На окончательный внешний вид и функциональность веб-сайта влияют различные факторы. При разработке веб-сайта следует в студии General Marketing обращают внимание на четыре основных элемента: архитектура, внешний вид, содержание и оптимизация. Стоит отметить, что первые три элемента или этапа создания веб-сайта также способствуют SEO, то есть оптимизации веб-сайта для поисковых систем.
Архитектура сайта
Первый шаг в создании веб-сайта - это выбор правильной архитектуры. Он включает в себя выбор доменного имени, хостинг-провайдера и системы CMS, то есть программы управления контентом веб-сайта. В настоящее время самым популярным конструктором сайтов в мире является WordPress. Согласно текущим данным производителя, 38% всех веб-сайтов, работающих в сети, были созданы на основе приложения WordPress.
Большинство хостинговых компаний предлагают своим пользователям автоматическую установку системы управления контентом. Приложение WordPress, благодаря множеству доступных тем, позволяет быстро и легко создать общий вид веб-сайта. Большое количество дополнительных подключаемых модулей (то есть мини-программ), доступных для установки, позволяет создавать расширенные функции и значительно увеличивает возможности системы.
Элементы сайта, внешний вид
На этапе дизайна сайт приобретает специфический вид. Следует определиться с общим видом сайта, расцветкой и размещением графических элементов. Пользователь может установить, например, ширину страницы, макет верхнего и нижнего колонтитула или цвет и тип шрифта.
Меню также является важным элементом сайта. Правильно выбранные пункты меню облегчают навигацию по сайту, что улучшает так называемый UX - пользовательский опыт, то есть общее впечатление, которое испытал пользователь. Разработкой более крупных веб-сайтов часто занимаются целые команды, состоящие из ИТ-специалистов, маркетологов и графических дизайнеров. Сайты часто «строятся» как раньше, то есть с нуля, с использованием кода HTML и CSS. При использовании CMS также есть возможность дополнительно модифицировать код, что вопреки внешнему виду не так уж и сложно.
Контент
Написание текстов для сайта или блога - это не разовое занятие, а непрерывный процесс. В зависимости от типа веб-сайта или блога контент должен постоянно обновляться и изменяться. Регулярное добавление новых записей обеспечивает более высокий рейтинг в поисковых системах, благодаря чему сайт будет посещать больше пользователей.
При создании большого количества контента будет очень полезно разработать стратегию контент-маркетинга , учитывающую цели и масштаб всего проекта. Следует нанять профессионального копирайтера для создания качественного контента. Также доступны подходящие плагины WordPress, которые помогут найти возможные орфографические и грамматические ошибки.
Оптимизация как часть создания сайта
Последний шаг в создании сайта - оптимизация. Это процесс постоянного улучшения веб-сайта с целью увеличения количества посещений. Оптимизация используется для получения лучшей позиции в результатах поиска, называемой SERP, то есть предложением результата поисковой системы. Этот процесс называется позиционированием.
Оптимизация - это организация информации на сайте, которая будет представлена наилучшим образом. Использование соответствующих методов SEO также позволит роботам поисковых систем достигать контента. Это приведет к более высокому рейтингу и лучшему положению в ранее упомянутых результатах поиска.
Раскрутить сайт:
Прогнать сайт по каталогам и поисковикам для повышения ИКС Яндекса и привлечения целевой (Для web-мастера) аудитории.
Качественное статейное продвижение любого ресурса.
Заработать на сайте:
Разместить рекламный блок ссылок на страницы https://gcup.ru/dir/16-1-0-34664, за что получать деньги.
Пишите тексты, размещайте их на своих сайтах и получайте за это деньги.
|