История кроссовок New Balance началась весьма необычно. Еще в начале 20 столетия англичанин по имени Уильям Райли решил начать новую жизнь в Соединенных штатах. При том малейшего представления о планах на будущее у него не было, тем более он не собирался начинать бизнес. При этом однажды мужчина задумался об одном изобретении: увидев, как необычно передвигается курица, ему пришла в голову идея создания первых супинаторов.
Новая продукция Райли продавалась довольно недорого, поскольку новоиспеченный бизнесмен совершенно не гнался за прибылью. Основными покупателями стали полисмены и пожарники, поскольку для них эта обувь была максимально удобной. Так началась история бренда, которому для обретения мировой славы потребовалось целых семьдесят лет. Теперь многие современные люди мечтают и стремятся купить кроссовки Нью Баланс для своей коллекции.
Переход к кроссовкам до бега
Позиция бренда резко изменилась, когда возникло новое направление в сфере спорта. При этом идея пришла в голову не владельцам бренда, а профессиональным бейсболистам. Спортсмены попробовали ту обувь, которая предлагалась брендом, и сделали производителям запрос о том, чтобы они изготовили модель специально для их спорта. Именно тогда, в 30-е годы возникла отдельная линейка кроссовок для бейсболистов.
Смена руководства
Начальство New Balance сменилось в 1972 году, когда на смену действующему руководству пришел двадцативосьмилетний Джеймс Дэвис. Несмотря на далекую деятельность в области химии, он всегда мечтал заняться каким-то бизнесом. К тому же его приятель по счастливой случайности решил покинуть пост руководителя New Balance, и предложил кандидатуру самого Дэвиса.
Уже приступив к работе, мужчина понял, как окружающие восхищаются развивающимся брендом и его продукцией, поэтому пришел к выводу, что не ошибся и не зря взял кредит на 100 тысяч долларов на покупку дела.
Успех на мировой арене
Первая модель, на которой возник самый узнаваемый идентифицирующий знак в виде буквы «N», числилась под названием New Balance 320. Многие сотрудники возмущались этим нововведением, поскольку думали, что кроссовки будут путать с не менее известными найками, но дизайнер Терри Хеклер был не преклонен и не прогадал. Популярность этой модели практически моментально взлетела до небес во всех развивающихся странах мира.
Принципы бренда
Объем продаж компании стремительно рос из года в год, но несмотря на это, окончание 80-х годов стало для фирмы кризисным. Некоторые из руководства стали предлагать перевести активы за рубеж куда-нибудь в Азию, поскольку там можно было платить сотрудникам всего по доллару в день, а не по 10, как на месте. При этом сам Джеймс Дэвис категорически отказался от этой затеи, и с помощью еще больших вложений в своем штате и соседнем Мэне, со временем смог вновь достичь былого уровня и даже приумножить его. К слову, на сегодняшний день успех компании не спадает и регулярно кроссовки приносят колоссальные доходы, а их рекламировать стремятся даже самые именитые звезды.
Раскрутить сайт:
Прогнать сайт по каталогам и поисковикам для повышения ИКС Яндекса и привлечения целевой (Разное прочее) аудитории.
Качественное статейное продвижение любого ресурса.
Заработать на сайте:
Разместить рекламный блок ссылок на страницы https://gcup.ru/dir/4-1-0-34826, за что получать деньги.
Пишите тексты, размещайте их на своих сайтах и получайте за это деньги.
|