по разработке игр.
Касательно количества судей, тут согласен, самому интереснее, когда их больше. Я всегда приглашаю около 10-ти человек. Хотя на многих конкурсах (не только игровых) судей и того меньше, 2-3 человека и все.
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:37 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Баги и ошибки - это моменты, за которые член жюри имеет право снять баллы. Но не факт, что такие проблемы будут обнаружены.
Если быть точнее в данном конкурсе они не принимались во внимание, хотя были условием конкурса в оценки игры. И если баги это параметр оценки, то судья не то что имеет право снять баллы, но он обязан сделать это если в игре есть такое.
Да, всё ещё было бы интересно увидеть оценки по всем играм других 3 -х судей.
Моё творчество
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:09 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, вот пока оценки по твоей игре:
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:13 | Сообщение # 45 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) По соответствию теме, если судья не заметил, не понял и не нашел, то надо делать так, чтобы было заметно, понятно и не надо было искать Эм, нет, это так не работает. Тем более когда это такая тема как "рандом", для проверки этого игру полюбому нужно попытаться поиграть несколько раз и проверить, что меняется, это работа жюри.
Цитата metamorpho ( ) Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно.
кстати про баги, metamorpho, твоя игра у меня вылетела спустя 30 секунд :D Баги в конкурсной игре — обычное дело, всё из-за сжатых сроков. Баги обычно правятся спустя время уже)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:21 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:26 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полностью согласен с Лунаром. Он написал все как нельзя точнее. Не нужно пытаться вытягивать игру за счёт одного или иного элемента по которому оценивается игра. Нужно делать игру просто цельной и увлекательной. А то получится как сами и описали, что победителем может выйти просто красивая подделка на каком нибудь Край энджине или Анриале, но с нулевым геймплеем и т.д. Это в корне не правильно, по этому я и не был согласен с системой оценок по которой судили игры. metamorpho, Цитата 1. Соответствие теме. Тут оценивал не только соответствие теме (есть генерация или нет),но и сложность её реализации, оригинальность, как она вписана в игру, на сколько забагована, влияет ли на геймплей и на сколько и т.д. Но по этому пункту оценка всем очень сильно натянута.
Цитата 2. Оригинальность и увлекательность игрового процесса. Откуда у вас такие мысли? Я напротив ярый фанат игр головоломок.Кто меня знает на форуме те в курсе. Люблю поломать голову. Но при оценке предпочтение им не отдаю. Стараюсь судить объективнее на сколько это вообще возможно.
Цитата 3. Опрятное оформление Опять не правы! У 3d графики нет преимуществ перед 2d. Для меня уж точно. Я вырос на играх 90-х и обожаю 2d игры. Но если они выглядят красиво, опрятно, лаконично и в одной стилистике.
Цитата 4. Отсутствие багов и грамматических ошибок Скажу честно. При разработке игр сам большое внимание уделяют тестированию и отловке багов. Для меня это важно. Могу тестить часами. Но при оценке игр смотрел на баги в самую последнюю очередь. Считаю если они не кретичны, а игра увлекательна и красива, то на них глаза можно и закрыть. В целом конечно впечатление от игры подпортится, но оценку за это я сильно снижать не буду. Опять же повторюсь это если баги не критичны и не выпячиваются наружу. В общем ваше сообщение скорее написано более на эмоциях. И это понятно. Вы же один из участников. И вот уже в десятый раз мы на форуме читаем подобные сообщения несогласных с оценками. Но тут ничего не поделаешь. Лунар выше все очень точно описал. Присоединяясь к каждому слову.
Добавлено (07 ноября 2015, 13:26) --------------------------------------------- metamorpho, Кстати сказать у тебя очень высокий бал вышел. Чуть-чуть совсем не дотянул. B) Ещё немного поработать и все! В следующий раз повезёт! У меня если честно пятерка победителей несколько отличалась. Я бы Kill your brain к примеру в пятерку включил. Довольно целостный продукт, хоть и со своими недочетами. Но как понимаешь мнение большинства не переплюнуть. Удачи в нашем нелёгком деле! P.S. Кстати, как описал в комментариях в оценке в вашей игре рандом как раз самый спорный элемент и только портит игру. Он делает её жутко хардкорной. Совет: либо упростить, либо вообще убрать. И ещё совет: давать тестировать другим людям. Обязательно! Сам только недавно это понял и теперь активно этим пользуюсь. У вас рука может быть и набита на прохождение вашей игры, но для остальных она может показаться жутко сложной! Чаще всего так и бывает.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:30 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Эм, нет, это так не работает. речь не о том, что запустил, не увидел и закрыл. Я про подачу темы, она должна быть, так или иначе, сразу на виду и быть понятна играющему. Не нужно заставлять членов жюри выискивать соответствие теме. Я не про какую-то конкретно игру и даже не про этот конкурс, а в общем.
Цитата Ternox ( ) но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. Опять же, речь не о том. Речь о хардкорности и параллельной интересности. Жюри, конечно, должно стараться пройти игру полностью, но одно дело, когда ты получаешь от этого удовольствие и тебе хочется пробовать снова, в случае неудачи, и другое, когда тебе приходится переигрывать исключительно из-за того, что ты в жюри.
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Цитата metamorpho () Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней ....но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно.
Ternox, ты не мои слова процитировал в этом моменте. Это слова LunarPixel. Но с твоим коментарием согласен.
Цитата Ternox ( ) кстати про баги, metamorpho, твоя игра у меня вылетела спустя 30 секунд :D Баги в конкурсной игре — обычное дело, всё из-за сжатых сроков. Баги обычно правятся спустя время уже)
Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований.
Цитата Raven84 ( ) У вас рука может быть и набита на прохождение вашей игры, но для остальных она может показаться жутко сложной! Согласен.
Цитата Raven84 ( ) Кстати, как описал в комментариях в оценке в вашей игре рандом как раз самый спорный элемент и только портит игру. Он делает её жутко хардкорной. Совет: либо упростить, либо вообще убрать. Спасибо за совет и мнение. Но как по мне хардкорд с рандомизатором это самое то что надо - даёт чувство борьбы и победы. Но понятно что у каждого конечно своё мнение и свой любимый вкус.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:45 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:50 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, Цитата Но как по мне хардкорд с рандомизатором это самое то что надо - даёт чувство борьбы и победы. В том то и дело, что это по вашему. Но я более чем уверен, что судьи (те жалких 4 человека ) запоролись именно на этом моменте. Я не могу сказать, что я казуальщик. Я хардкорен. Безумно сложного СуперМитБоя даже полностью выдержал и прошёл! Но в вашей игре столкнулся с непреодолимым препятствием. Это должно о чем то говорить. Игроки в наше время очень разбалованы, они не будут часами пыхтеть и перепроходить одно и то же без должной мотивации и т.д. И если я, далеко не казуальщик, не выдержал и бросил, то что говорить о простых игроках? Советую дать другим людям поиграть. Очень советую! И желательно, чтобы вы видели как они играют. Так вы поймете где именно возникают сложности у игроков. Игра очень не дурна, но по некоторым пунктам не дотянула всего на всего.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) metamorpho, вот пока оценки по твоей игре:
LunarPixel, спасибо. Только не понятно как вычислялись итоговые баллы. На что делилась общая сумма баллов ?
Цитата Raven84 ( ) Игроки в наше время очень разбалованы, они не будут часами пыхтеть и перепроходить одно и то же без должной мотивации и т.д. Согласен.
Цитата Raven84 ( ) Но в вашей игре столкнулся с непреодолимым препятствием. Рандомизатор достаточно несложно пройти с помощью порталов. Весь вопрос в том что нужно понять где именно и в какой момент.
Моё творчество
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, Цитата Только не понятно как вычислялись итоговые баллы. Высчитывался средний бал, то есть делилось все на три.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:07 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Высчитывался средний бал, то есть делилось все на три.
Почему на три делилось, ведь судей было 4 ?
И даже при делении на 4 итоговая оценка не совпадает.
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:08 |
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:08 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, Цитата Рандомизатор достаточно несложно пройти с помощью порталов. Весь вопрос в том что нужно понять где именно и в какой момент. Ещё раз повторюсь. Не сложно пройти именно вам,т.к. вы создатель!)) Но у других это может вызвать определённые сложности и дискомфорт. Я уже не помню на каком уровне застрял, но факт остаётся фактом. Я застрял! По моему причина как раз именно в хаотичности процесса рандомизатора. Невозможно его предугадать и это может не только бросать вызов игроку но и бесить (мысль о том, что я безпомощен и от реакции даже мало что зависит). В общем по этому поводу можно беседовать очень долго. Но я все же советовал бы вам прислушиваться. Не ко мне именно. А ко мнениям со стороны. Если они конечно адекватны, а не наполнены желанием просто потроллить. Взгляд со стороны на игру очень важен! Даже не представляете на сколько! И нужно искать компромисс между вашим видением игры и мнением со стороны иначе таких притензий не избежать и интересной игры не сделать. Я так считаю! Сам на эти грабли пару раз напоролся и теперь стал более сговорчивым с игроками!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:09 | Сообщение # 54 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований Значит нужно под все системы делать, что бы не вылетало и аудитория побольше была)
Цитата Ternox ( ) но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно. Это так и есть. И жюри, я уверен, играли не по "фёрстранам", а старались всё пройти и увидеть как можно больше скрытого потенциала в играх. Но не забываете про один момент! Возьмите любую из крупных игр, тот же самый Skyrim или Far Cry. Разве разработчик заставляет с самого начала вас делать мега харкорный и не проходимые вещи. Нет!. Он пытается разбудить в вас интерес и поэтому всё подаёт потихоньку и аккуратно.
Я конечно понимаю, что это конкурс инди игр(и вы мне наверняка это скажете), но разве не к высотам вы должны стремиться, а? Именно к высотам а не к маленькой победе или чему то ещё не значительному!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:11 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, Цитата Почему на три делилось, ведь судей было 4 ? Алгебру изучали? Как найти среднее не знаете? Суммируем все и делим на количество этих самых цифр. Т.е. оценки было три: за геймплей,графон и соответствие, по этому и делим на три после их суммирования. Это у каждого отдельно взятого судьи. А потом тупо суммируем оценки всех судей.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:12 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:14 | Сообщение # 56 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, я лично считаю, что у вас хорошая игра. Но для меня, а возможно не только для меня, она слишком быстрая. Из-за этого очень часто не понятно, что ты делаешь и вообще где находишься, поэтому интерес теряется
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:14 |
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:14 | Сообщение # 57 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Разве разработчик заставляет с самого начала вас делать мега харкорный и не проходимые вещи. Нет!. Он пытается разбудить в вас интерес и поэтому всё подаёт потихоньку и аккуратно. это и бесит... игры уже делают как для детей...) ну это мои заморочки уже))
Цитата metamorpho ( ) Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований ну у меня самый распространённый вин7 х64) и да, я повторил ошибку. В самом начале игры собираю штуки, нажимаю правую кнопку мыши, появляется портал (или что это). Пытаюсь в него войти и вот
В общем, хочу подытожить: Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо?
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Т.е. оценки было три
Да уж попал - попутал количество оценок и судей....
Моё творчество
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:21 | Сообщение # 59 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) это и бесит... игры уже делают как для детей...) Не все) Да, может в начале они как для детей, но потом то нет. Похоже вы ещё игр для детей не видели) Отлично бывает, после трудного дня, сесть за компьютер и сыграть в что нибудь, что пробуждает интерес, а не вводит в депресию
Добавлено (07 ноября 2015, 14:21) ---------------------------------------------
Цитата Ternox ( ) Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Продолжу:
Но если вы сделаете её слишком хардкорной и не интересной, то большой аудитории не ждите, максимум пару тысяч человек.
А вообще жюри это и есть та самая аудитория. Но эта аудитория ещё вас хоть как то понять старается, а реальные игроки и этого не сделают, просто пошлют вас в "пень" :) Всегда существует золотая середина. А именно то что будет интересно как одной части аудитории так и другой) именно большей её части
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:25 |
|
| |
metamorpho | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:23 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) ну у меня самый распространённый вин7 х64) и да, я повторил ошибку. В самом начале игры собираю штуки, нажимаю правую кнопку мыши, появляется портал (или что это). Пытаюсь в него войти и вот Спасибо за конкретную и полезную информацию.
Цитата Ternox ( ) В общем, хочу подытожить: Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория. Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо?
А вот это правильно, в самую точку....
Моё творчество
|
|
| |
|