Собрано % средств на разработку: 100 рублей из 7000 рублей
Окончание сбора: 17 Июня 2014
Добавлено: 11 Марта 2014
Поддержите разработку полноценного Deferred shading Для Ксорса !
Описание DeferredShading - Продвинутая модель освещения и затенения сцены . Расчет освещенности пикселя производится с помощью двух текстур :глубины(depth) и нормали(normal)
Диффузия - нормаль Глубина - готовая сцена
После расчета получившийся результат накладывается на диффузию сцены , за счет того что освещение рассчитывается только для видимых частей сцены , производительность при большом количестве освещения многократно повышается ! по сравнению с стандартным Forward Rendering'ом Что позволяет использовать большое количество света без ощутимой потери производительности даже на слабых машинах !
А благодаря простоте подключаемого фреймворка сложностей в интегрировании с вашим проектом не будет а результат не заставит себя ждать .
Уже готово
Point light + shadows DirectionLight SpotLight AmbientLight Материалы Авто загрузка карт нормалей с префиксом (тс diff; 1.png norm: 1_n.png)
Планируется Объемный туман Физически правильное освещение Сглаживание краев SpotLight Тени от DirectionLight Тени от SpotLight Оптимизация сферами
Демонстрация уже сделанного !
Свет
И также тени
Куда идут пожертвования Мелкие расходы
Помощь При пожертвовании более 150р вы получите Актуальную на данный момент версию деферреда ! (+примеры для использования)
Wegox:100р
Тех ДЕМО
Простейший PointDefence с управлением турелью Скачать: Mediafire(15.3Mb)