Четверг, 28 Марта 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #10
Итоги конкурса Gamiron #10
LunarPixelДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:33 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Подошел к концу 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. На этот раз, до финального голосования добрались 29 конкурсантов, из которых жюри выбрало пятерку победителей.

Первое место: minuzz - RogueWithin - 20000 руб. (47.2 баллов)
Второе место: -=Professor=- - The Warrior's Way - 8000 руб. (42.6 баллов)
Третье место: Ordan - Palachi - 5000 руб. (42.3 баллов)
Четвертое место: ustance - Lightboom - 3000 руб. (41.7 баллов)
Пятое место: Airwolt - Beater Spirit - 2000 руб. (40.3 баллов)


В номинации "Самая интересная генерация" победу одержал проект The Warrior's Way от -=Professor=-
А приз зрительских симпатий достается Paranoid_Android с его хоррором The Mansion

В дополнительной номинации от пользователя pixeye был выбран проект RogueWithin.

Поздравляем победителей и спасибо всем за участие.

По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware

Комментарии к проектам


metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 11:21 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, спасибо за предоставленную информацию.

На мой взгляд игры оценивались несоразмерно и не в соответствии с условиями конкурса.

В правилах конкурса было:
"Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта. "
Оценивалось:
- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!

По факту:
Оценивалось:
Тема: от 1 до 20
Графика: 1-10
Геймплей: 1-10

В итоге:
1. Соответствие теме.
Нужно было "разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта". Например в моей игре два элемента, лежащих в основе игрового процесса и в итоге прохождения игры, производят случайную генерацию. Но похоже заметить это судьям не совсем удалось. Я так понимаю нужно было написать отдельную информацию для судей, что и как генерируется в данной игре. В результате неадекватное мнение о соответствии темы. Судья не понял где генерация, далее не особо её искал (это понятно т.к. надо 29 игр протестировать) и в итоге существенное "искривление" оценки игры в плане соответствия темы.

2. Оригинальность и увлекательность игрового процесса.
За все гамироны заметил, что играть в хардокорные игры и сложные головоломки, где необходимо думать - это не особо популярно. Многим (в том числе большинству судьям) больше нравятся лёгкие, не напрягающие разум игры. Из этого вывод - делать игры нужно не хардкорные и без сложных пазлов. В результате угодишь большинству судей.

3. Опрятное оформление.
Насчёт графики - делайте отличную графику (лучше всего 3D) и ваша игра будет иметь больше шансов на победу. Даже если геймплей игры однообразен и скучен - суперграфика сгладит все неровные края других пунктов оценки игры.

4. Отсутствие багов и грамматических ошибок.
В данном конкурсе отсутствие багов совсем не оценивалось. Игры (в том числе занявшие призовые места) в которых присутствовали баги не теряли за это ничего. Зачем тогда было писать это в условия конкурса ? В итоге судьи закрыли глаза на этот пункт и получилось судейство не в соответствии с условиями конкурса.

Ещё некоторые наблюдения:
- считаю что надо в правилах конкурса точно писать, что будет оцениваться и по какой шкале. В результате будет видно на что нужно больше уделить внимания в игре.
- пункт "соответствие теме" нужно уточнять более подробно - в чём он должен проявиться чтобы судьи могли его заметить и правильно оценить.
- понятно что судей найти нелегко. Поэтому уже какой гамирон подряд, образно говоря "наступаем на одни и те же грабли". Судей всего 4 человека, что не может не повлиять на итоговые результаты в ту или иную сторону (в зависимости от предпочтений судей).

А так в остальном всё не так уж и плохо....


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:02
LunarPixelДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:10 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho, по факту, оценивается то, что написано в условиях. Но, так или иначе, все сведется к личностным предпочтениям, от этого никуда не деться.

По соответствию теме, если судья не заметил, не понял и не нашел, то надо делать так, чтобы было заметно, понятно и не надо было искать.
По геймплею, наверное, хорошую хардкорную игру или головоломку просто сложнее сделать интересной и увлекательной. Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней.
Касательно графики, само собой, чем она лучше, тем больше шансов на победу. Но вот касательно 3D, это далеко не всегда так.
Баги и ошибки - это моменты, за которые член жюри имеет право снять баллы. Но не факт, что такие проблемы будут обнаружены.

Но в итоге оценивается игра, как таковая. Как по мне, не нужно на все смотреть с точки зрения математики и делать какие-то расчеты по баллам, нужно просто сделать качественную во всех планах игру - это, собственно, цель конкурса по разработке игр.

Касательно количества судей, тут согласен, самому интереснее, когда их больше. Я всегда приглашаю около 10-ти человек. Хотя на многих конкурсах (не только игровых) судей и того меньше, 2-3 человека и все.


metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:37 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Баги и ошибки - это моменты, за которые член жюри имеет право снять баллы. Но не факт, что такие проблемы будут обнаружены.

Если быть точнее в данном конкурсе они не принимались во внимание, хотя были условием конкурса в оценки игры.
И если баги это параметр оценки, то судья не то что имеет право снять баллы, но он обязан сделать это если в игре есть такое.

Да, всё ещё было бы интересно увидеть оценки по всем играм других 3 -х судей.


Моё творчество
LunarPixelДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:09 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho, вот пока оценки по твоей игре:


TernoxДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:13 | Сообщение # 45
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
По соответствию теме, если судья не заметил, не понял и не нашел, то надо делать так, чтобы было заметно, понятно и не надо было искать

Эм, нет, это так не работает. Тем более когда это такая тема как "рандом", для проверки этого игру полюбому нужно попытаться поиграть несколько раз и проверить, что меняется, это работа жюри.

Цитата metamorpho ()
Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней

но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно.

кстати про баги, metamorpho, твоя игра у меня вылетела спустя 30 секунд :D
Баги в конкурсной игре — обычное дело, всё из-за сжатых сроков. Баги обычно правятся спустя время уже)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.

Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:21
Raven84Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:26 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен с Лунаром. Он написал все как нельзя точнее. Не нужно пытаться вытягивать игру за счёт одного или иного элемента по которому оценивается игра. Нужно делать игру просто цельной и увлекательной. А то получится как сами и описали, что победителем может выйти просто красивая подделка на каком нибудь Край энджине или Анриале, но с нулевым геймплеем и т.д. Это в корне не правильно, по этому я и не был согласен с системой оценок по которой судили игры.
metamorpho,
Цитата
1. Соответствие теме.

Тут оценивал не только соответствие теме (есть генерация или нет),но и сложность её реализации, оригинальность, как она вписана в игру, на сколько забагована, влияет ли на геймплей и на сколько и т.д. Но по этому пункту оценка всем очень сильно натянута.
Цитата
2. Оригинальность и увлекательность игрового процесса.

Откуда у вас такие мысли? Я напротив ярый фанат игр головоломок.Кто меня знает на форуме те в курсе. Люблю поломать голову. Но при оценке предпочтение им не отдаю. Стараюсь судить объективнее на сколько это вообще возможно.
Цитата
3. Опрятное оформление

Опять не правы! У 3d графики нет преимуществ перед 2d. Для меня уж точно. Я вырос на играх 90-х и обожаю 2d игры. Но если они выглядят красиво, опрятно, лаконично и в одной стилистике.
Цитата
4. Отсутствие багов и грамматических ошибок

Скажу честно. При разработке игр сам большое внимание уделяют тестированию и отловке багов. Для меня это важно. Могу тестить часами. Но при оценке игр смотрел на баги в самую последнюю очередь. Считаю если они не кретичны, а игра увлекательна и красива, то на них глаза можно и закрыть. В целом конечно впечатление от игры подпортится, но оценку за это я сильно снижать не буду. Опять же повторюсь это если баги не критичны и не выпячиваются наружу.
В общем ваше сообщение скорее написано более на эмоциях. И это понятно. Вы же один из участников. И вот уже в десятый раз мы на форуме читаем подобные сообщения несогласных с оценками. Но тут ничего не поделаешь. Лунар выше все очень точно описал. Присоединяясь к каждому слову.

Добавлено (07 ноября 2015, 13:26)
---------------------------------------------
metamorpho, Кстати сказать у тебя очень высокий бал вышел. Чуть-чуть совсем не дотянул. B)
Ещё немного поработать и все! В следующий раз повезёт! У меня если честно пятерка победителей несколько отличалась. Я бы Kill your brain к примеру в пятерку включил. Довольно целостный продукт, хоть и со своими недочетами. Но как понимаешь мнение большинства не переплюнуть.
Удачи в нашем нелёгком деле!
P.S. Кстати, как описал в комментариях в оценке в вашей игре рандом как раз самый спорный элемент и только портит игру. Он делает её жутко хардкорной. Совет: либо упростить, либо вообще убрать. И ещё совет: давать тестировать другим людям. Обязательно! Сам только недавно это понял и теперь активно этим пользуюсь. У вас рука может быть и набита на прохождение вашей игры, но для остальных она может показаться жутко сложной! Чаще всего так и бывает. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:30
LunarPixelДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Эм, нет, это так не работает.

речь не о том, что запустил, не увидел и закрыл. Я про подачу темы, она должна быть, так или иначе, сразу на виду и быть понятна играющему. Не нужно заставлять членов жюри выискивать соответствие теме. Я не про какую-то конкретно игру и даже не про этот конкурс, а в общем.

Цитата Ternox ()
но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима.

Опять же, речь не о том. Речь о хардкорности и параллельной интересности. Жюри, конечно, должно стараться пройти игру полностью, но одно дело, когда ты получаешь от этого удовольствие и тебе хочется пробовать снова, в случае неудачи, и другое, когда тебе приходится переигрывать исключительно из-за того, что ты в жюри.


metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()

Цитата metamorpho () Если человеку сложно играть в игру, то нужно очень постараться удержать его в ней
....но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно.


Ternox, ты не мои слова процитировал в этом моменте. Это слова LunarPixel. Но с твоим коментарием согласен.

Цитата Ternox ()
кстати про баги, metamorpho, твоя игра у меня вылетела спустя 30 секунд :D
Баги в конкурсной игре — обычное дело, всё из-за сжатых сроков. Баги обычно правятся спустя время уже)


Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований.

Цитата Raven84 ()
У вас рука может быть и набита на прохождение вашей игры, но для остальных она может показаться жутко сложной!

Согласен.

Цитата Raven84 ()
Кстати, как описал в комментариях в оценке в вашей игре рандом как раз самый спорный элемент и только портит игру. Он делает её жутко хардкорной. Совет: либо упростить, либо вообще убрать.

Спасибо за совет и мнение. Но как по мне хардкорд с рандомизатором это самое то что надо - даёт чувство борьбы и победы.
Но понятно что у каждого конечно своё мнение и свой любимый вкус.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 13:45
Raven84Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:50 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho,
Цитата
Но как по мне хардкорд с рандомизатором это самое то что надо - даёт чувство борьбы и победы.

В том то и дело, что это по вашему. Но я более чем уверен, что судьи (те жалких 4 человека biggrin ) запоролись именно на этом моменте. Я не могу сказать, что я казуальщик. Я хардкорен. Безумно сложного СуперМитБоя даже полностью выдержал и прошёл! biggrin Но в вашей игре столкнулся с непреодолимым препятствием. Это должно о чем то говорить. Игроки в наше время очень разбалованы, они не будут часами пыхтеть и перепроходить одно и то же без должной мотивации и т.д. И если я, далеко не казуальщик, не выдержал и бросил, то что говорить о простых игроках? Советую дать другим людям поиграть. Очень советую! И желательно, чтобы вы видели как они играют. Так вы поймете где именно возникают сложности у игроков. Игра очень не дурна, но по некоторым пунктам не дотянула всего на всего.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
metamorpho, вот пока оценки по твоей игре:


LunarPixel, спасибо. Только не понятно как вычислялись итоговые баллы. На что делилась общая сумма баллов ?

Цитата Raven84 ()
Игроки в наше время очень разбалованы, они не будут часами пыхтеть и перепроходить одно и то же без должной мотивации и т.д.

Согласен.

Цитата Raven84 ()
Но в вашей игре столкнулся с непреодолимым препятствием.

Рандомизатор достаточно несложно пройти с помощью порталов. Весь вопрос в том что нужно понять где именно и в какой момент.


Моё творчество
Raven84Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho,
Цитата
Только не понятно как вычислялись итоговые баллы.

Высчитывался средний бал, то есть делилось все на три.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:07 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Высчитывался средний бал, то есть делилось все на три.


Почему на три делилось, ведь судей было 4 ?

И даже при делении на 4 итоговая оценка не совпадает.


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:08
Raven84Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:08 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho,
Цитата
Рандомизатор достаточно несложно пройти с помощью порталов. Весь вопрос в том что нужно понять где именно и в какой момент.

Ещё раз повторюсь. Не сложно пройти именно вам,т.к. вы создатель!)) Но у других это может вызвать определённые сложности и дискомфорт.
Я уже не помню на каком уровне застрял, но факт остаётся фактом. Я застрял! biggrin
По моему причина как раз именно в хаотичности процесса рандомизатора. Невозможно его предугадать и это может не только бросать вызов игроку но и бесить (мысль о том, что я безпомощен и от реакции даже мало что зависит).
В общем по этому поводу можно беседовать очень долго. Но я все же советовал бы вам прислушиваться. Не ко мне именно. А ко мнениям со стороны. Если они конечно адекватны, а не наполнены желанием просто потроллить. Взгляд со стороны на игру очень важен! Даже не представляете на сколько! И нужно искать компромисс между вашим видением игры и мнением со стороны иначе таких притензий не избежать и интересной игры не сделать. Я так считаю! Сам на эти грабли пару раз напоролся и теперь стал более сговорчивым с игроками! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ShortKedrДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:09 | Сообщение # 54
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований

Значит нужно под все системы делать, что бы не вылетало и аудитория побольше была)

Цитата Ternox ()
но жюри не клуб домохозяек, это ЖЮРИ, я считаю, что жюри должны пройти КАЖДУЮ игру, если она проходима. А так жюри оценивает игры по "фёрстранам за 10-15 минут", и это не есть правильно.

Это так и есть. И жюри, я уверен, играли не по "фёрстранам", а старались всё пройти и увидеть как можно больше скрытого потенциала в играх.
Но не забываете про один момент! Возьмите любую из крупных игр, тот же самый Skyrim или Far Cry. Разве разработчик заставляет с самого начала вас делать мега харкорный и не проходимые вещи. Нет!. Он пытается разбудить в вас интерес и поэтому всё подаёт потихоньку и аккуратно.

Я конечно понимаю, что это конкурс инди игр(и вы мне наверняка это скажете), но разве не к высотам вы должны стремиться, а? Именно к высотам а не к маленькой победе или чему то ещё не значительному!
Raven84Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:11 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
metamorpho,
Цитата
Почему на три делилось, ведь судей было 4 ?

Алгебру изучали? Как найти среднее не знаете? Суммируем все и делим на количество этих самых цифр. Т.е. оценки было три: за геймплей,графон и соответствие, по этому и делим на три после их суммирования. Это у каждого отдельно взятого судьи. А потом тупо суммируем оценки всех судей.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:12
ShortKedrДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:14 | Сообщение # 56
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
metamorpho, я лично считаю, что у вас хорошая игра. Но для меня, а возможно не только для меня, она слишком быстрая. Из-за этого очень часто не понятно, что ты делаешь и вообще где находишься, поэтому интерес теряется

Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:14
TernoxДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:14 | Сообщение # 57
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Разве разработчик заставляет с самого начала вас делать мега харкорный и не проходимые вещи. Нет!. Он пытается разбудить в вас интерес и поэтому всё подаёт потихоньку и аккуратно.

это и бесит... игры уже делают как для детей...)
ну это мои заморочки уже))

Цитата metamorpho ()
Возможно вылет ошибки из-за версии системы. Т.к. на моём компе и ещё нескольких других компах друзей игра без вылетов и багов стабильно работала. Поэтому думаю в правила конкурса нужно ввести пункт конфигурации системы, чтобы проверяющие не посчитали за баг, то что на самом деле вылетает из-за несоответствия системных требований

ну у меня самый распространённый вин7 х64)
и да, я повторил ошибку. В самом начале игры собираю штуки, нажимаю правую кнопку мыши, появляется портал (или что это). Пытаюсь в него войти и вот

В общем, хочу подытожить:
Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория.
Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо?


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:16 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Т.е. оценки было три


Да уж попал - попутал количество оценок и судей.... wacko biggrin


Моё творчество
ShortKedrДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:21 | Сообщение # 59
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
это и бесит... игры уже делают как для детей...)

Не все) Да, может в начале они как для детей, но потом то нет. Похоже вы ещё игр для детей не видели)
Отлично бывает, после трудного дня, сесть за компьютер и сыграть в что нибудь, что пробуждает интерес, а не вводит в депресию

Добавлено (07 ноября 2015, 14:21)
---------------------------------------------
Цитата Ternox ()
Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория.

Продолжу:

Но если вы сделаете её слишком хардкорной и не интересной, то большой аудитории не ждите, максимум пару тысяч человек.

А вообще жюри это и есть та самая аудитория. Но эта аудитория ещё вас хоть как то понять старается, а реальные игроки и этого не сделают, просто пошлют вас в "пень" :)
Всегда существует золотая середина. А именно то что будет интересно как одной части аудитории так и другой) именно большей её части


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Ноября 2015, 14:25
metamorphoДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:23 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
ну у меня самый распространённый вин7 х64)
и да, я повторил ошибку. В самом начале игры собираю штуки, нажимаю правую кнопку мыши, появляется портал (или что это). Пытаюсь в него войти и вот

Спасибо за конкретную и полезную информацию.

Цитата Ternox ()
В общем, хочу подытожить:
Если боитесь быть не понятыми жюри, и не хотите подстраиваться под их мнение, а делать именно СВОЮ идею, именно так, как ВЫ её видите, то делайте игру не на конкурс а на продажу. А там уже и найдётся нужная вам аудитория.
Если же решились на конкурс: нужно реально смотреть победителей прошлых конкурсов и делать выводы, хотите вы делать что-то подобное или нет. Или... может быть оно вам и не надо?


А вот это правильно, в самую точку....


Моё творчество
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #10
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг